Ил-86: Что сгубило первый советский «аэробус»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Biochemist
18.09.2015 - 20:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Какой же это офигительный самолёт.
А сгубило его предательство всего и вся, а не надуманные причины.
Эконом класс, а летишь в нём как человек. Боинги эти хвалёные молодые...ну их нафиг. Понабьют как селёдок, дышать нечем в коробчёнке.

Добавлено в 20:46
Цитата (maxturbo @ 18.09.2015 - 19:16)
Самолет супер и в отличии от пендоского говна практически ни одной катастрофы ....надежный аппарат ,а как он плавно взлетал и летел на эшелоне ...эх ,все угандошили суки

Да, ощущения от самого полёта...
Ну не знаю. Громадное, ровное, спокойное. Прёт и прёт. Ни на одном не было такого ощущения
 
[^]
vobljademort
18.09.2015 - 21:08
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Biochemist @ 18.09.2015 - 22:43)
Какой же это офигительный самолёт.
А сгубило его предательство всего и вся, а не надуманные причины.
Эконом класс, а летишь в нём как человек. Боинги эти хвалёные молодые...ну их нафиг. Понабьют как селёдок, дышать нечем в коробчёнке.


Говно - вопрос. Летать на 86-м будешь сознательно в 2 раза дороже?
 
[^]
Dandreas
18.09.2015 - 21:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 137
Цитата (tarawa @ 18.09.2015 - 19:05)
Эх-х. В детстве на нем летал раза 4. Как раз из Ташкента в Москву. Это было в начале 80-х. Еще Арал из иллюминатора видел, еще не пересохший.
Какой я старый! faceoff.gif

agree.gif Бро! smile.gif
Когда я учился в НЭТИ в 83г, жил недалеко от пл.Калинина в Новосибе, там рейс из Москвы как раз над нами заходил на посадку ежедневно. Баклажан, ёпта lol.gif
 
[^]
murray
18.09.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
Я летал на ИЛ 86. Шикарный самолёт! Мне очень понравилось!
 
[^]
Fenya
18.09.2015 - 21:42
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Ну почему не сделать новую авионикуи не поставить новые двигатели? Ласточка же, а не машина.

Это сообщение отредактировал Fenya - 18.09.2015 - 21:44
 
[^]
Russe
18.09.2015 - 21:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
мой любимый самолёт 10 лет на нём в оперативке отработал, снится до сих пор мне.
 
[^]
kistanov
18.09.2015 - 22:08
0
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7473
один раз летал на нем в детстве (смутно помню) и один раз в Египет чартером на нем гонял.
 
[^]
Localizer
18.09.2015 - 22:09
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Little15 @ 18.09.2015 - 19:11)
Может долететь даже при отказе 3-х двигателе из 4-х

Долететь докуда?

Открою маленький секрет - долететь можно и при отказе ВСЕХ двигателей, но только дотуда, докуда самолёт (при определённом мастерстве лётчика) сможет планировать (т.е. лететь, как планер). Кстати, из такого расчёта и есть в воздухе "дороги".
И в зависимости от аэродинамического качества самого самолёта.
А с одним работающим двигателем, особенно на таком типе, как ИЛ-86 и схожим с ним по схеме расположения двигателей - да ты охуеешь педаль жать, парируя крен и снос, ногу сломаешь!!!
Особенно, если единственным работающим останется ВНЕШНИЙ двигатель!

P.S. В этом плане намного устойчивее в полёте самолёты типа ТУ-154, 134, Як-40, 42 и подобные. У них движки "в кучку" и гораздо меньше разворотный момент при отказе одного!

Это сообщение отредактировал Localizer - 18.09.2015 - 22:23
 
[^]
tsarPetr1
18.09.2015 - 22:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Для появления в СССР подобных авиалайнеров, которые могли перевозить более 300 пассажиров, на тот момент просто не существовало социальных и экономических предпосылок.
=
ой да ладно пиздеть, билеты хуй достанешь было
 
[^]
palis
18.09.2015 - 22:15
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Извините, дискуссию ЯПовцев не читал.
Проблема Ил-86 была в самой концепции. Самолёт, который берёт на борт много пассажиров, но при этом, летит относительно недалеко - невыгоден. А300 погорел на подобной теме.
Авиакомпаниям проще иметь "универсальный" самолёт. Т.е. пассажиров берёт много, но в зависимости от ситуации может лететькак далече, так и не очень.
 
[^]
Ghostchin
18.09.2015 - 22:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 198
В 89-м году летел на таком Хабаровск-Норильск-Москва. Просто лимузин!
 
[^]
Smitsss
18.09.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 564
В 2007 летел нюа таком из Минска в Павлодар, ну очень большой самолёт, к стати удалось посетить кабину пилотов во время полёта, очень интересно было, спасибо отцу за это. К стати из кабины пилотов не так и страшно то лететь
 
[^]
Дукат
18.09.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
В учебку летел,из Алматы,в Хабаровск,в 1991
 
[^]
telefon
18.09.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
И я разок летел на 86-м из Симферополя в Москву.
Сидел в конце салона.
Запомнились две вещи:
- по проходам носили карты с маршрутом полёта, но рассмотреть ничего не смог, потому, как быстро пронесли;
- весь полёт трясло почему-то в направлении поперёк продольной оси аэроплана... sm_biggrin.gif
 
[^]
стасиг
18.09.2015 - 22:45
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
всегда уважал ИЛ за надежность. Помню в одно время много тушек упало, и я уговорил мать купить билет именно на ИЛ, полет был классный, а салон просто огромный.
 
[^]
upartnera
18.09.2015 - 22:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 353
Пост о том, что враги побеждают и ( что уж говорить ) победили, наши производства нашего всего ,, боль и печаль.
 
[^]
Newm101
18.09.2015 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Летел первый раз 81 год именно Москва - Ташкент.

Из пассажирских наших летал на Ан-2, Л-410, Ан-24, Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-62, Ил-86.
Ил-62 один раз летели, больше НИКОГДА!

С современными западными сравнивать тяжело, но на тот период планеров - Ил-86 был САМЫМ охуенным и безопасным.
Любимый был с детства Л-410, но благоговение вызывал лишь Он!
Не верю, что не могли ему продлить жизнь. Просто пришла 3,14да СССРу...
 
[^]
RedTram
18.09.2015 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 361
я лишь один раз видел живьем этого красавца. Тогда впервые в Москву попал на операцию, выходили с отцом из нашего, саратовского, ЯК-42. А рядом стоит он... Чисто внешне даже харизматичный самолет. А когда обратно полетели с отцом после операции, видели как такая машина на ВВП на взлет пошла - медленно, величаво.
Жаль полетать на таком красавце уже не смогу cry.gif

да и за свои 22 года только 4 раза полетал, и все на ЯК-42 Саравиа.
 
[^]
хартманннн
18.09.2015 - 23:18
5
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (Сибирякнаюге @ 18.09.2015 - 19:47)
Цитата (aircopter @ 18.09.2015 - 19:26)
У нас реально всегда были проблемы с двигателями.

То-то я смотрю амеры наши двигатели закупают для своих ракет, которые еще в 70-х были спроектированы. Нестыковочка.
Просто авиапром убили ельциноиды, когда убивали остальную промышленность. Типа нахера инвестировать в создание новых отечественных самолетов если можно купить рухдядь, которая в США и Европе уже отлетала десяток лет.
Опять же пизда в чем? Сраный аэрофлот и остальные авиакомпании начали закупать Б\У боинги и эйрбасы, а платили за них кредитами опять же взятыми у США и Европы. То есть они в Россию и самолеты старые скинули и еще на кредитах и лизингах наварили. Вот так "и в рот и в жопу" ...
А теперь то конечно, надо заново институты собирать, инженеров где то брать, а сколько институтов работало параллельно в авиапроме? И электронщики и прочие, прочие, прочие. Где это теперь?

Открой учебник и посмотри на чем всегда летала наша авиация.С Первой мировой до 60 годов.Если не читал-будешь весьма удивлён, все якобы наши движки- купленные или спизженные западные образцы.Про космос тоже не мешает почитать.
 
[^]
Unisys
18.09.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Скажем так, для своего времени самолет был классным.
Летал в Лондон и в Барселону. Причем первый раз на местах для курения. Эх... Прошли те годы. Теперь уже штатно вместо транспаранта "Не курить" над креслом ставят "Выключить электронику".
 
[^]
evsey11
18.09.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (хартманннн @ 18.09.2015 - 23:18)
Цитата (Сибирякнаюге @ 18.09.2015 - 19:47)
Цитата (aircopter @ 18.09.2015 - 19:26)
У нас реально всегда были проблемы с двигателями.

То-то я смотрю амеры наши двигатели закупают для своих ракет, которые еще в 70-х были спроектированы. Нестыковочка.
Просто авиапром убили ельциноиды, когда убивали остальную промышленность. Типа нахера инвестировать в создание новых отечественных самолетов если можно купить рухдядь, которая в США и Европе уже отлетала десяток лет.
Опять же пизда в чем? Сраный аэрофлот и остальные авиакомпании начали закупать Б\У боинги и эйрбасы, а платили за них кредитами опять же взятыми у США и Европы. То есть они в Россию и самолеты старые скинули и еще на кредитах и лизингах наварили. Вот так "и в рот и в жопу" ...
А теперь то конечно, надо заново институты собирать, инженеров где то брать, а сколько институтов работало параллельно в авиапроме? И электронщики и прочие, прочие, прочие. Где это теперь?

Открой учебник и посмотри на чем всегда летала наша авиация.С Первой мировой до 60 годов.Если не читал-будешь весьма удивлён, все якобы наши движки- купленные или спизженные западные образцы.Про космос тоже не мешает почитать.

ну х.з. если на то пошло рективные движки были честно экспроприированы у третьего рейха и нами и пиндосами, причем мы космические двигатели доводили до ума сами, а у пиндосов даже на это ума не хватило pray.gif
 
[^]
Министр
18.09.2015 - 23:28
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Цитата (Гриииша @ 18.09.2015 - 19:06)
Честно говоря так и не понял "что сгубило", хотя имменно эта тема и заявлена.

Хороший самолёт. Надёжный, красивый. Ну приделать движки другие, если не влезают, или даже создать новые, под самолёт. Чего не строить то, хотя бы для внутреннего употребления?

Есть, конечно спорный момент с трапами и багажом. С одной стороны вроде круто, мне нравится, а с другой - против стандартов, а против стандартов, даже плохих, переть трудно, а то и невозможно.

Сгубила перестроийка и последующий "подъём с колен"
 
[^]
Sky4flyer
18.09.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 251
Летал в турцию на нем в 2003 году. До сих пор помню высокие потолки . Огромный корабль.
 
[^]
DNKolian
18.09.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 155
Лет 10 назад летал на таком в Сочи . Потом были ТУ аербасы, боинги... И не один из них не давал такой уверенности и спокойствия как этот самолёт. Он поразил меня своими размерами ! И разгон чувствовался очень не плохо. Из иномарок, на которых летал, наиболее похож только 747 боинг.

Это сообщение отредактировал DNKolian - 18.09.2015 - 23:33
 
[^]
хартманннн
18.09.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (evsey11 @ 18.09.2015 - 23:26)

ну х.з. если на то пошло рективные движки были честно экспроприированы у третьего рейха и нами и пиндосами, причем мы космические двигатели доводили до ума сами, а у пиндосов даже на это ума не хватило pray.gif

Ой не надо а!В конце войны уже летали Р-80 и " Метеор", двигуны мы получилиот англичан-ролсовские "nine", на космос унас и у них работали немцы.Все нормально с мозгами у пендосов, в отличии от нас.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67548
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх