ХроноЛОЖЬ в древних египетских артефактах, Часть первая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (105) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FlankerC
27.11.2014 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
"Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47, 5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. Работали без права на ошибку - все было продумано в мельчайших подробностях. "
www.biohim.ru/library/847.php
Вот оно что , михалыч cool.gif

Это сообщение отредактировал FlankerC - 27.11.2014 - 13:24
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:18)
FlankerC
Цитата
В Баальбеке мегалиты по 1000 тн. Их как интересно обрабатывали и самое главное ПОДНИМАЛИ?

А как в 19 веке это передвигали и поднимали? Опиши краны там или что..Не слезай с темы. Механизмы,описание работ,документы какие нибудь,чертежи.Что то должно остаться. Уж про 20 век я и не говорю. Свидетелей полно ещё живых.

оспадяяяя , уже показывал тебе краны в 19 веке

ХроноЛОЖЬ в древних египетских артефактах
 
[^]
Senmuth
27.11.2014 - 13:27
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16931
Цитата
Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы

Клёвое фэнтези!
 
[^]
Чайники
27.11.2014 - 13:28
1
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:24)
"Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47, 5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. Работали без права на ошибку - все было продумано в мельчайших подробностях. "
www.biohim.ru/library/847.php
Вот оно что , михалыч cool.gif

И что?Даже рисунки остались.Дальше
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (anscool @ 27.11.2014 - 13:12)
FlankerC

Цитата
Повторю Никаких проблем с
обработкой и доставкой камня не
было в 19 веке.


Да ну нафиг. Сегодня с трудом, а в 19 легко??? Выкинь свою теорию на помойку, 19 века и колонизаторов в Индии не было, все построено вчера!)))))

Так что Индию уже не колонизировали? Они сами эволюционировали а потом все забыли на тыщу лет? Ну прям как ебиптяне и прочие папуасы.
Кстати , что официалы говорят по поводу наличия русского языка в санскрите ?
 
[^]
Чайники
27.11.2014 - 13:31
1
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:27)
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:18)
FlankerC
Цитата
В Баальбеке мегалиты по 1000 тн. Их как интересно обрабатывали и самое главное ПОДНИМАЛИ?

А как в 19 веке это передвигали и поднимали? Опиши краны там или что..Не слезай с темы. Механизмы,описание работ,документы какие нибудь,чертежи.Что то должно остаться. Уж про 20 век я и не говорю. Свидетелей полно ещё живых.

оспадяяяя , уже показывал тебе краны в 19 веке

Много сейчас в мире кранов которые 1000 тонн поднимут? А какой была грузоподъёмность кранов в 19 веке?
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Senmuth @ 27.11.2014 - 13:27)
Цитата
Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы

Клёвое фэнтези!

от официалов
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:28)
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:24)
"Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47, 5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. Работали без права на ошибку - все было продумано в мельчайших подробностях. "
www.biohim.ru/library/847.php
Вот оно что , михалыч  cool.gif

И что?Даже рисунки остались.Дальше

Рисунки есть , а пирамид нет.. Как быть?

ХроноЛОЖЬ в древних египетских артефактах
 
[^]
anscool
27.11.2014 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1878
FlankerС

Цитата
В Баальбеке мегалиты по 1000 тн.
Их как интересно обрабатывали и
самое главное ПОДНИМАЛИ?


Зубилами, следов полно. А подняли его никак, он не отделен от материнской породы)))
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:31)
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:27)
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:18)
FlankerC
Цитата
В Баальбеке мегалиты по 1000 тн. Их как интересно обрабатывали и самое главное ПОДНИМАЛИ?

А как в 19 веке это передвигали и поднимали? Опиши краны там или что..Не слезай с темы. Механизмы,описание работ,документы какие нибудь,чертежи.Что то должно остаться. Уж про 20 век я и не говорю. Свидетелей полно ещё живых.

оспадяяяя , уже показывал тебе краны в 19 веке

Много сейчас в мире кранов которые 1000 тонн поднимут? А какой была грузоподъёмность кранов в 19 веке?

Перемещают и поднимают и по 3 с лишним тыщи тонн

ХроноЛОЖЬ в древних египетских артефактах
 
[^]
Чайники
27.11.2014 - 13:36
2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:32)
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:28)
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:24)
"Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47, 5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. Работали без права на ошибку - все было продумано в мельчайших подробностях. "
www.biohim.ru/library/847.php
Вот оно что , михалыч  cool.gif

И что?Даже рисунки остались.Дальше

Рисунки есть , а пирамид нет.. Как быть?

Ты о чём? О пирамидах? Тогда причём здесь Выборг?

Добавлено в 13:38
Цитата
Перемещают и поднимают и по 3 с лишним тыщи тонн

А в 19 веке?
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (anscool @ 27.11.2014 - 13:34)
FlankerС

Цитата
В Баальбеке мегалиты по 1000 тн.
Их как интересно обрабатывали и
самое главное ПОДНИМАЛИ?


Зубилами, следов полно. А подняли его никак, он не отделен от материнской породы)))

вижу следы зубила , ага ?

ХроноЛОЖЬ в древних египетских артефактах
 
[^]
Senmuth
27.11.2014 - 13:46
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16931
Цитата
от официалов

Так эту хрень Вы скопировали хрень знает откуда, что по бреду не подходит к египтологии.

Вы только представьте эту картину:

Глыбу гранита в 1200 тонн вырубают под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Потом полгода древние строители храмов и пирамид двигают ее к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. И уже после по Финскому заливу баржу уже тащат английские пароходы.
 
[^]
anscool
27.11.2014 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1878
FlankerC

Цитата
наличия русского языка в
санскрите


Что диких русских языку обучали цивилизованные индийцы)))

Не спрыгивай с темы, мы тут о Египте вообще-то
 
[^]
LeSabre
27.11.2014 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
FlankerC
Цитата
Перемещают и поднимают и по 3 с лишним тыщи тонн

Хех, Saturn-V около трех тысяч тонн весил в заправленном состояниии.
Передвигали же его с помощью вот такого аппарата

Это сообщение отредактировал LeSabre - 27.11.2014 - 13:50

ХроноЛОЖЬ в древних египетских артефактах
 
[^]
GrandArcher
27.11.2014 - 13:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 931
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:30)

Кстати , что официалы говорят по поводу наличия русского языка в санскрите ?
Цитата
kaaka m ворона
kaakutstha m потомок Какутстхи (о сыновьях Дашаратхи)
kaanana n лес
kaama m 1) желание; 2) любовь
kaaraka 1. m творец, создатель; 2. n отношение имени и глагола в предложении; падеж
kaaraNa n причина
kaaraNaa f 1) действие; 2) поступок
kaaraya (caus. от kar) допускать, разрешать
kaarya (pn. от kar) n 1) дело, работа; 2) намерение; 3) обязанность
kaala m 1) срок; 2) время; период
kaali-daasa m nom. pr. Калидаса (знаменитый поэт и драматург V века)
kaavya n 1) поэма; стихотворение; 2) поэзия


Практически один язык блеать ! rusdeg.gif
 
[^]
Senmuth
27.11.2014 - 14:05
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16931
Цитата
Практически один язык блеать !

Пастой, пастой!
В каждом санскритском слове, есть русская букфа "А", поэтому, это 100-процентное наличие русскаго языка в санскрите, о как!
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:36)
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:32)
Цитата (Чайники @ 27.11.2014 - 13:28)
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 13:24)
"Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47, 5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. Работали без права на ошибку - все было продумано в мельчайших подробностях. "
www.biohim.ru/library/847.php
Вот оно что , михалыч  cool.gif

И что?Даже рисунки остались.Дальше

Рисунки есть , а пирамид нет.. Как быть?

Ты о чём? О пирамидах? Тогда причём здесь Выборг?

Добавлено в 13:38
Цитата
Перемещают и поднимают и по 3 с лишним тыщи тонн

А в 19 веке?

Как пишут официалы Александрийскую колонну, храмы и пирамиды делали одни строители.

В 19 веке думаю с таким весом не заморачивались. Хотя с помощью подъемных механизмов попробовать можно.
Но , в Баальбеке видны следы опалубки и машинной обработки.
 
[^]
Чайники
27.11.2014 - 14:16
2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Цитата
Как пишут официалы Александрийскую колонну, храмы и пирамиды делали одни строители.

В 19 веке думаю с таким весом не заморачивались.

Что это за бред. А Александрийский столп, тоже из бетона отлили? И какие официалы пишут про одних строителей? lol.gif

Это сообщение отредактировал Чайники - 27.11.2014 - 14:16
 
[^]
GrandArcher
27.11.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 931
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 14:08)
  "Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47, 5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. Работали без права на ошибку - все было продумано в мельчайших подробностях. "
www.biohim.ru/library/847.php

Как пишут официалы  Александрийскую колонну, храмы и пирамиды делали одни строители.

Давай не будем строить дурачка и кидать ссылки на сомнительный текст, неизвестно какого автора выдавая это за официальный ресурс по истории.

Это сообщение отредактировал GrandArcher - 27.11.2014 - 14:20
 
[^]
GrandArcher
27.11.2014 - 14:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 931
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 12:21)
Гладко было на бумаге , но забыли на овраге пиздеть не блоки ворочать. Ебиптологи могут только на бумаге все строить. Пусть построчт хоть маленькую пирамидку или хотя бы вырубят и обработают с десяток блоков. Тогда можно о чем-то говорить.
И да , в чертежах даже вечный двигатель существует.

http://hbar.phys.msu.ru/gorm/ahist/arnold/...h.0hPdr3G0.dpuf
Вот тут тебе все наиподробнейше расписано


На картинке молоток из кварцита - который напоминаю НАМНОГО тверже чем гранит. С нашей точки зрения это означает, что этим инструментом гранит можно точно так же эффективно обрабатывать как и современными инструментами !!

Это сообщение отредактировал GrandArcher - 27.11.2014 - 14:37

ХроноЛОЖЬ в древних египетских артефактах
 
[^]
Energ88
27.11.2014 - 14:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 358
Фланкер!

А конкретно в чем я ошибся?
Балоны для углекислоты не испытывают при 15 МПа или что балоны для пропана при испытании маслом принимают форму правильной сферы?

И да , как работники газовой промышленности объясняют наличие спаянных ОЛОВЯННЫХ труб у древних римлян? Напомню что промышленная добыча кессарита возможно только при помощи динамита.

Промышленный масштаб в вашем понимании это сколько?!

Читайте историю науки и техники.
Как добывалось, где добывалось, кем добывалось....

Кессарит иногда еще называют речное олово. Потому что его в древности добывали промывая речной песок в альпийских реках.

Сейчас масштабное строительство, которое запоминается это даже не мост на остров Русский, и не газопровод "Северный поток".
А ГЭС "Три ущелья" действительно масштабный объект это более 20 млрд $ 20 лет строительства, ударными темпами, такой сильной китайской экономикой.

В античные времена такие вещи как строительство водопровода, могло длиться годами и даже десятилетиями.
примеров масса.

Все крупные и живые объекты ремонтируются достраиваются, перестраиваются непрерывно с момента постройки.
 
[^]
garis68
27.11.2014 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 4249
FlankerC
Цитата
Исполнитель - Карамзин.И было это совсем недавно

Карамзин не изменял хронологию. Он просто (мягко говоря) не так расставил акценты в угоду Романовым. И он всего лишь один из историков.
Ты же утверждаешь что поменяли хронологию всей цивилизации. Изъяли документы. Сфабриковали новые. Понастроили везде всяких сооружений. Да ещё и подготовили кучу специалистов по всему миру(практически во всех областях знаний) для осуществления этого мероприятия. И всё это в тайне и всего за 100 лет. Когда я тебе предложил описать лишь один эпизод этого эпического мероприятия на примере пирамид ты начинаешь вилять задом.
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 15:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (GrandArcher @ 27.11.2014 - 14:19)
Цитата (FlankerC @ 27.11.2014 - 14:08)
  "Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители ХРАМОВ и ПИРАМИД двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47, 5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. Работали без права на ошибку - все было продумано в мельчайших подробностях. "
www.biohim.ru/library/847.php

Как пишут официалы  Александрийскую колонну, храмы и пирамиды делали одни строители.

Давай не будем строить дурачка и кидать ссылки на сомнительный текст, неизвестно какого автора выдавая это за официальный ресурс по истории.

Вот он сомнительный автор. Официальный реставратор Александрийской колонны.


Владимир Григорьевич Сорин родился в 1938 году в Ленинграде. Проведя раннее детство в эвакуации на Урале, он вернулся в родной город в 1944-м. Родители – учителя истории и словесности – воспитали в сыне бережное отношение к культурным ценностям и интерес к искусству. Так сложилось, что соседом семьи Сориных по коммунальной квартире был известный реставратор живописи Борис Косенков. Будучи еще школьником, Владимир многажды бывал в мастерских, наблюдал за кропотливой работой реставраторов и проникся к ней уважением. Однако для себя он выбрал другую стезю – в 1962 году закончил Политехнический институт по специальности «инженер-радиофизик».

Учеба, а впоследствии работа очень нравились Сорину, это был правильный выбор. При этом он не забывал и увлечение искусством, заложенное генетически (дед Савелий Сорин был известным художником), а также взращенное родителями и средой. Всегда любивший рисование и лепку, в студенчестве Владимир занялся чеканкой. Это хобби привело его в Мухинское училище, в вечернюю Школу мастеров, где Владимир получил еще одну специальность «художественная обработка металла».

1984-й год стал для Владимира Сорина началом нового жизненного этапа. Случайно попав на выставку реставрационных достижений, развернутую в Манеже, он определил свою дальнейшую дорогу. База для профессии «реставратор» уже была сформирована. При этом обширные знания из области физики стали залогом успеха на этом пути.

В Объединении «Реставратор» работой с металлом славилась 3-я Мастерская, куда В.Г.Сорин и пришел. Потенциал соискателя разглядела начальница мастерской Валентина Михейкина, и, несмотря на отсутствие соответствующих вакансий, взяла его на работу. Она не ошиблась. Под руководством, при участии и по методикам В.Г.Сорина успешно отреставрированы многие знаковые памятники Петербурга. Особый вклад Сорина в сохранение культурного наследия – это разработка уникальных реставрационных технологий.

В 1997 году он приходит в компанию «Интарсия», сразу на должность главного специалиста, которую занимает и сегодня. Такого доверия Сорин удостоился не случайно. Известно, что к концу 1990-х скульптурные композиции «Укротители коней» на Аничковом мосту были в аварийном состоянии: 100-процентное поражение бронзовой болезнью, потеря устойчивости. Учитывая, что ни один классический метод не годился, Сорин предложили использовать плазменное напыление для создания защитно-декоративного и буферного покрытия. Владимир Григорьевич разработал саму методику реставрации, а его коллеги из Политехнического университета во главе с В.С.Клубникиным - переносной плазмотрон, адаптированный к реставрации. (Начало совместным исследованиям на эту тему было положено еще в 1987 году.) Кроме того, регулируя пористость наносимого металла и форму самих пор, то есть впитывающую способность покрытия, а также вводя в эти поры специальный ингибитор, Сорин добился беспрецедентных по надежности и долговечности результатов защиты памятника.

Другая его уникальная методика была применена при реставрации монумента «Колесница Славы» на арке Главного штаба. Тонкостенные (0,8 мм) оболочки скульптуры укреплены путем введения микрозакрытопористой твердой полиуретановой пены. Сама идея позаимствована у самолетостроителей, но состав пены изменен в соответствии с реставрационными и экологическими требованиями. Кроме того, внутри у 5-метровых коней установлены резонансные гасители колебаний – аналогичные тем, какими снабжают радиомачты, чтобы они не раскачивались. Таким образом, казалось бы, обреченный памятник, один из главных символов Петербурга, пережил второе рождение.

Благодаря мастерству, знаниям и творческому подходу Владимира Григорьевича были спасены, отреставрированы или воссозданы и другие памятники: скульптурная группа «Рождение Афродиты», композиция «Правосудие и Благочестие» на здании Сената, фигура Ангела и остальное бронзовое убранство на Александровской колонне, ограда вокруг нее, скульптуры воинов Нарвских триумфальных ворот, грифоны Банковского моста и так далее.

В.Г.Сорин берется за так называемые нерешаемые задачи и справляется с ним

http://www.srspb.ru/article.php?id=159
 
[^]
FlankerC
27.11.2014 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (garis68 @ 27.11.2014 - 14:33)
FlankerC
Цитата
Исполнитель - Карамзин.И было это совсем недавно

Карамзин не изменял хронологию. Он просто (мягко говоря) не так расставил акценты в угоду Романовым. И он всего лишь один из историков.
Ты же утверждаешь что поменяли хронологию всей цивилизации. Изъяли документы. Сфабриковали новые. Понастроили везде всяких сооружений. Да ещё и подготовили кучу специалистов по всему миру(практически во всех областях знаний) для осуществления этого мероприятия. И всё это в тайне и всего за 100 лет. Когда я тебе предложил описать лишь один эпизод этого эпического мероприятия на примере пирамид ты начинаешь вилять задом.

Хронологию никто не менял. Ее просто привели к общему так сказать знаменателю в конце 19 века.
До этого в каждой стране была своя хронология и свой календарь. У кого от сотворения мира , у кого от заложения города или рождения правителя и т.д.
А документов полно. Я вот старые карты выкладывал , да их и ТИ не отрицает. Так в чем проблема?

Добавлено в 15:50
Цитата
Все крупные и живые объекты ремонтируются достраиваются, перестраиваются непрерывно с момента постройки.


Это в наше время. А раньше кто их обслуживал , какое ЖКХ ?

Добавлено в 15:52
Чтобы построить каменные и кирпичные церкви нужны материалы и технологии: добыча и обработка камня, производства кирпича.
Нужны архитекторы, чертежи, расчеты.

Все памятники архитектуры поэтому требуют постоянного ухода, реставрации.
А до 19 века никто не беспокоился о старине и памятниках старины, старая архитектура не ценилась, ценилось все новое и красивое.
Только в 19 веке появилась мода на старину и памятники архитектуры, которые тогда и были все построены.
Тогда же появились и музеи, а также знаменитые художники и скульпторы.

Точно то же самое во всем мире:
Купол Пантеона в Риме построен из бетона. А бетон запатентован впервые в 1796 году.
Значит, этот купол возведен в 19 веке, тогда же появились знаменитые готические и романские соборы, египетские пирамиды.


Это сообщение отредактировал FlankerC - 27.11.2014 - 15:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 178086
0 Пользователей:
Страницы: (105) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх