Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон-ЭПАС», после возвращения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Califusa
27.12.2015 - 19:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 444
Цитата
Я всегда авторитетно заявлял.

Это ты с козырей зашёл... hi.gif

Цитата
Вид «Аполлона», якобы снятый в космосе из иллюминатора «Союза-19»

Не понял этот пассаж. why.gif
 
[^]
и7ветер
27.12.2015 - 19:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8785
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 19:01)
Некоторым стоит закончить МАИ хотя бы заочно, чтобы хуйню не городить.

И вообще, у тех, кто убеждает себя, что американцы никуда не летали что, писюн удлиняется? lol.gif

Некоторые МЭИ заканчивали. Такие бывают, вы знаете. И в том МЭИ некоторым гидрогазодинамику, тепломассообмен и прочую термодинамику в голову годами... А потом смотришь на облупки с краешка пиндосской капсулы, как с нее кусочками лак облез, и хочется ржать. А насчет аэродинамического качества и наклона стенок так вообще плакать от смеху. Эх, елка-палка...
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
и7ветер
Вам скорее всего не стоит рассказывать про Cx, Cy, ламинарные и турбулентные потоки. Термодинамику и какую изоляцию охуительную создает элементарная прослойка воздуха, не нарушенная потоком.
 
[^]
Biochemist
27.12.2015 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (Fenbong @ 27.12.2015 - 16:56)
Почему не обгорели бока Апполона? Возможно из за их большого завала внутрь. Союз ближе к цилиндру, в Апполон конус. Борта остаются вне плазмы. Сгорающая подушка вся на дне аппполоновой линзы. Ну и разные трассы входа в атмосферу, с разными перегрузками.
Союз входит круто вниз, с большими пергрузками но с высокой точностью. Район приземление задан с точностью в километр.
Апполон входит полого, с малыми перегрузками и низкими температурами. Но район поисков км в сто. Это возможно только в океане.


Кстати, у нас был испытательный аппарат,Лапоть. Тк для проверки на его спину наклеили газеты. Обычные советсткие (возможно даже Правда). При спуске газеты не пострадали. Широко известный в узких кругах факт.

Про последнее утверждене неплохо бы надёжный пруф.

Я считаю, что это полная чушь. Хотя бы по причине высокой теплопроводности металлического корпуса.
 
[^]
UncleFrodo
27.12.2015 - 19:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9103
Как США готовились к ЭПАС


Начнём с того, что для участия в проекте ЭПАС американцами был фактически предложен один — единственный экземпляр корабля «Аполлон» [4,5]. Откроем книгу «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» [4]. Именно на её специалистов легла основная работа по советской части проекта ЭПАС. Так что реальное количество американских «Аполлонов» общим числом 1 (одна) штука они прочувствовали, что называется на своём горбу:
«В 1972 году проводились совместные разработки по совместимости кораблей и анализ вариантов плана полета. В июле были подготовлены "Технические предложения по проекту", ставшие основой реализации программы "Союз" — "Аполлон". Одним из трудных при этом оказался вопрос, какой из кораблей должен стартовать первым. В анализе учитывался полетный ресурс кораблей (6 суток "Союз" и 11 суток "Аполлон"), наличие фактически только одного корабля "Аполлон" и необходимость максимального повышения вероятности выполнения ЭПАС. В июле на встрече в Хьюстоне было рассмотрено около 15 вариантов схем полета и принято решение о том, что к пуску готовятся одновременно два корабля "Союз" (основной и резервный) и что первым стартует "Союз". Резервный корабль используется в двух основных нештатных ситуациях: невозможность стыковки основного корабля с уже запущенным "Аполлоном" или если задержка старта "Аполлона" превышает ресурс выведенного на орбиту основного корабля».
Это сразу же создало большие трудности для советской стороны. Дело в том, что если на Байконуре уже заправлены топливом основной корабль и дублёр, а американцы вдруг сообщают о задержке, то топливо из «Союзов» не сольёшь. Вот как объяснено это обстоятельство:
«Перед полетом корабль заправляют топливом и сжатыми газами. Такого рода операции называют критическими или необратимыми. Почему? Потому, что после заправки топливом двигатели способны надежно работать ограниченное время. В составе топлива есть ядовитые и химически агрессивные вещества, которые постепенно разрушают элементы конструкции двигателя» [3]. И в итоге заправленный, но не стартовавший в отведённый отрезок времени корабль выходит из строя и его приходится разбирать на запчасти. Именно на этот случай был изготовлен третий запасной «Союз-М».
Итак, с самого начала запланировано, что одна сторона лезет из «кожи вон», чтобы прикрыть дыру, созданную другой стороной. Потому что США - богатейшая в мире страна, отправившая в космос по сообщениям НАСА 14 «Аполлонов» (9 к Луне и 5 на околоземные орбиты), соизволила выделить для ЭПАС только один корабль. Что это? Приступ бережливости? Или ещё один признак того, что с «Аполлонами» у США дело обстояло далеко не так, как о том трубила пропаганда? Ладно, если бы это был корабль, способный состыковаться с «Союзом». Так ведь, нет. Он ещё нуждался в существенных переделках.

Так же, как и с кораблём «Союз», мы не будем вдаваться в технические детали переделок «Аполлона». За одним исключением, на котором нельзя не остановиться. Если все переделки «Союза» не затронули его общую компоновочную схему, то у «Аполлона - ЭПАС» появилась крупная принципиально новая дополнительная часть — стыковочный модуль - шлюз для стыковки кораблей и перехода экипажей из корабля в корабль (илл.2). Масса шлюзового модуля равнялась 2т, а длина составляла 3м.
Такой «довесок» существенно увеличивал и габариты, и массу корабля и его сложность. Это не тарелочка мишени, которую легко можно переставить в другое место, если она чему-то помешала. Усложнение же изделия, как правило, ведёт к снижению его надёжности. К тому же по американской схеме запуска на орбиту основной корабль и стыковочный модуль должны были выводиться на орбиту, хотя и одной ракетой, но как отдельные блоки. Так сказать, космический корабль в двух частях. После выхода на орбиту основной корабль должен был, совершая в космосе сложный маневр, снять с ракеты и присоединить к себе стыковочный модуль. И тем самым обрести тот вид, который изображён на илл.2а. Что и говорить, сложно и мудрено. Этакий балет в космосе и всё только для того, чтобы привести корабль к рабочему виду.
Вспомним, как неудачно расположенная тарелочка мишени послужила причиной срыва «Космоса - 638» на баллистический спуск. А тут не тарелочка, а двухтонный новый модуль, которого раньше не было. И его надо прикрепить к носу корабля не на Земле, а в космосе. Кажется очевидным, что до ЭПАС американцы должны были не раз и не два испытать такой сложный корабль в космосе. Вот что написал по этому поводу В. А. Шаталов: «… полную уверенность в работоспособности той или иной системы могут дать только испытания в самом космосе. Думаю, что если бы на нашу долю выпало изготовление шлюзовой камеры для перехода экипажей из корабля в корабль, мы бы и ее испытали в условиях космического полета».
Если исходить из этой очевидной логики, то это означало, что американцы должны были изготовить и испытать в космосе, по крайней мере, один модифицированный корабль с новым стыковочным модулем - шлюзом. Но ничего этого сделано не было. Так собирались ли американцы вообще лететь в космос и стыковаться с советским кораблём?

Как видим, американские специалисты отнеслись к подготовке совместного полёта самым оригинальным образом:
1) для ЭПАС фактически выделен 1 (один) корабль;
2) никакие предварительные испытания в космосе не проводились. Особо следует подчеркнуть, что в космосе не была предварительно испытана и принципиально новая, не существовавшая ранее часть «Аполлона» — стыковочный модуль - шлюз;
3) корабля – дублёра основного корабля не было;
4) корабля в резерве – не было;
5) сведений о доработке ракеты-носителя к полёту у автора нет. Но нельзя не отметить такой любопытный факт: после полёта ЭПАС ракета «Сатурн-1В» исчезает из списка используемых в США ракет.
http://www.manonmoon.ru/articles/st55.htm

После скоропостижной кончины «Аполлона» американцы за разработку космического корабля не брались. Видимо, поняли, что «не по зубам» оказалась для них задача создать пилотируемый орбитальный корабль.
Затеяли программу многоразовых челноков (шаттлов). Шаттлы стоили жизни 14 (четырнадцати!) астронавтам и, в конце концов, в 2011 году программу закрыли. Ошибка вышла и с экономическими расчётами, и с надёжностью [6-8]. И остались американцы ни с чем в области пилотируемых полётов. И теперь, чтобы слетать на МКС, американцы вынуждены брать российский (а по сути советский) «Союз» в качестве такси. Так какие у нас есть основания верить в сверхъестественную способность американцев создать надёжный корабль для ЭПАС, не проводя его испытаний в космосе? Автор полагает, что – никаких.


Приведенные сведения, по мнению автора, указывают на то, что:
1) с советской стороны в рамках готовился реальный космический полёт;
2) с американской стороны готовилась имитация участия «Аполлона» в совместном полёте.

Для такой имитации вполне достаточно одного экземпляра корабля. Его нужно активно показывать на Земле, обсуждать его устройство с советскими специалистами. В общем, развивать вокруг стоящего «Аполлона – ЭПАС» кипучую деятельность. А испытывать то, что в космос не полетит, нет необходимости. Разумеется, это делалось по согласованию с очень узким кругом советских лиц из высшего эшелона власти и из самых высоких кругов советской науки. Это даёт основание полагать, что весь предыдущий сговор высшей политической и научной элиты СССР с американской элитой получил своё завершение в проекте ЭПАС. Какие возможные цели при этом преследовали обе стороны, мы обсудим в конце. Сейчас важно накопить фактический материал. Будет достаточно фактов - тогда можно и цели обсуждать.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 27.12.2015 - 19:37

Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон-ЭПАС»
 
[^]
JJHH
27.12.2015 - 19:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1230
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 18:25)
Челенджер во первых не упал, а взорвался из-за разрушения резинового уплотнителя разгонных блоков.

Хорошо, не Челенджер, а Коламбия.
Во -вторых, слово "падение" я применил в контексте катастрофы.
 
[^]
LeSabre
27.12.2015 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
О, очередной поток сознания от Попова. Странно, что Мухина еще не цитировали cool.gif

Добавлено в 19:43
Судя по оценкам, в теме появился KaA73)
Что там с Капицей-то?)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 27.12.2015 - 19:45
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 27.12.2015 - 19:34)
О, очередной поток сознания от Попова. Странно, что Мухина еще не цитировали cool.gif

Добавлено в 19:43
Судя по оценкам, в теме появился KaA73)
Что там с Капицей-то?)

Последняя атака упоротых )))
Кстати что с Капицей, он уже не доктор физико-математических наук? Всё фикция? Я, после комментариев некоторых, ничему не удивлюсь.
 
[^]
LeSabre
27.12.2015 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
Кстати что с Капицей, он уже не доктор физико-математических наук? Всё фикция?

Не, вышеупомянутый пользователь уверял, что Капица - сторонник теории заговора. Правда, как-то не смог привести доказательств. Вот все жду ту самую видяху, где Капица очень сильно сомневается в полетах американцев на Луну. cool.gif
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 27.12.2015 - 20:55)
aircopter
Цитата
Кстати что с Капицей, он уже не доктор физико-математических наук? Всё фикция?

Не, вышеупомянутый пользователь уверял, что Капица - сторонник теории заговора. Правда, как-то не смог привести доказательств. Вот все жду ту самую видяху, где Капица очень сильно сомневается в полетах американцев на Луну. cool.gif

И до покойника искатели заговоров докопались. faceoff.gif
Человекам приводят научные статьи, видео, фото, интервью непосредственных участников. Хуй там. Откапывают антинаучную бредовую статейку очередного совершенно несведущего даже в ДВС журналиста и кричат - вот видите!!! Ну как так то?

Это сообщение отредактировал aircopter - 27.12.2015 - 21:03
 
[^]
qwer32
27.12.2015 - 21:12
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 880
Ну так то и Гагарин не в поле сел, а на аэродроме и видео уже позже снято, так сказать постановочное. Считаю ничего нет преступново в "подстраховке" мало ли что пойдет не так при посадке и тп. Вот и снимают "кино" для общественности. А если все норм - то потом можно и что то настоящее показать.
 
[^]
korsss
27.12.2015 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 17:13)
Цитата (darkand @ 27.12.2015 - 16:11)
Все хорошо знают, что американцы не летали в космос вааще...

Они даже самолёты и автомобили делать не умеют. На лошадях до сих пор рассекают. Разве не знал? lol.gif

а тырнет придумали жители тау-кита, а американеры украли...

блять очередная сходка шизофреников...
 
[^]
romaniv
27.12.2015 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5604
Цитата (GNEV @ 27.12.2015 - 15:07)
подредактировать бы текст, а то несколько вырвиглазно

ТС копипастит тексты со скоростью звука и заниматься приведением их в порядок у него просто нет времени.
Кушайте, что дают gigi.gif

Это сообщение отредактировал romaniv - 27.12.2015 - 21:20
 
[^]
korsss
27.12.2015 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 21:50)
Цитата (LeSabre @ 27.12.2015 - 19:34)
О, очередной поток сознания от Попова. Странно, что Мухина еще не цитировали cool.gif 

Добавлено в 19:43
Судя по оценкам, в теме появился KaA73)
Что там с Капицей-то?)

Последняя атака упоротых )))
Кстати что с Капицей, он уже не доктор физико-математических наук? Всё фикция? Я, после комментариев некоторых, ничему не удивлюсь.

ПРАДАЛСЯ ГАСДЕПУ ваш прохфессор
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (qwer32 @ 27.12.2015 - 21:12)
Ну так то и Гагарин не в поле сел, а на аэродроме и видео уже позже снято, так сказать постановочное. Считаю ничего нет преступново в "подстраховке" мало ли что пойдет не так при посадке и тп. Вот и снимают "кино" для общественности. А если все норм - то потом можно и что то настоящее показать.

В спускаемой капсуле на аэродроме сел... О боги!!! Да сколько можно! faceoff.gif
 
[^]
ATW70
27.12.2015 - 21:27
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 92
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 16:07)
Что за наркоманский бред. А с кем тогда Союз стыковался? Или не стыковался? Или Союз тоже в космосе не был?
Филиал Рен-ТВ снова открылся. Проспись!

Раз уж защищаешь пиндосов, то делай это корректно. Разъясни всем, в чем был не прав ТС? Он же просто вопросы задает, пусть и практически риторические, но все же вопросы.
 
[^]
ATW70
27.12.2015 - 21:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 92
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 20:59)
Цитата (LeSabre @ 27.12.2015 - 20:55)
aircopter
Цитата
Кстати что с Капицей, он уже не доктор физико-математических наук? Всё фикция?

Не, вышеупомянутый пользователь уверял, что Капица - сторонник теории заговора. Правда, как-то не смог привести доказательств. Вот все жду ту самую видяху, где Капица очень сильно сомневается в полетах американцев на Луну. cool.gif

И до покойника искатели заговоров докопались. faceoff.gif
Человекам приводят научные статьи, видео, фото, интервью непосредственных участников. Хуй там. Откапывают антинаучную бредовую статейку очередного совершенно несведущего даже в ДВС журналиста и кричат - вот видите!!! Ну как так то?

И опять это .... Где видео? И, мать его, разве интервью - доказательство?
Дураку понятно, что Капица, если сомневается в брехне, то - не авторитет.
И обязательная *рука-лицо"... То есть отсутствие доказательств многомиллиардных проектов - не "рука-лицо", а, вот вопрос, как же так вышло, что из доказательств только "авторитетные интервью" и сомнительные фотографии - "рука-лицо" )))

Это сообщение отредактировал ATW70 - 27.12.2015 - 21:44
 
[^]
Чайники
27.12.2015 - 21:52
6
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
ATW70
Цитата
И опять это .... Где видео? И, мать его, разве интервью - доказательство?
Дураку понятно, что Капица, если сомневается в брехне, то - не авторитет.

Я помню ты божился показать оригинальные плёнки с Гагариным во время его полёта.
Я тут,подумал и решил,что и Шаттлов тоже не было.
Если полёт на Луну снимал Кубрик,а потом из обрезков захуячил Одиссею 2001,то Шаттлы это творение Лукаса,снимавшего Звёздные Войны.
Не ну а чё?Чертежей нет,плёгнок наверняка тоже никто сюда не выложит,"Почему сейчас не летают"раз такая успешная программа якобы "была"
Наших конечно же купили.И ЦУП и космонавтов,летавших на челноках.Пресловутая и не раз упомянутая "подписка о неразглашении.А гуманитарная помощь в конце 80-х?Думаете просто так,по доброте душевной?
Не те пендосы люди,что бы продуктами разбрасываться.
Просто таким образом рот заткнули,всем причастным.
Вся американская космонавтика пшик.
И не пилотируемая тоже.Кто поручится за достоверность снимков Хаббла?Никто проверить не сможет,что он там наснимал.Аналогов то нет.
А "Вояджеры",а "Пионеры"
Один большой и наглый обман. brake.gif
 
[^]
sok69
27.12.2015 - 21:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 21:21)
Цитата (qwer32 @ 27.12.2015 - 21:12)
Ну так то и Гагарин не в поле сел, а на аэродроме и видео уже позже снято, так сказать постановочное. Считаю ничего нет преступново в "подстраховке"  мало ли что пойдет не так при посадке и тп. Вот и снимают "кино" для общественности. А если все норм - то потом можно и что то настоящее показать.

В спускаемой капсуле на аэродроме сел... О боги!!! Да сколько можно! faceoff.gif

Не, гипотеза красива, согласись? rulez.gif
У него тогда еще шнурок на ботинке развязался. brake.gif
 
[^]
ATW70
27.12.2015 - 21:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 92
Цитата (Biochemist @ 27.12.2015 - 19:14)
Цитата (Fenbong @ 27.12.2015 - 16:56)
Почему не обгорели бока Апполона? Возможно из за их большого завала внутрь. Союз ближе к цилиндру, в Апполон конус. Борта остаются вне плазмы. Сгорающая подушка вся на дне аппполоновой линзы. Ну и разные трассы входа в атмосферу, с разными перегрузками.
Союз входит круто вниз, с большими пергрузками но с высокой точностью. Район приземление задан с точностью в километр.
Апполон входит полого, с малыми перегрузками и низкими температурами. Но район поисков км в сто. Это возможно только в океане.


Кстати, у нас был испытательный аппарат,Лапоть. Тк для проверки на его спину наклеили газеты. Обычные советсткие (возможно даже Правда). При спуске газеты не пострадали. Широко известный в узких кругах факт.

Про последнее утверждене неплохо бы надёжный пруф.

Я считаю, что это полная чушь. Хотя бы по причине высокой теплопроводности металлического корпуса.

Да как можно вообще этот бред обсуждать? Советские инженеры явно плохо физику в школе учили, вот и придумывали разные способы погасить температуру. А американцы сразу нашли правильный ответ - зеркальная поверхность должна все отражать. Правда почему-то к создании шатлов потупели, облепили всякой фигней, вот она отвалившись и погубила такие гениальные проекты.
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (ATW70 @ 27.12.2015 - 21:27)
Цитата (aircopter @ 27.12.2015 - 16:07)
Что за наркоманский бред. А с кем тогда Союз стыковался? Или не стыковался? Или Союз тоже в космосе не был?
Филиал Рен-ТВ снова открылся. Проспись!

Раз уж защищаешь пиндосов, то делай это корректно. Разъясни всем, в чем был не прав ТС? Он же просто вопросы задает, пусть и практически риторические, но все же вопросы.

Какие это он там вопросы приводит? Про то, что американский спускаемы аппарат не обгорел? Так снимков много. Обгорел он там, где следует, согласно его аэродинамике и траектории спуска.
Снимок Аполлона в космосе чёрный такой? Так оптика сфокусирована на объект. Выйди ночью во двор и сфоткай звёздное небо без настроек. Кроме соседнего фонаря черноту и увидишь.
Как вы надоели)

Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон-ЭПАС»
 
[^]
gabinyetov
27.12.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
Чем выше курс доллара, тем больше разоблачений. автор давай пили еще
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Чайники @ 27.12.2015 - 21:52)
И не пилотируемая тоже.Кто поручится за достоверность снимков Хаббла?Никто проверить не сможет,что он там наснимал.Аналогов то нет.
А "Вояджеры",а "Пионеры"
Один большой и наглый обман. brake.gif

Снимки Хаббла им в фотошопе рисуют за 230 баксов/час. Инфа 146% без пруфов lol.gif
 
[^]
UncleFrodo
27.12.2015 - 22:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9103
Да все заябись у них было, правда не тот вентиль открыли и надышались какой то хрени, потом правда взяли себя в руки и выступили на авианосце.

Цитата
А оно было, это отравление?


1) Где это видано — читать инструкцию о раскрытии парашютов во время свободного падения?

       Новички обычно прыгают первый раз с парашютом в тандеме с инструктором. Представьте себе, что инструктор перед прыжком говорит новичку: «Когда мы будем падать, я буду читать инструкцию, а ты будешь выполнять. У нас будет секунд 20. Если всё выполнишь правильно, то парашюты раскроются». Дико звучит? А что сказать, если командир во время падения читает инструкцию, как выполнять штатную операцию, которую астронавты должны уметь выполнять чуть ли не с закрытыми глазами?
       Вот как происходило бы включение парашютной системы «Аполлона» в штатном режиме [5]: «После завершения аэродинамического торможения в атмосфере срабатывала парашютная система, которая включала в себя два тормозных, три вытяжных и три основных парашюта. Тормозные парашюты вводились в воздушный поток на высоте 7,6 км - они снижали скорость со 120 до 60 м/с».
       Расстояние в 2400м (от 10 км до 7,6 км) на скорости 120м/с капсула пролетит за 20с. И вот в эти 20с один астронавт читает другому инструкцию, как переключать тумблера. То есть, за пять лет подготовки к полёту ЭПАС астронавты не выучили, как выполнять штатную операцию. Это, что серьёзно? В.С. Сыромятников  пишет [1]:  «После посадки никто, конечно, не вспомнил о том, что в "Союзе" не требовалось выполнять столько переключений во время спуска, читая при этом инструкцию вслух». Отмечать - то отмечает, а вот сказать простые слова типа «что-то у вас тут странно, ребята»  не решился.
       Примечание 1 (из письма читателя): ««Союз» может успешно приземлиться даже с экипажем, потерявшим сознание (Союз-11). Это ещё раз напоминание тем, кто так любит распространяться о якобы необыкновенном совершенстве и  надёжности американской космической техники».

2) Ядовитая парочка и американские герои

      А что это за ядовитые пары, которыми якобы  отравились астронавты? По просьбе автора этот вопрос поясняет ветеран-ракетчик Лебедев Н.В.
      «В  ряде ракетных систем применяется  пара,  в которой окислителем является тетраоксид азота («амил»), а топливом - несимметричный диметил - гидразин («гептил»). Оба кипят при температуре выше 0оС. Поэтому емкости для амила и гептила всегда оборудованы стравливающими клапанами. Время от времени над этими емкостями появляется «дымок» испарений. Каждому прибывшему на полигон объясняется о неимоверной токсичности обоих веществ. Так, одна капля гептила, оказавшаяся в помещении 15 куб.м., убивает все живое в течение 10-12 минут. Амил же токсичнее гептила в 1200 раз.
       Расскажу случай, происшедший со мной в 1965 году во время службы на космодроме. Закончился рабочий день. После жаркого дня хотелось подышать свежим воздухом. Поэтому с друзьями решили не ехать со 130-ой испытательной площадки в душном автобусе, а возвращаться на 95-ую площадку (левое «челомеевское» плечо полигона) пешком, несмотря на значительное расстояние. Шли по асфальтовому шоссе. В разговорах не обратили особенного внимания, как впереди, со стороны 90-ой площадки, где высилась громадина МИКа, появилась машина. Лишь когда она приблизилась метров на двадцать, и водитель подал сигнал, поняли – едет заправщик. Над верхней крышкой его бочки слегка «парило». Обычно и гептил, и окислитель перевозились в сопровождении. Одна машина впереди, с громкоговорителем, предупреждая встречных об опасности. Одна машина сзади. Водители вели свои машины в изолирующих противогазах ИП-5. Почему в этот раз заправщик ехал без сопровождения, непонятно? Мы кинулись врассыпную. Заправщик проскочил, не сбавляя скорости, обдав нас с расстояния 7-10 м резким запахом окислителя. Одного вздоха мне хватило, чтобы запомнить его на всю жизнь. Мгновенно разболелась голова и всю ночь не давала спать раскалывающая головная боль. Утром обратился к врачу. После проведенных анализов, врач заявил, что жить буду, а вот появление детей у меня он не гарантирует. Здесь он попал почти в точку. Лишь через десять лет нашей совместной жизни жена родила мне дочку. Вот что значил для меня один вдох паров амила с расстояния 7-10м».
       Примечание 2. Тем, кого интересуют строгие медицинские данные по этому поводу, автор рекомендует интересную справку [6], в которой описаны последствия отравления гептилом. Справка полна пренеприятнейших симптомов. Аналогичную справку по амилу автору разыскать не удалось. Но этот недостаток легко восполняется тем знанием, что амил в 1200 раз более ядовит


Из подтишка минуcят, а опровергнуть не могут, так как это в НАСе задокументировано.
Блажен кто верует, я вам завидую блаженные, но быть таким не хочу.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 27.12.2015 - 22:18
 
[^]
ATW70
27.12.2015 - 22:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 92
Цитата (Чайники @ 27.12.2015 - 21:52)
ATW70
Цитата
И опять это .... Где видео? И, мать его, разве интервью - доказательство?
Дураку понятно, что Капица, если сомневается в брехне, то - не авторитет.

Я помню ты божился показать оригинальные плёнки с Гагариным во время его полёта.
Я тут,подумал и решил,что и Шаттлов тоже не было.
Если полёт на Луну снимал Кубрик,а потом из обрезков захуячил Одиссею 2001,то Шаттлы это творение Лукаса,снимавшего Звёздные Войны.
Не ну а чё?Чертежей нет,плёгнок наверняка тоже никто сюда не выложит,"Почему сейчас не летают"раз такая успешная программа якобы "была"
Наших конечно же купили.И ЦУП и космонавтов,летавших на челноках.Пресловутая и не раз упомянутая "подписка о неразглашении.А гуманитарная помощь в конце 80-х?Думаете просто так,по доброте душевной?
Не те пендосы люди,что бы продуктами разбрасываться.
Просто таким образом рот заткнули,всем причастным.
Вся американская космонавтика пшик.
И не пилотируемая тоже.Кто поручится за достоверность снимков Хаббла?Никто проверить не сможет,что он там наснимал.Аналогов то нет.
А "Вояджеры",а "Пионеры"
Один большой и наглый обман. brake.gif

А, это тот сектант, кто верует в "полет на Луну" без доказательств. Или ты пендосослужащий налепивший значек Зенита, чтобы русским казаться? Пленки с Гагариным ты сам просил показать. Тебе нужно - получай допуски, разрешения и проси. Мы, русские, добрые, любому америкашке, да и не только, покажем все что попросят. Главное, чтоб правильно просили. Жаль, что у вас показать нечего кроме, фейковых снимков и "интервью свидетелей" )))

Добавил.
Ты в теме про Луносрач подобный бред под другой учеткой нес)))

Это сообщение отредактировал ATW70 - 27.12.2015 - 22:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71229
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх