Ан-70 на Ле Бурже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alllexxx
9.07.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
Цитата (TheGhost @ 9.07.2013 - 19:57)
Цитата (Nachos @ 9.07.2013 - 15:35)
Ага, ему место в 1965 году

Ты чИто, уаще в самолетах ноль?
Ниче, что Boeing B-52 Stratofortress летают с 1952 года, с 1955 состоят на вооружении США и выполняют боевые задачи все эти годы?
Из педивикии:
"Несмотря на то, что B-52 разрабатывался в 50-х под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС и будет оставаться таковым, как минимум, до 2018 либо до 2030 года."
Или "вентиляторы" увидел и все, значит прошлый век? Самолет - это тебе не Форд Фокус! Где если блютуса и МП3 нет - все, ты лох, срочно за новой машиной. Для самолета другие характеристики важны - и они у Ан-70 достаточно на высоте, чтоб его показывать на авиационных выставках.

Это те из пентагона позвонили? gigi.gif

Добавлено в 21:22
Цитата (melgi @ 9.07.2013 - 19:52)
Понравилось позеленю bravo.gif

понравилось что зеленят - позеленю и я! bravo.gif
 
[^]
bronix250
9.07.2013 - 21:24
1
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Наблюдатель @ 9.07.2013 - 20:20)
Нам бы сейчас реальное экономическое сотрудничество, без всяких политических надстроек.

Вот АН-70 и есть был пример такого сотрудничества.
 
[^]
fendolf
9.07.2013 - 21:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Наблюдатель @ 9.07.2013 - 22:20)
Цитата (fendolf @ 9.07.2013 - 20:50)
у меня больше ностальгия по большой и сильной стране, пофиг коммунизм, капитализм, вот Украинцев и в ТС и агитирую:))))))

Да в Украине тоже помнят былую славу и мощь. Только ведь все понимают что ТС не СССР. Условия совсем другие. Нам бы сейчас реальное экономическое сотрудничество, без всяких политических надстроек. Здоровый прагматизм. Общие законы, открытые рынки, убрать все эти изъятия, законная миграция трудовой силы и т.п. Было бы неплохо с этого начать.

сотрудничество есть, я как понимаю у Украины основные рынки в России, большую кооперацию даст ТС. а тем более для военной промышленности. а тс не ссср, согласен, нужно с чего то начинать. и тс как раз больше рыночная структура, а не политическая, то же антонов будет покупать комплектующие без пошлин, продавать продукцию без пошлин сколько это скинет от стоимости пепелаца? ну если судить по пошлинам на машины....
 
[^]
NoFL
9.07.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (xAlfax @ 9.07.2013 - 14:44)
6. В процессе испытаний на сваливание достигнута скорость горизонтального полета - всего 95..97 км/ч;

Пресвятые угодники pray.gif
blink.gif blink.gif blink.gif
 
[^]
SedoiAM
9.07.2013 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1488
И всё таки синие винты смотрятся охуенно slava.gif
 
[^]
MadVenS
9.07.2013 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 90
Минусёры, можете сказать, что именно я сказал не правильно, м?
 
[^]
bronix250
9.07.2013 - 21:58
1
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (SedoiAM @ 9.07.2013 - 20:52)
И всё таки  синие винты смотрятся охуенно slava.gif

Я до них дотягивался, стоя под ними. Они пружинят.
Такой материал, похож на тот, из которого модельки яхт делают.
Типа текстолит просмоленный.

Это сообщение отредактировал bronix250 - 9.07.2013 - 21:59
 
[^]
Aitat
9.07.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
мне цвет самолета что-то не нравится fight.gif как у СУшки вот, дааааа))))

Это сообщение отредактировал Aitat - 9.07.2013 - 21:59
 
[^]
Bed7Santa
9.07.2013 - 22:19
1
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Про то, кто кого нагибает. Когда украинские политики и деятели начнут так же ездить в Россию, и рассказывать, с кем дружить, кому что продавать, куда вступать и на каком языке говорить, вот тогда я поверю, что у нас равноправные отношения. Но пока почему-то только ваши ездят к нам постоянно, то угрожать, то склонять, то вообще воду мутить, как затулин в Крыму.

Я представляю, что было бы, приедь видный украинский националист в крупный российский город, и начни там публично мутить воду. Побьют - это как минимум. Ваши же к нам ездят с завидной регулярностью, и никто заметьте никого не бил, ну там, яйцами закидать разве что. Зато это у нас фашисты и кровавые мясники кругом.

Поближе к реальности нужно быть, господа, и смотреть иногда на себя со стороны. Многое прояснится. Наши тоже после майдана кинулись все связи рвать, что затормозило многие проекты. И справедливо за это были осуждены народом. Они, а не Россия. Вы же привыкли, что чуть что - первый канал всегда обвинит Украину. И многие ведутся. Печаль-беда.
 
[^]
fendolf
9.07.2013 - 22:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Bed7Santa @ 9.07.2013 - 23:19)
Про то, кто кого нагибает. Когда украинские политики и деятели начнут так же ездить в Россию, и рассказывать, с кем дружить, кому что продавать, куда вступать и на каком языке говорить, вот тогда я поверю, что у нас равноправные отношения. Но пока почему-то только ваши ездят к нам постоянно, то угрожать, то склонять, то вообще воду мутить, как затулин в Крыму.

Я представляю, что было бы, приедь видный украинский националист в крупный российский город, и начни там публично мутить воду. Побьют - это как минимум. Ваши же к нам ездят с завидной регулярностью, и никто заметьте никого не бил, ну там, яйцами закидать разве что. Зато это у нас фашисты и кровавые мясники кругом.

Поближе к реальности нужно быть, господа, и смотреть иногда на себя со стороны. Многое прояснится. Наши тоже после майдана кинулись все связи рвать, что затормозило многие проекты. И справедливо за это были осуждены народом. Они, а не Россия. Вы же привыкли, что чуть что - первый канал всегда обвинит Украину. И многие ведутся. Печаль-беда.

ну наминусили, надеюсь настроение себе подняли:)
агитировать украину будут пока не вступит в тс, тут у россии интерес, но раком ведь никто никого не ставит что врать то? политиков ваших пускают в рф, только они сами не едут, так что равноправие. ну а что приедет ваш нацик в Красноярск:) и че? че будет говорить? за братские народы, против китайцев? не не побьют уверен:))) а реальность она как раз в Ан 70 проявляется, сколько заказов, сколько произведено?
 
[^]
Кошаг
9.07.2013 - 22:35
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1
Цитата (spk68 @ 9.07.2013 - 15:54)
Цитата (Gons4eg @ 9.07.2013 - 16:18)
Цитата (MasterHora @ 9.07.2013 - 16:00)
Цитата (xAlfax @ 9.07.2013 - 15:45)
12. Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.

Это че, правда? Пропеллер экономичнее турбины? Не знал.

Да, пропеллер экономичнее турбины.

вы путаете понятия

на ил-18 и на боинге 737 (условно) стоят газотурбинные двигатели
(в сокращении - турбины) , и на вертолете стоит турбина

просто движки делятся - на иле - турбовинтовой, а на боинге (или на ту-154)
турбовентиляторный
турбовинтовой более экономичен,но на скоростях больше 600-700 км в час винт начинает работать, как тормоз (примитивное обьяснение) поэтому ставили два винта (вращающихся разнонаправленно, как в ту-114), но это усложняло движок, и требования по звуку выросли
сейчас в основном используют на скоростях 800-950 км турбовентиляторные двигатели

OMG! Ну и каша! faceoff.gif

На Ил-18 - газотурбинные двигатели, приводящие в движение винты, которые и создают тягу;

на Ту-157 - турбореактивные двигатели, чья реактивная струя создаёт тягу;

на В-737- турбовентиляторные движки (разновидность турбореактивных с более развитым первым контуром турбины, который тоже даёт тягу в придачу к реактивной струе.
 
[^]
Klubenin
9.07.2013 - 22:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 53
Цитата (Кошаг @ 9.07.2013 - 22:35)
OMG! Ну и каша! faceoff.gif

На Ил-18 - газотурбинные двигатели, приводящие в движение винты, которые и создают тягу;

на Ту-157 - турбореактивные двигатели, чья реактивная струя создаёт тягу;

на В-737- турбовентиляторные движки (разновидность турбореактивных с более развитым первым контуром турбины, который тоже даёт тягу в придачу к реактивной струе.

Вы такими сообщениями меньше каши не делаете.

Общее понятие "турбо" - это то, что работает на турбине, то есть на лопатках, вращающиихся в потоке раскаленного газа. Турбина находится за камерой сгорания. Перед камерой - компрессор, который соединен с турбиной и отвечает за сжатие воздуха. Так вот турбина может быть одна (питающая только компрессор) - и тогда двигатель будет турбореактивным.

А может быть две. Одна будет питать компрессор, а к другой можно присобачить винт. и тогда будет Турбовинтовой.

А можно вентилятор (тот же винт только с большим числом лопаток другого профиля) - и будет турбовентиляторный

у Ан- 70 присобачен гибрид винта и вентилятора. Это винт с бОльшим количеством лопастей особого профиля, называемый винтовентилятором. Поэтому и двигатель - турбовинтовентиляторный

И развиты у них отнюдь не контуры турбины (которая всегда стоит в одном, внутреннем контуре, в потоке за камерой сгорания), а второй контур воздушного потока. Один идет через компрессор и турбины - а второй просто "дуется" назад винтом, вентилятором или винтовентилятором. и соотношение между объемом воздуха, "прокачиваемого" через турбины и "мимо" турбин - есть степень двухконтурности. Чем она выше, тем движок экономичнее
 
[^]
bronix250
9.07.2013 - 22:55
1
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (fendolf @ 9.07.2013 - 21:32)
агитировать украину будут пока не вступит в тс, тут у россии интерес, но раком ведь никто никого не ставит что врать то?

Россия заявила что выставит 700 000 украинцев заробитчан (не знаю подробностей).
Россия заявила, что нормальные цены на газ будут только если присоединимся к ТС.

Вот это самый настоящий шантаж. А не простая агитация.
 
[^]
Bed7Santa
9.07.2013 - 22:56
0
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Цитата (fendolf @ 9.07.2013 - 23:32)
Цитата (Bed7Santa @ 9.07.2013 - 23:19)
Про то, кто кого нагибает. Когда украинские политики и деятели начнут так же ездить в Россию, и рассказывать, с кем дружить, кому что продавать, куда вступать и на каком языке говорить, вот тогда я поверю, что у нас равноправные отношения. Но пока почему-то только ваши ездят к нам постоянно, то угрожать, то склонять, то вообще воду мутить, как затулин в Крыму.

Я представляю, что было бы, приедь видный украинский националист в крупный российский город, и начни там публично мутить воду. Побьют - это как минимум. Ваши же к нам ездят с завидной регулярностью, и никто заметьте никого не бил, ну там, яйцами закидать разве что. Зато это у нас фашисты и кровавые мясники кругом.

Поближе к реальности нужно быть, господа, и смотреть иногда на себя со стороны. Многое прояснится. Наши тоже после майдана кинулись все связи рвать, что затормозило многие проекты. И справедливо за это были осуждены народом. Они, а не Россия. Вы же привыкли, что чуть что - первый канал всегда обвинит Украину. И многие ведутся. Печаль-беда.

ну наминусили, надеюсь настроение себе подняли:)
агитировать украину будут пока не вступит в тс, тут у россии интерес, но раком ведь никто никого не ставит что врать то? политиков ваших пускают в рф, только они сами не едут, так что равноправие. ну а что приедет ваш нацик в Красноярск:) и че? че будет говорить? за братские народы, против китайцев? не не побьют уверен:))) а реальность она как раз в Ан 70 проявляется, сколько заказов, сколько произведено?

Ну во-первых, с чего мне кого-то минусить?

Во-вторых, судя по логике, раз наши к вам не едут, значит, интереса никакого нет? А раз ваши сюда едут, значит с вашей стороны интерес есть? Если исходить из этого, Украина России нужнее, чем Россия Украине?

Про ан-70. Ну вообще-то, наше дело спроектировать и протестировать. Собирать в России его планировалось вроде как. Ну так и сколько произведено?
 
[^]
volonter8
9.07.2013 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2332
Позор за то что самолет еще не в серии !! Один прототип (( как так? да наша РАДА уже прожрала с сотню таких красавцев !!!
 
[^]
bronix250
9.07.2013 - 23:09
1
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (volonter8 @ 9.07.2013 - 21:59)
Позор за то что самолет еще не в серии !! Один прототип (( как так? да наша РАДА уже прожрала с сотню таких красавцев !!!

Грубо, цены:
Танк 1 шт. = 10 млн долларов
Самолет 1 шт. = 100 млн долларов

Рада безусловно всё прожрала и просрала, но пока мы не начнём воевать за тысячи километров, нам такие самолёты не нужны.
Он разрабатывался для СССР.
У нас одна подводная лодка и та ржавая.

upd Для коммерческих перевозок у нас есть Русланы и Мрия
Фишка этого самолета - посадка на короткие неприспособленные полосы.
Это чисто военный самолет. Поскольку он новее Русланов, двигатели экономичнее. Но там надо считать. Руслан то больше несёт.

Это сообщение отредактировал bronix250 - 9.07.2013 - 23:17
 
[^]
SMak044
9.07.2013 - 23:23
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 503
Цитата (fendolf @ 9.07.2013 - 20:26)
сотрудничество есть, я как понимаю у Украины основные рынки в России, большую кооперацию даст ТС.

Это кто Вам такое сказал????
Во первых Украина имеет свой собственный рынок. Который без сомнения надо развивать и увеличивать, но это процесс не мгновенный.

Во вторых Украина экспортно ориентированное государство, то есть производит больше чем может само потребит.

В третьих вот... http://obozrevatel.com/Infographic/93647-s...za-2012-god.htm ... За 2012 год экспорт во все страны бывшего союза составил 44%, это конечно больше чем все остальные по отдельности, но далеко эту цифру нельзя назвать "основные рынки в России"...

В четвертых. такая зависимость в объеме 44% никак не лучшее достижение, а ужасное наследие. Причина проста, это зависимость доходов страны от централизованного внешнего источника. Потеря 44% объема доходов подорвет любую страну, а это значит, что у такого потребителя есть умопомрачительные рычаги влияния, чем он и пользуется направо и налево. Например а вот мы не купим те же 70ки... за плохое поведение.

Вот и получается, что ТС выгоден только такому супер потребителя, он как драг дилер, манит шприциком. Как по мне так уж лучше не продавать самолеты, чем получить полную экономическую, а в последствии политическую зависимость от собственника "выгодных рынков".

Как на мой взгляд лучше уж пытаться бороться со своим товаром на открытых конкурентных рынках, развивать качество производства и инноваций на производствах, что бы отвечать мировым стандартам, реально отвечать стандартам качества исо... пройти трудный путь, но улучшится самим, чем подсесть под драг галимый....

А углублять кооперацию можно и так, главное опять таки в желании сторон и пошлины тут не при чем...
 
[^]
SMak044
9.07.2013 - 23:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 503
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 22:09)
Для коммерческих перевозок у нас есть Русланы и Мрия
Фишка этого самолета - посадка на короткие неприспособленные полосы.
Это чисто военный самолет. Поскольку он новее Русланов, двигатели экономичнее. Но там надо считать. Руслан то больше несёт.

Ну в общем то сравнивать русик и 70ку не стоит. У них разный сегмент рынка перевозки. К тому же ни русик ни мрия не могут ни садится не взлетать с грунтовки и полоса у них никак не 800 метров должна быть и по ширине не везде припаркуется :)
То что для 70ки на рынке Украины работы нет это правда. На Украине в общем то межрегиональные перелеты важны только пассажирские, редко когда чисто грузовые, но для этого и чартеры подойдут на старых аэропланах.

Потому проект ан70 и продается для сборки в других странах, например как военно транспортный для России, которая сама должна была выпускать машины.

Впрочем рынок все равно для 70ток есть, это Ооновские темы, например в Африке. Это Центральная и Южная Америки... с Китаем все понятно у них своя разработка совместно с АНТК Антонова, не такой навернутый, но им в кайф...

Жаль конечно, что Россия приняла такое решение, но для 70ки это не гвоздь в крышку гроба, а досадная глупость покупателя.
 
[^]
Ariston
10.07.2013 - 00:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 257
Имхо для Ле-Бурже могли бы и обновить дизайн кабины. А то прям привет из 90-х.
 
[^]
hawkie
10.07.2013 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1975
с удовольствием посмотрел все фото. Хороший самолет. Потом почитал срач далее.

А у меня от поста главное мнение - какой же офигенно красивый цвет у украинского флага, особенно, если его грамотно использовать. Ну в самом деле, желтый с голубым очень красиво диссонируют, а на раскраске самолета это вообще феерически красиво.

вотъ :)
 
[^]
alcoholic
10.07.2013 - 01:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1445
Черт возьми! Чувствую мальчишеский задор, разглядывая такие снимки! Спасибо, очень познавательно. Рад знать, что наши конструкторы способны делать самые лучшие самолеты!
 
[^]
tolstick
10.07.2013 - 05:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 26
Ахереть он огромный! Всегда впечатляли здоровенные самолёты, никогда не понимал как они взлетают и какая нафик мощность должна быть у двигателей чтоб потянуть за собой такую махину. И вправду впечатлён!
 
[^]
fendolf
10.07.2013 - 06:10
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
bronix250 в любви и на войне все средства хороши:)))) ну я про шантаж:) SMak044 про экспорт, я даже слышал такую тему нафиг нам дешевый газ, будет дешевым мы будем его бездумно использовать, будем энерго зависимыми, а так экономим, новые технологии приходиться внедрять. но белорусы же не обламываются от сотрудничества с рф, конкурируют с нашей оборонкой на международных рынках. вы ТС воспринимаете как СССР с железным занавесом. можно было продать десяток самолетов в рф и на прибыли разработать новых проектов, удешевить производство. какой это шприц???

пошлины офигенно влияют на продажи, тот же российский автопром загнулся бы без пошлин, да непопулярная мера, но это рабочие места, производство и тд. и тп.

красивый самолет, только украинской армии он ненужен, рф по другим причинам не берет, жалко.

Это сообщение отредактировал fendolf - 10.07.2013 - 06:11
 
[^]
Xoaxo
10.07.2013 - 07:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 135
За самолеты всегда зелень. Жаль только один раз плюсануть можно.
ЗЫ: Марина - лучший авиафотограф!!!
 
[^]
TVAR
10.07.2013 - 07:30
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16429
Цитата (MasterHora @ 9.07.2013 - 15:00)
Цитата (xAlfax @ 9.07.2013 - 15:45)
12. Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.

Это че, правда? Пропеллер экономичнее турбины? Не знал.

А там поршневые моторы или турбовинтовые?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42229
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх