Нереальный сервис!, Logitech

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Catalyzer
20.11.2011 - 12:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 528
Цитата
Переустановил я как-то Винду (был XP, поменял на семерку).

Была ХР, а стала Виста, бейби. cool.gif
 
[^]
Остап
20.11.2011 - 13:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.05
Сообщений: 765
Цитата (Karl2233 @ 20.11.2011 - 12:48)
Цитата (Остап @ 20.11.2011 - 12:09)
Так в том и дело, что еще и не почтой доставили! А курьер UPS привез в офис!

ты нереально крут! bravo.gif

Что мне это + 60 к рутизне добавило, это само собой. Но им-то это дополнительных денег стоило biggrin.gif
 
[^]
cvetochek
20.11.2011 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 92
Остап
А куда писать-то? Хочется "хвостик" принтера отправить sad.gif
 
[^]
Kofer
20.11.2011 - 13:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 260
блин..почему в нашей стране так не работают???
 
[^]
StoFL
20.11.2011 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
в субботу купил системный блок, и сразу же накрылся блок питания.
надеюсь, сработала защита и ничего не сгорело внутри.
вот теперь с некоторым волнением ожидаю начала разборок с гарантией .
и почему я должен нервничать сейчас - потому что роися faceoff.gif
за свои деньги ещё нервы потреплешь
 
[^]
alexdrakea
20.11.2011 - 13:46
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
так-с. будем калякать щаз со своего internet navigator itouch письмецо по поводу того, что утилька фирменная под 7кой не работает...
правда 7ка у меня только на ноуте, спасибо - поржем над результатом.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 20.11.2011 - 13:46
 
[^]
alexxero
20.11.2011 - 13:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 26
Плюсую! Таким же образом поменял компьютерный руль. Но с меня взяли только номер ID устройства и фотки перегоревшего блока руля. Прислали новый руль из Германии, FedEx`ом, прямо до квартиры. Очень радует такой сервис
 
[^]
woolf
20.11.2011 - 15:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 2
Отличный сервис и не плохую рекламу в замен получили =) Буду теперь к Logitech присматриваться
 
[^]
XHunter
20.11.2011 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 72
У Логитека на все такая политика. Не работает пара клавиш на клаве - переломите ее пополам и снимите что б серийник был виден. И все - высылают новую.
 
[^]
horrordash
20.11.2011 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Dakarator @ 20.11.2011 - 12:07)
Уважаемый центробанк РФ! В 1997 году я приобрел Вашу купюру 100.000 рублей. Все эти годы я соблюдал правила ее эксплуатации. На днях я хотел оплатить этой купюрой покупки в магазине, однако не смог этого сделать, т.к. Ваша купюра не поддерживается в магазине около моего дома.
Прошу выслать мне новую купюру аналогичного достоинства, поддерживающуюся в нашем магазине )))

так вроде меняют же по курсу smile.gif
 
[^]
Pluto
20.11.2011 - 16:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.07
Сообщений: 211
Потом покупаешь usb шнурок за 40 рублей и заменяешь обрезанный кабель в старой вебке
 
[^]
Psyched3l1c
20.11.2011 - 16:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 21
Вот поэтому я и пользуюсь техникой от Logitech. Мышки, клавы, камера, наушники - всё от них. cool.gif
 
[^]
silеncer
20.11.2011 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
НЕ ВЕРЮ ))) Нет сынок это фантастика !!! Или ТС сын Медведева
 
[^]
ruxan
20.11.2011 - 16:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 29
у меня такая же беда была с камерой creative пришлось самому дрова под семерку напильником пилить. надо будет в службу creative написать может чего подгонят biggrin.gif
 
[^]
ЗлойХомяк
20.11.2011 - 17:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 159
Грубас, ты здесь? Я тебя узнал!
 
[^]
NoPH8
20.11.2011 - 17:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 246
Я в принципе не удивлён историей, только вот есть одно "но". Если вы проживаете не в Питере или Москве и у вас нет там родственников\знакомых - можете забыть о таком сервисе, больше они едва ли куда вышлют.
У брата была ситуация - сломался передатчик на мышке (MX-Revolution), он связался с тех.поддержкой Logitech и они также предложили выслать ему передатчик бесплатно, но... Тадам! Только в Москву или Питер...
На вопрос, что ему делать, если он живёт в Киеве, они только руками развели.
Передатчик, в итоге, заказали на ebay, но впечатления остались двоякие: с одной стороны вроде и есть забота о потребителе, с другой - какая-то слегка странная.

З.Ы. Блин, сколько лет читаю ЯП, но только сейчас зарегистрировался, чтобы предупредить чересчур воодушевлённых.
 
[^]
anti4ek
20.11.2011 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1922
Для Logitech - обычная история. Было несколько на хабре
Вот только в Беларусь они не шлют и в ближайшее время СЦ не планируют открывать(
 
[^]
107stels
20.11.2011 - 17:48
2
Статус: Offline


ебаныстыд

Регистрация: 22.10.11
Сообщений: 46
ща все отрежут концы от вебак а автор завтра напишет что он троль-нул всех ))))
 
[^]
nerff
20.11.2011 - 17:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 963
Цитата (SERGEICHZZZ @ 20.11.2011 - 15:10)
Это называется лояльность к клиентам rolleyes.gif

вроде у Логитеха это в правилах. слышал когда-то, что у чувака были какие-то траблы с мышью, которые под гарантию не подпадали. так ему support Logitech посоветовал разбить мышь молотком и выслать им фото. типа разбилась при падении. тоже прислали новую
 
[^]
Нееет
20.11.2011 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
подтверждаю, у логитек сервис очень хороший, мне как то высали из германни ресивер для усб клавы+мышки взмен того, на который я наступил, для них это как бы в норме, просто мы слаще морковки ничего не пробовали - вот и удивляемся

У знакомой как то полетела то ли мышка то ли клава с комплекта, по одному не реализуют, так они попросили видио где она добивает 2й предмет комплекта и прислали новый

Это сообщение отредактировал Нееет - 20.11.2011 - 18:25
 
[^]
ramkinolog
20.11.2011 - 18:23
0
Статус: Offline


плюсомёт

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 332
1. или это просто реклама...
2. или я теперь покупаю все только в этой фирме...
Чот не знаю какой именно пункт выбрать...

PS Петрушки с укропом подбросил теме.
 
[^]
pestel
20.11.2011 - 18:23
0
Статус: Offline


перификатор скарифарда

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 687
вообще-то большинство икспишных дров под семеркой работают,ставить надо уметь руками
 
[^]
stoi4koff
20.11.2011 - 18:29
0
Статус: Offline


Молчун

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 1607
Ну вот почему лень матчасть почитать, дрова Только с сайта производителя скачиватьь... ведь просто...

Нереальный сервис!
 
[^]
woww
20.11.2011 - 18:29
2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
вдохновленный этим и подобными постами. дастал с полки старенький мастек 1200 медвежья лапа...
мастек жжет по этому поводу:

Scanners designed to work with older versions of Windows may not function properly after upgrading your computer's operating system.

If Windows® 7 is not listed on the product driver download page for a specific product, no support is offered for Windows® 7. Newer scanner products available will have support for Windows® 7.

короче больше мастека у меня не будет ни одной железки

Это сообщение отредактировал woww - 20.11.2011 - 18:31
 
[^]
refref
20.11.2011 - 18:49
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 104
На самом деле сервис Logitech на мой взгляд лучший. Не так давно у меня сломалась мышь G9X, перетерся кабель. Написал в сапорт:

I've been using your mice products for a while now, first was mx518, then g9 and now g9x. All three had the same problem - the cord gets broken just near the mouse itself. Each mouse lived for approximate period of a year of active gaming. I've repaired last one by cutting the wire and attaching it back using the tape (see the attachment) but now it's unstable. I'm unable to provide S/N as my USB connector tag is unreadable (also attached) and I don't keep receipts sad.gif. I'm not asking for a replacement, plus 100EUR per year is not a big price to pay for such great device, it's just a bit inconvenient. Perhaps you would consider producing separate cords as this problem persists in your mice products. Thank you for your time.

В тот же день получил ответ:
Мы рассмотрим вопрос о предоставлении гарантийного обслуживания, по предоставлению вами фотографий вашего устройства целиком сверху и снизу, на листе бумаги с написанным на нём номером вашего инцидента 1******-*******8, в ответ на это письмо. Каждая фотография не должна превышать 1 МБ.

Ответом на это письмо также пришлите Ваш полный адрес с почтовым индексом и телефоном. Мы можем отправить замену только в Москву или Санкт-Петербург. Если Вы не проживаете в Москве или Санкт-Петербугре, также пришлите нам адрес Вашего доверенного лица в одном из этих городов.


Сделал фотки по инструкции, выслал им и получил следующие письмо:
мы выслали Вам замену продукта. Доставка курьерской службой UPS, в течение 7-10 рабочих дней.

Вадим З
Логитеч Еуропе С.А.
Customer Care - Europe, Middle East and Africa


Через 3 дня после обращения курьер уже привез мне такую же мышь. У меня не было ни чего, ни чека ни даже серийного номера так как ярлычок на котором он находиться потерся, и тем не менее они прислали мне мышь. Logitech - the best!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37932
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх