Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sl220
8.03.2024 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Horizen8 @ 8.03.2024 - 20:22)
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 20:17)
СААБ естественно первый, в смысле истребитель, J-21 конечно. Мнение летчиков-испытателей меня интересует мало - они не воевали на этих машинах, а вот мнение строевых летчиков,  их боевые спехи, боевые потери, особенно в сравнении с другими типами самолетов - очень даже интересует. На симуляторах никогда не летал

СААБ в боях вообще не участвовал, как вы можете с таким то подходом его в пример приводить? cool.gif

Так какие летчики сообщали о том, что Темпест является плохой "оружейной платформой"? Где это можно найти?
На всякий случай - вот вам в помощь страничка о Темпесте с кучей выдержек из боевых рапортов.
Покажите там?
http://www.wwiiaircraftperformance.org/tempest/temptest.html
То что самолёт был не самым простым в пилотировании - да, отмечали, но считали, что его лётные данные позволяют смотреть на это (при должной выучке) как на не самое значительное обстоятельство.
На низких высотах у немцев пожалуй только Дора могла поспорить в разгоне с Темпестом, и на скоростях порядка 500-600 км/ч Темпест был маневреннее Bf. 109 G/K.

Да, СААБ не участвовал в боях, это не помешало шведским пилотам признать его говняным истребителем. Где я писал что Темпест - плохая оружейная платформа? Наоборот - он избыточно стойчивая, в ущерб маневрености, оружейная платформа.
Он тяжеловат в управлении, отстает от ручки, иногда сопротивляется.
 
[^]
Neftyanoy
8.03.2024 - 20:48
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4481
Ну если мы говорим "в инженерном плане", то вне конкуренции Як-3, как эталон весовой культуры и Р-47 как инженерный шедевр.
 
[^]
Horizen8
8.03.2024 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 20:42)
Да, СААБ не участвовал в боях, это не помешало шведским пилотам признать его говняным истребителем. Где я писал что Темпест - плохая оружейная платформа? Наоборот - он избыточно стойчивая, в ущерб маневрености, оружейная платформа.
Он тяжеловат в управлении, отстает от ручки, иногда сопротивляется.

Идеальных самолётов не бывает.
Темпест тяжёлый, оттого момент инерции велик. С учётом того, что у него только в канале крена была дополнительная механизация - элероны с триммерами Флеттнера, он вероятно не самый идеальный.
Но на тех скоростях, где инертность появлялась, даже у ФВ-190А падала скорость крена - о Bf.109 даже не заикаемся, у них на высоких скоростях это просто в болезнь превратилось.
С учётом 2400 лс движка на боевой и относительно небольшого для самолёта таких размерах сопротивления воздуху (за счёт в первую очередь выбранного профиля и формы крыла) с ним в гонки на малых и средних высотах мало кто мог поиграть. Ни уйти, ни увернуться на высокой скорости. Считай, что практически никто не мог. Ну, если только F4U-4 мог на высокой скорости под атакой Темпеста увернуться. Или Дора.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.03.2024 - 20:59
 
[^]
Sl220
8.03.2024 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Neftyanoy @ 8.03.2024 - 20:48)
Ну если мы говорим "в инженерном плане", то вне конкуренции Як-3, как эталон весовой культуры и Р-47 как инженерный шедевр.

Поинтересовался б лучше, что думал об этом "шедевре", наземный персонал когда латал его после боев
 
[^]
Sl220
8.03.2024 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Horizen8 @ 8.03.2024 - 20:52)
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 20:42)
Да, СААБ не участвовал в боях, это не помешало шведским пилотам признать его говняным истребителем. Где я писал что Темпест - плохая оружейная платформа? Наоборот - он избыточно стойчивая, в ущерб маневрености, оружейная платформа.
Он тяжеловат в управлении, отстает от ручки, иногда сопротивляется.

Идеальных самолётов не бывает.
Темпест тяжёлый, оттого момент инерции велик. С учётом того, что у него только в канале крена была дополнительная механизация - элероны с триммерами Флеттнера, он вероятно не самый идеальный.
Но на тех скоростях, где инертность появлялась, даже у ФВ-190А падала скорость крена - о Bf.109 даже не заикаемся, у них на высоких скоростях это просто в болезнь превратилось.
С учётом 2400 лс движка на боевой и относительно небольшого для самолёта таких размерах сопротивления воздуху (за счёт в первую очередь выбранного профиля и формы крыла) с ним в гонки на малых и средних высотах мало кто мог поиграть. Ни уйти, ни увернуться на высокой скорости. Считай, что практически никто не мог.

Так зачем от него уходить? Если противник красиво умеет в медленный горизонтальный пилотаж, проще говоря, крутить глубокие виражи малого радиуса и внимательно пасти атаки Темпеста, то хрен этот скоростной утюг кого либо сможет сбить
 
[^]
Horizen8
8.03.2024 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 21:01)
[
Так зачем от него уходить? Если противник красиво умеет в медленный горизонтальный пилотаж, проще говоря, крутить глубокие виражи малого радиуса и внимательно пасти атаки Темпеста, то хрен этот скоростной утюг кого либо сможет сбить

cool.gif
И сильно способность крутить глубокие виражи малого радиуса помогла в 1941 году Ишакам, И-15бис и Чайкам избежать сбития "от рук" Bf.109 E/F?
Или японским Зеро противостоять американским Хеллкетам и Корсарам?

Мне кажется, вы не понимаете сути тактики "бей-беги" и того, какие именно параметры ТТХ самолёта для её успешного применения важны.
Медленно летящий самолёт для скоростного самолёта, который достаточно хорошо по крену управляется на высокой скорости - это сидящая утка.
Потому что скорость его углового перемещения при манёвре под носом такого скоростного противника будет невелика. То есть атакующий может легко довернуть и взять точку упреждения при стрельбе.
И тут лишь вопрос в главную очередь в том, промахнется ли атакующий при стрельбе или попадёт.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.03.2024 - 21:23
 
[^]
Neftyanoy
8.03.2024 - 21:15
1
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4481
Sl220
Формулируй пжлста яснее, ты про Як или Р-47?
В обоих случаях персонал летал и не выёбывался. А те самолёты, чио нп латались, шли в лом и из них делали новые самолёты)
 
[^]
denonkioteac
8.03.2024 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 19:31)
Цитата (Horizen8 @ 8.03.2024 - 18:49)
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 18:41)
Цитата (Бобак @ 8.03.2024 - 18:07)
А P 47 Тандерболт? Не?

Не. Он хорош как истребитель-бомбардировщик и в штурмовках наземных целей, как и его британские коллеги Тайфун/Темпест, но как чистый истребитель... ну примерно как Харрикейн на фоне Спитфайра

Не надо между собой Тайфун и Темпест приравнивать.
Тайфуну профиль крыла достался от Харрикейна.
Толстый, с ним хорошими несущими свойствами, но малоскоростной.
На Темпесте крыло было уже гораздо более тонкого профиля, "скоростное".
Темпест считался одним из самых лучших низковысотных истребителей союзников конца войны. Вполне себе неплохая скорость крена, отличные разгонные и скоростные характеристики, мощное вооружение.

Не был он хорошим истребителем. Ни на малых ни на средних высотах. Как перехватчик Фау - да, исключительно хорош, как штурмовик, охотник за паровозами - да, очень хорош, а как чистый истребитель - нет не очень. Его маневренность оставляла желать лучшего, его путевая устойчивость была избыточно хороша, и эти факторы не давали ему стать отличным, пилотажным самолетом, впрочем как и ЛаГГу, СААБу Тандерболту - все они были устойчивой летающей платформой для оружия - хорошо для ударного самолета, не очень - для самолета завоевания превосходства в небе

Немного не так. тандерболт и Тайфун-были нормальными истребителями-не лучшими-нормальными. И были хороши как истребители-бомбардировщики-как аналог модификациям ФВ-190 с ием же назначением. А вот Темпест-это уже отдельная история. Неплохой истребитель. Очень-очень неплохой. Немного опоздал. Но 11 сбитых Ме-262 на их счету.
 
[^]
Sl220
8.03.2024 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Neftyanoy @ 8.03.2024 - 21:15)
Sl220
Формулируй пжлста яснее, ты про Як или Р-47?
В обоих случаях персонал летал и не выёбывался. А те самолёты, чио нп латались, шли в лом и из них делали новые самолёты)

Вообщет про обоих... И я про наземный персонал, а не пилотов
 
[^]
Навсеплевать
8.03.2024 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2274
Цитата (bobbax @ 8.03.2024 - 18:11)
Цитата (Навсеплевать @ 8.03.2024 - 18:00)
Цитата (bobbax @ 8.03.2024 - 17:27)
Навсеплевать
Цитата
Например немцы, делая ставку на качество, упустили массовость производства и поэтому, были вынуждены выпускать ограниченную номенклатуру вооружений( в том числе и самолетов), хотя их инженерная мысль опережала противников, у немцев не было возможности вводить серийное производство новых машин.

У немцев не было проблем с производством самолетов, у немцев появились проблемы с подготовкой летчиков.

Дело в том, что немцы делали ставку на мастеров. Штучная работа. А потом, мастеров стало не хватать. Так мало того, что их стало не хватать, их еще и на фронт стали забирать. А вместо них работать стали военнопленные. Так что ни о каком качестве, изначально речи уже не могло быть, так еще и саботаж был массовый. Проще посмотреть фильм, там это доступно и с фактами приведено.
Это была беда всей германской промышленности времен войны, а не только авиастроения

Немцы делали ставку на высокий уровень начальной летной подготовки. По до 200 часов налета в начале войны, и до 100 часов (чаще меньше) во второй половине войны, что то около лета 43. Если мастера это про них, значит, да, они делали ставку на мастеров.
Даже второй половине войны, начальная летная подготовка была выше у немцев чем в ВВС РККА. Насколько я знаю до 100 часов наши так и не дотянули.

Подготовка подготовкой, однако без техники, пилот ноль. Когда я читал про Хартмана, то больше всего, меня поразило то, что он, при малейшей опасности, покидал самолет. Как минимум, 4 случая я насчитал. Он прыгал, и буквально сразу же, получал новый самолет.
А вот все советские пилоты, при попадании в самолет, вместо того, что бы спасти себя, до последнего тянули до аэродрома, пытаясь спасти машину. Оттого и много рассказов про то, что машина изрешеченная вражескими снарядами, с полумертвым пилотом дотягивала до аэродрома. Пилот думал о машине и не думал о том, что сам он важнее любого самолета
 
[^]
Sl220
8.03.2024 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Horizen8 @ 8.03.2024 - 21:14)
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 21:01)
[
Так зачем от него уходить? Если противник красиво умеет в медленный горизонтальный пилотаж, проще говоря, крутить глубокие виражи малого радиуса и внимательно пасти атаки Темпеста, то хрен этот скоростной утюг кого либо сможет сбить

cool.gif
И сильно способность крутить глубокие виражи малого радиуса помогла в 1941 году Ишакам, И-15бис и Чайкам избежать сбития "от рук" Bf.109 E/F?
Или японским Зеро противостоять американским Хеллкетам и Корсарам?

Мне кажется, вы не понимаете сути тактики "бей-беги" и того, какие именно параметры ТТХ самолёта для её успешного применения важны.

Тем, кто сразу забивал болт летать как положено, по инструкции, по шаблонам, помогли. Эти пилоты потом создавали новую тактику ведения воздушных боев на примере своего опыта - Покрышкин, например
 
[^]
Horizen8
8.03.2024 - 21:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 21:22)
Цитата (Horizen8 @ 8.03.2024 - 21:14)
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 21:01)
[
Так зачем от него уходить? Если противник красиво умеет в медленный горизонтальный пилотаж, проще говоря, крутить глубокие виражи малого радиуса и внимательно пасти атаки Темпеста, то хрен этот скоростной утюг кого либо сможет сбить

cool.gif
И сильно способность крутить глубокие виражи малого радиуса помогла в 1941 году Ишакам, И-15бис и Чайкам избежать сбития "от рук" Bf.109 E/F?
Или японским Зеро противостоять американским Хеллкетам и Корсарам?

Мне кажется, вы не понимаете сути тактики "бей-беги" и того, какие именно параметры ТТХ самолёта для её успешного применения важны.

Тем, кто сразу забивал болт летать как положено, по инструкции, по шаблонам, помогли. Эти пилоты потом создавали новую тактику ведения воздушных боев на примере своего опыта - Покрышкин, например

(Заинтересованно) и что, Покрышкин совершенствовался именно в боях на глубоких виражах малого радиуса и соотвественно на малой скорости? Вот так открытие.

Маневренный самолёт, уступающий противнику в скорости, наборе скорости, динамической скороподъёмности и скорости крена на высокой скорости полёта - всегда окажется обороняющейся стороной при встрече с истребителем, который превосходит его в этих параметрах , и уступает на горизонтальных виражах. И может выжить только постоянно крутя оборонительный манёвр, то есть не переходя в атаку
И сможет контратаковать только при ошибке пилотирования атакующего противника.
Вернее, существует пара контратакующих манёвров, но они основываются на уравнивания шансов атакующего и атакуемого. И требуют хорошей слетанности в паре и в звене, ибо они групповые.
Индивидуально медленному, маневренному на малых скоростях самолёту скоростному атакующему противопоставить особо нечего кроме сугубо оборонительной тактики.
А если речь идёт о прикрытии своих ударных самолётов? Или защите объектов на своей территории?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.03.2024 - 21:38
 
[^]
Archimedis
8.03.2024 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
Судя по слайду из 4 сообщения, авторы не знают о существовании МиГ-3. Рискну предположить что статья переводная, так как содержит много подробностей о западных самолётах и сравнительно мало конкретики о советских самолётах.
 
[^]
Axel09
8.03.2024 - 21:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 935
Хочу отметить, что Ла-5, что Спитфайер, что Bf-109 создавались в порядке частной инициативы конструкторов. И проталкивались с трудом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
8.03.2024 - 21:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Archimedis @ 8.03.2024 - 21:35)
Судя по слайду из 4 сообщения, авторы не знают о существовании МиГ-3. Рискну предположить что статья переводная, так как содержит много подробностей о западных самолётах и сравнительно мало конкретики о советских самолётах.

МиГ-3 не относился к числу "лучших истребителей Второй Мировой".
Он был у нас особняком, но будучи в первую очередь перехватчиком, имел чуть ли не самое слабое вооружение среди самолётов последнего предвоенного поколения.
Его конечно можно было бы совершенствовать и модернизировать, если бы не одно главное "но" - практически всё мощности под производство двигателей для него ушли под производство движков для Ил-2.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.03.2024 - 21:47
 
[^]
sfgk
8.03.2024 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3118
Цитата (Archimedis @ 8.03.2024 - 21:35)
Судя по слайду из 4 сообщения, авторы не знают о существовании МиГ-3. Рискну предположить что статья переводная, так как содержит много подробностей о западных самолётах и сравнительно мало конкретики о советских самолётах.

Миг-3 это высотный перехватчик, а все бои происходили на высотах 2 - 3 тысячи. По этому, когда все довоенные и начала войны машины выбили, его сняли с вооружения.
 
[^]
Pafnuti
8.03.2024 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20041
Цитата (Kreozot @ 8.03.2024 - 16:45)
Классная тема, спасибо, ТС! С удовольствием прочитал.

А как тяжело было в начале войны на ишаках против немецких бомберов...

В умелых руках и хуй - балалайка. А пушечный ишак был весьма неплох хоть и устарел. Тут система подготовки скорее косячная была.
 
[^]
sfgk
8.03.2024 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3118
Цитата (Enkydu @ 8.03.2024 - 20:09)
Цитата (AlexanderYar @ 8.03.2024 - 20:48)
Двигатель воздушного охлаждения использовал также Фокке-Вульф-190, весьма популярный самолёт

190-й использовался как штурмовик и перехватчик групп бомбардировщиков. Даже немецкие "асы" признавали непригодность его для манёвренного боя.

Не было никакого "маневренного боя". Все эти догфайты закончились в тридцатых. Теперь решала скорость. Где эти манёвренные "зеро"? Кончились, когда столкнулись со скоростными Корсарами.
 
[^]
Sl220
8.03.2024 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Horizen8 @ 8.03.2024 - 21:29)
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 21:22)
Цитата (Horizen8 @ 8.03.2024 - 21:14)
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 21:01)
[
Так зачем от него уходить? Если противник красиво умеет в медленный горизонтальный пилотаж, проще говоря, крутить глубокие виражи малого радиуса и внимательно пасти атаки Темпеста, то хрен этот скоростной утюг кого либо сможет сбить

cool.gif
И сильно способность крутить глубокие виражи малого радиуса помогла в 1941 году Ишакам, И-15бис и Чайкам избежать сбития "от рук" Bf.109 E/F?
Или японским Зеро противостоять американским Хеллкетам и Корсарам?

Мне кажется, вы не понимаете сути тактики "бей-беги" и того, какие именно параметры ТТХ самолёта для её успешного применения важны.

Тем, кто сразу забивал болт летать как положено, по инструкции, по шаблонам, помогли. Эти пилоты потом создавали новую тактику ведения воздушных боев на примере своего опыта - Покрышкин, например

(Заинтересованно) и что, Покрышкин совершенствовался именно в боях на глубоких виражах малого радиуса и соотвественно на малой скорости? Вот так открытие.

Маневренный самолёт, уступающий противнику в скорости, наборе скорости, динамической скороподъёмности и скорости крена на высокой скорости полёта - всегда окажется обороняющейся стороной при встрече с истребителем, который превосходит его в этих параметрах , и уступает на горизонтальных виражах. И может выжить только постоянно крутя оборонительный манёвр, то есть не переходя в атаку
И сможет контратаковать только при ошибке пилотирования атакующего противника.
Вернее, существует пара контратакующих манёвров, но они основываются на уравнивания шансов атакующего и атакуемого. И требуют хорошей слетанности в паре и в звене, ибо они групповые.
Индивидуально медленному, маневренному на малых скоростях самолёту скоростному атакующему противопоставить особо нечего кроме сугубо оборонительной тактики.
А если речь идёт о прикрытии своих ударных самолётов? Или защите объектов на своей территории?

Да ты прям Капитан Очевидность, блин. Спасибо что открыл глаза, мы тут прям не знали очевидные истины.... как посоветуешь противнику высокоскоростных, относительно маломаневреных утюгов типа Темпест, вести с ними бой? Давай, мы все во внимание
 
[^]
ПьяныБацька
8.03.2024 - 21:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 1431
"Я — «Як»,
Истребитель,
Мотор мой звенит.
Небо — моя обитель.
Но тот, который во мне сидит,
Считает, что он — истребитель"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
8.03.2024 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Sl220 @ 8.03.2024 - 21:50)
Да ты прям Капитан Очевидность, блин. Спасибо что открыл глаза, мы тут прям не знали очевидные истины.... как посоветуешь противнику высокоскоростных, относительно маломаневреных утюгов типа Темпест, вести с ними бой? Давай, мы все во внимание

Ну дык это тыж говоришь, что Темпест ну так себе истребитель, и любой от него на глубоких виражах малого радиуса мог уйти. Ну или почти любой. Главное - надо в глубокий виража малого радиуса войти, и тут то Темпест становится бессилен.
Или я что-то не так понял? cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.03.2024 - 21:54
 
[^]
soldatt69
8.03.2024 - 22:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 25
Цитата (a74stan @ 8.03.2024 - 17:18)
Ребята, вы здесь спецы и любители авиа темы, помогите! В школе в 80-е попала в руки книга, в которой были краткие описания и простые чертежи самолётов, от первых по современных (на тот момент). Книга формата энциклопедии. Сколько лет ищу с тех пор, в интернете, в библиотеках, нигде не могу найти. Может кто знает, название?

по моему "крылья советов"
 
[^]
sskirillss
8.03.2024 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (bobbax @ 8.03.2024 - 17:27)
Навсеплевать
Цитата
Например немцы, делая ставку на качество, упустили массовость производства и поэтому, были вынуждены выпускать ограниченную номенклатуру вооружений( в том числе и самолетов), хотя их инженерная мысль опережала противников, у немцев не было возможности вводить серийное производство новых машин.

У немцев не было проблем с производством самолетов, у немцев появились проблемы с подготовкой летчиков.

Пруфов от "эксперта" по всему на свете можно традиционно не ждать?
У немцев были высококвалифицировнные рабочие, быстро нарастить такой ресурс невозможно. Как то проблему удалось решить за счет рабочих рук не из Германии, но в конце войны это стало проблемой. Проблемой стали и доступ к ресурсам +регулярные бомбардировки заводов.
Так что с производством самолетов у немцев проблемы были.
 
[^]
Madmatew
8.03.2024 - 23:29
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5809
Цитата (Альфа100 @ 8.03.2024 - 16:51)
а как же фокке-вульф 190?Он был не менее массовым чем BF-109,и даже в кое чём превосходил мессер!

Легкие Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера.

Так правильно.
Если еще Темпесты с Тандерболтами рассматривать, то простыня х3 будет и они класс другой.
 
[^]
D8xD8
8.03.2024 - 23:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 321
Товарищи, простите за вопрос, просто на русских авиасайтах маловато информации, а интерес к вопросу есть, что можно про Ки-61 сказать? И про его удивительное развитие - Ки-100? Стало интересно, а информации маловато. Или хоть на англ. языке укажите, ежели что интересное есть. Буду благодарен.

П.С. Был тут на ЯПе автор, такие интересные статьи про авиацию авторские делал, но увы, пропал...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38485
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх