Мечта для Бурана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SidSpirs
19.11.2018 - 02:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Я так скажу. Не надо мне буранов и сверхсвершений. Я просто хочу что бы мой народ в России наконец то почувствовал себя человеком. Не с точки зрения холодильника, а с точки зрения настоящей сильной экономики. А каким способом этого добьются власти России мне до лампочки. Пусть хоть навозом в мировом масштабе торгуют,производят.
Мне хотелось бы что бы наши дети были самые счастливые, здоровые и защищеные государством . А наши пенсионеры смогли на пенсии объехать весь мир только на свою пенсию. Я готов пожертвовать свершениями и героизмом ради спокойствия и стабильности наших родственников и близких людей. Я думаю Россия уже достаточно вложила в мировую культуру. Можно просто пожить для себя. Спокойно и без постоянных личностных жертв. Как это делают более развитые страны чем Россия.
 
[^]
Feropont
19.11.2018 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (blishem @ 18.11.2018 - 16:15)
Цитата (Berendei @ 18.11.2018 - 16:26)
Цитата (Krabox @ 18.11.2018 - 16:16)
Наши учёные тогда просчитали что буран экономически не целесообразен но сверху пришел приказ делать его чтобы утереть нос пиндосам.

Двухсредные аппараты типа Буран или Шаттл могли, войдя в атмосферу сбросить бомбовую нагрузку и уйти обратно в космос, они также могли маневрировать на орбите захватывая чужие космические аппараты. Какая здесь экономика и утирание носа?

Серьёзно? Шатл взлетал на своих движках с двумя твёрдотопливными ускорителями. Буран летел грузом на "энергии". На чём это буран обратно в космос собирался улететь после бомбардировки? На маневровых орбитальных двигателях?

На чём, на чём, на вёслах! cheer.gif
 
[^]
Soulhunter
19.11.2018 - 03:33
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (qazqwe @ 18.11.2018 - 15:46)
а сколько лет еще мрии отведено ?

У самолетов нет такого понятия, как ресурс. При условии своевременного проведения ТО, они используются, пока морально не устареют или появятся другие причины отказаться от их эксплуатации. Я думаю, запас прочности у Мрии ого-го да и задачи у АН-225 очень специфические, иногда он единственный может их выполнить.
 
[^]
Plastelin55
19.11.2018 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1549
Все, "баста карапузики" совок(эт я любя все) всё, по этому, только ойфоны, только хардкор, а ресурсная федерация космос просрала, пичалька alik.gif
 
[^]
Plastelin55
19.11.2018 - 03:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1549
Цитата (куян @ 18.11.2018 - 22:31)
А по мне, чем создавать такие масштабные проекты в Советском Союзе, надо было пустить все силы и средства на создание шедевров бытовой техники, чтобы простой человек восхищался "А ведь можем, если захотим"... Мы тогда мечтали о таком времени, когда зайдя в магазин, мы бы могли купить машину, а не Буран. Правда, сейчас такое время наступило, в ста метрах от дома открылся автосалон по обслуживанию и продаже автомобилей, но всё равно чего-то не хватает... Надо вначале было создать рай в своём государстве, только потом облагодетельствовать остальное человечество. Тогда, в то время, наше правительство делало всё, что шло во вред нашему государству; кормило Африку, когда дома не хватало продуктов, занималось космосом, когда надо было заниматься телефонами и телевизорами, вводило войска в Афганистан, когда дорог в своей стране не было, да ещё много чего начудило...

Ты бля фееричный до......, вся история после Великой Отечественной, чтоб никогда больше такое не повторилось, от внешних защитились, а от таких как ты не смогли, а жаль dont.gif
Ниче, повесят еще потребляди behead.gif
 
[^]
hector15
19.11.2018 - 04:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность, это сыграла на руку СССР\РФ, мы как бы продолжили развивать "древнюю" схему со спускаемой капсулой, и как раз этот вариант оказался более выгодным и безопасным.
Сейчас нагибаем весь мир, по крайней мере, в этом направлении.

Это сообщение отредактировал hector15 - 19.11.2018 - 04:17
 
[^]
Plastelin55
19.11.2018 - 04:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1549
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 04:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность, это сыграла на руку СССР\РФ, мы как бы продолжили развивать "древнюю" схему со спускаемой капсулой, и как раз этот вариант оказался более выгодным и безопасным.
Сейчас нагибаем весь мир, по крайней мере, в этом направлении.

Нагибали, все, баста карапузики и это просрали dont.gif
 
[^]
hector15
19.11.2018 - 04:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Plastelin55 @ 19.11.2018 - 04:23)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 04:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность, это сыграла на руку СССР\РФ, мы как бы продолжили развивать "древнюю" схему со спускаемой капсулой, и как раз этот вариант оказался более выгодным и безопасным.
Сейчас нагибаем весь мир, по крайней мере, в этом направлении.

Нагибали, все, баста карапузики и это просрали dont.gif

Успокойся истеричка gigi.gif , какие человеческие потери после распада СССР? А уж статистика аварий без человеческих жертв, она всегда примерно одинакова.

Вот тебе при СССР:
Гибель экипажей Союзов 1 и 11.

Катастрофа на космодроме Байконур 24 октября 1960 года — катастрофа с многочисленными человеческими жертвами при подготовке к первому испытательному пуску межконтинентальной баллистической ракеты Р-16. В пожаре, по официальным данным, погибло 74 человека. Позже от ожогов и ран скончались ещё четыре человека (по другим данным погибло от 92 до 126 человек).

Катастрофа на космодроме Плесецк 18 марта 1980 года — авария с многочисленными человеческими жертвами при подготовке к пуску ракеты-носителя Восток-2М. За 2 часа 15 минут до запланированного запуска произошёл взрыв. На момент взрыва в непосредственной близости от ракеты находился 141 человек. В пожаре погибло 44 человека. 43 человека получили ожоги различной степени тяжести и были доставлены в госпиталь, четыре человека впоследствии скончались.
вики

Это сообщение отредактировал hector15 - 19.11.2018 - 04:38
 
[^]
Plastelin55
19.11.2018 - 04:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1549
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 04:37)
Цитата (Plastelin55 @ 19.11.2018 - 04:23)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 04:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность, это сыграла на руку СССР\РФ, мы как бы продолжили развивать "древнюю" схему со спускаемой капсулой, и как раз этот вариант оказался более выгодным и безопасным.
Сейчас нагибаем весь мир, по крайней мере, в этом направлении.

Нагибали, все, баста карапузики и это просрали dont.gif

Успокойся истеричка gigi.gif , какие человеческие потери после распада СССР? А уж статистика аварий без человеческих жертв, она всегда примерно одинакова.

Вот тебе при СССР:
Гибель экипажей Союзов 1 и 11.

Катастрофа на космодроме Байконур 24 октября 1960 года — катастрофа с многочисленными человеческими жертвами при подготовке к первому испытательному пуску межконтинентальной баллистической ракеты Р-16. В пожаре, по официальным данным, погибло 74 человека. Позже от ожогов и ран скончались ещё четыре человека (по другим данным погибло от 92 до 126 человек).

Катастрофа на космодроме Плесецк 18 марта 1980 года — авария с многочисленными человеческими жертвами при подготовке к пуску ракеты-носителя Восток-2М. За 2 часа 15 минут до запланированного запуска произошёл взрыв. На момент взрыва в непосредственной близости от ракеты находился 141 человек. В пожаре погибло 44 человека. 43 человека получили ожоги различной степени тяжести и были доставлены в госпиталь, четыре человека впоследствии скончались.
вики

ниубидил brake.gif
 
[^]
hector15
19.11.2018 - 04:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
главное заткнулся, крыть та нечем cool.gif
 
[^]
whatze
19.11.2018 - 04:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5825
Цитата (ДедаЕж @ 18.11.2018 - 22:41)
В Росссии сие действо невозможно. У нас фактический запрет на БПЛА. rulez.gif

А как Игорек Негода запускает в Ростове свою туброреактивную модель самолета-истребителя, которая раза в полтора побольше этой модели Мирии?
 
[^]
Falstaff69
19.11.2018 - 06:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Soulhunter @ 19.11.2018 - 03:33)
Цитата (qazqwe @ 18.11.2018 - 15:46)
а сколько лет еще мрии отведено ?

У самолетов нет такого понятия, как ресурс.

Правда?погуглите "ресурс планера" - будете удивлены...
 
[^]
vaisman
19.11.2018 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Falstaff69 @ 19.11.2018 - 06:19)
Цитата (Soulhunter @ 19.11.2018 - 03:33)
Цитата (qazqwe @ 18.11.2018 - 15:46)
а сколько лет еще мрии отведено ?

У самолетов нет такого понятия, как ресурс.

Правда?погуглите "ресурс планера" - будете удивлены...

Безусловно ресурс планера есть (как и ресурс всего остального). Просто у больших машин он обычно огромный, бомбардировщики вон десятки лет в строю и ничего. Так что если специально не гробить, "Мрия" еще долго послужит.
 
[^]
stan0766
19.11.2018 - 07:09
2
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Olyashka @ 18.11.2018 - 19:02)
По словам пилотов, одной из самых сложных посадок является посадка в Кабуле. Это связано с высокогорной местностью и наличием большого количества препятствий.

И когда это он в Кабуле садился? gigi.gif
 
[^]
Irum
19.11.2018 - 07:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 09:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность

Вообще то Шаттл разрабатывался в первую как средство обслуживания орбитальных объектов с возможностью доставки их на землю по программе "звездных войн". Экономичность тут третья цель.
А что не так с безопасностью? 134 успешных запусков из 135 - это плохо и ненадежно?

Это сообщение отредактировал Irum - 19.11.2018 - 07:21
 
[^]
stan0766
19.11.2018 - 07:24
2
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 10:17)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 09:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность

Вообще то Шаттл разрабатывался в первую как средство обслуживания орбитальных объектов с возможностью доставки их на землю по программе "звездных войн". Экономичность тут третья цель.
А что не так с безопасностью? 134 успешных запусков из 135 - это плохо и ненадежно?

из пяти шатлов - два были потеряны в авариях вместе с экипажами

Это сообщение отредактировал stan0766 - 19.11.2018 - 07:24
 
[^]
hector15
19.11.2018 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 07:17)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 09:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность

Вообще то Шаттл разрабатывался в первую как средство обслуживания орбитальных объектов с возможностью доставки их на землю по программе "звездных войн". Экономичность тут третья цель.
А что не так с безопасностью? 134 успешных запусков из 135 - это плохо и ненадежно?

Если отбросить конспирологию (по программе "звездных войн") – шаттлы разрабатывались как челноки для вывода грузов (спутников) на орбиту и возвращения маршевых двигателей для повторного использования, ну и забрать что-то можно с орбиты, хотя проще заново сделать на земле.
Разве не две катастрофы с шаттлами было? Плюс у Союзов система спасания на любом этапе полета работает.
Сколько надо было трахаться с обслуживанием планера шаттла, чтобы обеспечить эту безопасность. Тут уже поддержание безопасности переходит в экономическую неэффективность.
Да и априори – сферическая чугунная капсула надежнее хлипкого планера челнока. cool.gif

Это сообщение отредактировал hector15 - 19.11.2018 - 07:48
 
[^]
Tascam
19.11.2018 - 07:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 503
Цитата (Olyashka @ 18.11.2018 - 17:07)
Однажды, приземлившись в Австралии, самолет встречали более 20 000 человек.

Пиздануть бы автора этого шедевра лопатой по ебальнику...
 
[^]
LeSabre
19.11.2018 - 08:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stan0766
Цитата
из пяти шатлов - два были потеряны в авариях вместе с экипажами

Соотношение полетов и катастроф у Шаттлов и Союзов практически одинаковое.
 
[^]
LeSabre
19.11.2018 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
hector15
Цитата
Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1

Эммм...
Однокамерный F-1 располовинить нельзя никак.
 
[^]
Falstaff69
19.11.2018 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (vaisman @ 19.11.2018 - 06:42)
Цитата (Falstaff69 @ 19.11.2018 - 06:19)
Цитата (Soulhunter @ 19.11.2018 - 03:33)
Цитата (qazqwe @ 18.11.2018 - 15:46)
а сколько лет еще мрии отведено ?

У самолетов нет такого понятия, как ресурс.

Правда?погуглите "ресурс планера" - будете удивлены...

Безусловно ресурс планера есть (как и ресурс всего остального). Просто у больших машин он обычно огромный, бомбардировщики вон десятки лет в строю и ничего. Так что если специально не гробить, "Мрия" еще долго послужит.

Ващето ресурс считается по числу посадок и по часам, проведеным в воздухе. Если тот же бомбер производит несколько полетов в год - то он может в таком режиме находится хоть полвека. Врочем, та же Мрия летает нечасто. Так чтотесли спроектироаанна правильно, то да, послужит еще долго..
 
[^]
Irum
19.11.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (stan0766 @ 19.11.2018 - 12:24)
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 10:17)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 09:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность

Вообще то Шаттл разрабатывался в первую как средство обслуживания орбитальных объектов с возможностью доставки их на землю по программе "звездных войн". Экономичность тут третья цель.
А что не так с безопасностью? 134 успешных запусков из 135 - это плохо и ненадежно?

из пяти шатлов - два были потеряны в авариях вместе с экипажами

ну тогда из всех запускаемых Протонов, к примеру, были потеряны 100% при запусках. Ни один не вернулся :)
Вообще то надо считать соотношение успешных запусков к неуспешным, нет?

Это сообщение отредактировал Irum - 19.11.2018 - 08:58
 
[^]
Irum
19.11.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 12:36)
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 07:17)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 09:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность

Вообще то Шаттл разрабатывался в первую как средство обслуживания орбитальных объектов с возможностью доставки их на землю по программе "звездных войн". Экономичность тут третья цель.
А что не так с безопасностью? 134 успешных запусков из 135 - это плохо и ненадежно?

Если отбросить конспирологию (по программе "звездных войн") – шаттлы разрабатывались как челноки для вывода грузов (спутников) на орбиту и возвращения маршевых двигателей для повторного использования, ну и забрать что-то можно с орбиты, хотя проще заново сделать на земле.
Разве не две катастрофы с шаттлами было? Плюс у Союзов система спасания на любом этапе полета работает.
Сколько надо было трахаться с обслуживанием планера шаттла, чтобы обеспечить эту безопасность. Тут уже поддержание безопасности переходит в экономическую неэффективность.
Да и априори – сферическая чугунная капсула надежнее хлипкого планера челнока. cool.gif

только вот возвращать с орбиты эта капсула ничего не может...
А еще можно сравнить чугунную гирю с капсулой - гиря будет еще надежнее. :)
 
[^]
hector15
19.11.2018 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 09:00)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 12:36)
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 07:17)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 09:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность

Вообще то Шаттл разрабатывался в первую как средство обслуживания орбитальных объектов с возможностью доставки их на землю по программе "звездных войн". Экономичность тут третья цель.
А что не так с безопасностью? 134 успешных запусков из 135 - это плохо и ненадежно?

Если отбросить конспирологию (по программе "звездных войн") – шаттлы разрабатывались как челноки для вывода грузов (спутников) на орбиту и возвращения маршевых двигателей для повторного использования, ну и забрать что-то можно с орбиты, хотя проще заново сделать на земле.
Разве не две катастрофы с шаттлами было? Плюс у Союзов система спасания на любом этапе полета работает.
Сколько надо было трахаться с обслуживанием планера шаттла, чтобы обеспечить эту безопасность. Тут уже поддержание безопасности переходит в экономическую неэффективность.
Да и априори – сферическая чугунная капсула надежнее хлипкого планера челнока. cool.gif

только вот возвращать с орбиты эта капсула ничего не может...
А еще можно сравнить чугунную гирю с капсулой - гиря будет еще надежнее. :)

А зачем что-то возвращать, тем более в ущерб безопасности, в нынешней реальности, а не в далеком фантастическом будущем?

Это сообщение отредактировал hector15 - 19.11.2018 - 09:16
 
[^]
hector15
19.11.2018 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 08:57)
Цитата (stan0766 @ 19.11.2018 - 12:24)
Цитата (Irum @ 19.11.2018 - 10:17)
Цитата (hector15 @ 19.11.2018 - 09:17)
Цитата (akronixxx @ 18.11.2018 - 21:32)
Повезло, что проект Буран закрыли. Проект Шаттл показал бесперспективность данной технологии. США потратило тучу миллиардов долларов на этот эксперимент. И в результате летают на двигателях СССР RD-170 , он же RD-180 РФ (только половинка двигателя)

Даже не в этом дело, они могли располовинить и свой ЖРД F-1, но посчитали, что выгоднее наладить совместное производство РД-180.
А вот то, что Спейс шаттлы имели экономическую выгоду только в теории, а на практике показали неприемлемую эффективность и безопасность

Вообще то Шаттл разрабатывался в первую как средство обслуживания орбитальных объектов с возможностью доставки их на землю по программе "звездных войн". Экономичность тут третья цель.
А что не так с безопасностью? 134 успешных запусков из 135 - это плохо и ненадежно?

из пяти шатлов - два были потеряны в авариях вместе с экипажами

ну тогда из всех запускаемых Протонов, к примеру, были потеряны 100% при запусках. Ни один не вернулся :)
Вообще то надо считать соотношение успешных запусков к неуспешным, нет?

в первом случае теряется то, что и было запланировано потерять
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22775
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх