Из магазина "Лента" охрана выгнала покупателя, Хамство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pro100Fuck
12.03.2011 - 21:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 327
spex Если бы предложили выбрать другой телевизор за ту же цену или вернули бы деньги, то не было не какой бы обиды, а та получается не денег , не телевизора и охрана выкидывает из магазина
 
[^]
hockob
12.03.2011 - 21:37
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2701
Небольшой совет всем, у кого подобные ситуации. Ходить нужно обязательно не одному, а с группой поддержки. И если не собираетесь сразу валить быдло-охранников, то никогда им не тыкайте, не угрожайте, не хватайте за руки, а уж за святое святых - бэйджик - это Боже упаси. В суде (да минует вас чаша сия!) это может повернуться против Вас.
 
[^]
ИванДулин
12.03.2011 - 21:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
Товар это сам по себе, а вот с охраной надо разбираться отдельно! Не имеют права они даже прикасаться к покупателю... Так можно и лицензии лишиться.
 
[^]
spex
12.03.2011 - 21:44
-2
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Цитата (Pro100Fuck @ 12.03.2011 - 21:32)
spex Если бы предложили выбрать другой телевизор за ту же цену или вернули бы деньги, то не было не какой бы обиды, а та получается не денег , не телевизора и охрана выкидывает из магазина

Это вообще неприемлимо! moderator.gif
Но!
Можешь пойти в суд.. трали вали.. тури тури..

А мог бы купить в хорошем магазине, ну заплатил бы на 1000 дороже..

Да ну.. нафиг. Во всех гипермаркетах "строительных" OBI, Maxidom, Леруа Мерлен, К-раута, Метрика и других продается инструмент фирмы Bosch. Но! он там зеленый (бытовой), а есть промышленный, синего цвета корпуса.

О! пришел, купил! типо офигенский интструмент. А он тупо бытовой.. Не предназначен для профессиональной работы. И так там всё.

Короче, то, что продается во всяких лентах не продуктового, раньше продавалось на всяких не внятных рынках.
 
[^]
ClimberSPb
12.03.2011 - 21:51
8
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
автору:
не останавливаться.
охрана - по идее должны лишить лицензии охранников и скорее всего ЧОП.
магазин - однозначно попадает.
Не стесняйся короче. Долби их!
 
[^]
XoTTaБЫ4
12.03.2011 - 21:53
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 174
Самое большое ЧМО в любом супермаркете-это охрана.
Бывшие колхозники с обострённым чувством собственной значимости.
У нас один даже с пистолетиком пневматическим в оперативной кабуре ходил-в "ДжеймсБонда" играл...
 
[^]
Pro100Fuck
12.03.2011 - 22:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 327
Цитата (XoTTaБЫ4 @ 12.03.2011 - 21:53)
У нас один даже с пистолетиком пневматическим в оперативной кабуре ходил-в "ДжеймсБонда" играл...

Доигрался ?? lol.gif или до сих пор высоко квалифицированный охранник ?
 
[^]
zybr
12.03.2011 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Pro100Fuck
Еби их!!!)))) Что ещё остаётся, когда люди так просят? Если у долбоёбов голова включится, то к тебе скоро приедут извиняться. А если нет - еби во все места)))).

Очень раздражают такие инциденты, уж "ЛЕНТА" может себе позволить нормально работать, а не объебывать как барыги на толкучке. Нахуй им скандал? Щяс хозяева приедут в Барнаул, выебут в сраку менеджеров, а охранники вместо чёрной робы в розовых стрингах тележки катать будут...
Итог: у всех всё плохо, настроение - говно, бабушка смотрит ковёр вместо телека... Хорошо, что хоть с котом всё в порядке))))

Добавлено в 22:57
от себя лично: в "ЛЕНТУ" теперь только ссать буду ходить...
 
[^]
XoTTaБЫ4
12.03.2011 - 23:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 174
Цитата (Pro100Fuck @ 12.03.2011 - 22:34)
Цитата (XoTTaБЫ4 @ 12.03.2011 - 21:53)
У нас один даже с пистолетиком пневматическим в оперативной кабуре ходил-в "ДжеймсБонда" играл...

Доигрался ?? lol.gif или до сих пор высоко квалифицированный охранник ?

А ,кстати,доигрался....
Да...
Но это другая история...

Добавлено в 23:18
Цитата (zybr @ 12.03.2011 - 22:54)

от себя лично: в "ЛЕНТУ" теперь только ссать буду ходить...

Лучше пизди у них что-нибудь...
Вот они охуеют! rulez.gif
 
[^]
Alexmiks
13.03.2011 - 01:15
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1382
Фуфель полный.
Чувак явился без сохранной расписки и доверенности.
Когда ему объяснили, что без документов фиг он чего получит, закатил истерику и начал кидаться на продавца.
Естественно, позвали охрану.
Вывод - KГ/АM.
Без обид, это не оскорбление, это квалификация.
Ну и минуc, конечно же.
 
[^]
kopernick
13.03.2011 - 01:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 323
Цитата (spex @ 12.03.2011 - 21:44)
Цитата (Pro100Fuck @ 12.03.2011 - 21:32)
spex Если бы предложили выбрать другой телевизор за ту же цену или вернули бы деньги, то не было не какой бы обиды, а та получается не денег , не телевизора и охрана выкидывает из магазина

Это вообще неприемлимо! moderator.gif
Но!
Можешь пойти в суд.. трали вали.. тури тури..

А мог бы купить в хорошем магазине, ну заплатил бы на 1000 дороже..

Да ну.. нафиг. Во всех гипермаркетах "строительных" OBI, Maxidom, Леруа Мерлен, К-раута, Метрика и других продается инструмент фирмы Bosch. Но! он там зеленый (бытовой), а есть промышленный, синего цвета корпуса.

О! пришел, купил! типо офигенский интструмент. А он тупо бытовой.. Не предназначен для профессиональной работы. И так там всё.

Короче, то, что продается во всяких лентах не продуктового, раньше продавалось на всяких не внятных рынках.

Bosch профессиональный и бытовой отличаются лишь толщиной оплётки (защиты) шнура. Всё остальное там одинаково.
По сути вопроса... На такие разборки надо ходить толпой. Пара друзей с видеокамерами (телефонами) быстро поставят на место представителей "сферы обслуживания".

Это сообщение отредактировал kopernick - 13.03.2011 - 01:30
 
[^]
Касатка
13.03.2011 - 01:30
4
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (XoTTaБЫ4 @ 12.03.2011 - 21:53)
Самое большое ЧМО в любом супермаркете-это охрана.
Бывшие колхозники с обострённым чувством собственной значимости.
У нас один даже с пистолетиком пневматическим в оперативной кабуре ходил-в "ДжеймсБонда" играл...

Да бывшие колхозники! И они не виноваты, что их колхозы в руинах, а им приходится заниматься вышибальством. Или вы думаете работать охранником для них почетно и вообще кайф?
Знаю многих из провинции, едут в Москву, устраиваются в охрану, многие из бывших группировок. ну как, малолетних больше. Вот и уровень общения такой. Была бы возможность зарабатывать дома, не ехали бы никуда smile.gif
Так что да, по большей части быдло, но натренированное московскими менеджерами.
Если собака кусает, это не значит что она плохая, это значит что хозяин у нее не айс.
Автор добивайтесь правды!
 
[^]
Pro100Fuck
13.03.2011 - 01:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 327
Лента" подала в милицию заявление на покупателя, который пытался вернуть деньги за бракованный телевизор
Действительно, несколько недель назад покупатель приобрел в сети гипермаркетов "Лента" телевизор марки Mystery, который, по его словам, оказался с дефектами.

Наличие дефектов в телевизоре сможет подтвердить только специализированный сервисный центр, куда и был отправлен товар на проверку. Как только мы получим заключение из сервисного центра о наличии дефектов, мы вернем потраченные денежные средства покупателю.

До момента получения заключения мы не можем осуществить возврат денежных средств клиенту, о чем господину Михаилу было сообщено на стойке информации.

В ответ покупатель начал словесную перебранку с употреблением нецензурных выражений в адрес сотрудников магазина.

Сотрудники стойки информации вызвали охрану, которая попросила покупателя не оскорблять сотрудников и не нарушать общественный порядок, и предложила покинуть помещение. Покупатель начал осуществлять видеосъемку. Была вызвана милиция.

"Лента" подала в милицию заявление по статье 130 УК РФ "Оскорбление", то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

Мы сожалеем о произошедшем инциденте. В своей работе мы, в первую очередь, встаем на сторону покупателя, стараемся удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.

Михаил - тот самый покупатель, подавший заявления в милиции на начальника охраны и на директора магазина, - узнал от корреспондента Алтай пресс о том, что на него тоже подали заявление. "Интересный поворот", - отреагировал он. Как подчеркнул Михаил, он не употреблял "нецензурных выражений" и готов отстаивать свои права "до победного".
 
[^]
Pudding
13.03.2011 - 02:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 108
почитал закон, в общем если ты требовал заменить то:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
И на указанный срок они должны были предоставить тебе работающий телек.
а если вернуть деньги, то:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вот ссылка http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Короче борись за свои права, а мы поддержим как сможем.

Это сообщение отредактировал Pudding - 13.03.2011 - 02:24
 
[^]
MyXAMeD
13.03.2011 - 06:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 0
Герой этого сюжета не Pro100Fuck, зачем писать чужую историю чужого человека от своего имени, а Дима?
 
[^]
MIR777
13.03.2011 - 07:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 94
MyXAMeD
а какая разница ? Автор сочувствует.
 
[^]
MyXAMeD
13.03.2011 - 07:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 0
Как в рекламе лады калины)) - РАЗНИЦА ЕСТЬ!)) Всё просто: это я попал в эту историю, а автор сего топика мне написал и говорит покажи видео, я дал ссылку на статьи, а в ответ - вот этот топик... Мне так-то фиолетово, написал лишь потому что отсебятину про бабушку не надо писать (меня зацепило), если излагать, то уж всё по факту
 
[^]
INSPEKTOR
13.03.2011 - 08:10
0
Статус: Offline


Бди!

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 22085
Цитата (XoTTaБЫ4 @ 12.03.2011 - 21:53)
Самое большое ЧМО в любом супермаркете-это охрана.
Бывшие колхозники с обострённым чувством собственной значимости.
У нас один даже с пистолетиком пневматическим в оперативной кабуре ходил-в "ДжеймсБонда" играл...

shum_lol.gif
убил, нах...
А что не с водяным?
 
[^]
hockob
13.03.2011 - 08:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2701
Цитата (Касатка @ 13.03.2011 - 01:30)
Да бывшие колхозники! И они не виноваты, что их колхозы в руинах, а им приходится заниматься вышибальством. Или вы думаете работать охранником для них почетно и вообще кайф?

Виноваты! Ещё как виноваты. А кто эти колхозы распиздил? Сами! Помню свои студенческие поездки в колхоз. Нам говорилось, что там на селе людям нужно помочь. А что в действительности? Мы въёбываем, а колхозник в это время шасть в свою машину - и поехал в город на рынок торговать тем что мы насобирали. Вместо того чтоб полноценно работать, а не пропивать то, что смогли ещё спиздить, их тянет на "лёгкую" жизнь. Это от лени и недалёкости.
Никогда не жил в деревне, всё больше по отдалённым (и не очень) гарнизонам.
Вот, решил по случаю, прикупить дом на старость в умирающей деревне. После нескольких лет общения с месным населением, могу точно сказать: кто хочет работать (а не жрать горькую), тот и в деревне находит себя и достойно живёт - честь им и хвала. А вот всякое тупо-быдло, совсем непризнаное у себя на родине, едет в потом в города и мы наблюдаем таких ментов, охранников и прочую херню, вплоть до первых лиц.

Это сообщение отредактировал hockob - 13.03.2011 - 08:24
 
[^]
CTPAHnic
13.03.2011 - 08:41
2
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Может кому пригодится. В прошлом году я с одним магазином бодался за возврат денег. После написания претензии деньги вернули. Текст претензии ниже. Исправьте название товара, суммы и вперед!

ООО «Название компании»
Индекс, город,
ул. Адрес компании
от Имя Фамилия Отчество
Индекс, город, адрес Телефон

ПРЕТЕНЗИЯ
18 февраля 2010 года я приобрёл у вас деталь автомобиля, а именно, крестовину карданного вала, уплатив 1400 рублей. Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. В пределах этого срока, а именно, на следующий день, 19 февраля, я обнаружил, что деталь мне не подходит по размеру и форме крепления. Согласно Статьи 25 ЗоЗПП пункту 2, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Товар мной возвращен 19 февраля 2010 года.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Деталь не была в эксплуатации, ее товарный вид и потребительские свойства сохранены, чек прилагается.
А так же данная деталь не входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).
Согласно, вышеупомянутых статей я, как покупатель, вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования с возмещением убытков и пени (Ст.21 ЗоЗПП пункт1).

В связи с вышеизложенным прошу:
1. Расторгнуть договор купли продажи от 18 февраля 2010 года и вернуть мне уплаченную сумму, за возвращенный товар, надлежащего качества в размере 1400 рублей.
2. Согласно статье 13 ЗоЗПП, Добровольно компенсировать понесенные мной убытки в виде транспортных расходов и телефонных переговоров (чеки прилагаются)
3. Согласно статье 13 ЗоЗПП, Добровольно выплатить пени в размере 1% от суммы за каждый день просрочки, начиная с 23 февраля 2010 года.
4. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.
5. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.


В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ. Моральный вред оцениваю в 140.000 рублей.
Кроме того ваше предприятие обязано будет уплатить ШТРАФ в размере 50% от суммы иска в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Так же Вам придётся уплатить госпошлину за ведение дела в суде.
Приложение:
-Кассовый чек (копия).
-Заявление (копия)
-Чек на бензин
-Чек за оплату телефона

03 марта 2010 г.
 
[^]
Pro100Fuck
13.03.2011 - 09:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 327
Цитата (MyXAMeD @ 13.03.2011 - 06:40)
Герой этого сюжета не Pro100Fuck, зачем писать чужую историю чужого человека от своего имени, а Дима?

Ты прав , герой не я и пишу от его имени

Добавлено в 09:05
история это вся с знакомым человеком

Добавлено в 09:06
Имхо по теме дальше : позвонили из Питера, извенились, сказали телевизор - брак, и что я могу забрать деньги, что я и сделал! Развитие еще будет
 
[^]
СДВ
13.03.2011 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 214
Цитата (ИванДулин @ 12.03.2011 - 21:44)
Товар это сам по себе, а вот с охраной надо разбираться отдельно! Не имеют права они даже прикасаться к покупателю... Так можно и лицензии лишиться.

Охранники тоже люди подневольные. Не выполнишь распоряжение директора - с работы уволят, выполнишь - действительно можешь лицензии лишиться. Вот и стоит он, бедный, на видео - вроде бы и приказ надо исполнить, и человека трогать боится...
 
[^]
absolut83
13.03.2011 - 13:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 498
Бля.... Не сочтите за рекламу, но всегда брал товар в м.видео. Это раз! Во вторых: любая поломка если в течении 2х недель - обмен в тот же день или возврат денег. В третьих, понес мобилку в ремонт думал заберут, т.к. пользовался ею больше полугода. Дык дефект был явный (тупо не включался) и сказали "иди выбирай другой".

После мвидоса в другие быдлосети как быдлорадо, ленты, связные желтая быдлосеть ни ногой!!!

Это сообщение отредактировал absolut83 - 13.03.2011 - 13:29
 
[^]
sarataza
13.03.2011 - 13:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 143
Цитата (Pro100Fuck @ 12.03.2011 - 21:22)
Цитата (spex @ 12.03.2011 - 21:14)
Я конечно выскажу не популярную тему. Но покупать дорогую электронику в продуктовом магазине gigi.gif
Когда до людей дойдет, что в придачу к макаронам, им не дадут "в подарок" хорошую технику, то наступит взаимопонимание.

Это может показаться странным, но я в аптеке не покупаю штанишки, в компьтерном магазине не покупаю картошку, в музее не прошу продать мне кино.

А тут, купил в ленте ТВ.. хыхы. А он не работает =))
Гарантия 2 недели, как на продукты gigi.gif

Лента это всего как офисное базарное помещение на сколько я знаю и делится так же как на базаре каждый своим товаром торгует )) просто было дешевле купить в ленте чем в других магазинах не буду рекламировать,. Закон то для всех один не важно крупная ты компания по продажи электротехники или маленькая компания которая от купает в продуктовом магазине квадратные метры

Хотели дешевле получите! На что теперь жаловаться!
 
[^]
Nakajima
13.03.2011 - 13:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 189
Не сочтите за антирекламу. В М-Видео всегда брал товар, последний раз, года два назад, купил наушники "Кос" тыщи за две. Сломались, провод около вилки перетёрся. Первый раз поменяли без слов, сразу. Ребенок ходит с новыми наушниками , радуется несколько месяцев. Опять такая-же неисправность. Несу в М- Видео,- такая-же неисправность. Но менять ничего не стали, сказали, что будут разбираться и скоро перезвонят. Никак не дозвонятся до сих пор! С тех пор в М-Видео не ногой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31104
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх