Как работает парус

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
m554
28.05.2018 - 22:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
У паруса профиля нет

Чобля?
 
[^]
RobinCruzo
28.05.2018 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:23)

Подъемная сила создается только предустановленным углом атаки крыла.
Ну, понятно, при работающем двигателе и пилоте в кабине.

Ну не только предустановленным. Тангажом можно задать любой угол атаки. И при выключенном двигателе, он не падает камнем, если скорость есть. (активировал режим зануды)))
 
[^]
небов
28.05.2018 - 22:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 387
Цитата (UM9i @ 29.05.2018 - 00:39)
Цитата
И это невидимое «нечто» называется подъемной силой, которую ученые называют боковой силой.

подъемной силы нет. Есть пара моментов приложенные к фюзеляжу через крыло. Я так понимаю дальше пойдет тоже пиздешь.

зы. Кто хочет со мной поспорить прилагая учебник физики- знайте там эта ошибка специально заложена была со времен царя гороха, что бы скрыть правду от вероятного противника. Есть эксперемент "пропеллер в воде на пенопласте" он все доказывает для тех, кто не в физике.

Может ссылку на опыт кинешь ?
 
[^]
RobinCruzo
28.05.2018 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (m554 @ 28.05.2018 - 22:31)
Цитата
У паруса профиля нет

Чобля?

Вы не волнуйтесь так, сейчас весна, подобные темы очень возбуждают всяких альтернативщиков, вн тут договорилисб уже, что и подьемной силы нет... Вот жизнь пошла, что ни хватишься- ничего нет!))
 
[^]
jef
28.05.2018 - 22:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 358
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:23)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:16)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:04)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 21:57)
Подъемная сила крыла возникает за счет разницы скоростей обтекания на внутренней и внешней стороне крыла, данная разница получается за счет разницы площади на внутренней и внешней стороны крыла поэтому крыло имеет профиль! У паруса профиля нет, внимание вопрос ко кого хрена посудина движется под острым углом к ветру?

Ага, возьмите крыло с симметричным профилем МИГ-21.
И с таким же профилем руль высоты.
И создайте подъемную силу без ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО угла атаки крыла.
Профиль это хорошо, только стоит нарисовать на клочке бумажки , куда же ударяются молекулы воздуха при прохождении крыла сквозь воздух, так сразу становится все понятно.
Результирующая сила от столкновения воздуха с нижней плоскостью крыла и есть подъемная сила.
Может быть меньше веса самолета. тогда он не взлетит, или становиться больше и он взлетает с тушкой пилота или пьяных пассажиров в Анталию.

На реактивных самолетах достаточно минимальной разницы в плоскостях так ка есть искусственный движитель! Возьмем лонжерон планера, сразу прослеживается разница плоскостей! а парус как не изгибай он со всех плоскостей одинаков!

Ой да ладно Вам.
Я ж приводил пример МИГ 21. Профиль что крыла,что руля высоты симметричный абсолютно.
Подъемная сила создается только предустановленным углом атаки крыла.
Ну, понятно, при работающем двигателе и пилоте в кабине.

У реактивных самолетов подъемная сила именно так и создается, так как воздух имеет плотность, и за счет реактивной тяги(быстрого ускорения вперед) крыло под определенным углом создает разницу давлений на внутренней и внешней плоскости крыла!
 
[^]
bahus1980
28.05.2018 - 22:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 804
Блин, я ни фига не понял.
И этому Рэйчел хотела Джоуи научить в друзьях? Тогда понятно почему всё жрачкой с пивом на пирсе закончилось.
 
[^]
RobinCruzo
28.05.2018 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:35)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:23)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:16)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:04)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 21:57)
Подъемная сила крыла возникает за счет разницы скоростей обтекания на внутренней и внешней стороне крыла, данная разница получается за счет разницы площади на внутренней и внешней стороны крыла поэтому крыло имеет профиль! У паруса профиля нет, внимание вопрос ко кого хрена посудина движется под острым углом к ветру?

Ага, возьмите крыло с симметричным профилем МИГ-21.
И с таким же профилем руль высоты.
И создайте подъемную силу без ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО угла атаки крыла.
Профиль это хорошо, только стоит нарисовать на клочке бумажки , куда же ударяются молекулы воздуха при прохождении крыла сквозь воздух, так сразу становится все понятно.
Результирующая сила от столкновения воздуха с нижней плоскостью крыла и есть подъемная сила.
Может быть меньше веса самолета. тогда он не взлетит, или становиться больше и он взлетает с тушкой пилота или пьяных пассажиров в Анталию.

На реактивных самолетах достаточно минимальной разницы в плоскостях так ка есть искусственный движитель! Возьмем лонжерон планера, сразу прослеживается разница плоскостей! а парус как не изгибай он со всех плоскостей одинаков!

Ой да ладно Вам.
Я ж приводил пример МИГ 21. Профиль что крыла,что руля высоты симметричный абсолютно.
Подъемная сила создается только предустановленным углом атаки крыла.
Ну, понятно, при работающем двигателе и пилоте в кабине.

У реактивных самолетов подъемная сила именно так и создается, так как воздух имеет плотность, и за счет реактивной тяги(быстрого ускорения вперед) крыло под определенным углом создает разницу давлений на внутренней и внешней плоскости крыла!

А у турбовинтовых, видимо по другому? А у поршневых? А у планеров?
 
[^]
RobinCruzo
28.05.2018 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (bahus1980 @ 28.05.2018 - 22:36)
Блин, я ни фига не понял.
И этому Рэйчел хотела Джоуи научить в друзьях? Тогда понятно почему всё жрачкой с пивом на пирсе закончилось.

Это еще что, говорят, когда сороконожку спросили с какой ноги она начинает ходить, она ваще упала. И не вставала больше!))
 
[^]
UM9i
28.05.2018 - 22:40
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (duches @ 28.05.2018 - 22:23)

пиздец,весь мир строит самолёты больше века опираясь на знание,что подъёмная сила,сиречь разница давлений,а ты тут новый гений?
набросай ка нам тут пару концепций.

зачем,если ты не хочешь или не можешь понять. то, что уже написано? Ну пусть тебя не устраивает факт, что пара моментов меняет угол силы тяги и саммолет летит, то тогда другой вопрос- нафига самолету хвостовое опренеие? Уж не для того ли чтобы скомпенсировать избыточную крутящий момент пары моментов приложенных к крылу? Или для чего?
 
[^]
ShurazRUS
28.05.2018 - 22:41
2
Статус: Offline


зачётный

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 1201
слежу за темой и представляю что Бернулли в гробу как пропеллер крутиться и какую тягу он развивает ...
 
[^]
vitaly1111
28.05.2018 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
небов
Цитата
Цитата (UM9i @ 29.05.2018 - 00:39)
Цитата
И это невидимое «нечто» называется подъемной силой, которую ученые называют боковой силой.

подъемной силы нет. Есть пара моментов приложенные к фюзеляжу через крыло. Я так понимаю дальше пойдет тоже пиздешь.

зы. Кто хочет со мной поспорить прилагая учебник физики- знайте там эта ошибка специально заложена была со времен царя гороха, что бы скрыть правду от вероятного противника. Есть эксперемент "пропеллер в воде на пенопласте" он все доказывает для тех, кто не в физике.

Может ссылку на опыт кинешь ?

Я примерно понял о чем он.
Это не о том, что подъемной силы нет в природе как таковой, а то что мы принцип ее работы неверно понимаем.
В учебниках пишут, что это разница давлений на и под крылом, создаваемая разницей течения потока. Но, по этому закону получается, что полететь может крыло любого профиля, главное, чтобы закон работал. И пилили там из пенопласта крылья разных профилей, для проверки.

А, вот нашел:




 
[^]
werner5
28.05.2018 - 22:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 132
Более того, скажу. что даже при несимметричном профиле крыла или паруса, может создастся парадоксальная ситуация.
Допустим, профиль плоско-выпуклый, нижняя часть плоская.
Нижняя плоскость лежит строго параллельно направлению полета или, в случае с яхтой с твердым парусом-крылом, параллельно направлению ветра.
Представили?
А теперь , оп!!!, подъемной силы нет.
А наоборот, самолет начинает сваливаться.
Что за хрень, спросите вы?
Но стоит чуть изменить угол установки крыла относительно встречного потока и самолет взлетает
Что изменилось-то?
 
[^]
UM9i
28.05.2018 - 22:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (небов @ 28.05.2018 - 22:33)
Цитата (UM9i @ 29.05.2018 - 00:39)
Цитата
И это невидимое «нечто» называется подъемной силой, которую ученые называют боковой силой.

подъемной силы нет. Есть пара моментов приложенные к фюзеляжу через крыло. Я так понимаю дальше пойдет тоже пиздешь.

зы. Кто хочет со мной поспорить прилагая учебник физики- знайте там эта ошибка специально заложена была со времен царя гороха, что бы скрыть правду от вероятного противника. Есть эксперемент "пропеллер в воде на пенопласте" он все доказывает для тех, кто не в физике.

Может ссылку на опыт кинешь ?

сейчас искал не нашел. Гребанные моделисты засрали все поле))))) Раньше была. Попытаюсь найти. Но в принципе несложно провести самому у нас был такой опыт - лабораторная работа. Попытаюсь найти- найду скину
 
[^]
ХерСним
28.05.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 14
Интересно очень! Пьян. Завтра.....
 
[^]
werner5
28.05.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 132
Цитата (RobinCruzo @ 28.05.2018 - 22:32)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:23)

Подъемная сила создается только предустановленным углом атаки крыла.
Ну, понятно, при работающем двигателе и пилоте в кабине.

Ну не только предустановленным. Тангажом можно задать любой угол атаки. И при выключенном двигателе, он не падает камнем, если скорость есть. (активировал режим зануды)))

Я взял ситуацию, когда руль высоты в нейтрали.
Понятно, что при разбеге угол атаки и так создан конструктивно.
 
[^]
freeman1024
28.05.2018 - 22:48
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 598
rulez.gif
 
[^]
Jbox
28.05.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
ТС! Пиши еще!!!

Напишите про типы парусов, когда какие ставятся. Про то на каких судах какие применяются. Про штормовое вооружение яхт/парусников.

Действительно очень интересно!!!
 
[^]
Syawa
28.05.2018 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
Цитата (VSkilled @ 28.05.2018 - 21:16)
Цитата
Многие даже не догадываются, что парус это крыло, и принцип работы крыла и паруса один.

Сдаётся мне, джентльмены, что нас пытаются наебать.

Ибо — вот парус, который явно гораздо более похож на... парашют, нежели, чем на крыло. Или — на бюстгальтер. wub.gif

Кто-нить, где-нить видел ТАКИЕ... "крылья"? Про "парашют-крыло" прошу не пиздеть, оно хотя бы отдалённо напоминает некий аэродинамический профиль и на сиськодержатель в работе решительно не похоже.

ЭТО — работает однозначно НЕ "как крыло".

Cпиннакер ставится при ходе по ветру или то что в русском языке тупо скопировано из голландского- фордевинд (как племя тумба юмба,позорище)

Так что все верно
 
[^]
jef
28.05.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 358
Цитата (RobinCruzo @ 28.05.2018 - 22:37)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:35)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:23)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:16)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:04)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 21:57)
Подъемная сила крыла возникает за счет разницы скоростей обтекания на внутренней и внешней стороне крыла, данная разница получается за счет разницы площади на внутренней и внешней стороны крыла поэтому крыло имеет профиль! У паруса профиля нет, внимание вопрос ко кого хрена посудина движется под острым углом к ветру?

Ага, возьмите крыло с симметричным профилем МИГ-21.
И с таким же профилем руль высоты.
И создайте подъемную силу без ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО угла атаки крыла.
Профиль это хорошо, только стоит нарисовать на клочке бумажки , куда же ударяются молекулы воздуха при прохождении крыла сквозь воздух, так сразу становится все понятно.
Результирующая сила от столкновения воздуха с нижней плоскостью крыла и есть подъемная сила.
Может быть меньше веса самолета. тогда он не взлетит, или становиться больше и он взлетает с тушкой пилота или пьяных пассажиров в Анталию.

На реактивных самолетах достаточно минимальной разницы в плоскостях так ка есть искусственный движитель! Возьмем лонжерон планера, сразу прослеживается разница плоскостей! а парус как не изгибай он со всех плоскостей одинаков!

Ой да ладно Вам.
Я ж приводил пример МИГ 21. Профиль что крыла,что руля высоты симметричный абсолютно.
Подъемная сила создается только предустановленным углом атаки крыла.
Ну, понятно, при работающем двигателе и пилоте в кабине.

У реактивных самолетов подъемная сила именно так и создается, так как воздух имеет плотность, и за счет реактивной тяги(быстрого ускорения вперед) крыло под определенным углом создает разницу давлений на внутренней и внешней плоскости крыла!

А у турбовинтовых, видимо по другому? А у поршневых? А у планеров?

Винт как не странно тоже имеет профиль с разными длинами поверхностей в сечении тем самым создавая тягу, чем сильней движитель тем меньше плоскости крыльев!
 
[^]
Syawa
28.05.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
Цитата (jersy1235 @ 28.05.2018 - 21:08)
Курс фордевинд или «прямо по ветру». Даже скоростные парусные яхты развивают в этом случае невысокие скорости, поскольку скорость вымпельного ветра падает до 8 узлов.

Все непонимания оттого что используется древняя смешная голландская терминология. Голландцы катаются по полу когда им говоришь эти термины, я проверял

Киль-фиксированный на лодках покурпнее с килем-яхты и проч. То что вы называете шверт (с немецкого и старого голландского означает "меч")-выдвижной плавник на спортивных лодках,от виндерсфера RS:X и лазеров до лодок покрупнее.По-английски это даггер

вот и вся разница.Одна и та же функция

Это сообщение отредактировал Syawa - 28.05.2018 - 22:55
 
[^]
werner5
28.05.2018 - 22:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 132
Цитата (vitaly1111 @ 28.05.2018 - 22:41)
небов
Цитата
Цитата (UM9i @ 29.05.2018 - 00:39)
Цитата
И это невидимое «нечто» называется подъемной силой, которую ученые называют боковой силой.

подъемной силы нет. Есть пара моментов приложенные к фюзеляжу через крыло. Я так понимаю дальше пойдет тоже пиздешь.

зы. Кто хочет со мной поспорить прилагая учебник физики- знайте там эта ошибка специально заложена была со времен царя гороха, что бы скрыть правду от вероятного противника. Есть эксперемент "пропеллер в воде на пенопласте" он все доказывает для тех, кто не в физике.

Может ссылку на опыт кинешь ?

Я примерно понял о чем он.
Это не о том, что подъемной силы нет в природе как таковой, а то что мы принцип ее работы неверно понимаем.
В учебниках пишут, что это разница давлений на и под крылом, создаваемая разницей течения потока. Но, по этому закону получается, что полететь может крыло любого профиля, главное, чтобы закон работал. И пилили там из пенопласта крылья разных профилей, для проверки.

А, вот нашел:

Жаль, что только один плюсик можно поставить.
Старина Исаак красавчик.
 
[^]
jef
28.05.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 358
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:43)
Более того, скажу. что даже при несимметричном профиле крыла или паруса, может создастся парадоксальная ситуация.
Допустим, профиль плоско-выпуклый, нижняя часть плоская.
Нижняя плоскость лежит строго параллельно направлению полета или, в случае с яхтой с твердым парусом-крылом, параллельно направлению ветра.
Представили?
А теперь , оп!!!, подъемной силы нет.
А наоборот, самолет начинает сваливаться.
Что за хрень, спросите вы?
Но стоит чуть изменить угол установки крыла относительно встречного потока и самолет взлетает
Что изменилось-то?

А если крыло оставить при таком же угле к направлению движения и плоскую сторону(нижнию) вогнуть, оп и появилась подъемная сила!
 
[^]
RobinCruzo
28.05.2018 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:49)
Цитата (RobinCruzo @ 28.05.2018 - 22:37)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:35)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:23)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 22:16)
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:04)
Цитата (jef @ 28.05.2018 - 21:57)
Подъемная сила крыла возникает за счет разницы скоростей обтекания на внутренней и внешней стороне крыла, данная разница получается за счет разницы площади на внутренней и внешней стороны крыла поэтому крыло имеет профиль! У паруса профиля нет, внимание вопрос ко кого хрена посудина движется под острым углом к ветру?

Ага, возьмите крыло с симметричным профилем МИГ-21.
И с таким же профилем руль высоты.
И создайте подъемную силу без ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО угла атаки крыла.
Профиль это хорошо, только стоит нарисовать на клочке бумажки , куда же ударяются молекулы воздуха при прохождении крыла сквозь воздух, так сразу становится все понятно.
Результирующая сила от столкновения воздуха с нижней плоскостью крыла и есть подъемная сила.
Может быть меньше веса самолета. тогда он не взлетит, или становиться больше и он взлетает с тушкой пилота или пьяных пассажиров в Анталию.

На реактивных самолетах достаточно минимальной разницы в плоскостях так ка есть искусственный движитель! Возьмем лонжерон планера, сразу прослеживается разница плоскостей! а парус как не изгибай он со всех плоскостей одинаков!

Ой да ладно Вам.
Я ж приводил пример МИГ 21. Профиль что крыла,что руля высоты симметричный абсолютно.
Подъемная сила создается только предустановленным углом атаки крыла.
Ну, понятно, при работающем двигателе и пилоте в кабине.

У реактивных самолетов подъемная сила именно так и создается, так как воздух имеет плотность, и за счет реактивной тяги(быстрого ускорения вперед) крыло под определенным углом создает разницу давлений на внутренней и внешней плоскости крыла!

А у турбовинтовых, видимо по другому? А у поршневых? А у планеров?

Винт как не странно тоже имеет профиль с разными длинами поверхностей в сечении тем самым создавая тягу, чем сильней движитель тем меньше плоскости крыльев!

Профиль, что у винта, что у крыла, помимо всего прочего нужен для того, чтобывнутрь него засунуть несущую конструкцию. Лонжерон с нервюрами и стрингерами в крыло, чтоб не сломалось оно. В случае паруса, вся несущая и поддерживающая конструкция снаружи, в виде мачты, штагов, вант... На первых самолетах тоже вся прочность и жесткость конструкции обеспечивалась системой наружных расчалок, подкосов... та-же бипланная коробка представляла собой пространственную ферму, поэтому профиль крыла был тоньше. Но он был. На тех-же планерах Лилиенталя вообще просто ткань на прутиках растянутая. Толщина профиля нулевая, но профиль есть.
 
[^]
Эхуэнио
28.05.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


По образу и подобию...

Регистрация: 23.05.05
Сообщений: 3496
Цитата (werner5 @ 28.05.2018 - 22:19)
Весьма спорный вопрос про физику процесса создания подъемной силы крыла или движущей силы паруса.
Вы утверждаете , что подъемная сила крыла создается областью низкого давления над профилем оного.
А с откуда она там появилась?
Может нырнем глубже тогда, к более мелким частицам, к молекулам воздуха?
Если Вы себе нарисуете хотя бы несколько молекул, схематично, и профиль крыла, а потом проанализируете происходящее, то можете сильно удивится увиденному.
Оказывается , подъемная сила это ни разу не результат уменьшенного давления сверху крыла, а наоборот , результат столкновения нижней плоскости крыла с набегающими молекулами.
Более чем уверен, что посыпятся минусы, но ваше мышление в этой области, это результат идеологической диверсии в образовании еще даже Советского союза.

Насчёт молекул воздуха - это, конечно, открытие мирового масштаба. Представляю себе такую молекулу, по составу, наверное, с белками можно сравнить, только вместо углерода там сера, видимо, а вместо водород - азот. А уж вонять такая молекула будет...
 
[^]
kotekote
28.05.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2405
Цитата (Валерус @ 28.05.2018 - 21:34)
Крыло самолета сравнить с парусом???? Что-то новое. Можно первоисточник?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40154
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх