1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergej6317
16.01.2023 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6637
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 06:21)
Тут не верят докторам физико-математических наук по ссылке https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047.
А ты хочешь чтоб поверили учителям математики. Если считать как спецы в математике предлагают, то получается 4.
Адепты секты 1 тут говорили что математики в статье ненастоящие))

Да хрен с ними. Просто они же потом детям так рассказывают. А после у них учителя дураки. И не только в математике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 06:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (мужБоброедки @ 16.01.2023 - 05:07)
Удивительное дело.
Невежи горлопанят громче всех при этом с переходом на личности.
Очень показательный эксперимент для соц. психологии.

Для тех у кого ответ 4. Четыре это номер класса начальной школы на уровне которого застряло ваше развитие. И вы это демонстрируете здесь это на весь мир. Какой позор.

Объясняю.

1. конструкция 3(8-6) это одночлен. Понятие вводится в курсе АЛГЕБРЫ в 7 классе. Выражение с одночленом не решается правилами и набором действий из 4 класса. Так понятно?

2. В курсе математики за 4 класс не такого понятия "если знака действия нет-это умножение".

3. Деление это не просто две точки. Деление можно заменить умножением а также деление это дробь. Это абстрактные понятия но они несут практическую пользу в реальном мире. На уровне развития 4 класса этого понять невозможно.
Данное выражение можно решить через умножение.

4. Данное выражение можно решить как уравнение. Например заменив (8-6)=А.

Во всех случаях ответ = 1.
Это железобетонно.
Расходимся.

Понятие одночлена говорит, что если в выражении есть вычитание или сложение, то это не одночлен. Есть в выражении 3(8-6) вычитание или сложение? Мне кажется есть. Тогда не является же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
16.01.2023 - 06:48
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7675
Цитата (sergej6317 @ 16.01.2023 - 09:35)
Цитата (62tve @ 16.01.2023 - 06:29)
Спроси у своих профессоров чем у равен 2а:2а = ? 1 или а*а?

Есть конкретная задача и не надо придумывать всякую хуйню с неизвестными.

Ок, в этой конкретной задаче а=1+2 , запишем выражение в виде 2(1+2):2(1+2) =? Считай. Когда у тебя 9 получится, можешь взять пирожок с полки. А заодно можешь мне попытаться обьяснить, почему я не могу приравнять a к 1+2

Это сообщение отредактировал 62tve - 16.01.2023 - 06:50
 
[^]
prohibido
16.01.2023 - 06:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 146
Цитата (Ubix @ 15.01.2023 - 13:29)
В фейсбуке скандал в виде более 60 тысяч комментариев. Люди не могут определиться между 1 и 4.

Мне кажется, будет 1.
Сначала считаем в скобках: 8 - 6 = 2.
Далее получаем делитель: 3 * 2 = 6.
В числителе, таким образом, получается 36 / 6 = 6.
6 / 6 = 1.
 
[^]
sergej6317
16.01.2023 - 07:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6637
Цитата (prohibido @ 16.01.2023 - 06:50)
Мне кажется, будет 1.
Сначала считаем в скобках: 8 - 6 = 2.
Далее получаем делитель: 3 * 2 = 6.
В числителе, таким образом, получается 36 / 6 = 6.
6 / 6 = 1.

Вы правильно начали. Получаем 36:3*2 сколько будет? Результат делим на 6.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 07:05
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 15:39)
Цитата (fanat26 @ 15.01.2023 - 14:59)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 14:54)
Нет. Не согласны. Сначала нужно вычислить значение выражения в скобках (8-6) = 2.
А вот если бы это было не арифместическое, а алгебраическое выражение и в скобках стояло например (8-х), и значение выражения в скобках нельзя было вычислить, тогда бы необходимо было раскрытие скобок. Но опять же - не умножением (8-х) на 3, а сначала по порядку разделить 36 на 3 и потом уже раскрывать скобку как 12(8-х) = 96-12х
Нет, вы получили результат внутри скобок, а это скобки не нейтрализует, их нужно правильно раскрыть.
Почитайте правила как скобки раскрываются.

Ты мне будешь рассказывать как скобки раскрываются? Серьёзно?
У меня физмат, честно заработанный красный диплом, еслив чо. И заработанный не во времена ЕГЭ, а когда ещё не знали, что такое "из интернета реферат скачать".
И первым при вычисления значения выражения делается не раскрытие скобок, а вычисление значения выражения в скобках! Просто ты когда-то запомнил слова своей учительницы "скобки в первую очередь", но что именно надо со скобками делать - не понял. А теперь уже и не поймёшь, смирись.
И скобки не надо "нейтрализовать", это не кислота и не щёлочь lol.gif

Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Это сообщение отредактировал Manngame - 16.01.2023 - 07:49
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
Запись 3a равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Ну тогда доктора наук тут просто неучи, да? Так ведь получается?
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 07:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 07:12)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
Запись 3a равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Ну тогда доктора наук тут просто неучи, да? Так ведь получается?
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047

Не обязательно. Возможно - неучи (то есть не учились, а "купили" дипломы), возможно - просто неумные (количество знаний не переросло в качество).
 
[^]
Bashorc
16.01.2023 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Так давайте решать не по правилам а по существу. Тогда у нас реально будет "а мы покупаем или продаем"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:59)
Не обязательно. Возможно - неучи (то есть не учились, а "купили" дипломы), возможно - просто неумные (количество знаний не переросло в качество).

Вот мы и подошли к аксиоме: "Я один Д'артаньян....."))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mpv24
16.01.2023 - 08:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 454
Е мае, читаю и глаза на лоб вылезли.
Теперь я понимаю откуда плоскоземельщики )))))
 
[^]
62tve
16.01.2023 - 08:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7675
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 10:12)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
Запись 3a равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Ну тогда доктора наук тут просто неучи, да? Так ведь получается?
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047

Спроси у своих докторов. чему равен 2а:2а = ? 1 или a*a

А заодно приравняем в исходной задаче (8-6)= x
И тогда выражение примет вид
36:3x/6 = 1 либо 36:3х=4 , вычисляем X и проверяем, равен ли он (8-6)

Это сообщение отредактировал 62tve - 16.01.2023 - 08:24
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (62tve @ 16.01.2023 - 08:20)
Спроси у своих докторов. чему равен 2а:2а = ? 1 или a*a

1. Эти доктора не мои
2. Тут твой пример каким боком? Тут идёт спор про один пропущенный знак умножения, ты хочешь подлить бензина и начать срач про 2 пропущенных знака.
3. У нас тут числа, переменных нет. Все таки это немного другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
16.01.2023 - 08:28
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1744
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 04:18)
должно быть так:
36
______
3*(8-6)
_______
6

Нет.
Вот так:
36
----(8-6)
3
----------
6.

rulez.gif
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 08:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
Тот факт что знак умножения можно не писать вводится в теме про многочлены в 7 классе.

!!! ГДЕ в учебнике за 4 класс написано что знак умножения можно не писать???

!!! ГДЕ конкретно в учебнике по математике-арифмет. за 4 класс указано что знак умножения можно не писать ????? Скрин ???

Какого хера вы пример из 7 класса с многочленами и раскрытием скобок решаете методами из 4 класса ??
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 08:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
7 класс

1 или 4?
 
[^]
62tve
16.01.2023 - 08:30
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7675
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 11:23)
Цитата (62tve @ 16.01.2023 - 08:20)
Спроси у своих докторов. чему равен 2а:2а = ? 1 или a*a

1. Эти доктора не мои
2. Тут твой пример каким боком? Тут идёт спор про один пропущенный знак умножения, ты хочешь подлить бензина и начать срач про 2 пропущенных знака.
3. У нас тут числа, переменных нет. Все таки это немного другое.

1. И тем не менее ты их упорно сюда тащишь.
2. Обоснуй почему я не могу так сделать?
Математика тем и хороша, что переменные можно вводить какие хочешь - "возьмем число танков за X....нет, мало....лучше Y" ©
Но это проходят дальше, чем в 4 классе, из которого ты так и не вышел.
3. В математике нет "это другое".

1 или 4?
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 08:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
7 класс

1 или 4?
 
[^]
sergej6317
16.01.2023 - 08:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6637
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Я учился в советской школе. Кстати без троек закончил 8 класс. И у меня правильный ответ 4 садись два.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
16.01.2023 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6637
Цитата (mpv24 @ 16.01.2023 - 08:19)
Е мае, читаю и глаза на лоб вылезли.
Теперь я понимаю откуда плоскоземельщики )))))

Прикинь, они так же про правила пдд знают. Это пиздец товарищи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
16.01.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6637
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 07:12)
Ну тогда доктора наук тут просто неучи, да? Так ведь получается?
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047

Да он с прибором положил на докторов наук :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 08:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (62tve @ 16.01.2023 - 08:30)
1. И тем не менее ты их упорно сюда тащишь.
2. Обоснуй почему я не могу так сделать?
Математика тем и хороша, что переменные можно вводить какие хочешь - "возьмем число танков за X....нет, мало....лучше Y" ©
Но это проходят дальше, чем в 4 классе, из которого ты так и не вышел.
3. В математике нет "это другое".

Ну вы даёте...
В этой теме я узнал очень много "нового": что умножение в приоритете перед делением (один персонаж тут считает сначала деление и сложение - но это уже за гранью), бесконечные скобки, одночлены с вычитанием, ну и то что оказывается докторам физмат наук верить якобы нельзя. Хватит пожалуй. За этим откланиваюсь. Читать буду, писать нет. Ибо дураков учить - только портить...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lom153
16.01.2023 - 08:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 36
Сторонники 1 забодали пихать везде правило записи одночленов и многочленов, а сами не могут посмотреть определение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%...%BB%D0%B5%D0%BD
В данном примере нет никакого многочлена или одночлена, поскольку там отсутствуют переменные. Если бы это было выражение вида 36:3(а-6) - тогда 3 стало бы не множителем, а коэффициентом многочлена и действительно, при а=8 мы в итоге получили бы 1. Но у нас переменных нет, и значит 3 - это множитель, просто опущен знак умножения.

Это сообщение отредактировал Lom153 - 16.01.2023 - 08:41
 
[^]
maxilon
16.01.2023 - 08:49
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
6. : -)
 
[^]
Five
16.01.2023 - 08:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (sergej6317 @ 16.01.2023 - 03:52)
Цитата (melado @ 16.01.2023 - 03:49)
Не подскажете верно такое выражение или нет 36:3*(8-6)=36:3(8-6) и почему

Верно, между цифрой и скобкой знак умножения может не ставиться, если не предполагается другое действие .Это ещё в 4 классе учили. Почему так принято это нужно спрашивать у математиков лет 200 назад живших.

Неверно, между цифрой и скобкой знак умножения может не ставиться, но как говорится, есть ньюанс.

Попробуйте вдумчиво разобрать решение по ссылке.
https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103289
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх