Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон-ЭПАС», после возвращения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UncleFrodo
27.12.2015 - 17:30
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9103
Цитата (AidenKO @ 27.12.2015 - 18:54)
Все проще. Союзы, в т.ч. тот, что на фото, использовали баллистический спуск, а Апполоны - аэродинамический. Поэтому воздушные потоки перераспределялись по разному, Союз обгорал весь, а Апполон - как на фото у комрада, который про обжигание на костре написал.

Плазма не воздух, ей покуй на аэродинамику.
 
[^]
ТэКа
27.12.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3689
Цитата (Fenbong @ 27.12.2015 - 16:56)
Кстати, у нас был испытательный аппарат,Лапоть. Тк для проверки на его спину наклеили газеты. Обычные советсткие (возможно даже Правда). При спуске газеты не пострадали. Широко известный в узких кругах факт.

Интересно, пробовали ли клеить "Daily Washington" или "NY Times"?
 
[^]
STgis
27.12.2015 - 17:36
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 134
Процитирую на всякий случай. а то ведь не найдут самые одаренные даже по ссылке.
"Диаметр 4 м, выбранный для «Аполлона», позволил сделать конус с углом полураствора 33°. Такой спускаемый аппарат имеет аэродинамическое качество порядка 0,45, а его боковые стенки практически не нагреваются при торможении. Но его недостатком были две точки устойчивого равновесия — «Аполлон» должен был входить в атмосферу ориентированным дном по направлению полета, потому что в случае входа в атмосферу боком, он мог перевернуться в положение «носом вперед» и погубить астронавтов. Диаметр 2,7 м для «Союза» делал такой конус нерациональным — слишком много места пропадало впустую. Поэтому был создан спускаемый аппарат типа «фара» с углом полураствора всего 7°. Он эффективно использует пространство, имеет только одну точку устойчивого равновесия, но его аэродинамическое качество ниже, порядка 0,3, а для боковых стенок требуется теплозащита."

Это сообщение отредактировал STgis - 27.12.2015 - 17:39
 
[^]
vovan35
27.12.2015 - 17:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Кстати, пендосы уже скоро как 5! лет летают в космос на наших союзах, кто-нибудь знает собираются они свою пилотируемую космонавтику развивать или уже решили забить на это дело?! По аналогии с лунной програмой: ну побывали и что, не чего там делать, дорого!

Это сообщение отредактировал vovan35 - 27.12.2015 - 18:23
 
[^]
STgis
27.12.2015 - 17:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 134
Цитата (LeSabre @ 27.12.2015 - 17:29)
STgis
Цитата
Вот тута неплохо все расписано. и про корабли и про СА , про их размеры и отличия в аэродинамике.

Так и там луносрач небольшой получился. Слабенький, ибо для большинства конспиролухов сей текст сложноват cool.gif

Ну луносрач это вообще официальная дисциплина специальной олипиады

Это сообщение отредактировал STgis - 27.12.2015 - 17:44
 
[^]
vobljademort
27.12.2015 - 17:45
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (vovan35 @ 27.12.2015 - 18:41)
Кстати, пендосы уже скоро как 5! лет летают в космос на наших союзах летают,

Не может быть, тут уже доказали, что они вообще в космосе не были.
А РД-180 закупают для отвода глаз.
 
[^]
Poltzman
27.12.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 781
Цитата (UncleFrodo @ 27.12.2015 - 16:30)
Цитата (AidenKO @ 27.12.2015 - 18:54)
Все проще. Союзы, в т.ч. тот, что на фото, использовали баллистический спуск, а Апполоны - аэродинамический. Поэтому воздушные потоки перераспределялись по разному, Союз обгорал весь, а Апполон - как на фото у комрада, который про обжигание на костре написал.

Плазма не воздух, ей покуй на аэродинамику.

Ваша правда, но в данном аспекте места ее формирования определяет именно аэродинамика
 
[^]
alpnikitos
27.12.2015 - 17:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
"Народу не нужны нездоровые сенсации!
Народу нужны здоровые сенсации!
Я посмотрел на Эдика.
Эдик умер..."
(С) "Сказка о тройке" Братья Стругацкие
 
[^]
С13
27.12.2015 - 17:51
0
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Цитата (stetham @ 27.12.2015 - 16:54)
Цитата (vobljademort @ 27.12.2015 - 16:49)
Цитата (stetham @ 27.12.2015 - 17:47)
А при чем тут открытый космос? Выходил и очень подробно об этом рассказывал. А вот про ЭПАС не особо то и расскахывает. Один сухой абзац в  воспоминаниях.

Как это - причём?
Или, по - Вашему, тут ему можно верить, а вот тут - нельзя?

Почему когда дело касается этой темы, необходимо переходить на веру?
Почему скептики сомневаются, указывая на нестыковки, неприятные факты, а верующие в невероятные приключения янки на Луне именно веруют в слова Леонова например? Ну и указывают на официальные отчёты, но менее уверненно.

Ещё раз - Леонов может говорить то, что партия велит.
Мы не веру в лова Леонова можем обсудить? Например давайте обсудим то, о чем нигде особо и не говорится. Атмосфера в модуле американцев чистый кислород, а у нашего модуля воздушная смесь. Как осуществился переход в модулях ЭПАС, как смешивали разные атмосферы?

Что тут обсуждать. Можешь зам ознакомится, а не албанские вопросы задавать.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/soyuz-i-apollon/04.html
 
[^]
conung
27.12.2015 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7454
Цитата (maxxxak @ 27.12.2015 - 16:29)
Я всегда авторитетно заявлял. Американцев на луне не было! Все засим откланиваюсь. Больше писать в этой теме не буду!

Ну вот..открыл Америку..
 
[^]
pico
27.12.2015 - 17:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 5090
ТС, на тебе! Прилепи куда нибудь, на память. Можешь как горчичник от бреда прикладывать.

Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон-ЭПАС»
 
[^]
JJHH
27.12.2015 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1230
Насколько представляю, у наших и американцев ДВА РАЗНЫХ ПОДХОДА к обеспечению термозащиты при приземлении спускаемого аппарата.
-Американцы используют теплоизолирующие керамические плитки. Они непосредственно защищают от прохождения тепла внутрь спускаемого аппарата или шаттла. Челенджер упал, например, из-за потери части таких плиток.
-Наши используют так называемые абляционые материалы- толстую обмазку из стеклопластика и эпоксидных смол. При прохождении через атмосферу такая обмазка СГОРАЕТ послойно, поглощая тепло и унося лишнюю тепловую энергию с продуктами горения. То есть при нормальной работе абляционная теплоизоляция должна обгореть.
Разумеется, есть промежуточные подходы.

Это сообщение отредактировал JJHH - 27.12.2015 - 18:12
 
[^]
Dandreas
27.12.2015 - 18:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 137
Цитата (maxxxak @ 27.12.2015 - 16:29)
Я всегда авторитетно заявлял. Американцев на луне не было! Все засим откланиваюсь. Больше писать в этой теме не буду!

Авторитет, блять. Дворовый.. faceoff.gif
 
[^]
ТэКа
27.12.2015 - 18:18
9
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3689
Цитата (pico @ 27.12.2015 - 17:59)
ТС, на тебе! Прилепи куда нибудь, на память. Можешь как горчичник от бреда прикладывать.

Подтверждаю стыковку. Сам её курил в 5-м классе (у бати тырил).

Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон-ЭПАС»
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (JJHH @ 27.12.2015 - 18:11)
Насколько представляю, у наших и американцев ДВА РАЗНЫХ ПОДХОДА к обеспечению термозащиты при приземлении спускаемого аппарата.
-Американцы используют теплоизолирующие керамические плитки. Они непосредственно защищают от прохождения тепла внутрь спускаемого аппарата или шаттла. Челенджер упал, например, из-за потери части таких плиток.
-Наши используют так называемые абляционые материалы- толстую обмазку из стеклопластика и эпоксидных смол. При прохождении через атмосферу такая обмазка СГОРАЕТ послойно, поглощая тепло и унося лишнюю тепловую энергию с продуктами горения. То есть при нормальной работе абляционная теплоизоляция должна обгореть.
Разумеется, есть промежуточные подходы.

Челенджер во первых не упал, а взорвался из-за разрушения резинового уплотнителя разгонных блоков.
 
[^]
vovan35
27.12.2015 - 18:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (JJHH @ 27.12.2015 - 18:11)
Насколько представляю, у наших и американцев ДВА РАЗНЫХ ПОДХОДА к обеспечению термозащиты при приземлении спускаемого аппарата.

Ну да, наши конструируют корабли и спускаемые аппараты соответственно, а пендосы покупают пассажироместо! Пока деньги есть пусть катаются, как закончатся - под жопу мешалкой!
 
[^]
VLEKS
27.12.2015 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1894
Это всё доводы дилетанта, были они и в космосе и на луне. Союз-Аполлон это вообще достижение двух держав.
 
[^]
LeSabre
27.12.2015 - 18:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vovan35
Цитата
Ну да, наши конструируют корабли и спускаемые аппараты соответственно, а пендосы покупают пассажироместо!

С 2011 года. К слову, наши так-то тоже на шаттлах летали. И не раз.
С тех пор наши что-то новое в вопросах теплозащиты сконструировали?
Цитата
Пока деньги есть пусть катаются, как закончатся - под жопу мешалкой!

Ути какой грозный lol.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 27.12.2015 - 18:45
 
[^]
Paradoxides
27.12.2015 - 18:49
1
Статус: Offline


1 MOA

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 243
Цитата (SESHOK @ 27.12.2015 - 16:04)
«Ещё более красочно этот же эпизод звучит в газете "Вест Австралиан", Мельбурн, 26 июля 1969 года, стр. 12»:

газета "Вест Австралиан" печатается в славном городе Перт, штат Западная Австралия, а не в Мельбурне, штат Виктория

вроде мелочь, я всего одно заметил, может быть что-то ещё пропустил... однако пруф может и не быть железным
 
[^]
hrunia
27.12.2015 - 18:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4587
Цитата (Fenbong @ 27.12.2015 - 16:56)
Почему не обгорели бока Апполона? Возможно из за их большого завала внутрь. Союз ближе к цилиндру, в Апполон конус. Борта остаются вне плазмы. Сгорающая подушка вся на дне аппполоновой линзы. Ну и разные трассы входа в атмосферу, с разными перегрузками.
Союз входит круто вниз, с большими пергрузками но с высокой точностью. Район приземление задан с точностью в километр.
Апполон входит полого, с малыми перегрузками и низкими температурами. Но район поисков км в сто. Это возможно только в океане.


Кстати, у нас был испытательный аппарат,Лапоть. Тк для проверки на его спину наклеили газеты. Обычные советсткие (возможно даже Правда). При спуске газеты не пострадали. Широко известный в узких кругах факт.

Камрад ты совершенно не в теме gigi.gif
Один из множества поводов усомниться в Лунной программе, как раз в том, что пендосы выступили астроснайперами при возвращении всех "лунных пепелацев" - наибольшее отклонение встречающего корыта 4.5 километров. Потом этот секрет они утратили и разброс нормализовался, стал как у нас, 300 км ++

http://blef-nasa.livejournal.com/2014/10/27/

Это сообщение отредактировал hrunia - 27.12.2015 - 18:50
 
[^]
и7ветер
27.12.2015 - 18:50
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8785
Цитата (darkand @ 27.12.2015 - 16:11)
Все хорошо знают, что американцы не летали в космос вааще...
На этом фото видно, как НАСА перевозит спускаемую капсулу после прогрева на костре!

Посмотрите на наш спускаемы аппарат. А теперь на свою фотку. А теперь еще раз... Дайте нам, пожалуйста, такую теплозащиту, как у пиндосской капсулы. Чтобы ее при спуске с орбиты обожгло только снизу, а с боков она лишь слегка сменила цвет. Это будет революция в энергетике! Можно будет прямо с утра ТОКАМАКи заводить и ехать на них в светлое завтра!
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 18:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (и7ветер @ 27.12.2015 - 18:50)
Цитата (darkand @ 27.12.2015 - 16:11)
Все хорошо знают, что американцы не летали в космос вааще...
На этом фото видно, как НАСА перевозит спускаемую капсулу после прогрева на костре!

Посмотрите на наш спускаемы аппарат. А теперь на свою фотку. А теперь еще раз... Дайте нам, пожалуйста, такую теплозащиту, как у пиндосской капсулы. Чтобы ее при спуске с орбиты обожгло только снизу, а с боков она лишь слегка сменила цвет. Это будет революция в энергетике! Можно будет прямо с утра ТОКАМАКи заводить и ехать на них в светлое завтра!

Хоспади! Ну хватит уже чушь переть! Ну почитайте вы про разницу в аэродинамике спускаемых аппаратов и процессе спуска!
Как заебало это - не читал, но осуждаю, поэтому сейчас пиздану в комментах faceoff.gif
 
[^]
и7ветер
27.12.2015 - 18:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8785
Цитата
Такой спускаемый аппарат имеет аэродинамическое качество порядка 0,45, а его боковые стенки практически не нагреваются при торможении.

Да это просто пипец... рядом бушуют несколько тысяч градусов, а со стенок, наклоненных под правильным углом, теплосьем такой, что они "практически не нагреваются". Из за чего? Из за аэродинамического качества!
"Ванька, глянь ка - пупырь лятить! Дурной! Не пупырь а дирижбандель!" И оба собеседника расходятся в полном довольстве своим образованием и знанием научных слов.
 
[^]
aircopter
27.12.2015 - 19:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Некоторым стоит закончить МАИ хотя бы заочно, чтобы хуйню не городить.

И вообще, у тех, кто убеждает себя, что американцы никуда не летали что, писюн удлиняется? lol.gif
 
[^]
LeSabre
27.12.2015 - 19:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
И вообще, у тех, кто убеждает себя, что американцы никуда не летали что, писюн удлиняется?

И рубль растет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71230
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх