Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Falstaff69
6.02.2022 - 22:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Revaz71 @ 6.02.2022 - 22:22)
Жив ещё курилка, то есть разок шмальнуть может...

И главное - есть в кого smile.gif


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
Тубалар
6.02.2022 - 22:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Там от родной Авроры нихуя не осталось

Я был году в 2006 примерно, в Питере. Корабль был припаркован возле здания Адмиралтейства (если я ничего не напутал).

Я был разочарован экскурсией, Аврора была практически голая без нутрянки.

Но судя по этим фоткам - её таки восстановили и есть смысл сходить ещё раз

Это сообщение отредактировал Тубалар - 6.02.2022 - 22:31
 
[^]
dimitryofsound
6.02.2022 - 22:29
2
Статус: Offline


Railroad Tycoon

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 2160
Ох, завидую белой завистью! Красава, ТС! Спасибо за фото!
 
[^]
noa3
6.02.2022 - 22:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Так то много кораблей из флота СССР - достойны быть музеями однако не дошло дело до этого. Хотя бы один 35бис - вполне можно было не на иголки разбирать, а омузеить. В Калининграде в музее мирового океана есть достойные экспонаты в частности - "Виктор Пацаев, Витязь, в Севастополе - "Сметливый" пр.61, в Новоросе пр.68 бис Кутузов, в Вытегре подлодка пр.641 ну и всяко разно еще, но для общей картины маловато.
 
[^]
Senya55
6.02.2022 - 22:32
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
А там осталась легендарная радиорубка?
Искровая радиостанция системы Попова была установлена в специальной надстройке на корме крейсера. В разные периоды жизни корабля его радиорубка модернизировалась. Так, перед русско-японской войной отечественную систему беспроволочного телеграфа заменили немецкой системой радиосвязи «Слаби-Арко». Накануне Первой мировой войны стало ясно, что немецкая радиостанция морально устарела, и было решено заменить ее более современной радиостанцией системы французской компании «T.S.F.» (Telegraphie Sans Fil), которая и произвела все работы по установке. На крейсере «Аврора» были смонтированы: искровой радиопередатчик мощностью 2 кВт для передачи на волнах 825, 900 и 1000 м и дальностью действия 300 миль; два радиоприемника; три детектора; «марация» (малая рейдовая радиостанция мощностью 0,2 кВт) образца 1913 года и волномер на длину волн до 15000 м.
Во время боевых действий на Дальнем Востоке радиосвязь при управлении войсками показала свои преимущества в сравнении с проводными средствами: главное из них заключалось в быстроте установления связи (тогда для этого требовалось до 40 минут), а также возможности установления связи через недоступные пространства и территорию, занятую противником.

Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
GonBzik
6.02.2022 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5366
Спасибо! Интересно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OTMOPO3OK
6.02.2022 - 22:56
17
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20941
Последний раз когда я был на Авроре

Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2022 - 22:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (зудука @ 6.02.2022 - 22:11)
Цитата (SESHOK @ 6.02.2022 - 20:55)
33. Остатки 2-ярусных коек. Скорей всего, наследие ремонта 1945-47 гг.

Судя по "дизайну и архитектуре" это 60е годы. Причем первая половина. Как на 159 проектах. На кораблях конца 60х (в частности 1135 проектах) рундуки уже пластиковые пошли, а не алюминиевые.
Сами койки знакомы до боли. Наверху спит кто по сроку службы старше. На рундуке - кто помоложе. Были по две и даже три койки, где высота подволока позволяла.
Вешалка для шинелей. Поручень, за который шинели заправлялись. Стойка "тумбочек" под умывальные принадлежности.
На этом фото лучше видно "тумбочки" и бачок 10 литровый под питьевую воду.


Неудивительно, ибо Аврора в 50-60-е числилась официальным кораблем в составе ВМФ. Что же курсантам и срочникам нужно было в условиях 19 века служить?
 
[^]
pravdavsegda
6.02.2022 - 22:59 [ показать ]
-11
Seven007
6.02.2022 - 23:00
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 115
Я в детстве собирал на клею такую модель. Это первая модель была, правда не раскрашенная...

Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
Теребони
6.02.2022 - 23:01
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.20
Сообщений: 298
Мой дед служил преподавателем парусного дела в Нахимовском училище, у него была своя каюта на Авроре. Я три раза был в жтой каюте у него в 1961 году мы там соблюдали "адмиральский час" - спали после обеда. Дед эту традицию соблюдал с поступления в Морской корпус в 1909 году и до самой смерти.... 56 лет отслужил на флоте.
 
[^]
зудука
6.02.2022 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14126
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2022 - 22:57)
Цитата (зудука @ 6.02.2022 - 22:11)
Цитата (SESHOK @ 6.02.2022 - 20:55)
33. Остатки 2-ярусных коек. Скорей всего, наследие ремонта 1945-47 гг.

Судя по "дизайну и архитектуре" это 60е годы. Причем первая половина. Как на 159 проектах. На кораблях конца 60х (в частности 1135 проектах) рундуки уже пластиковые пошли, а не алюминиевые.
Сами койки знакомы до боли. Наверху спит кто по сроку службы старше. На рундуке - кто помоложе. Были по две и даже три койки, где высота подволока позволяла.
Вешалка для шинелей. Поручень, за который шинели заправлялись. Стойка "тумбочек" под умывальные принадлежности.
На этом фото лучше видно "тумбочки" и бачок 10 литровый под питьевую воду.


Неудивительно, ибо Аврора в 50-60-е числилась официальным кораблем в составе ВМФ. Что же курсантам и срочникам нужно было в условиях 19 века служить?

Я только годы уточнил. О срочной службе и курсантской практике на Авроре много слышал от людей старше себя.
 
[^]
BRusHT
6.02.2022 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.22
Сообщений: 1232
Афтару сердечная благодарность за уникальную экскурсию!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
6.02.2022 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2022 - 21:39)
Цитата (ZanycH @ 6.02.2022 - 21:20)
Вопрос. В почему пол выстлан линолеумом? Нет, я знаю, что линолеум был придуман чёт знает когда, но.... Это же неудобно. Вода попала и всё - все скользят и падают. Непрактично как-то. Сдаётся мне, что это наследие советской эпохи.

Хе-хе... Всё норовите коммунистов обвинить)) Нет, линолеум - наследие царизма.

У французов аж при Александре II cрисовали.

Линолеум, применённый впервые на "Редутабле" (1871 г), затем на других французских кораблях, длительное время приклеивался непосредственно к палубе.

Применялся на открытых палубах и для внутренних помещений судов на всех флотах. Преимущество данного типа покрытия - износоустойчиво, гигие­нично, высокая скорость и простота укладки, долгий срок службы, разнообразие декоров.

За линолеум читал о Потемкине, там он тоже применялся...
 
[^]
Панталоны
6.02.2022 - 23:25
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1969
Цитата (SESHOK @ 6.02.2022 - 20:54)
28. Картина с другой стороны: крейсер II ранга "Новик", на заднем плане - крейсер I Ранга "Аскольд".

Мой прадедушка служил на крейсере «Аскольд». Крейсер был спущен на воду в 1902 году , корабль имел пять труб, являясь единственным пятитрубным крейсером эпохи того времени. Дважды крейсер посещал император всея Руси, также на крейсере служил адмирал Колчак небольшой промежуток времени.
Прадедушка был свидетелем и участником морского сражения с японской эскадрой в Порт-Артуре. В 1905 году ему было 27 лет, а должность у него была самая что ни на есть низшая кочегар 1 статьи.
 
[^]
Адмиралец
6.02.2022 - 23:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Цитата (ИванЛошадкин @ 6.02.2022 - 22:06)
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2022 - 13:00)
Особенно реалистичны орудия ГК из железных труб. На хрена эти подставочки, кстати??

В трубах нарезов не бывает. Если бывают, то это уже ствол. Вы точно там трубы видели?

Родные 12 дюймовки еще в 47 порезали на куски.
Ну как родные, те что после взрыва и затопления при ремонте поставили.
В 60-е уже негде было взять однотипные, англичане даже Вэнгард его б/у ГК и тот порезали, что уже говорить о более ранних проектах...
Там выше фотка, четко видно что стоит муляж 6 дюймовки.
На Авроре хоть и не родные, но все же настоящие Канэ стоят.

Кстати, на Поклонной горе стоят тоже сборная солянка из балтийских установок и черноморских стволов, причем сборка финская...

"С начала Великой Отечественной войны по декабрь 1941 года батарея участвовала в боевых действиях - защищила военно-морскую базу Балтийского флота. Перед эвакуацией военно-морской базы с полуострова Ханко в декабре 1941 года орудия были приведены в состояние, непригодное для производства выстрелов. Финские специалисты в течение двух лет вернули боеспособность транспортёрам, установив на них стволы с русского линкора «Александр III»." «Генерал Алексеев» франки разобрали в Бизерте, стволы подогнали потом финнам, но не все, часть все же немцы забрали и сделали батарею Мирус, англы ее после войны порезали, хотя местные просили этого не делать...


305-ММ морская железнодорожная артиллерийская установка-транспортёр ТМ-3-12

Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
зудука
6.02.2022 - 23:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14126
Цитата (pravdavsegda @ 6.02.2022 - 22:59)
какое назначение этого ... судна ?

Музей, например.
 
[^]
AquaRobot
6.02.2022 - 23:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
SESHOK
Цитата
17. Тут уже видно сужение корпуса, в самой корме.

Командирский салон предназначен не только для приёмов и совещаний флагмана и командира, но имеет ещё одну интересную функцию. Как нам сказали - командир крейсера не мог просто прийти в кают-компанию обедать без приглашения представителей экипажа (!), и если экипаж его не приглашал - то он обедал тут, в одиночестве. Так это или нет, я не знаю, но вот такой был рассказ.

Командир большого корабля обедал отдельно.
По заведённому порядку, к воскресному обеду в кают-компанию, командира приглашал "хозяин кают-компании", старший офицер. Приглашал, получив в свою очередь одобрение от офицеров. В хорошем, сплаванном экипаже командир всегда обедал с офицерами корабля, но иногда случались эксцессы.
В 1910 году, на линейном корабле "Слава", командиром был назначен Николай Николаевич Коломейцев. Герой Цусимского сражения и увы страшно неуживчивый человек. Он умудрился так восстановить против себя офицеров корабля, что когда в воскресенье, как обычно, старший офицер хотел пригласить командира к столу, офицеры бывшие в кают-компании выразили протест и Коломейцеву ничего не оставалось, как съехать на берег и обедать у жены (корабль стоял в порту).

Это сообщение отредактировал AquaRobot - 6.02.2022 - 23:49
 
[^]
собака123
6.02.2022 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
А до Москвы дострельнит??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
6.02.2022 - 23:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2022 - 21:48)
Цитата (DDD63 @ 6.02.2022 - 21:24)
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2022 - 21:08)
Отличная тема agree.gif

Как раз для понимания тем, кто пытается сравнить два музея - реальный корабль "Аврора" и японский макет-новодел из бетона, жести и труб "Микаса".

Реальности и в Авроре не сильно много, в основном корпус, а вот советская новодельная отделка и советское электрооборудование - сильно в глаза бросаются. Машин, помнится, там вообще нет, вроде как вспомогательная какая-то оставалась, но нерабочая. При Союзе главным было внешний вид, на все остальное внимания не обращали, довели корабль до состояния скорлупы.

А ну-ка , припомните мне ещё пару корабликов-музеев возвратом 120 с лишним лет в таком же сохране?

Британский Виктори (1765г), Катти Сарк (1869). Правда Катти Сарк не совсем уже оригинал, её реставрировали в 2008г после пожара, там почти вся обшивка у неё сгорела, да и пахала она годов до 50-х, а не у стенки стояла. Чилийско-перуанский Уаскар (1879г), тот вообще на ходу. Хмм.. дополню... Судно-катамаран Коммуна (1912г), до сих пор на ходу и до сих пор в составе ВМС России...

Это сообщение отредактировал DDD63 - 7.02.2022 - 00:09
 
[^]
iDeaf
7.02.2022 - 00:32
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 581
Нахер он изнутри! Когда он стрельнет! А то ска это же всех заебало!!!! Давай шпалы! Может до Кремля рельсы проведем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kornilov
7.02.2022 - 00:33
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2022 - 22:57)
Цитата (зудука @ 6.02.2022 - 22:11)
Цитата (SESHOK @ 6.02.2022 - 20:55)
33. Остатки 2-ярусных коек. Скорей всего, наследие ремонта 1945-47 гг.

Судя по "дизайну и архитектуре" это 60е годы. Причем первая половина. Как на 159 проектах. На кораблях конца 60х (в частности 1135 проектах) рундуки уже пластиковые пошли, а не алюминиевые.
Сами койки знакомы до боли. Наверху спит кто по сроку службы старше. На рундуке - кто помоложе. Были по две и даже три койки, где высота подволока позволяла.
Вешалка для шинелей. Поручень, за который шинели заправлялись. Стойка "тумбочек" под умывальные принадлежности.
На этом фото лучше видно "тумбочки" и бачок 10 литровый под питьевую воду.


Неудивительно, ибо Аврора в 50-60-е числилась официальным кораблем в составе ВМФ. Что же курсантам и срочникам нужно было в условиях 19 века служить?

А почему же коммунисты музей-то не сделали из такого корабля? )
 
[^]
Рециркулятор
7.02.2022 - 00:45
5
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4186
Цитата (ZanycH @ 6.02.2022 - 21:20)
Вопрос. В почему пол выстлан линолеумом? Нет, я знаю, что линолеум был придуман чёт знает когда, но.... Это же неудобно. Вода попала и всё - все скользят и падают. Непрактично как-то. Сдаётся мне, что это наследие советской эпохи.

А когда кровища на полу то скользко и без линолеума.
 
[^]
mrPitkin
7.02.2022 - 00:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Ещё в Юном Технике в конце 80-х писали, что от Авроры остался только верх и корпус на бетоне стоял, старый корпус где то валялся на металоломе. откуда такая обстановка?
 
[^]
vvova
7.02.2022 - 00:54
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 590
Ну если ты не пламенный коммунист, то всё никак можно и красивее корабли найти, тем более я помню что к какой то годовщине революции Аврору так сказать починили, спилили верхнюю настройку а настоящее , само по себе судно сделали новое,старое где-то утопили(показали в программе взгляд) в любом случае никакого интереса сегодня корабль Революции не представляет,, также как и сама революция
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34743
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх