Из магазина "Лента" охрана выгнала покупателя, Хамство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HaKaCuKaCuKaCeHa
13.03.2011 - 19:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 17
Земеля бог тебе в помощь!!!!! ЦЕсли не понимают по хорошему сходи УБЭП они помогут!
 
[^]
ClimberSPb
13.03.2011 - 19:06
2
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
по охране и чопам
Обращаем ваше внимание, дорогие читатели, на то, что частная детективная и охранная деятельность регулируется законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и приказом МВД России «Об утверждении инструкции об организации работы по лицензированию и осуществлению ОВД контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории РФ».
Следует обратить внимание на следующее: сотрудник службы охраны не имеет полномочий досматривать вещи покупателя. Личный досмотр - прерогатива исключительно сотрудников правоохранительных органов.

И ни один нормативный акт не обязывает вас дожидаться милиционеров в магазине. Если Вы уверены в несправедливости обвинения, то вправе идти по своим делам, оставив охранника наедине со своими предположениями.

Применять силу при задержании подозреваемого в краже, охранник может лишь в том случае, если он видел лично или посредством камеры наблюдения, что покупатель украл что-либо из магазина или еще каким-то образом нарушил закон. Сразу после задержания, охрана должна вызвать милицию – и не более того.

Покупатель имеет право не сдавать личные вещи в камеру хранения при входе в магазин. Какого бы объема ни была сумка. Тем более, администрация магазина сразу же предупреждает покупателей о том, что ответственности за сохранность их имущества не несет. Зато, если Вы потеряете ключ от ячейки с вещами, магазин возьмет с Вас за него сполна.

Обращаем Ваше внимание на то, что клиент вправе зайти в магазин с любой вещью, даже идентичной той, которая продается в нем – будь то хоть бутылка воды, хоть связка бананов. Единственное что посетитель обязан сделать в таком случае – поставить в известность работников магазина.

Охране разрешено: попросить предъявить чек, показать сумку и даже «пройти для выяснения обстоятельств». Но Вы имеете право не подчиниться. Такое требование сродни просьбе случайного прохожего: можете откликнуться, а можете пройти мимо. Если же охрана превышает полномочия, то можете смело написать заявление в милицию. Оттуда жалоба пересылается в лицензионно-разрешительную службу, выдавшую лицензию на деятельность этого частного предприятия, затем по факту неправомерных действий охраны будет осуществлена проверка. И если допущено грубое нарушение закона, то можно лишиться лицензии.

Следует отметить, что частные охранные предприятия регистрируются и имеют статус юридического лица. А служба безопасности является структурными подразделениями организации, при которой создаётся. Например, при банках для её создания достаточно приказа руководителя и согласования устава с МВД.
Разница здесь в том, что ЧОПы имеют право заключать договоры с предприятиями и организациями по предоставлению охранных услуг, а службы безопасности охраняют только свою организацию.


Важно помнить, что руководитель любого уважающего себя охранного предприятия заинтересован в том, чтобы репутация его организации была незапятнанной. Поэтому никогда не будет держать на работе некомпетентных сотрудников.

Охранники солидного ЧОПа обеспечивают безопасность клиента и чётко следуют нормам закона. Они также оказывают содействие милиции и принимают активное участие в охране общественного порядка.

Если же сотрудники какого-либо ЧОПа время от времени действуют незаконно, то это грозит аннулированием лицензии или приостановлением её действия.

Это сообщение отредактировал ClimberSPb - 13.03.2011 - 19:07
 
[^]
Mefody66
13.03.2011 - 19:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 1929
Да чего вы все заладили - судиться, судиться? Ни хрена он не добьется, вы что, забыли, в какой стране живете? Всё делается не по закону, а по понятиям.
 
[^]
general08
13.03.2011 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 366
блин, беспредел какой-то просто
 
[^]
мыслитель
13.03.2011 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
Цитата (Nakajima @ 13.03.2011 - 16:26)
Не сочтите за антирекламу. В М-Видео всегда брал товар, последний раз, года два назад, купил наушники "Кос" тыщи за две. Сломались, провод около вилки перетёрся. Первый раз поменяли без слов, сразу. Ребенок ходит с новыми наушниками , радуется несколько месяцев. Опять такая-же неисправность. Несу в М- Видео,- такая-же неисправность. Но менять ничего не стали, сказали, что будут разбираться и скоро перезвонят. Никак не дозвонятся до сих пор! С тех пор в М-Видео не ногой.

чуваааак, если все бумаги на руках - можешь тАААкой процент за пользование денежными средствами срубить с них, что засыпаться наушниками можно будет smile.gif
 
[^]
MoscowGolem
13.03.2011 - 23:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Еще можна заявить в ЧОП что их сотрудники неправомерные действия блаблабла ) и что в суд напишите обычно дают 10к рублей за замятие в досудебном порядке.
 
[^]
похернахер
13.03.2011 - 23:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3652
Цитата (spex @ 12.03.2011 - 21:25)
Как-то купил в магазине "Кей" внешний винчестер на 80Гб за 2100 рублей. (Гарантия 2 года). Таскал я его с собой постоянно.. Фильмы переписывал, документы всякие. К концу гарантии он сдох dead.gif (походу из-за активной эксплуатации)

Ну, беру чек, девайс, иду в сервисный центр. Они говорят, неделя на диагностику/ремонт. Я ок. Дали сохраняйку (ну квитанцию). Через неделю звонят (!), типо вы не виноваты, приходите меняйте.

А я спрашиваю, мне к вам ехать?. Отвечают: нет. В любом магазине нашей сети покажите сохранку, вам выдадут новый.

Ок, беру паспорт, пошел в ближайший магазин. Так и так. Продавец, говорит, что у них нету уже такой модели (не производят), предлагает выбрать что есть. Я выбираю винт на 160Гб в алюминивом корпусе. Как раз на 2000 ру.

Мораль: Скупой платит дважды.. Вот так вот.

ессчесно, Кей - говно редчайшее. На многие позиции цены завышены просто ППЦ!! но сервис там нехуёвый, признаю.
а по теме: ваще не скупой платит дважды, а тупой.. хуле я в ленте токо хавку беру, чо там совацо в отдел электроники с невьебенно прошареными манагерами... хотя, есле прёшсо .... то ты потенциальный клиент Кирби gigi.gif
 
[^]
vovander83
13.03.2011 - 23:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 0
пподозреваю что даже после этой статьи, носящей таки разоблачительный характер, потребителей (покупателей) у "Ленты" не сильно убавится, потому что всем похуй.
 
[^]
casio81
13.03.2011 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 1600
Цитата (spex @ 12.03.2011 - 21:25)
Как-то купил в магазине "Кей" внешний винчестер на 80Гб за 2100 рублей. (Гарантия 2 года). Таскал я его с собой постоянно.. Фильмы переписывал, документы всякие. К концу гарантии он сдох dead.gif (походу из-за активной эксплуатации)

Ну, беру чек, девайс, иду в сервисный центр. Они говорят, неделя на диагностику/ремонт. Я ок. Дали сохраняйку (ну квитанцию). Через неделю звонят (!), типо вы не виноваты, приходите меняйте.

А я спрашиваю, мне к вам ехать?. Отвечают: нет. В любом магазине нашей сети покажите сохранку, вам выдадут новый.

Ок, беру паспорт, пошел в ближайший магазин. Так и так. Продавец, говорит, что у них нету уже такой модели (не производят), предлагает выбрать что есть. Я выбираю винт на 160Гб в алюминивом корпусе. Как раз на 2000 ру.

Мораль: Скупой платит дважды.. Вот так вот.

Я так тоже делал! Только я его уронил! И мне в этот же день поменяли.


В Питере лимонад менял, т.к. на этикетки не было написано что возможен осадок.
Позвонил, спросил корректно. Сказали посмотрят, позвонили в этот же день, сказали приезжайте вернем деньги.
Я это к чему, надо нормально разговаривать, не нервничать, и все будет окей (не магазин). Надо стоять на своем.

Это сообщение отредактировал casio81 - 13.03.2011 - 23:55
 
[^]
Cetus
14.03.2011 - 00:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 172
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., так как дипресует даная тема меня sad.gif уродов везде хватает, запасайся моральной силой и выдержкой и в правовой форме скушай им мозк.
 
[^]
Cheh13
14.03.2011 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
Только хорошее знание законов, своих прав и обязанностей всегда помогут в таких ситуациях.
 
[^]
plowman
14.03.2011 - 01:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 50
однозначно - в суд, все таки в правовом государстве живем!
 
[^]
Golazo
14.03.2011 - 03:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 64
Цитата (Mefody66 @ 13.03.2011 - 19:21)
Да чего вы все заладили - судиться, судиться? Ни хрена он не добьется, вы что, забыли, в какой стране живете? Всё делается не по закону, а по понятиям.

Правильно, лучше сидеть на жопе ровно и ничего не делать. /sarcasm

Это сообщение отредактировал Golazo - 14.03.2011 - 03:16
 
[^]
sturmvogel
14.03.2011 - 05:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 382
Есть очень простая и абсолютно законная схема.
Под любым предлогом подается исковое заявление. В данном случае и предлога не надо искать. Нарушение закона очевидно. Да и идиоты охранники под уголовную статью подставились.
В исковом заявлении должно фигурировать требование возмещения морального вреда. Тут полный простор для воображения - хоть миллион, хоть сто миллионов.
Самое интересное дальше. Вместе с исковым заявлением подается ходатайство об обеспечении иска. Счета магазина арестовывают, товар и прочее имущество описывают, кассовые аппараты опечатывают.
А дальше истец может оттягивать рассмотрение дела по существу неограниченно долго. Ведь может же человек, например, заболеть.
При таком раскладе хозяева бизнеса ему не только телевизор исправный отдадут, денег отсыпят, но и в жопу поцелуют, чтобы он отказался от иска и ходатайства об обеспечении оного.
 
[^]
spex
14.03.2011 - 05:23
1
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Цитата (sturmvogel @ 14.03.2011 - 05:02)
Есть очень простая и абсолютно законная схема.
Под любым предлогом подается исковое заявление. В данном случае и предлога не надо искать. Нарушение закона очевидно. Да и идиоты охранники под уголовную статью подставились.
В исковом заявлении должно фигурировать требование возмещения морального вреда. Тут полный простор для воображения - хоть миллион, хоть сто миллионов.
Самое интересное дальше. Вместе с исковым заявлением подается ходатайство об обеспечении иска. Счета магазина арестовывают, товар и прочее имущество описывают, кассовые аппараты опечатывают.
А дальше истец может оттягивать рассмотрение дела по существу неограниченно долго. Ведь может же человек, например, заболеть.
При таком раскладе хозяева бизнеса ему не только телевизор исправный отдадут, денег отсыпят, но и в жопу поцелуют, чтобы он отказался от иска и ходатайства об обеспечении оного.

сказочник gigi.gif
 
[^]
Стараякалоша
14.03.2011 - 06:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 736
топикстартеру вопрос: у Вас была с собой сохранная квитанция, чек, документы на телевизор?
 
[^]
Ace63
14.03.2011 - 07:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.08
Сообщений: 54
Подтверждаю, охрана ибанутая или им там сказали что и как. Сам был та, зашел походил, ну чото ничего не купил, решил выйти там где и входил, охранник говорит "тут выходить нельзя". Я типа: "ты берега не попул?, где хочу там и выхожу", Охранник: "Нет, вы обязаны чтото купить и пройти через кассу". Был охуевлен, подошел друг и мы его прижали физический, как ни сранно но ни кто внимания тоже не обратил. Но ваще осадок остался.
 
[^]
engeltw
14.03.2011 - 08:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 146
Мужик, а ты чего полицаев не вызвал? По закону выгнать тебя могут из ленты только при случаи если ты

В алкогольном опьянении

В наркотическом опьянении

Нарушаешь общественный порядок.

И вроде бы все.

Вызвал бы полицаев, объяснил ситуацию, тех кто тебя выгонял и на ленту в частности наложили бы штраф.

Ну это как вариант.
 
[^]
everkey
14.03.2011 - 08:19
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
Я в Эльдорадо купил пылесос упакованный типа проверен и мы его вам не проверим, пришел домой он тупо не включился... зная этих мудаков принес его и сказал мол я этим не пользовался хочу другую модель... они его не проверили на включение, просто соглласились, выбрал другой пылесос, проверил его наместе, доплатил пару сотен и ушел довольный..

как бэ "ананас а мы ее"

Это сообщение отредактировал everkey - 14.03.2011 - 08:28
 
[^]
Harley03
14.03.2011 - 09:06
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 343
Цитата
А как же кот? Что с котом, я спрашиваю?

"считаю своим долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное..." (ц) Бегемот... облил всё бензином и магазин сгорел gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Кысо
14.03.2011 - 09:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 250
Не могу приучить родителей к тому, что компы надо покупать в компьютерных магазинах, а не Эльдорадо и Мвидео, а технику - соответственно, в магазиных бытовой техники, а не в Лентоподобных, потому что "Она же такая же, а стоит в n-раз дешевле!"
Несколько лет назад появилась у нас микроволновка с грилем. Все хорошо, только хавку она жгла, а гриль вообще не работал.
Отца за шкирку, в такси с этой хреновой печкой. Часа 2 им на разных продуктах показывали, что это говно только для уничтножения съестных запасов предназначено, кое как у нас ее забрали.
Деньги отдали тут же с кассы.
 
[^]
palestinets
14.03.2011 - 11:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 219
Разумеется, обращаться нужно в суд, только почему-то в сообщении автора не заметил данных о передаче продавцу письменной претензии с требованиями потребителя, точнее - передаче под роспись на втором экземпляре претензии.
Вероятно, потому что претензия была устная. А это "не есть хорошо", мягко говоря.

Если я не прав, и претензия была передана надлежащим образом, то можно переходить ко "второй части Марлезонского балета", т.е. действовать согласно ст.ст. 18, 19, 22, 23 Закона о защите прав потребителей:


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товар
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Что касается 50% от суммы иска, то получает их не Роспотребнадзор, а бюджет:
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 ЗПП).

Наконец, по поводу поведения самого потребителя: не нужно заниматься выяснением отношений вплоть до рукоприкладства. Не хотят исполнять добровольно, улыбнулся и ушёл - по суду заплатят больше.

Это сообщение отредактировал palestinets - 14.03.2011 - 11:21
 
[^]
NICol
14.03.2011 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Вообще-то говоря в данных ситуациях в спорах "продавец-потребитель" на каждого упертого продавца приходится как минимум десяток "ушлых покупателей" и один покупатель действительно правый. Сам не один год в торговле, попадал и в ту и другую ситуацию (тоже приобретал некачественный товар, но чисто брак, а не по принципу "авось проканает"). В данном случае целиком и полностью на стороне покупателя. Своим продавцам всегда объяснял, что есть такая проверенная временем статистика, что один довольный покупатель приведет к тебе максимум трех новых, а один недовольный отошьет четырнадцать. В наш век интернета цифра ущерба от некорректной работы с покупателем может вырасти в десятки раз. Мне, хоть убейте, непонятна позиция работников крупных сетевых магазинов, которые, являясь наемниками, жопу рвут, как будто они владельцы, оказывая таким образом медвежью услугу работодателю. Я, например, выстраивая отношения с поставщиком, всегда акцентирую внимание, на возможности возврата с компенсацией товара, оказавшегося лажовым, если поставщик не готов взять на себя ответственность, то идет он на йух, сейчас найти другого не проблема. У брата, торгующего инструментом, был случай, когда в бодании с клиентом, он дошел до суда. Истец стал на суде обосновывать свои потери тем, что у него тупо появился убыток, от невозможности выполнить подряд ввиду поломки перфоратора (китайского нонейма бытового уровня). Судья, видимо изрядно подуставший от подобных дел, тупо зачитал ему преамбулу закона о правах потребителя в плане кто есть потребитель, чьи интересы защищает этот закон, и послал его лесом. Однако уже в другом случае, когда уже жена брата судилась с Эльдорадо, тот же судья принял сторону этого говномагазина, очень туманно обосновав свое решение, как потом выяснилось, наши суды, защищают теперь не интересы гражданина, а интересы того, кто больше платит государству налогов, такая вот негласная установка.
 
[^]
Nakajima
14.03.2011 - 12:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 189
Цитата (мыслитель @ 13.03.2011 - 19:29)
Цитата (Nakajima @ 13.03.2011 - 16:26)
Не сочтите за антирекламу. В М-Видео всегда брал товар, последний раз, года два назад, купил наушники "Кос" тыщи за две. Сломались, провод около вилки перетёрся. Первый раз поменяли без слов, сразу. Ребенок ходит с новыми наушниками , радуется несколько месяцев. Опять такая-же неисправность. Несу в М- Видео,- такая-же неисправность. Но менять ничего не стали, сказали, что будут разбираться и скоро перезвонят. Никак не дозвонятся до сих пор! С тех пор в М-Видео не ногой.

чуваааак, если все бумаги на руках - можешь тАААкой процент за пользование денежными средствами срубить с них, что засыпаться наушниками можно будет smile.gif

Да ну их нахуй.
 
[^]
HELM
14.03.2011 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 42
Барнаульская лента уже дважды, на мою память, показывает свое отношение к покупателям! был инцидент с вещами! и вообще нехер покупать там бытовую технику!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31104
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх