"Ламповый" самолет. Ан-24Б. RA-47187

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaphunter
15.12.2019 - 19:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Биоинженер @ 15.12.2019 - 16:21)
в 90 годах налетался на нем пассажиром Казань-Мин-воды, Мин-Воды-Казань, ресы 5495 и 5496 (вроде даже сейчас те же номера). Душевыниматель, через 4 часа полета одуревший выползаешь, каждая заклепка вибрирует, однако работу свою выполнял.

Четыре часа беспосадочным перелетом на АН-24? Я вот вспоминаю свои детские перелеты на АНе, но так там макс 2 часа в воздухе, а то и вообще 20-30 минут. А из Самары в МинВоды всегда Ту-154 летали.
 
[^]
Шанкр
15.12.2019 - 19:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 815
Цитата (AРЕX @ 15.12.2019 - 13:09)
Меня все же смущает туалет...

Тебя мучает вопрос а видно ли землю во время полета когда смываешь????
 
[^]
Iliich13
15.12.2019 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1296
Цитата (кошачийпапа @ 15.12.2019 - 18:47)
Messner

Ну, Ютэйровские летуны ещё и не так могут. Отчаянные ребята.

А не ираэровские? Ваще психи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tech3030
15.12.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 397
Цитата (AРЕX @ 15.12.2019 - 13:09)
Меня все же смущает туалет...

Если прижмёт то смущатся не когда будет! cool.gif

Это сообщение отредактировал tech3030 - 15.12.2019 - 20:10
 
[^]
rafa76
15.12.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 93
Цитата (Lokki3 @ 15.12.2019 - 15:48)
В Уфе из него памятник сделали. Интересно было почитать, спасибо.
Фото с инета ...

это на территории УППО. а сейчас Т.Ц. Июнь

вот из вики
Промышленное объединение авиационной промышленности в Уфе, одно из крупнейших предприятий авиационного приборостроения в России и СНГ. Выпускает системы автоматического управления летательными аппаратами, бортовые вычислительные комплексы, изделия производственно-технического назначения.

Дата основания: 1956 г.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motorv12
15.12.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 526
Слай рассекал на таком
 
[^]
krasavicaa
15.12.2019 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1015
Цитата (AРЕX @ 15.12.2019 - 13:09)
Меня все же смущает туалет...

Меня почему то тоже и увидев АН-24 в небе можно чисто гипотетически получить катях на голову, теперь буду знать и всегда воспринимал выпавшее говно с самолета как байку, но оказалось не байка.
 
[^]
Imbecile
15.12.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5891
Единственный самолёт на котором я летал. Оооооочень давно, правда)
 
[^]
Rybasik
15.12.2019 - 21:59
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2032
на это старое ведро билет надо покупать сразу в толчок (при всем уважении - но это уже очень старый лайнэр, и он судя по всему еще на ходу, благодаря говну чаек, которое скрепляет фюзеляж)
 
[^]
кыстыбай
15.12.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (adp @ 15.12.2019 - 12:56)
Недавно самолету исполнилось 60 лет. Первый полет самолета Ан-24 с бортовым номером 11959 был совершен 20 октября 1959 года, экипажем во главе с летчиком-испытателем Г.И.Лысенко. Но вот полноценной замены ему до сих пор нет!

Замена-то есть... Только уже не нашего производства.
 
[^]
dvoechnik
15.12.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2348
Цитата (rachel4 @ 15.12.2019 - 13:06)
АЧС - это часы, если кто не в курсе))

Да ,вон они рядом с сиденьем "правака"
 
[^]
Baalbeckhan
15.12.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4097
Цитата (HappyEnd @ 15.12.2019 - 19:42)
Интересно, востребованы они сейчас в гражданской авиации, или везде уже человеческие полосы сделали?

В Иркутске точно востребованы - на север области только они и летают. Северные аэропорты в большинстве своем не могут принимать самолеты тяжелее АН-24\26.
 
[^]
акуб
15.12.2019 - 23:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1781
Цитата
В Иркутске точно востребованы - на север области только они и летают. Северные аэропорты в большинстве своем не могут принимать самолеты тяжелее АН-24\26.

Точнее, современные самолеты не предназначены для эксплуатации на северных аэродромах.
Когда запросили у производителя разрешения полетов на АТР-42 по северам, они ответили (если перевести с импортного): вы афуели!
Не может нежный экваториальный юноша-негр пасти оленей и жить в якутском чуме! shum_lol.gif
 
[^]
aleks4g
16.12.2019 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9644
Первый полёт был на таком самолёте.В качестве пассажира,естественно.
1976 год, из Читы в Иркутск и через неделю обратно.
После этого,в 1978, -ТУ-154 ,будь он неладен,Чита- Москва,Ту- 134 Москва-Рига.
Совершенно не помню своих ощущений на АН-24,но тушки -это что-то.
Даже мне,с моим средним ростом,было тесно.
Но молодость и желание видеть мир сводили на нет все неудобства.
 
[^]
chaser40
16.12.2019 - 02:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 367
Летал на Ан 24 весь полет на заклепку дребежащую в проходе смотрел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HappyEnd
16.12.2019 - 03:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1160
Цитата (акуб @ 15.12.2019 - 23:34)
Цитата
В Иркутске точно востребованы - на север области только они и летают. Северные аэропорты в большинстве своем не могут принимать самолеты тяжелее АН-24\26.

Точнее, современные самолеты не предназначены для эксплуатации на северных аэродромах.
Когда запросили у производителя разрешения полетов на АТР-42 по северам, они ответили (если перевести с импортного): вы афуели!
Не может нежный экваториальный юноша-негр пасти оленей и жить в якутском чуме! shum_lol.gif

О как. А в Канаде на чем летают?
 
[^]
Smell123
16.12.2019 - 03:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1532
А чего в нем раритетного? Год назад летал на таких по Якутии. Салоны в плохом состоянии, но все равно чувствуется какая-то надежность от самолета. При правильном обслуживании, еще полетает. Вот на Аляске же летают на постоянке самолеты 40-50х годов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oshparenyi
16.12.2019 - 04:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 673
В прошлом году довелось лететь на таком мломе в Украине,это пиздец какой то был. Ну его нахуй,такие аттракционы. Давно от этого хлама пора избавиться. Мне как то сыкотно летать на этом, Боинг и эмбраер как то понадежнее будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stranger22
16.12.2019 - 07:58
0
Статус: Offline


Секта Свидетелей Импортозамещения

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 4541
...почти год летал на АН-24 Толмачево-Кольцово и обратно (пассажиром) по работе, "пилорама" та еще, особенно если сядешь меж пропеллеров
 
[^]
MaxiG
16.12.2019 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2438
У меня дядька на таком летал, ну и я с ним на месте зайца :)
 
[^]
акуб
16.12.2019 - 09:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1781
Цитата
О как. А в Канаде на чем летают?

Канада вообще-то не совсем северная страна...но для примера:
"Arctic Sunwest Charters — канадская чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в городе Йеллоунайф (Северо-Западные Территории), работающая на рынке пассажирских и грузовых авиаперевозок арктических районов Канады и совершающая полёты на самолётах
По состоянию на май 2007 года воздушный флот авиакомпании Arctic Sunwest Charters составляли следующие самолёты
•2 de Havilland Canada DHC-2 Turbo-Beaver — одномоторный лёгкий многоцелевой самолёт короткого взлёта и посадки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях неосвоенных районов. Используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспорт. Более 1,600 самолётов было построено до окончания производства в 1967, и даже в настоящее время спрос на эти самолёты довольно высок.
•2 de Havilland Canada DHC-5 Buffalo — канадский турбовинтовой самолёт короткого взлёта и посадки. Является дальнейшим развитием модели DHC-4 Caribou. Серийный выпуск продолжался (с перерывами) с 1965 по 1974, выпущено 122 самолёта."
Посмотрите сериал "Полеты вглубь Аляски", страшно удивитесь на каких самолетах там летают, гарантирую.
 
[^]
werther26
16.12.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 212
Летал в детстве на таком в Симферополе из Краснодара
Класс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НикМих
16.12.2019 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Pадиотехник @ 15.12.2019 - 16:52)
А я однажды летел на АН-24, у которого кромки лопастей винта были буквально отполированы до зеркального блеска. Это же сколько миллионов километров воздуха прошла каждая лопасть, чтобы так отпескоструиться об пыль и снежинки.

Не совсем так. Просто в передней кромке противообледенительная электрическая система. Поэтому передняя кромка не красится в отличие от остальной части лопасти, краска выгорела бы. Кромка не составляет единого целого с лопастью, в ней монтируется система и только потом кромка монтируется к лопасти. Понимаю, у многих возникнет вопрос а как электричество на вращающийся винт подается? Для передачи электроэнергии на валу специальный токосъемник.
И кстати, основная часть площади лопасти красится совсем не зря. Так при послеполётном осмотре легче выявить забоины на винте от камушков разных. Видны сразу, дефектируются, замеряются. В руководстве по эксплуатации указаны их допустимые линейные размеры и глубина.
Эх, прямо ностальгическая тема. С 1982 по 1984 инженером смены на Ан-24, Ан-26 работал. Да, вот такой я уже старый пень. Не-не-не, не старый а просто уже не совсем молодой. smile.gif
 
[^]
акуб
16.12.2019 - 14:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1781
НикМих
Цитата
С 1982 по 1984 инженером смены на Ан-24, Ан-26 работал. Да, вот такой я уже старый пень.

Пацан! lol.gif
Я свой допуск на "ультразвуковой контроль лопастей воздушных винтов согласно методике..." получил в 1979г (летал специально на завод в Ступино). Что, теперь меня с говном мамонта можно сравнивать?!
Когда электрообогреваемая накладка "пробивает" на лопасть, очень красивый фейверк получается в виде огненного круга! Любой факир позавидует!
 
[^]
AlfaBetta
16.12.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 499
У нас на севере ещё есть такие. Лятатют!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20064
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх