Когда я случайно среди горы трупиков-ноутбуков обнаружил Logitech MX Revolution без радиомодуля, захотелось плакать. Подумал, звякнул в Логитек, хотел прикупить адаптер (ну не мышку же за 150$ покупать, адаптер максимум 10$ стоил)... И когда я таки дозвонился - был обрадован приятным сюрпризом в виде совершенно бесплатной замены адаптера (стыдно мне было признаться, что мышь с разборов, так что сказал, что уронил ноут на адаптер, в связи с чем тот и скончался). Пользуюсь до сих пор этой супермегамышью)
И кстати говоря, Logitech придерживается такой политики по той простой причине, что у них нет сервисных центров вообще, их невыгодно содержать, выгодней притянуть к себе клиентуру заменой (ведь стоит все это копейки на самом деле) оборудования.
Вот так и работают ребята! А у нас только попробуй прорваться в сервис и доказать, что ты не лось ;-)