Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
6.02.2022 - 21:00
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
51. Теперь возвращаемся наверх.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:00
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
52. Уровень -3 - старый, исторический. Видно по заклёпкам. Но борта тут уже новые.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:00
6
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
53. Вот на этой схеме хорошо видно, как историческую "Аврору" вставили в новые борта. Смотрите, буква А - это место, где сращивается старый корпус и новая обшивка 1984 года, а Б - это уровень, где граница старого и нового проходит изнутри. Получается, что "новодельные" объемы занимают около 12-15% от суммарного объема помещений.


- А вообще, можно ли было сохранить старый корпус? Ну, хотя бы теоретически? - спрашиваю старшего от завода.

- Практически нет. Ведь крейсер "просидел" на грунте в войну аж три года. За это время никто не заботился о герметичности корпуса, вода проникла везде, где можно. В ремонт 47-го заполнили щели и пазухи бетоном, потом ещё трижды укрепляли - в разных местах вылезала коррозия и дефекты. Бесконечно это делать было нельзя. Поэтому и отрезали низ корпуса целиком, в комплексном ремонте.

- А то, что лежит в Ручьях, оно самое и есть?

- Да. Остаток отбуксировали туда. Но иначе нельзя было - там повреждения были внутренние, мелкие, плохо обнаруживаемые и многочисленные. И невероятная смесь бетона и стали, которую уже не исправить. Но нам-то надо по требованиям Регистра обеспечивать плавучесть, с учётом всех норм. Ведь крейсер живой, а не мёртвый. Он на плаву - а не на земле сухой стоит, как у японцев. Это всё равно, что сравнивать засушенного жука в коллекции и живую бабочку, но с подломанным крылом. А как обеспечить плавучесть, если подводная часть корпуса уже полный инвалид? Латай - не латай, уже всё. Он потонет, а нас посадят. И писаки бы непременно написали, что мы изверги и разгильдяи. А сейчас пишут, что "Аврора" ненастоящая. Им всё равно не угодить... - но зато у нас есть исторический крейсер на плаву.

- Понятно...

- И я вам больше скажу - если бы тогда не заменили нижнюю часть, а отсрочили ремонт лет на пять - кранты были бы. Гарантированно. Она бы встала в док году в 90-м, а там и 91-й, со всеми вытекающими. И остатки крейсера бы утилизовали и всё, никто не стал бы такие огромные средства в восстановление вкладывать, как при Советской власти. Заводы потом 10 лет стояли без работы, гарантированно кранты. Так что вовремя сделали.

Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:01
12
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
54. Схема, показывающая уровень воды (красная черта), во время посадки "Авроры" на грунт в 1941-44 гг.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:01
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
55. Проделываем весь путь назад, на три палубы вверх.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:01
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
56. Снова мы на жилой палубе, откуда и спускались.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:01
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
57. Технические помещения с обеспечивающим оборудованием.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:02
12
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
58. Заходим напоследок к командиру, благодарим его за предоставленную возможность спуститься вниз. "История вас не забудет!" Всё, поход закончен, сейчас выходим на свежий воздух.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
SESHOK
6.02.2022 - 21:02
15
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
Завершающая

В завершение - видео внутренностей.
У меня уже было, но в этом посте всё равно уместно.



PS. Уточнения терминологии, дополнительные пояснения пишите в комменты, если знаете.
На этом "Авроровская" серия у меня завершается, но ещё наверное расскажу про Морзавод в Кронштадте, когда будет врем


Как то так. На сегодня...
 
[^]
BACbKA
6.02.2022 - 21:03
68
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1709
Когда она уже только выстрелит?!....
 
[^]
Postsdal
6.02.2022 - 21:04
23
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
Есть у меня ентот крейсер.
Бука задарил.


Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
Дмитрий8182
6.02.2022 - 21:04
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 1360
"Но хуже произошло с людьми, находившимися в машинных отделениях. Выходы из них на время боя, чтобы не попадали вниз снаряды, были задраены броневыми плитами, открыть которые можно было только сверху. Назначенные для этой цели матросы от страха разбежались, бросив оставшихся внизу на произвол судьбы. Некоторые потом вернулись и, стремясь выручить товарищей, пытались поднять талями тяжелые броневые крышки, но судно уже настолько накренилось, что невозможно было работать. Машинисты вместе с механиками, бесполезно бросая дикие призывы о помощи, остались там, внизу, остались все без исключения, погребенные под броневой палубой, как под тяжелой могильной плитой."

Теперь примерно понимаю, как это выглядело

Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма
 
[^]
кашкаМалашка
6.02.2022 - 21:05
6
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
2015-ый год, ЖЖ еще была более-менее жива
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2022 - 21:08
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Отличная тема agree.gif

Как раз для понимания тем, кто пытается сравнить два музея - реальный корабль "Аврора" и японский макет-новодел из бетона, жести и труб "Микаса".
 
[^]
Forester85
6.02.2022 - 21:09
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 502
Интересно конечно. А в ходовую рубку вообще пускают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Postsdal
6.02.2022 - 21:20
9
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
Цитата (Forester85 @ 6.02.2022 - 21:09)
Интересно конечно. А в ходовую рубку вообще пускают?

На день ВМФ три года назад был там.
Но без возможности съёмки.
По большому блату.
 
[^]
ZanycH
6.02.2022 - 21:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Вопрос. В почему пол выстлан линолеумом? Нет, я знаю, что линолеум был придуман чёт знает когда, но.... Это же неудобно. Вода попала и всё - все скользят и падают. Непрактично как-то. Сдаётся мне, что это наследие советской эпохи.
 
[^]
Tacho
6.02.2022 - 21:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 719
Надо же, как раньше просторно было на боевых кораблях.
 
[^]
rusich1980
6.02.2022 - 21:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.18
Сообщений: 3326
Классно! Мы когда на экскурсию ходили, рассчитывал увидеть вот это вот всё, а не две с половиной каюты музея.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
6.02.2022 - 21:24
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2022 - 21:08)
Отличная тема agree.gif

Как раз для понимания тем, кто пытается сравнить два музея - реальный корабль "Аврора" и японский макет-новодел из бетона, жести и труб "Микаса".

Реальности и в Авроре не сильно много, в основном корпус, а вот советская новодельная отделка и советское электрооборудование - сильно в глаза бросаются. Машин, помнится, там вообще нет, вроде как вспомогательная какая-то оставалась, но нерабочая. При Союзе главным было внешний вид, на все остальное внимания не обращали, довели корабль до состояния скорлупы.
 
[^]
noa3
6.02.2022 - 21:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Спасибо ТС за интересный рассказ. А что толку от ходовой рубки если судовых машин и главных двигателей нет, чем оттуда можно управлять?
 
[^]
chekist007
6.02.2022 - 21:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 62
Как то катался я к месту, где настоящий Аврора затоплен, в Кенгисепском районе. Там правда из под воды не особо много видно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
6.02.2022 - 21:35
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7890
Цитата (Postsdal @ 06.02.2022 - 21:20)
На день ВМФ три года назад был там.
Но без возможности съёмки.
По большому блату.

Секретный секрет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XemuLtron
6.02.2022 - 21:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5150
Из пушки жахнуть пора уже.
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2022 - 21:39
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (ZanycH @ 6.02.2022 - 21:20)
Вопрос. В почему пол выстлан линолеумом? Нет, я знаю, что линолеум был придуман чёт знает когда, но.... Это же неудобно. Вода попала и всё - все скользят и падают. Непрактично как-то. Сдаётся мне, что это наследие советской эпохи.

Хе-хе... Всё норовите коммунистов обвинить)) Нет, линолеум - наследие царизма.

У французов аж при Александре II cрисовали.

Линолеум, применённый впервые на "Редутабле" (1871 г), затем на других французских кораблях, длительное время приклеивался непосредственно к палубе.

Применялся на открытых палубах и для внутренних помещений судов на всех флотах. Преимущество данного типа покрытия - износоустойчиво, гигие­нично, высокая скорость и простота укладки, долгий срок службы, разнообразие декоров.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 6.02.2022 - 21:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34739
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх