Нереальный сервис!, Logitech

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serajdy
20.11.2011 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10859
я на семерку поставил камеру от своей третей плейстейшн, просто надо в нете получше искать шаманские рецепты и тогда невозможное возможно
... а так по теме, у меня все от лигитеч, и камера (недавно всетаки прикупил), клава, мыш, колонки, плойкин руль GT, у них все стильное и качественное, удобное, все как я люблю +сервис все для людей
молодцы ребята!!! я их поклонник на всю жизнь
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
20.11.2011 - 19:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Ну, также надо учитывать, что и продукция у логитек недешевая, но качество конечно весьма высокое. Ну а вообще хорошая практика у них.
 
[^]
KENTus
20.11.2011 - 19:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 39
Logitech лучшая!
Случай:
MX Revolution (цена примерно 2500р), стала заедать кнопка мыши или вообще не срабатывает, мышь на гарантии. Позвонил с сервисный центр, говорят: "разбить мышь молотком до вида не подлежащего восстановления, сфоткать и выслать на мыло". Так и сделал, после этого в течение недели приехала доставкой FedEx новая такая же.
Еще клаву также менял, только разбивать не надо было.
Респект им.
 
[^]
Рециркулятор
20.11.2011 - 19:13
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Комментарии прелесть.
 
[^]
z1305
20.11.2011 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9777
Цитата (XHunter @ 20.11.2011 - 15:45)
У Логитека на все такая политика. Не работает пара клавиш на клаве - переломите ее пополам и снимите что б серийник был виден. И все - высылают новую.

и правда сломать что-ли?
а то за год подзапылилась местами smile.gif
 
[^]
Dlim
20.11.2011 - 19:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 64
Я уверен что автор до последнего дня думал что развод какой то:) ну тяжело в России в это поверить. Сервис ну просто на высоте
 
[^]
Kosante
20.11.2011 - 19:34
1
Статус: Offline


Агент Хосдэпа

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 633
Для тех, кто не в курсе, это такая политика компании, у них не только в России, а по всему миру как таковые отсутствуют сервис центры + помимо этого они экономят на утилизации бракованных\сломанных устройств.

Сам я неоднократно менял поломанные вещи, у гарнитуры купленной в бородатые годы отошёл контакт, написал Логитечу, сказали, что моя гарнитура давно снята с производства, поэтому они мне дают возможность выбрать на 60 евро, ЛЮБОЙ товар который есть в продаже на территории Европы. Второй раз были проблемы с дешевым набором клава + мышь, сенсор на мыши перестал адекватно работать, написал им, думал предложат выбрать что-то на 900р, по стоимости, предложили на 2000р, поменял на новейшую беспроводную лазерную мышь, которая на тот момент ещё не была даже в продаже в России. Доставляют всё курьерской компанией UPS прямиком из Нидерландов. После заявки, через 4 дня вещь уже на пороге.

В общем печально тут только одно. У Лотитеча довольно узкий сегмент рынка, производят они только различные устройства ввода, был бы такой сервис у Самсунга\Сони и пр rulez.gif

Это сообщение отредактировал Kosante - 20.11.2011 - 19:37
 
[^]
UncleFrodo
20.11.2011 - 19:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (XHunter @ 20.11.2011 - 15:45)
У Логитека на все такая политика. Не работает пара клавиш на клаве - переломите ее пополам и снимите что б серийник был виден. И все - высылают новую.

А если перелом прифотошопить или серийник к сломаной клаве? Проверять будут?
 
[^]
zebread
20.11.2011 - 19:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 169
помню была тема с мышой логитеч, там просили разбить мышь молотком, сфоткать с серийником кучу обломков и челу прислали новую мышь)
 
[^]
nymphetamine
20.11.2011 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1008
Цитата (NoPH8 @ 20.11.2011 - 10:40)
Я в принципе не удивлён историей, только вот есть одно "но". Если вы проживаете не в Питере или Москве и у вас нет там родственников\знакомых - можете забыть о таком сервисе, больше они едва ли куда вышлют.
У брата была ситуация - сломался передатчик на мышке (MX-Revolution), он связался с тех.поддержкой Logitech и они также предложили выслать ему передатчик бесплатно, но... Тадам! Только в Москву или Питер...
На вопрос, что ему делать, если он живёт в Киеве, они только руками развели.
Передатчик, в итоге, заказали на ebay, но впечатления остались двоякие: с одной стороны вроде и есть забота о потребителе, с другой - какая-то слегка странная.

З.Ы. Блин, сколько лет читаю ЯП, но только сейчас зарегистрировался, чтобы предупредить чересчур воодушевлённых.

а вам не пришло в голову заказать доставку на офис федекса в спб или мск, а уж оттуда самому заплатить денежку федексу за доставку вам домой?

мне кажется это решение очевидным....
 
[^]
nymphetamine
20.11.2011 - 20:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1008
Цитата (UncleFrodo @ 20.11.2011 - 12:40)
Цитата (XHunter @ 20.11.2011 - 15:45)
У Логитека на все такая политика. Не работает пара клавиш на клаве - переломите ее пополам и снимите что б серийник был виден. И все - высылают новую.

А если перелом прифотошопить или серийник к сломаной клаве? Проверять будут?

бля, как я ненавижу роиссю moderator.gif
из-за того, что там живут вот такие

вот поэтому такой сервис и удивляет
как же это? не наебали?! охуеть!

либо шутки у вас дурацкие.....либо....сами догадаетесь
и вот нормальному ж человеку такое в голову не придет...
 
[^]
Apollo220
20.11.2011 - 20:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 86
Был и есть у меня внешний HHD от Seagate - производитель дает на него гарантию 5 лет, диск весь упичкан их софтом, клевый, удобный, запускает программы предустановленные на него, где бы я не был. Например фотошоп можно с него запускать на любом компе, ну и т.д.

Так вот.. форматнул я этот диск. И все - нет этих ништяков. Написал. Ответил на вопросы - получил ссылку и скачал все их навороты. Диск работает до сих пор, хотя прошло уже ого-го лет.

Производители - вообще молодцы. Разочаровали только Razer.
 
[^]
CrashBandicoot
20.11.2011 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 1833
бесплатный сыр только в мышеловке...))
 
[^]
PIZDOBOL
20.11.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 0
молодцы ЛОГИТЕЧ!
РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА-держат марку и имя!
 
[^]
reastat
20.11.2011 - 20:44
4
Статус: Offline


ЯПонский городовой

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 271
а я б так поступил =)

Нереальный сервис!
 
[^]
Baas
20.11.2011 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 560
А че всю камеру то не отослал? пожадничал ?)
 
[^]
hhhalx
20.11.2011 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
без шума и пыли bravo.gif
 
[^]
PizdorvanetcЪ
20.11.2011 - 20:57
0
Статус: Offline


Диванный Будда

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 418
Логитеку респект.
К сожалению, даже для забугорных контор это характерно не всегда.
Помнится, у друга медиацентр Seagate самостоятельно, никого не спрашивая, скачал и установил себе новую прошивку, после чего стал прикидываться шлангом на любые попытки что-либо на нём проиграть.
Посидели с другом, составили письмо в саппорт на английском языке с исчерпывающим описанием проблемы и просьбой что-нить посоветовать )))
Через неделю продублировали письмо.
Ответа так и не дождались.
Пришлось решать вопрос по-русски: при помощи кувалды, напильника и матюгов. Спасибо грамотным и неравнодушнам ребятам на форумах smile.gif
 
[^]
maksvolk
20.11.2011 - 21:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (Остап @ 20.11.2011 - 11:48)
Рассказываю историю! Садитесь поудобнее...
Переустановил я как-то Винду (был XP, поменял на семерку). И чё-то перестала работать моя старенькая камера. Как ни парился, не заводиться и все. Написал в тех поддержку, мол может новые драйвера вышлите, что-то на вашем сайте не могу найти своей старушки. И получаю ответ:

Цитата
Уважаемый sergei,

Благодарю Вас за обращение в Logitech Customer Care по поводу проблем с QuickCam Messenger.

К сожалению, ваше устройство не поддерживается в Windows7. - Ну, вот чёрт!

Дело в том, что Windows7 абсолютно новая система и компания Microsoft предупреждала пользователей, что какие-то устройства не будут работать. Также, Microsoft прописывает устройства после длительных и дорогостоящих тестов, которые не проводятся по отношению к устройствам снятым с производства, поэтому поддержка таких устройств не планируется.
Ваше устройство произведено в 2005 году, в то время, как официальный релиз Windows7 имел место 22 октября 2009 года. -Фигасе! неужели у меня такая древняя камера была?!

Вторая проблема - это то что если в предыдущих версиях Windows можно было загружать драйвера сторонних производителей без подписи в Microsoft, то теперь это к сожалению невозможно делать поскольку такая опция заблокирована разработчиками Microsoft. -Понятно, попал я на камеру...

Вместе с тем, в качестве жеста доброй воли, мы можем предложить выслать Вам камеру С170 или С210 (в зависимости от того, что имеется в наличии на складе) бесплатно, в замен вашей камеры. -ДА, ЛАДНО!!!!!
Если Вы хотите воспользоваться данным предложением, отправьте Вашу камеру нам, указав регистрационный номер Вашего обращения в нашу службу
....Адрес...
По получении нами Вашей старой камеры, мы вышлем вам новую С170 или С210, в зависимости от наличия той или иной модели на складе.


Цитата
Вы можете, также, отрезать кусок кабеля со штекером, где расположена наклейка с серийными номерами, и выслать это нам, вместо всей камеры. -Да, ладно!!! Как такое может быть?!

Однако, мы можем выслать замену только в Москву или Санкт-Петербург. Если Вы не проживаете в одном из этих городов, пришлите нам, пожалуйста, контактные данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов (имя, фамилия, адрес, включая почтовый индекс, телефон).

Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес или обратитесь на наш сайт www.logitech.com


Приболдев слегка, отрезал хвостик и послал им...
И что вы думаете?! Прошло меньше чем две недели и в офис приносят новую камеру!
Тадаммм!

Сеня?!
 
[^]
JivotnoeSS
20.11.2011 - 21:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 226
У меня был опыт общения с Интелом, (правда мы были зарегистрированными партнерами).
Звоним в Киев (соединяет с Ирландией, где разговаривают с жесточайшим ирландским акцентом, хотя сам факт услышать русскую речь приятен), составляем заявку. Приезжает курьер, привозит новые мамки и процы, дохлятину всю забирает. Дальше утилизация и т.д. их головная боль. Я оплачиваю только телефонные звонок.

Так мне удалось избавиться от старых процов с отломанными ножками. С материнками делали жестокое мародерство. Жаль не было тогда ИК паяльной станции - на утилизацию приезжал бы только голый текстолит.\

Так что у нормальных производителей это вполне нормальная практика, это только мы везде обуть пытаемся.

Это сообщение отредактировал JivotnoeSS - 20.11.2011 - 21:53
 
[^]
AlexSP
20.11.2011 - 22:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 805
Цитата (KENTus @ 20.11.2011 - 19:12)
Logitech лучшая!
Случай:
MX Revolution (цена примерно 2500р), стала заедать кнопка мыши или вообще не срабатывает, мышь на гарантии. Позвонил с сервисный центр, говорят: "разбить мышь молотком до вида не подлежащего восстановления, сфоткать и выслать на мыло". Так и сделал, после этого в течение недели приехала доставкой FedEx новая такая же.
Еще клаву также менял, только разбивать не надо было.
Респект им.

Ну, так, к слову. Кнопки мыши, резисторы джойстиков и прочие механические включатели выключатели легко лечатся при помощи проникающей смазки WD-40. Восстановил таким образом кнопки своей A4Tech NB-30 и клавиатуру своегоAsus P750
А теме зеленка! Вот у всех бы производителей такой сервис был.

Это сообщение отредактировал AlexSP - 20.11.2011 - 22:17
 
[^]
Geims
20.11.2011 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.09
Сообщений: 305
у меня две таких камеры QuickCam Messenger тоже покупал в 2005 году, не заработали на Viste и Windows 7 надо в тех. поддержку написать
 
[^]
CrazyMan
20.11.2011 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 1447
Совершенно грамотный маркетинг, Logitech-у респект bravo.gif
 
[^]
GLDA
20.11.2011 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 326
Ну блин, ты же халяву сдал - мы же в России ты забыл.
Ладно уж,коли все расскзал,
жена раздавила приемник от блютуз клавы с мышкой, написал спросил че делать, предложили прислать бесплатно другой.
Прислали брал на растояние 3 метра,снова им написал-спросил что не так -может я сделал что то не то, предложили прислать новую модель -весь набор мышь клава =5000 руб.

Сейчас пользуюсь новой моделью - убрата старая отлично работает!
 
[^]
pol230
20.11.2011 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 1422
Цивилизация, что тут еще сказать...
У наших производителей так будет когда-нибудь? Может быть, в далеком-далеком будущем? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал pol230 - 21.11.2011 - 00:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37932
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх