1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дикийпрапор
16.01.2023 - 08:53
1
Статус: Online


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6708
Цитата (ИванопулусГ @ 15.01.2023 - 13:31)
это задачка ДЛЯ дебилов или ОТ дебилов?

Для дебилов от дебилов.
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 08:54
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
КОГДА ?? КОГДА ??
в каком классе и в какой теме вводится правило что знак умножения
перед скобками можно не писать.

Ответ. В курсе (( Алгебры )) в 7 классе в теме про многочлены.

Имеем умножение одночлена на многочлен.

1 или 4?
 
[^]
Werwolf33
16.01.2023 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
42
 
[^]
Stinky33
16.01.2023 - 08:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 396
Да господи, люди, ну давным же давно Борис Трушин все это разжевал. Правильный ответ: "запись выражения некорректна, если нельзя однозначно определить ее смысл!" (даже к ГОСТам обращался по оформлению книг и учебников) Все! тут написана херня и нельзя ее однозначно понять и решить. ну хватит тиктоки смотреть посмотрите что-нибудь полезное https://www.youtube.com/watch?v=ypSF_bRbFbY

Это сообщение отредактировал Stinky33 - 16.01.2023 - 08:57
 
[^]
pashtet42
16.01.2023 - 09:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 335
"А сколько надо?" © хороший бухгалтер
 
[^]
Max04
16.01.2023 - 09:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4090
Цитата
Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.

Я, бля, учился в советской школе. НИКОГДА знак умножения перед скобками не писали, он подразумевался.

Ответ - 4.
 
[^]
noor
16.01.2023 - 09:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1131
Цитата (kmhd @ 16.01.2023 - 00:28)
Цитата (fijj @ 16.01.2023 - 00:25)
Просто люди усераются, что ответ 4, а кто отвечает 1, тех топят в минусах, хотят ответ очевиден, что задача не имеет решения. Но им пофиг, у них все равно 4.

калькулятор решает

У меня так же получается.
Они просто не умеют признавать свою неправоту. Такое бывает. Нужно это просто принять и перестать с ними спорить, потому что в примере результат будет всегда 1, если скобки явно не указать знак * или не проставить скобки.

1 или 4?
 
[^]
ChuvakOzr
16.01.2023 - 09:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.10
Сообщений: 60
Ответ 4
 
[^]
badforeva
16.01.2023 - 09:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 703
у кого получается 1 может запросто идти во 2й класс)

1 или 4?
 
[^]
noor
16.01.2023 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1131
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 09:03)
Цитата (kmhd @ 16.01.2023 - 00:28)
Цитата (fijj @ 16.01.2023 - 00:25)
Просто люди усераются, что ответ 4, а кто отвечает 1, тех топят в минусах, хотят ответ очевиден, что задача не имеет решения. Но им пофиг, у них все равно 4.

калькулятор решает

У меня так же получается.
Они просто не умеют признавать свою неправоту. Такое бывает. Нужно это просто принять и перестать с ними спорить, потому что в примере результат будет всегда 1, если скобки явно не указать знак * или не проставить скобки.

А вот ответ с явным указанием умножения *

1 или 4?
 
[^]
Aquarious
16.01.2023 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2291
офигеть какой спор, как с тем платьем,которое не то серое,не то зеленое.

1) Действие в скобках выполняется первым (на то оно и в скобках).
2) действия умножения и деления выполняются первыми и последовательно друг за другом. Значит, 36 мы делим на 3, а полученное 12 умножаем на 2.
3) Сколько будет 24 поделить на 6, будут желающие поспорить? Может 1?Может 100500?

Да,если это забить на калькуляторе, может получиться все что угодно.
 
[^]
niklos
16.01.2023 - 09:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 130
Цитата (badforeva @ 16.01.2023 - 09:10)
у кого получается 1 может запросто идти во 2й класс)

посчитай чему равен х
2/2х
 
[^]
Max04
16.01.2023 - 09:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4090
Тут уже объяснили.
 
[^]
zipgad
16.01.2023 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1798
Андроид лучше чем айфон
 
[^]
Max04
16.01.2023 - 09:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4090
Вот в чем дело

1 или 4?
 
[^]
point027
16.01.2023 - 09:30
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26834
Единица получается.
Потому что 3*(8-6) можно переместить вниз дроби, тогда он умножится на то, что там уже есть. 36/36=1
 
[^]
Archimedis
16.01.2023 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5142
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 03:14)
Цитата (Archimedis @ 15.01.2023 - 23:55)
В 1990-е годы, когда наша страна решила внедрять зарубежные стандарты, вдруг выяснилось что в зарубежных странах никто с пропущенным знаком не заморачивается. Там тупо считается что пропущенный знак умножения можно просто подставить в выражение - все наши советские алгебраисты от такой вольности бы пришли в полное негодование.

Вы меня несказанно удивили. В училась в таком же вузе тоже в СССР,.
И если бы кто-то из студентов тогда сказал, что в выражении 36 : 3 (8-6) отсутствие точки между 3 и (8-6) означает, что надо сначала выполнить умножение (3 (8-6)), а потом деление на этот результат, то как минимум получил бы незачёт и всеобщее недоумение. Это дикость просто.
Отсутствие точки между предыдущими элементами и скобкой в арифметическом выражении означает знак умножения, о чём ещё можно говорить?

Вы невнимательны. Я учился в педагогическом университете, и нас не просто учили математике, а учили как преподавать математику детям.
На тот момент, конца 1980-х начала 1990-х, было несколько учебников алгебры под редакцией разных авторов. Но в каждом из них понятие коэффициента буквенного выражения и/или общего множителя, вынесенного за скобки, присутствовало. Только этими двумя способами в учебниках описывалось пропущенное умножение. Утверждения что "можно просто подставить пропущенный знак умножения" не было написано нигде. Более того, все учителя алгебры, у которых я учился, поставили бы двойку, если бы я сделал такую вольность и это бы повлияло на результат.
 
[^]
Archimedis
16.01.2023 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5142
Цитата (badforeva @ 16.01.2023 - 12:10)
у кого получается 1 может запросто идти во 2й класс)

Во втором классе, как и во всей младшей школе (1-4 классы), преподаётся не алгебра, а арифметика! Арифметика не допускает пропуска знаков умножения, и с точки зрения арифметики указанное выше выражение некорректно и не может быть вычислено.
Поэтому выражение таки алгебраическое, и вычислять его нужно по правилам алгебры. И второй класс здесь никак не может помочь, увы...
 
[^]
vectorserver
16.01.2023 - 09:45
0
Статус: Offline


Ломаю сайты, потом чиню)

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 216
((36 / 3) * (8 - 6)) / 6 = 4
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 09:53
4
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7610
Цитата (Archimedis @ 16.01.2023 - 09:34)
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 03:14)
Вы меня несказанно удивили. Я училась в таком же вузе тоже в СССР
Вы невнимательны. Я учился в педагогическом университете, и нас не просто учили математике, а учили как преподавать математику детям.

Вы тоже невнимательны - написала, что училась в таком же ВУЗе, т.е. тоже в педагогическом. И разумеется, методика преподавания математики у нас тоже была, и в школе я тоже работала.
 
[^]
Archimedis
16.01.2023 - 09:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5142
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 03:27)
Цитата (fijj @ 16.01.2023 - 00:17)
Цитата (Bilge @ 16.01.2023 - 00:09)
Нет. И я, и IraZadira учились в вузах. И не "высшую математику" полтора года, а, как положено в университетском курсе, все разделы отдельно годика три-четыре. Однако ж получили ответ 4.
Хоть раз в мат. анализе видели запись уравнения с применением деления через двоеточие? Я вот нет. Запись должна быть такой что бы было понятно и не было разночтения. Ваш аргумент про 4 не имеет тут никакого значения. Еще раз повторю, это ваш взгляд на пример и тут в принципе нет правильного ответа, так как запись не корректна. И не надо сюда прибивать гвоздями школьную программу, что вычислять надо слева на право.

Я много чего видела и в матанализе, и в методах оптимизации, и в теории аналитических функций, и даже в тензорном анализе, будь он неладен. И не помню, чтобы там знак деления ":" подвергался остракизму или хотя бы порицался, он вполне себе присутствовал и в условиях, и в процессе решения и в ответах.
Например, если в результате упрощения выражения получалось 28у : sin (2х), то это вполне можно было записать и в форме дроби, и в форме отношения, суть от этого не менялась.
А что касаемо школьной программы - так без неё и универская не построится, это база.
И запись, повторю, вполне корректна для человека, который не придумывает подставлять скобки там, где ему хочется, а решает именно то, что дано.

... и не пихает знаки туда где их не было.
 
[^]
yellowmew
16.01.2023 - 09:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 187
самое интересное что подсказка содержится в вопросе
и в отличие от действительно немного проблемного вопроса 36:3(8-6) который может вызывать сомнения без бОльшего контекста, здесь все более-менее ясно

в вопросе операция деления записана двумя способами, один раз в виде оператора ":" а второй - в виде дроби, не задумывались почему?
Потому что есть операция а есть ее запись.
Деление может быть записано как в виде дроби 6/3 так и с использованием оператора деления 6:3. Умножение может быть записано как с использованием множителя(с числовым\буквенным и буквенным множителями, перед скобками, между скобками) так и с использованием оператора(знака) умножения - "*"

Деление может быть записано с использованием горизонтальной черты, используя делитель в знаменателе, умножение - с использованием множителя и опусканием знака умножения. Множитель при этом являются частью той конструкции к которой он "прилип" без знака. Это те же операции умножения и деления, просто разные записи их, созданные для упрощения записи и без того сложных конструкций в математике

В вопросе который вызывает "скандалы в фейсбук"(ох выпорол бы за такую формулировку) дезориентирует именно разница в записи. Прежде чем решать такое - надо привести к тому виду в котором записи одинаковых операций не будут отличаться.
Если мы преобразуем запись к единому(базовому) виду операторов (: и *) то преобразование дроби создаст дополнительные скобки, чтобы соблюсти порядок операций (36:3(8-6)):6
Соответственным образом будет действовать преобразование записи с множителем в запись с оператором: множитель это часть той конструкции к которой он прилеплен без оператора. Поэтому возникнут скобки для соблюдения порядка операций: (36:(3*(8-6))):6

Это часть олимпиадной задачи в 7 или 8 классе в далеких 90х
Я не участвовал в самой олимпиаде, мы их разбирали для тренировки просто
до сих пор помню комментарий нашего математика: "не пытайтесь понять манускрипт написанный одновременно на арабском, латинском и немецком: вы вызовете или дьявола или святую католическую церковь" (цитата конечно не точная)

Это сообщение отредактировал yellowmew - 16.01.2023 - 09:59
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
16.01.2023 - 09:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 6171
Цитата (vectorserver @ 16.01.2023 - 09:45)
((36 / 3) * (8 - 6)) / 6 = 4

так до них не доходит нихуя. попробуем воздействовать визуальными образами!

1 или 4?
 
[^]
Archimedis
16.01.2023 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5142
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 12:53)
Цитата (Archimedis @ 16.01.2023 - 09:34)
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 03:14)
Вы меня несказанно удивили. Я училась в таком же вузе тоже в СССР
Вы невнимательны. Я учился в педагогическом университете, и нас не просто учили математике, а учили как преподавать математику детям.

Вы тоже невнимательны - написала, что училась в таком же ВУЗе, т.е. тоже в педагогическом. И разумеется, методика преподавания математики у нас тоже была, и в школе я тоже работала.

Видимо вы учились позже, когда "новые западные веяния" уже оказали своё разрушительное действие на советскую математическую школу.

Я не преподавал с 1996 года. И как сейчас в методике описывается пропущенное умножение? Рискну предположить что его там попросту нет, а вместо этого по образу западной школы приравняли пропущенное умножение к явному знаку умножения. Так?

Это сообщение отредактировал Archimedis - 16.01.2023 - 10:03
 
[^]
LooksoR77
16.01.2023 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2309
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 12:10)
А вот ответ с явным указанием умножения *

Что значит "явный знак умножения". Есть определение у вас этого термина? Или сами только что придумали явный и неявный знак умножения? Есть железное правило: Сначала действия в скобках, потом слева-направо. Никаких явных знаков в этом правиле нет. Ответ 4.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103289
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх