Ил-86: Что сгубило первый советский «аэробус»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
19.09.2015 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35392
Цитата
А у меня с этим самолетом одно печальное воспоминание, на взлете из Шереметьего, на моих глазах он разбился!


И ниже
Цитата
За всю историю полетов Ил86 не убил ни одного пассажира

пятница и патриотизм это хорошо но мозги то зачекм выключать? Хоть комменты ДО своего читайте чтоль
 
[^]
плезанс
19.09.2015 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35392
Цитата (Свиридов @ 19.09.2015 - 05:10)
Цитата (dimaatc @ 19.09.2015 - 00:06)
За всю историю полетов Ил86 не убил ни одного пассажира

Вот все бы самолёты так! А то как то если честно я очень боюсь перелётов,после стольких котостроф...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-86_в_Москве
А вот менее фатальный случай. Добавлю для справедливости
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_Ил-86_в_Дубае
 
[^]
MountainView
19.09.2015 - 02:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (плезанс @ 18.09.2015 - 15:18)
Цитата
А у меня с этим самолетом одно печальное воспоминание, на взлете из Шереметьего, на моих глазах он разбился!


И ниже
Цитата
За всю историю полетов Ил86 не убил ни одного пассажира

пятница и патриотизм это хорошо но мозги то зачекм выключать? Хоть комменты ДО своего читайте чтоль

Пассажиров он не убил. В той катастрофе погибли некоторые члены экипажа. Самолет был пустым, без пассажиров. Технический перелет из Москвы в Питер.
 
[^]
плезанс
19.09.2015 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35392
Цитата
Пассажиров он не убил.

Ну дык - экипаж тоже люди как ни крути. И будь он забит пассажирами - не думаю что обошлось бы
 
[^]
horseshit
19.09.2015 - 02:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 102
Цитата (RusLandiya @ 18.09.2015 - 18:55)
Жаль, хороший аппарат был. На Камчатку на таких летал. Они всяко гораздо удобнее Боинга были. Особенно Ил-96, 86 тот конечно пошумнее и подревнее.

А чем конкретно удобнее ? Салон, насколько я понимаю, можно переоборудовать
 
[^]
MountainView
19.09.2015 - 02:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (плезанс @ 18.09.2015 - 15:29)
Цитата
Пассажиров он не убил.

Ну дык - экипаж тоже люди как ни крути. И будь он забит пассажирами - не думаю что обошлось бы

Ну, если оперировать терминами и подходить к делу формально, то действительно, пассажиров не убил. А по факту - погибли люди и это просто случайность, что на борту не оказалось 300 человек пассажиров.
 
[^]
Chavez
19.09.2015 - 02:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 83
Цитата (MountainView @ 19.09.2015 - 11:41)
Цитата (плезанс @ 18.09.2015 - 15:29)
Цитата
Пассажиров он не убил.

Ну дык - экипаж тоже люди как ни крути. И будь он забит пассажирами - не думаю что обошлось бы

Ну, если оперировать терминами и подходить к делу формально, то действительно, пассажиров не убил. А по факту - погибли люди и это просто случайность, что на борту не оказалось 300 человек пассажиров.

Что вы хотели сказать своим сообщением? Такое ощущение, что вы сожалеете, что те 300 жертв, которых не было нельзя приписать на "совесть" этого самолета.

Это сообщение отредактировал Chavez - 19.09.2015 - 03:03
 
[^]
bagira82
19.09.2015 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Цитата (Little15 @ 18.09.2015 - 19:11)
Один из самых надёжных самолётов. Ни одного крушения с пассажирами. Может долететь даже при отказе 3-х двигателе из 4-х

При моей боязни полетов, это идеал самолета! Пофигу на комфорт!
Блин, можно было бы купить себе cry.gif
 
[^]
Igor32
19.09.2015 - 04:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Летал на таком красавце в 91 и 93 годах Новосибирск - Симферополь.
Огромный самолёт, очень красивый самолёт. Шумный, но внутри тишина. В Симферополе ему взлётки видно было маловато, по этому он выезжал на начало и держа тормоз разгонял движки, а потом резко срывался. Ощущение не передаваемое было.
Но мне не нравился сам взлёт и посадка на нём. Он проваливался взлетая или садясь ступеньками. Думаю это зависело больше от пилотов.
Удобство затаскивать чемоданы по трапу весьма сомнительное. Помню как отец тащил багаж по трапу. Но кажется самозатаскивание багажа потом отменили и самолёт загружался как обычно.
Поразило тогда наличие лифта. Салон очень просторный. Он просто огромный!
Но конечно с такими характеристиками прожорливости, относительно небольшой дальностью полёта и сложностью в управлении, а точнее экипаж должен быть больше чем только два пилота, самолёт был обречен.
Цитата
Комментируя решение о выводе из эксплуатации самолетов Ил-96, в авиакомпании подчеркнули, что в мире сегодня четырехмоторные дальнемагистральные самолеты вымирают как класс

Однако это лишь жалкое оправдание. Не то что не вымирают, а очень даже производились и продолжают выпускаться.
Например Airbus A380-800. Этот гигантский монстр (кто видел тот знает) начал производиться с 2007 года и по сей день выпускается. При этом имеет весьма неплохие характеристики

Или например на сегодня Boeing 747-8. Начало эксплуатации с 2011 года, производиться по сей день. Только за этот год выпущено 4. Конечно самолёт не маленький и не дешевый. Далеко не все компании могут себе позволить взять новый. Но и его предшественников 747-ХХХ вполне хватает.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 19.09.2015 - 04:51

Ил-86: Что сгубило первый советский «аэробус»
 
[^]
ВерныйДруг
19.09.2015 - 05:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1222
Цитата (Нессаныч @ 18.09.2015 - 18:56)
Помню как в 1998 году будучи пацаненком на таком лайнере летел из москвы в вашингтон. Словами это не передать....

Аэрофлот через Атлантический океан летал с начала 90-х на Боингах.

Что объяснимо - у Ил-86 предел - 3800КМ, что, как бы, в два раза меньше, чем требуется для полёта в Вашингтон.

Вот зачем комментировать что-то, если понятия об обсуждаемом предмете не имеешь?
 
[^]
Chavez
19.09.2015 - 05:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 83
Цитата (плезанс @ 19.09.2015 - 11:21)
Цитата (Свиридов @ 19.09.2015 - 05:10)
Цитата (dimaatc @ 19.09.2015 - 00:06)
За всю историю полетов Ил86 не убил ни одного пассажира

Вот все бы самолёты так! А то как то если честно я очень боюсь перелётов,после стольких котостроф...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-86_в_Москве
А вот менее фатальный случай. Добавлю для справедливости
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_Ил-86_в_Дубае

Ну и? В первом случае не вижу прямой вины "железа" , а вот закритический угол атаки несколько наводит на мысли определенного толка, во втором вроде все расписано.


Это сообщение отредактировал Chavez - 19.09.2015 - 05:59
 
[^]
DJBroadcast
19.09.2015 - 05:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 881
красавец..летал на таком в детстве.
 
[^]
asd255
19.09.2015 - 05:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 402
я на нем с Сахалина и обратно летал. раз 6.
одни из самых ярких детских впечатлений остались!!!
 
[^]
skinPak
19.09.2015 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5254
Цитата (RusLandiya @ 18.09.2015 - 18:55)
Жаль, хороший аппарат был. На Камчатку на таких летал. Они всяко гораздо удобнее Боинга были. Особенно Ил-96, 86 тот конечно пошумнее и подревнее.

А я в Хабаровск.....Машинка просто супер.
bravo.gif bravo.gif
 
[^]
DimmON777
19.09.2015 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5949
Не куда летать российскому гражданину. На поезде дешевше, посчитали за него в правительстве. Сам летал два раза в детстве...
 
[^]
ClimberSPb
19.09.2015 - 07:29
-2
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
летал на этом, зачем то...
не хочу больше.
 
[^]
atcontr
19.09.2015 - 07:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 23
как говорят бывшие пилоты этого самолета - взлетает за счет кривизны земли))
 
[^]
dillybons
19.09.2015 - 07:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 517
Цитата
Они всяко гораздо удобнее Боинга были. Особенно Ил-96, 86 тот конечно пошумнее и подревнее.


Да, летишь как на АН-24, все ямы собираешь на виражах... Про экономичность я промолчу....
 
[^]
Vint72
19.09.2015 - 08:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 125
Цитата (tarawa @ 18.09.2015 - 19:05)
Эх-х. В детстве на нем летал раза 4. Как раз из Ташкента в Москву. Это было в начале 80-х. Еще Арал из иллюминатора видел, еще не пересохший.
Какой я старый! faceoff.gif

О, да! Рейс Ташкент-Москва.
Регистрация в Таше на улице, на перроне у аэровокзала.
А в салоне всегда играла одна и та-же музыка - "Одинокий пастух".
 
[^]
abradox
19.09.2015 - 09:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 351
Цитата
Вы сначала количество единиц сравните. Ил-86 - 106 единиц, 4 потери. Сколько летает "пендосского говна"?..
Называть говном одного из ведущих представителей авиапрома faceoff.gif

объективности ради катастрофа там только одна - в Шереметьево в 2002

для чего включать в "потери" "в 94-м падающий Boeing 737 зацепил стоящий самолёт, Ил-86 загорелся" ?
Это как-то свидетельствует о ненадежности Ил-86 ?
 
[^]
NewSky
19.09.2015 - 09:23
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 0
Да все намного проще. Странно, что ругаясь на неэкономичные и шумные двигатели НК-86 автор не упомянул про двигатели ПС-90а, которыми оснащен Ил-96, которым уже достаточно много лет и которые соответствуют всем "европейским нормам" по шуму, экономичности и выдающие большую мощность. Лоббирование эирбаса и боинга в России не дало возможности появится такому конкуренту.

Это сообщение отредактировал NewSky - 19.09.2015 - 09:27
 
[^]
brodyagavik
19.09.2015 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Летал на таком.помню коды его в Норильск запустили, траблы с билетами сошли на нет.
 
[^]
Bjatta
19.09.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2239
Т.е. "просто" поменять движки и мы впереди?
 
[^]
MineralRat
19.09.2015 - 09:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 13
Летал на таком 1 раз, большой, огромный. Сгубила низкая топливная эффективность и низкая дальность.

Цитата
Т.е. "просто" поменять движки и мы впереди?

просто поменять двигатель нельзя, более мощных и экономичных в те же вес и габариты не было, а поставишь больше - аэродинамика поплывет окончательно и безповоротно. Да и с центровкой скорей всего проблемы будут - а значит минимум переделывать крыло, собственно так и появился Ил-96.

Это сообщение отредактировал MineralRat - 19.09.2015 - 10:01
 
[^]
dimaatc
19.09.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
К движкам добавиться авионика,излишний вес,сейчас все на композитных материалах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67549
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх