Ту-104

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bakk200000
30.05.2023 - 06:16
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.21
Сообщений: 221
Даже совок летал в Копенгагены прямым рейсом. gigi.gif
 
[^]
maddread
30.05.2023 - 06:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
Насколько лучше была бы ситуация с самолетами, если бы вместо Туполева с его партийными связями и опасными самолетами, большинство заказов отдавали бы Илюшину? Думаю, в разы.
 
[^]
KiSA2011
30.05.2023 - 06:43
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 30
Рыбинск

Это сообщение отредактировал KiSA2011 - 30.05.2023 - 06:52

Ту-104
 
[^]
bejeyt
30.05.2023 - 07:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3675
У нас такой вот стоит постамент:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ту-104
 
[^]
Enkydu
30.05.2023 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1689
Цитата (Nunataaq @ 29.05.2023 - 18:03)
Ну, как бы всё логично, следим за повествованием внимательно - из ТУ-16 сделали пассажирский лайнер, но пилотов сначала обучали на ИЛ-28.
Фронтовой (тактический) бомбардировщик, между прочим.
Чтобы они потом летали на ТУ-104.

Логично, да...
))

Экономично!
Тренажёров тогда не было, а гонять Ту-16 накладно! Поэтому в кабину Ил-28 вкорячили основной комплекс приборов от Ту-104.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anrizlat
30.05.2023 - 07:30
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6165
Делать гражданский самолёт на базе военного - изначально не правильно поставленная задача, которая не имеет оптимального решения. Это многократно доказанный факт. И оспаривать это глупо. Но мы периодически это делаем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
30.05.2023 - 07:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14110
Цитата (Nunataaq @ 29.05.2023 - 18:03)
Ну, как бы всё логично, следим за повествованием внимательно - из ТУ-16 сделали пассажирский лайнер, но пилотов сначала обучали на ИЛ-28.
Фронтовой (тактический) бомбардировщик, между прочим.
Чтобы они потом летали на ТУ-104.

Логично, да...
))

П на чем по вашему можно было тогда переучить летавшего на Ли-2 на реактивную технику?
 
[^]
Bibiman
30.05.2023 - 08:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
В 55 дали задание, в 59 уже летал везде...

И это когда только осваивали технологии....

А мы свои два современных летающих высера почти 10 лет строили....
 
[^]
Karakurt57
30.05.2023 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 5058
В 67-м году меня бабушка на Ту 104 возила в Батуми. При страшной морской болезни я не рыгал. Это был мой любимый самолёт. А с Ил 18 меня полуживого сгружали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WhiskIn
30.05.2023 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10360
Цитата
Практически единственным гражданским пользователем Ту-104 в СССР был «Аэрофлот»

Написано так, как будто кроме Аэрофлота в СССР было еще много авиакомпаний.
 
[^]
marcoantonio
30.05.2023 - 11:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Комету убрали, потому-что опасная, наши долбоебы посадили в три опасных самолёта дипломатов и прочую обслугу визита, чтобы показать что?
Что у нас тоже есть опасный самолёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
30.05.2023 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (WhiskIn @ 30.05.2023 - 09:22)
Написано так, как будто кроме Аэрофлота в СССР было еще много авиакомпаний.

Ещё же войска

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тубареткин
30.05.2023 - 11:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.20
Сообщений: 353
Цитата (ruslan3967 @ 29.05.2023 - 19:18)
Есть хорошее кино про 104.
И про героя лётчика Гарольда Кузнецова.


Мой отец погиб на этом конкретно самолёте, пассажиром. 17 октября 1958.
 
[^]
С0312
30.05.2023 - 12:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19094
Цитата (marcoantonio @ 30.05.2023 - 11:09)
Комету убрали, потому-что опасная, наши долбоебы посадили в три опасных самолёта дипломатов и прочую обслугу визита, чтобы показать что?
Что у нас тоже есть опасный самолёт?

В тот момент об "опасности" Ту-104 еще не было известно.
 
[^]
С0312
30.05.2023 - 12:17
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19094
Цитата
Самолет Ту-104 настолько пришелся по душе Н.Хрущеву, что он даже решил лететь на нем в Великобританию в 1956 году. Поскольку проблемы с самолетом разрешить не удалось, его удалось уговорить отказаться от подобного полета. Но нужно же было продемонстрировать миру успехи советского самолетостроения. Поэтому, по приказу Хрущева, Ту-104 пригнали в британскую столицу. Никита Сергеевич воспользовался другим транспортом — надежным 4-двигательным турбовинтовым Ил-18, погрузив в реактивный чудо-лайнер дипломатов и прочую обслугу визита.


А в этом пассаже и впрямь что-то не так. Если визит Хрущева состоялся в 1956 году, то лететь на Ил-18 он никак не мог, т.к. первый полет Ил-18 состоялся только в 1957 году. Могу ошибаться, но по-моему, Хрущев летел именно на Ту-104 и следом прилетело еще 2 или 3 Ту-104, произведя в Лондоне сенсацию.
 
[^]
HeresDeorum
30.05.2023 - 12:28
-3
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3339
Ту 104 настолько хорош, что про него в народе сложили песенку на мотив похоронного марша: ту 104 самый лучший самолёт....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Travocoor
30.05.2023 - 12:48
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 414
У нас такой недалеко от дома стоял лет 10. На фото - я ))
Рязань

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ту-104
 
[^]
Steef
30.05.2023 - 12:48
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 27.07.16
Сообщений: 150
Цитата (Синтетик @ 29.05.2023 - 18:16)
Гондолы двигателя рядом с фюзеляжем. Наверняка в салоне было "слегка" шумновато.

Успел только на ТУ-124 слетать в Крым. Да, шумновато.
Потом только 134-е.

Это сообщение отредактировал Steef - 30.05.2023 - 12:49
 
[^]
С0312
30.05.2023 - 13:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19094
Цитата (Steef @ 30.05.2023 - 12:48)
Цитата (Синтетик @ 29.05.2023 - 18:16)
Гондолы двигателя рядом с фюзеляжем. Наверняка в салоне было "слегка" шумновато.

Успел только на ТУ-124 слетать в Крым. Да, шумновато.
Потом только 134-е.

это точно, шумновато, даже если учесть, что на Ту-124 более тихие двигатели стояли, чем на Ту-104. Особенно если около движков сидеть (могу ошибаться, но по-моему самые шумные места были там, где пол был поднят из-за центроплана).

Это сообщение отредактировал С0312 - 30.05.2023 - 13:03
 
[^]
акуб
30.05.2023 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Если визит Хрущева состоялся в 1956 году, то лететь на Ил-18 он никак не мог, т.к. первый полет Ил-18 состоялся только в 1957 году. Могу ошибаться, но по-моему, Хрущев летел именно на Ту-104 и следом прилетело еще 2 или 3 Ту-104, произведя в Лондоне сенсацию.

Морем на крейсере. Ту-104 привез почту для пижонства и форсу.
Цитата
16 апреля 1956 года отряд кораблей Краснознаменного Балтийского флота в составе новейшего советского крейсера проекта 68-бис «Орджоникидзе» и двух эскадренных миноносцев «Смотрящий» и «Совершенный» вышел из ВМБ Балтийск и взял курс к берегам Англии. Командиром отряда был назначен первый заместитель командующего Балтфлотом контр-адмирал Василий Федорович Котов.

На борту крейсера находились: первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев, председатель Совета Министров СССР Николай Булганин, члены правительственной делегации, известный авиаконструктор Андрей Туполев и мало кому известный в то время академик-атомщик Игорь Курчатов. Характерно, что в составе сопровождающих делегацию лиц находился также сын Хрущева – Сергей, студент МВТУ им. Баумана.

По Англии делегация летала на британском 4-хмоторном Бристоле.
 
[^]
baldr354
30.05.2023 - 13:47
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 134
Цитата
Я так понимаю проще новый планер разработать чем движки перенести?просто не авиатор не разу

Во-первых, на Ту 134 двигатели не перенесли со 104го, а поставили принципиально новые, двухконтурные. Это значит, что пришлось проектировать новые системы управления двигателями, а это время. Во-вторых, нельзя "перенести" двигатели без переделки планера, т. к. сильно сдвигается назад центр масс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
С0312
30.05.2023 - 13:49
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19094
Цитата (baldr354 @ 30.05.2023 - 13:47)
Цитата (УфаАвто @ 29.05.2023 - 18:27)
Я так понимаю проще новый планер разработать чем движки перенести?просто не авиатор не разу

Во-первых, на Ту 134 двигатели не перенесли со 104го, по поставили принципиально новые, двухконтурные. Это значит, что пришлось проектировать новые системы управления двигателями, а это время. И нельзя "перенести" двигатели без переделки планера, т. к. сильно сдвигается назад центр масс.

не со 104-го, а со 124-го. На опытном самолете (который еще назывался Ту-124А) стояли те же Д-20П, что и на Ту-124. На последующих ставили Д-30.
 
[^]
WhiskIn
30.05.2023 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10360
Цитата (marcoantonio @ 30.05.2023 - 11:10)
Цитата (WhiskIn @ 30.05.2023 - 09:22)
Написано так, как будто кроме Аэрофлота в СССР было еще много авиакомпаний.

Ещё же войска

Войска же не гражданский пользователь
Цитата
Практически единственным гражданским пользователем Ту-104 в СССР был «Аэрофлот»
 
[^]
gluk35
30.05.2023 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Nunataaq @ 29.05.2023 - 18:03)
Ну, как бы всё логично, следим за повествованием внимательно - из ТУ-16 сделали пассажирский лайнер, но пилотов сначала обучали на ИЛ-28.
Фронтовой (тактический) бомбардировщик, между прочим.
Чтобы они потом летали на ТУ-104.

Логично, да...
))

А на чем их было учить? других самолетов более менее похожего размера как бы не существовало.
 
[^]
gluk35
30.05.2023 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Синтетик @ 29.05.2023 - 18:16)
Гондолы двигателя рядом с фюзеляжем. Наверняка в салоне было "слегка" шумновато.

очень, но тогда других решений особо и не было. Та же комета тоже у фюзеляжа имела двигатели. Не забывай, тогда были реактивные с малой двуконторностью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16433
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх