На самом деле сервис Logitech на мой взгляд лучший. Не так давно у меня сломалась мышь G9X, перетерся кабель. Написал в сапорт:
I've been using your mice products for a while now, first was mx518, then g9 and now g9x. All three had the same problem - the cord gets broken just near the mouse itself. Each mouse lived for approximate period of a year of active gaming. I've repaired last one by cutting the wire and attaching it back using the tape (see the attachment) but now it's unstable. I'm unable to provide S/N as my USB connector tag is unreadable (also attached) and I don't keep receipts

. I'm not asking for a replacement, plus 100EUR per year is not a big price to pay for such great device, it's just a bit inconvenient. Perhaps you would consider producing separate cords as this problem persists in your mice products. Thank you for your time.
В тот же день получил ответ:
Мы рассмотрим вопрос о предоставлении гарантийного обслуживания, по предоставлению вами фотографий вашего устройства целиком сверху и снизу, на листе бумаги с написанным на нём номером вашего инцидента 1******-*******8, в ответ на это письмо. Каждая фотография не должна превышать 1 МБ.
Ответом на это письмо также пришлите Ваш полный адрес с почтовым индексом и телефоном. Мы можем отправить замену только в Москву или Санкт-Петербург. Если Вы не проживаете в Москве или Санкт-Петербугре, также пришлите нам адрес Вашего доверенного лица в одном из этих городов.
Сделал фотки по инструкции, выслал им и получил следующие письмо:
мы выслали Вам замену продукта. Доставка курьерской службой UPS, в течение 7-10 рабочих дней.
Вадим З
Логитеч Еуропе С.А.
Customer Care - Europe, Middle East and Africa
Через 3 дня после обращения курьер уже привез мне такую же мышь. У меня не было ни чего, ни чека ни даже серийного номера так как ярлычок на котором он находиться потерся, и тем не менее они прислали мне мышь. Logitech - the best!