Ан-70 на Ле Бурже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elgato
10.07.2013 - 07:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (galactoz @ 9.07.2013 - 19:43)
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 19:26)
Цитата (galactoz @ 9.07.2013 - 17:10)
Цитата
В чём вопрос-то?

А зачем кормить Украинское КБ, если есть свой, хоть и немного другой, ИЛ-76? Это же военно-транспортный самолет, а в таких областях должно быть как можно меньше зависимости от третьих стран... Да и Украина вроде не особо хочет с Россией дружить, в ЕС посматривает. why.gif

То был ответ что жалко что не вам достался.
Антонов проживёт и без АН-70. Русланы денежку приносят, гражданские самолёты разрабатываются и спрос есть.

Какой спрос то? Кубинцы за российские деньги покупают? biggrin.gif Никому кроме России украинские самолеты, по сути, не нужны... Хз, может арабы какие 2-3 штуки купят, это ничего не меняет. А сколько нужно выпустить, что бы начать получать прибыль? Десятки, или скорее сотни...

Да и с нашими самолетами та же фигня... Не продукт они для авиакомпаний. По качеству отстают, сервиса нет, спецов нет. Кому нужен простаивающий самолет, пока за Залупищщенском механическом заводе отгружают нужные запчасти Почтой России? why.gif

Вы очень далеки от авиации. Ну невероятно.
1) АНЫ скупаются и обслуживаются, 10, 26, 32 машина, у бортачей и пилотов просто море работы с ними. Летают и в Африке, и в Европе (та же Польша покупает с удовольствием и фрахтует), и в Латинской Америке (особенно 32 машина, а как бьются там Геркулесы в свое время доводилось наблюдать не единожды, машина просто не набирала нужную высоту на взлете и разбивалась в горах, видели неоднократно, к сожалению)
2) по техническим характеристикам, вот Вам история из жизни: наших бортачей пригласили в Белиз, где был найден ан-32, да вот так, просто найден, и куплен у государства. Они опознали в этом ане тот, на котором работали в Конго. Практически весь грузовой отсек был переделан под доп. бак. Самолет скорее всего в режиме радиомолчания прилетел из Конго на сверх низких высотах (алмазы, вестимо...). При этом посмотрите потолок полета ан-32, и метраж минимальной полосы для взлета, и вы поймете, почему их покупают для высокогорных районов. Эти самолеты стартуют с пяточков буквально и с грунта (Вы хорошо оборудованные аэродромы в той же Африке можете себе представить?-). Они летают с 3-4 кратными перегрузками (именно поэтому бьются, но хозяевам пофиг, и обычное дело - двух кратная перегрузка, а иногда и больше). А о температурном пороге работы от -40 градусов до +55 я вообще молчу.
3) О выживаемости машины вообще отдельная песня. Не секрет, что военно транспортные машины поставляются в зоны вооруженных конфликтов. Один сбитый самолет (на взлете, и на посадке обычно) стоит 30 т. у.е. Аны, зачастую, даже подбитые, дотягивали до полосы с одним двигателем, и садились. Бывало всякое, но эти самолеты в почете у пилотов и бортачей.
4) Ливия перед войной (под руководством лично Муамара Каддаффи, очень не глупого человека) закупила 10 новых 32-х машины. Поставлено было 3 или 4. Война спасла Украину от позора. Это при том, что за новые машины выдавались учебные самолеты и другие самолеты из воинских частей (действующих, и разукомплектованных, в том числе и АН-32 штурманский вариант из учебки им. Кожедуба г. Чугуев, Харьковсой области). От скандала и провала контракта Украину спасла лишь война в Ливии. Хотя Каддафи по-честному оплатил и обучение своих специалистов в Украине (деньги были распилены и освоены руководством Антоново, и до обычных преподавателей не дошли и в 10 доле от номинала, согласно этому тоже был скандал, но на скандалы и на нормальные партнерские отношения руководство (как обычно) плевать хотело).

Проблема остается только одна. Еще лет 5-6 и попросту Украина не сможет построить ни одного самолета. ЛИС кб имени Антоново простаивает. Зар. плату платят раз в 6-8 месяцев. Новой техники, по сути, нет. Везде сплошное покращення. При этом же даже старое советское оборудование не используется. Целые цеха приходят в запустение (как там сейчас поживает тот же Харьковский Авиаремонтный Завод?...). Из-за разногласий с Россией в последнее время очень трудно достать даже рем. комплекты на обслуживание АН ов. Стоит это титанических усилий. При этом на всю страну столько брошенных самолетов: и АН-10, и АН-26, что мама моя родная, после очередной "поездки" по разукомплектованным (попросту брошенным) военным аэродромам на глаза слезы наворачиваются, Вы когда-нибудь видели в 5 рядов, пока хватает глаз, стоящие самолеты под открытым небом (АН-10), на некоторых украинский "прапор", на некоторых - российский флаг (видать не дочинили), но в большинстве своем - красные звездочки. Но политикам не до АН ов и их проблем, не до бортачей и пилотов, которым приходится выживать в богом забытой Африке. Конструкторская документация и часть производственного цикла была продана в Воронеж по многим из проектов (скорее всего и от безысходности, и от желания "срубить бабла по быстрому"). Действительно выдающаяся конкурентноспособная авиация уже в агонии.

Это сообщение отредактировал elgato - 10.07.2013 - 08:22
 
[^]
TVAR
10.07.2013 - 07:36
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16429
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 22:55)
Цитата (fendolf @ 9.07.2013 - 21:32)
агитировать украину будут пока не вступит в тс, тут у россии интерес, но раком ведь никто никого не ставит что врать то?

Россия заявила что выставит 700 000 украинцев заробитчан (не знаю подробностей).
Россия заявила, что нормальные цены на газ будут только если присоединимся к ТС.

Вот это самый настоящий шантаж. А не простая агитация.

Угу... Пиво только членам профсоюза ))) © Ильф и Петров )))
 
[^]
elgato
10.07.2013 - 07:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (Bed7Santa @ 9.07.2013 - 22:19)
Про то, кто кого нагибает. Когда украинские политики и деятели начнут так же ездить в Россию, и рассказывать, с кем дружить, кому что продавать, куда вступать и на каком языке говорить, вот тогда я поверю, что у нас равноправные отношения. Но пока почему-то только ваши ездят к нам постоянно, то угрожать, то склонять, то вообще воду мутить, как затулин в Крыму.

Я представляю, что было бы, приедь видный украинский националист в крупный российский город, и начни там публично мутить воду. Побьют - это как минимум. Ваши же к нам ездят с завидной регулярностью, и никто заметьте никого не бил, ну там, яйцами закидать разве что. Зато это у нас фашисты и кровавые мясники кругом.

Поближе к реальности нужно быть, господа, и смотреть иногда на себя со стороны. Многое прояснится. Наши тоже после майдана кинулись все связи рвать, что затормозило многие проекты. И справедливо за это были осуждены народом. Они, а не Россия. Вы же привыкли, что чуть что - первый канал всегда обвинит Украину. И многие ведутся. Печаль-беда.

Да печаль. Печаль, что братские народы науськиваются политиками на друг друга. А толку с этих политиков? Создаются какие то теневые структуры, которые выкачивают деньги (типа НАК Нафтогаз, нах хуя он нужен был?). Был газопровод у Украины, вопросы как по газу решались, звонком: президент - президент, сколько газ стоил при Кучме? А до чего довыебывались, извините за выражение? А про то, что вот политики дерутся по телевизору уже пол года, и не работают знаете? А знаете ПОЧЕМУ? Вы в курсе, что есть такие законы, которые принимаются каждый год вначале года и не дают обанкротить гос. предприятия из сферы энергетики и т.п. А о том, что благодаря тому, что эти законы не были приняты и больше 10 ка обл Энерго были сделаны банкротами и проданы с молотка, Вы в курсе? Вот так и живем. Был завод им. Малышева на Украине, и что? Набрались контрактов у России на модернизацию Т-80 до Оплота? До сих пор ездит только один прототип. БТР модернизируем? Ну да, ну да. В результате Ирак, подождав этак лет 8 мь, забраковав первую партию, разорвал контракт. Цеха в запустении, со многих объектов снято охранение, заходи, ройся в десятках и сотнях стоящих танков. И то же самое с самолетами. В Украине нет больше активной производственной базы для создания самолетов. Можете опротестовать? Своими же руками. Своими (да, да, я сейчас живу на Украине). Сейчас на Украине планируют добывать газ сланцевым методом (аплодисменты, пиздец природе в ближайшем будущем). Геноцид народа идет сплошным ходом. Разрушено все. Заупокойная по образованию (как высоко ценятся украинские дипломы?... а в ЕС?-), по медицине (это полный пиздец, я даже выражаться не хочу), по сельскому хозяйству... Активы (остатки) выкачиваются из страны. На фоне этой чумы Янукович дарит сыне города (например: Канев, где народ подняли с земли, сократили дачи, и все это планируют отдать под застройку курортного центра в пригороде Киева), а банда у власти занимается дележкой уже даже активов электронных валют, не смотря на то, что работать населению уже практически негде в своей стране. Вот так и живем. И как вы думаете, в таком бардаке соседи к нам потянутся? ... А? Доверят и дальше строить? Если украинская сторона просто не в состоянии выполнить обязательства, гарантом которых она является? Причем неоднократно? Да это дремучий редкий пиздец, товарищи

Это сообщение отредактировал elgato - 10.07.2013 - 07:57
 
[^]
mumidoom
10.07.2013 - 08:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 0
нафига старались? осенью подмахнут соглашение о сношении с европкой - и кранты антонову.
 
[^]
elgato
10.07.2013 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (SMak044 @ 9.07.2013 - 19:47)
MadVenS & fendolf

Вы наверно как то часто смотрите 1канал...
ЕС это не только производство (которое впрочем современное и развивающееся) но, и права человека, и законность, и независимые суды, и более менее действующие правоохранительные органы, и вменяемые ставки рефинансирования, и более менее справедливые законы, и может быть меньшая коррупция, и свободное перемещение в пределах границ содружества, и высокие стандарты в коммунальной сфере, и много чего другого... Того чего просто нет и не предвидится в ТС.... никогда...

Зато у Вас есть царек ВВП вечный :) в общем то он все заменяет... И поведет ТС, как стерхов в светлое будущее с амфорами... Удачи Вам!

Да, да, я разговаривал с поляками и латвийцами. О ЕС так здорово отзываются. Особенно о евро ценах. Там сплошные аплодисменты. А вы задумались о том, что еврозарплат в Украине не будет. Да и что-то ЕС Украину не особо стремится принять. А что это значит? А что будет с конкуренцией своего (полутрупа) производителя? Никто не думал? Или самым большим производителем станет Барабашово? Слов красивых много знаете, но за последствиями "евроинтеграции" не следите в других странах. Вот например уже (благодаря тонкому ходу наших депутатов) в частные руки были проданы: связь (Укртелеком - уже давно), около 10-ка обл. энерго (это в этом году! обонкрочены и проданы! Харьковское, Хмельницкое, Ровненское, Киевское и т.д.), после вступления в ЕС государство уже не сможет диктовать цены на все это счастье, и цены просто уйдут в поднебесную. Вы готовы, как в Блогарии, платить в среднем 150 - 300 долларов в месяц за электроэнергию? Да лучше я заплачу за визу 2-3 раза в год, чтобы съездить на отдых в Европу или за границу, чем буду жить в таком "Евросоюзе" с украинским лицом. (Да, да, я сейчас живу в Украине, и мне это ой как "нравится"). Да и кто будет регулировать суды и власть? Европарламент? Ага. Вот делать им больше нечего. Те же чиновники, и те же ребята, что и при нынешней власти. А законы останутся на бумаге, и не важно: более новые или более старые. Насчет коррупции не смешите меня. Не ЕС ее будет контролировать, как и "стандартны в коммунальной сфере". А значит все останется по-старенькому, только вот цены будут родом из Евросоюза.

Добавлено в 08:11
Цитата (mumidoom @ 10.07.2013 - 08:00)
нафига старались? осенью подмахнут соглашение о сношении с европкой - и кранты антонову.

Да никто не ждет Украину в ЕС. Цель одна - не допустить вхождение в ТС, так как это не выгодно европейской проститутке, которая спит с США и компанией, ведь часть производственных потенциалов Украины можно будет тогда возродить. А так загнется потихоньку "самостийна" в производственном плане лет за 10-ть и с концами. Ведь обещать, не значит жениться. И ЕС еще "подумает", а потом еще "подумает", и еще "подумает".

Это сообщение отредактировал elgato - 10.07.2013 - 08:21
 
[^]
mumidoom
10.07.2013 - 08:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 0
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 09:08)


Добавлено в 08:11
Цитата (mumidoom @ 10.07.2013 - 08:00)
нафига старались? осенью подмахнут соглашение о сношении с европкой - и кранты антонову.

Да никто не ждет Украину в ЕС. Цель одна - не допустить вхождение в ТС, так как это не выгодно европейской проститутке, которая спит с США и компанией, ведь часть производственных потенциалов Украины можно будет тогда возродить. А так загнется потихоньку "самостийна" в производственном плане лет за 10-ть и с концами. Ведь обещать, не значит жениться. И ЕС еще "подумает", а потом еще "подумает", и еще "подумает".

ну, дык, а я о чём? купит его в лучшем случаи какой-нибудь "эирбас" и прикроет по тихому.
 
[^]
cerber74
10.07.2013 - 08:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 44
 
[^]
Barbituratius
10.07.2013 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 06:08)
Да никто не ждет Украину в ЕС. Цель одна - не допустить вхождение в ТС, так как это не выгодно европейской проститутке, которая спит с США и компанией, ведь часть производственных потенциалов Украины можно будет тогда возродить.

Европейской проститутке... которая спит с США... faceoff.gif
 
[^]
galactoz
10.07.2013 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата
1) АНЫ скупаются и обслуживаются, 10, 26, 32 машина, у бортачей и пилотов просто море работы с ними. Летают и в Африке, и в Европе (та же Польша покупает с удовольствием и фрахтует), и в Латинской Америке (особенно 32 машина, а как бьются там Геркулесы в свое время доводилось наблюдать не единожды, машина просто не набирала нужную высоту на взлете и разбивалась в горах, видели неоднократно, к сожалению)

Это все конечно хорошо... Но все таки, сколько и каких самолетов было произведено в Украине за последние лет 5-10? По 1-2 каждого типа в год? why.gif

По каким причинам причинам произвели не по 100 штук в год? Не покупают?
 
[^]
Upropik
10.07.2013 - 09:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 78
Красавец up.gif
 
[^]
SedoiAM
10.07.2013 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1488
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 22:58)
Цитата (SedoiAM @ 9.07.2013 - 20:52)
И всё таки  синие винты смотрятся охуенно slava.gif

Я до них дотягивался, стоя под ними. Они пружинят.
Такой материал, похож на тот, из которого модельки яхт делают.
Типа текстолит просмоленный.

Ооооо да чувак они просто супер!!!!
sm_biggrin.gif
 
[^]
Gons4eg
10.07.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (MadVenS @ 9.07.2013 - 20:31)
вот для меня примером добрососедских отношений являются отношения Казахстана и России.
И никто никого раком не ставит, торгуют друг с другом, взаимоуважение, все дела.
И казахи за свой родной язык не переживают, далёкий от тюркского, русский язык - второй государственный.

А вас нацики украинские зашугали совсем, везде-то вам российский империализм мерещится.

И уж про "раком ставить", то эт к ЕС больше. Посмотри что стало с Болгарией той же.
Да и Украина в ЕС со своим производством на фиг не нужна будет. Не любят они конкуренции.

Слышь, болезный, прежде чем в пример Казахстан ставить с его вторыми государственными языками - узнай о положении русских в нем и сравни с Украиной.

А то вам фитюльку "мы с вами дружим!" повесь и вы рады любое говно полюбить.

Что же касается ЕС, то да - не любят они наши товары. Но то уже такое дело, что если качественное - то полюбят везде.

Добавлено в 11:39
Цитата (fendolf @ 9.07.2013 - 20:48)
galactoz ну а 30 суперджетов как же? уже летают
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Ага, летают. Отказ на отказе. Простой за простоем.


Добавлено в 11:43
Цитата (spk68 @ 9.07.2013 - 20:49)
Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476

И, скорее всего, авиастроение в бывшей братской стране окончательно загнется. Потому что никому в мире Ан-70 больше не нужен.

Ага, планировали купить трактора, а потом решили заменить мерседесами от Брабуса.

И загнется авиастроение только после вас.
Потому как у вас неограниченные неконтролируемые государственные вливания, а в Украине КБ Антонова действует как чисто коммерческое предприятие, зарабатывая деньги на свои проекты самостоятельно.

Добавлено в 12:11
Цитата (asc @ 9.07.2013 - 21:42)
а русские тем временем уже продали Суперджета на лярд зелени

Ну-ну, расскажи, кому там продали кукушонка на миллиард?

Компаниям типа армянской Армавии, которые внезапно банкротяться?

Или компаниям типа венгерского Малева, который мало того, что принадлежит российскому(!) государственному(!) банку и которая тоже обанкротилась?

Или типа индонезийской Картики, у которой своих самолетов было аж 3 (три), планировала купить 30 (тридцать) погосяновских выкидышей и, что примечательно - тоже разорилась.

Какой там еще очередной еле дышащей авиакомпании Погосян впарил свои виртуальные продажи?

Мексиканцам? Они тоже должны разориться? Или какой еще авиакомпании скоро трындец?
 
[^]
Raffko
10.07.2013 - 12:25
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 148
Цитата (Наблюдатель @ 9.07.2013 - 21:20)
Да в Украине тоже помнят былую славу и мощь. Только ведь все понимают что ТС не СССР. Условия совсем другие. Нам бы сейчас реальное экономическое сотрудничество, без всяких политических надстроек. Здоровый прагматизм. Общие законы, открытые рынки, убрать все эти изъятия, законная миграция трудовой силы и т.п. Было бы неплохо с этого начать.

не получится - у вас психи-националисты такого ну никак не допустят. Незалежна Украина и все такое.
 
[^]
Gons4eg
10.07.2013 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 08:52)
Да печаль. Печаль, что братские народы науськиваются политиками на друг друга. А толку с этих политиков? Создаются какие то теневые структуры, которые выкачивают деньги (типа НАК Нафтогаз, нах хуя он нужен был?).

Политики?
Простите, это политики вынуждают писать вас такую хуйню и гнать на Украину нихера не зная?
Нет, это ваша собственная инициатива - нечего ответственность на "политиков" перекладывать.

Пиздуй в Роиссю, друг, там тебе самое место с твоим оголтелым российским патриотизмом.

А мы здесь останемся с "нахуя не нужным" Нафтогазом, который с 1991 года своего основания каждый год добывает 20 миллиардов кубометров газа, которого в-о-о-о-от так вот хватает населению.



 
[^]
SMak044
10.07.2013 - 12:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 503
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 07:08)
Да и что-то ЕС Украину не особо стремится принять. А что это значит? А что будет с конкуренцией своего (полутрупа) производителя? Никто не думал? Или самым большим производителем станет Барабашово? Слов красивых много знаете, но за последствиями "евроинтеграции" не следите в других странах. Вот например уже (благодаря тонкому ходу наших депутатов) в частные руки были проданы: связь (Укртелеком - уже давно)

Да ладно, я сам в УТК работал и его давно надо было приватизировать... Вернее убрать государство из собственников.

И какая разница кто сейчас владелец УТК, если он как опреатор выполняет свои обязательства перед абонентами? А про цены Вы загнули, цены например на связь регулируемые и утверждены отдельным постановлением кабинета министров. тарифные ставки для взаимоподключений операторов то же регулируемые отдельным положением НКРЗ, так же впрочем как и тарифные ставки на завершение и пропуск трафика.... Новый владелец просто не сможет поменять тарифную политику на регулируемые услуги... Но в то же время, современный оператор не может не вводить новые и перспективные услуги, которые не регулируются нормативно-правовыми ограничениями...
И вот тут я могу сказать совершенно точно, что в УТК с государственным собственником, было невозможно создать и вывести на рынок новые услуги, По долгу службы я тогда занимался созданием новых услуг и говорю про это совершенно точно. Как результат,.. до 2006 года УТК не предоставлял возможность подключать абонентов с помощью ISDN PRI... К тому моменту к городе Киев был, аж 1 клиент подключенный по этой технологии. Ценой диких усилий и частично шантажа, нам удалось внедрить эту услугу в спектр услуг УТК, за 4 месяца.... За год этот вид услуги только в Киеве принес более 2 млн. долл. После чего нас попросили уйти... мы как то не вписывались в размеренность государственной коррупции многочисленного необразованного персонала УТК...

Вы правильно сказали, -"Слов красивых много знаете, но за последствиями "евроинтеграции" не следите в других странах", только почему то рассуждая о других странах и о вопросах в которых Вы совершенно не разбираетесь, на примере той же связи....

Но в общем то речь вообще не идет о вхождении в ЕС, речь идет о открытости рынка в обе стороны.
Да в какойто момент наши товары не будут конкурентны, но это только может привести к изменению собственника и реинвестициям в обновление производств и создания современных систем контроля качества... Чем это плохо... Например Рошен точно не умрет, как и Оболонь, как и Черниговское, как и ряба как и Рудь.... как и многие другие, которые не воровали и не сидели на остатках сильных производств, а развивали и модернизировали, обучали и сопровождали...
И пусть эти обл энерго будут в частных руках, тарифы все равно регулируемые, но я хочу получать качественную комунальную услугу, что бы у меня не прыгало напряжение, что бы горячая вода была горячей а не теплой, что бы воду можно было пить и не боятся заболеть, что бы мусор вывозили вовремя, что бы дворники работали и было чисто.... Без конкуренции всего этого не возможно ожидать... Без конкуренции будет как в России... - потребитель не заключает прямого договора с поставщиком, а только по разрешению едроского царька, который сам подберет поставщика газа тебе в квартиру, да еще и сам цену назначит, а ты плати и не выдрючивайся, фигня, что газа пол месяца не было.....
 
[^]
elgato
10.07.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (galactoz @ 10.07.2013 - 09:18)
Цитата
1) АНЫ скупаются и обслуживаются, 10, 26, 32 машина, у бортачей и пилотов просто море работы с ними. Летают и в Африке, и в Европе (та же Польша покупает с удовольствием и фрахтует), и в Латинской Америке (особенно 32 машина, а как бьются там Геркулесы в свое время доводилось наблюдать не единожды, машина просто не набирала нужную высоту на взлете и разбивалась в горах, видели неоднократно, к сожалению)

Это все конечно хорошо... Но все таки, сколько и каких самолетов было произведено в Украине за последние лет 5-10? По 1-2 каждого типа в год? why.gif

По каким причинам причинам произвели не по 100 штук в год? Не покупают?

А нисколько. Вообще ни одного. Ремонтируют старое. Выдергивают и реанимируют. Почему? Потому что нет производственных мощностей. Не на чем. Кооперацию на остатках уже не наладишь. То, что было, требует уже даже не модернизации, а закупки по-новому. Но в авиацию никто не будет вкладывать деньги. И дело здесь не в машинах. Машины ОТЛИЧНЫЕ. Дело в том, что остатки производства отмирают. Что-то переквалифицируется, но в основном все это в заброшенном состоянии. Разруха. Поэтому так была важна кооперация с Россией. Поэтому часть проектов и конструкторской документации была продана в Воронеж. Но и тут ... блядь политики не могут договориться. И делят уже шкуру трупа. Пиздец, одним словом. Но самолеты не при чем. Это просто целенаправленный пиздец. Вы спросите, сколько вообще самолетов смогут взлететь в Украине.
Я Вам сейчас расскажу новости из украинских ВВС из первых уст.
Один из последних выпусков ХИЛА (ХИВПС), мои одноклассники. Ни одного часу налета. Одного отправили в ПВО, второй в учебке Кожедуба на руководящей должности уже сейчас (погоны у ребят капитанские).
Сидим, отдыхаем, собрались в кои то веки.
- Ребят, а если на нас нападет НАТО, сколько продержимся?
- (Летчик): день...
- (ПВО шник): Ты смеешься? Максимум час...
Уже ПВО добавили в состав ВВС. На всю Украину ПВО + ВВС едва 25 тысяч. Впрочем, еще планируются сокращения. Увольняться по контракту не дают (с большим скрипом). Нового пополнения толком тоже не будет. Взлетает от силы 20 - 25 самолетов. Из них: 6 противолодочных в Крыму в Новофедоровке (на нитке), и несколько из недополков бомбардировщиков, штурмовой авиации и истребителей. Летают гробы (а их заставляют продлять) элки чешские. Вот и все. Споем тризну? По авиации незалежной. А на момент распада: вторая! по численности армия после России.
В Новофедоровке Тимуру Авакидовичу Автондидзе стоит памятник. Так как после распада СССР он поднял авиационный полк и в режиме радиомолчания пересек границу России, не нарушая присягу, данную СССР. Видно, как чувствовал Майор... и не ошибся.
 
[^]
elgato
10.07.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (Gons4eg @ 10.07.2013 - 12:39)
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 08:52)
Да печаль. Печаль, что братские народы науськиваются политиками на друг друга. А толку с этих политиков? Создаются какие то теневые структуры, которые выкачивают деньги (типа НАК Нафтогаз, нах хуя он нужен был?).

Политики?
Простите, это политики вынуждают писать вас такую хуйню и гнать на Украину нихера не зная?
Нет, это ваша собственная инициатива - нечего ответственность на "политиков" перекладывать.

Пиздуй в Роиссю, друг, там тебе самое место с твоим оголтелым российским патриотизмом.

А мы здесь останемся с "нахуя не нужным" Нафтогазом, который с 1991 года своего основания каждый год добывает 20 миллиардов кубометров газа, которого в-о-о-о-от так вот хватает населению.

Ой бля. Друже. Когда был Кучма, посмотри сколько стоили тысяча кубов газа, а сколько стоит сейчас? Ну вот и гордись нафтогазом. Я тебе открою еще секрет, что газа то у нас своего хватает, его даже не надо добывать сланцевым методом (а ты почитай, что это такое, и что ждет твоих детей с такой экологией), это для населения. Только вот почему за свой газ ты платишь по мировым ценам? Россия виновата? Или так с тобой обошлось твое любимое правительство? Да, я ничего не знаю. Ну, ну.
 
[^]
elgato
10.07.2013 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (SMak044 @ 10.07.2013 - 12:40)
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 07:08)
Да и что-то ЕС Украину не особо стремится принять. А что это значит? А что будет с конкуренцией своего (полутрупа) производителя? Никто не думал? Или самым большим производителем станет Барабашово? Слов красивых много знаете, но за последствиями "евроинтеграции" не следите в других странах. Вот например уже (благодаря тонкому ходу наших депутатов) в частные руки были проданы: связь (Укртелеком - уже давно)

Да ладно, я сам в УТК работал и его давно надо было приватизировать... Вернее убрать государство из собственников.

И какая разница кто сейчас владелец УТК, если он как опреатор выполняет свои обязательства перед абонентами? А про цены Вы загнули, цены например на связь регулируемые и утверждены отдельным постановлением кабинета министров. тарифные ставки для взаимоподключений операторов то же регулируемые отдельным положением НКРЗ, так же впрочем как и тарифные ставки на завершение и пропуск трафика.... Новый владелец просто не сможет поменять тарифную политику на регулируемые услуги... Но в то же время, современный оператор не может не вводить новые и перспективные услуги, которые не регулируются нормативно-правовыми ограничениями...
И вот тут я могу сказать совершенно точно, что в УТК с государственным собственником, было невозможно создать и вывести на рынок новые услуги, По долгу службы я тогда занимался созданием новых услуг и говорю про это совершенно точно. Как результат,.. до 2006 года УТК не предоставлял возможность подключать абонентов с помощью ISDN PRI... К тому моменту к городе Киев был, аж 1 клиент подключенный по этой технологии. Ценой диких усилий и частично шантажа, нам удалось внедрить эту услугу в спектр услуг УТК, за 4 месяца.... За год этот вид услуги только в Киеве принес более 2 млн. долл. После чего нас попросили уйти... мы как то не вписывались в размеренность государственной коррупции многочисленного необразованного персонала УТК...

Вы правильно сказали, -"Слов красивых много знаете, но за последствиями "евроинтеграции" не следите в других странах", только почему то рассуждая о других странах и о вопросах в которых Вы совершенно не разбираетесь, на примере той же связи....

Но в общем то речь вообще не идет о вхождении в ЕС, речь идет о открытости рынка в обе стороны.
Да в какойто момент наши товары не будут конкурентны, но это только может привести к изменению собственника и реинвестициям в обновление производств и создания современных систем контроля качества... Чем это плохо... Например Рошен точно не умрет, как и Оболонь, как и Черниговское, как и ряба как и Рудь.... как и многие другие, которые не воровали и не сидели на остатках сильных производств, а развивали и модернизировали, обучали и сопровождали...
И пусть эти обл энерго будут в частных руках, тарифы все равно регулируемые, но я хочу получать качественную комунальную услугу, что бы у меня не прыгало напряжение, что бы горячая вода была горячей а не теплой, что бы воду можно было пить и не боятся заболеть, что бы мусор вывозили вовремя, что бы дворники работали и было чисто.... Без конкуренции всего этого не возможно ожидать... Без конкуренции будет как в России... - потребитель не заключает прямого договора с поставщиком, а только по разрешению едроского царька, который сам подберет поставщика газа тебе в квартиру, да еще и сам цену назначит, а ты плати и не выдрючивайся, фигня, что газа пол месяца не было.....

Это все регулируемо до евроцен. Одним из требований вступления в ЕС это организация евроцен, европейцы сами говорят, что мол за еду и ком. услуги, за электричество и т.п. мы платим мало. Мало? Согласен. Вы хотите качественные услуги? Хорошо. Но оцените блин фронт работ. Когда последний раз прокладывали канализацию? Когда проектировалась и строилась система водоснабжения? Что было сделано за последние 20-30-40 лет? Я понимаю, что по существующим колодцам можно запросто протянуть, например, оптоволокно. Но заменить полностью все ЖКХ? Вон, водосбыт передали в частные руки, я наслаждаюсь. Я НАСЛАЖДАЮСЬ просто! Третий год течет, прадон, дерьмо по улице. Просношали мозг всем, от местного водосбыта, до Харькова, всем депутатам, городскому голове, да всем. И что бы вы думали? Выделили 20 млн гривен по бумагам, нам даже эти бумаги показывали. Приехал исполнитель, раскопал канавы, вынул старые трубы, привез замену. Недособрал. Закопал. Опять все течет. На вопрос почему так? было сказано: мы увидели 300 тыс. грн. Неплохо, да? А тут всего то 3 км надо было поменять. ЕС это решит? Какая здоровая конкуренция? Если у нас все, что работает, отжимаю по тихому (или по громкому)?
А по поводу Укртелекома (искусственно скатившегося в банкроты и проданного в частные руки), это ж чего хорошего, что по сути даже СПЕЦ СВЯЗЬ государства (армейская и т.п.) находится в руках иностранной компании? Услуги. Ну да. Ну да. Укртелеком по-моему первым запустил тот же wimax. Сделал доступным по мизерным ценам 3g (он до сих пор единственный лицензированный оператор 3g связи, а все операторы перепродают на правах роуминга интернет от Укртелекома, но вот как-то так количество абонентов подсократилось, приносящее прибыль предприятие стало банкротом и было продано с молотка).
А с газом в России все нормально-) Все хорошо. А у нас - выбирай не хочу, кто подключит. Проблема не в этом. Проблема в том, проблема в том, что даже родной украинский газ с той же Щебеленки до нас не доходит, почему то, по внутренним ценам, а дают нам его по мировым. Россия виновата? Что даже газопровод пришлось в обход отжимающей газ Украины строить и сокращать транзит. Ну конечно же! Кто ж еще?

Это сообщение отредактировал elgato - 10.07.2013 - 14:06
 
[^]
elgato
10.07.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (Raffko @ 10.07.2013 - 12:25)
Цитата (Наблюдатель @ 9.07.2013 - 21:20)
Да в Украине тоже помнят былую славу и мощь. Только ведь все понимают что ТС не СССР. Условия совсем другие. Нам бы сейчас реальное экономическое сотрудничество, без всяких политических надстроек. Здоровый прагматизм. Общие законы, открытые рынки, убрать все эти изъятия, законная миграция трудовой силы и т.п. Было бы неплохо с этого начать.

не получится - у вас психи-националисты такого ну никак не допустят. Незалежна Украина и все такое.

Да какие психи-националисты? Очнитесь. И не смотрите свой зомбоящик. А вот власть да, эти пидоры только нахапать стремятся и съебать по тихому. Им нахрен не нужны проблемы народа.
 
[^]
Gons4eg
10.07.2013 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 14:48)
Ой бля. Друже. Когда был Кучма, посмотри сколько стоили тысяча кубов газа, а сколько стоит сейчас? Ну вот и гордись нафтогазом.

Я могу даже вспомнить, сколько при кучме нефть стоила - такие копейки, что роисся аж до дефолта дошла. Могу также вспомнить, что именно Кучма создал ту мутную схему по которой контора у которой в собственности был стол и ксерокс якобы покупала ВЕСЬ импортный газ для Украины и продавала его здесь наваривая в год по паре миллиардов зелени.


Цитата

Проблема в том, проблема в том, что даже родной украинский газ с той же Щебеленки до нас не доходит, почему то, по внутренним ценам, а дают нам его по мировым.


Кому по мировым? Населению? Да население за газ такие копейки платит, что дальше некуда. Даже в России дороже.

Добавлено в 14:29
Цитата (elgato @ 10.07.2013 - 14:45)
В Новофедоровке Тимуру Авакидовичу Автондидзе стоит памятник. Так как после распада СССР он поднял авиационный полк и в режиме радиомолчания пересек границу России, не нарушая присягу, данную СССР. Видно, как чувствовал Майор... и не ошибся.

Ага, знаем мы таких, "верных" присяге. Вот только давал присягу СССР, а удрал в Россию - страну которая декларацию о суверинитете приняла куда раньше Украины. И жил не в СССР, которому давал присягу, а удовлетворился Россией.

Но слава богу сдох уже гаденыш.
 
[^]
Bed7Santa
10.07.2013 - 15:25
2
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
А че мы тут вообще сремся? На пороге новый глобальный экономический и политический кризис, а мы все мечтаем, что станет заебись. Нихуя уже не станет никому заебись. Ну, может, кое-кому.

Потребление сокращается, сокращается и производство. Сокращается производство - сокращаются рабочие места. Сокращаются рабочие места - появляется больше безработных, не имеющих денег. Чем меньше у людей денег - тем меньше потребление. Ну а чем это грозит в условиях рыночной экономики - читать сначала.

Юг Европы - сплошь фактические банкроты. Или почти банкроты. Германия всю эту кагалу на своем горбу долго не вытянет. Ближ-восток тоже дестабилизирован, и там прироста не предвидится.

Кому в этой ситуации лучше всех, так это Китаю. Он скупил уже половину Африки, многие крупные месторождения контролируются ими. Все производственные мощности на их территории, европейские и американские в это время сокращают штат и простаивают. У нас вообще уже и работать то нечему по большому счету. Особо в тяжелой промышленности, если не считать сырьевого производства самого тупого и низкоэффективного.

Короче, я ставлю на узкоглазых, а нам всем пиздец. Да, я наверное, пессимист).
 
[^]
Kiyanin2006
10.07.2013 - 16:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 5
Цитата (tbeb @ 9.07.2013 - 17:39)
Хороший самолет, но первый взлет в 1994. Это почти 20 лет назад. Какой потенциал заложен в этой машине,если она и сейчас конкурентно способна. В начале 2000-х наши и россияне не договорились и загубили тему. Сейчас стараются поднять, но КМК уже поздно. cry.gif

Boeing 737 начал летать еще в 1967 году, а Airbus A320 в 1988 !!!
 
[^]
kote753
10.07.2013 - 17:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 101
А в это время в России- конкурс Ля-Бомже......

Ан-70 на Ле Бурже
 
[^]
fendolf
10.07.2013 - 17:53
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 10.07.2013 - 12:21)

Добавлено в 11:39
Цитата (fendolf @ 9.07.2013 - 20:48)
galactoz  ну а 30 суперджетов как же? уже летают
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Ага, летают. Отказ на отказе. Простой за простоем.

все же ты неправ,


ну и так почитать: http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=Su...0Superjet%20100
 
[^]
Латышев
10.07.2013 - 18:03
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 21:13)
Цитата (MadVenS @ 9.07.2013 - 20:10)
bronix250, однако же кто-то привил тебе мысль про соседнюю страну, желающую Украину непременно нагнуть раком?

Путин "Украина тырит газ".
Жириновский.
Глава Газпрома Миллер, что-ли.
Затулин.
Ещё один хитромордый не помню фамилию.

Вот с этой ветки:

"поэтому нужно объединяться"
Вы не находите, что перед объединяться, нужно у нас спросить, хотим ли мы объединяться с вашими чечнями и нелегалами из всяких станов?
Вот как вы собрались объединяться, не спросив у меня?
Вот как я захочу с вами объединяться, если вы уже всё решили а меня поставили перед фактом
Вот это и называется нагнуть раком.

Вот вся ваша риторика "Давай присоединим Украину".
А давайте вашу Россию поделим, часть Китаю, часть туркам, часть каким нибудь тундрам? Давайте это всё обсудим, а потом Украину? Как вам такое предложение? Чем оно хуже вашего?????

Да успокойся, поверь в России единицы хотят объединения с Украиной. По большому счету всех устраивает открытая граница, более-менее нормальный товарооборот. Да хочется более тесной кооперации с ряде сфер где необходимы мозги и технологии, которыми обладает Украина. Но этих печенек у Украины становится все меньше и меньше, поэтому политика в отношении вас всех жестче и жестче.
Да мы хотим с вами иметь деловые отношения и зарабатывать на этом. И давай честно, если нам удастся вас кинуть мы будем довольны, равно как и вы если вам удастся.

С этим самолетом история очень простая. Позарез нужен был военно транспортный самолет. В РФ таких не производили, вот поэтому и с Душанбе пытались дружить и завод выкупить и наладить производство ИЛ-76 и с вами пытались дружить, что бы вместе производить. Параллельно шел сбор документации и специалистов и в итоге получилось запустить производство ИЛ-76 у себя.
В итоге военный самолет у нас есть, смысл нам теперь сотрудничать с теми кто вместо бизнеса и денег хочет лишнюю политику вплести?

Так что без обид, но теперь бизнес. Вы хотите поиметь выход на наш рынок? Не вопрос, платите за вход. Не можете заплатить, не вопрос велком ту ТС. Не хотите в ТС, окей ориентируйтесь на Европу. На самом деле никто не против.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42229
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх