Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,, Стервис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trubka
7.12.2010 - 17:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 313
а что блять господин перчик девушка телефон тебе лично продала или может его ремонтировала чтобы ты так обращался?
 
[^]
stanis
7.12.2010 - 17:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
подобные ситуации возникали, покаопался несколько дней в инете, посетил СЗПП несколько раз,и действуя по схеме : "грамотно составленная претензия" - добился желаемого + компенсацию (уже 2 раза), так что законы есть и они работают, главное знать их, благо в интернете есть все, вплоть до решений судебных дел

Это сообщение отредактировал stanis - 7.12.2010 - 17:51
 
[^]
ЯПонял
7.12.2010 - 17:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 8
тоде попадал так.Кyпил лыжи ке500 (решил побаловаться с инженерным меню или что то подхватил в инете хз) полетела прошивка. Сдал.Чинили месяц.Полyчил. Через 3 дня опять зависает.Сдал на проверкy качества. Все отлично- выдали чек отослали в место покyпки. Пришел там грят выбирайте любой телефон на этy сyммy. Выбрал. Заполняем докyменты. И она дает мне листок в котором написано "чек обналичен". То есть я мог полyчить деньги но они сказали что нельзя.С горем пополам и криками вернyл денюжкy
 
[^]
Andrey44
7.12.2010 - 17:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 142
капитализм. чего удивляться? так и должно быть.
 
[^]
talup
7.12.2010 - 18:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 92
Цитата (RedPepper @ 7.12.2010 - 17:22)
А за что, блядь, тебе спасибо сказать? За то что говнофон в первые полгода не оправдал надежд и вложеных денег? За то, что этот кусок говна с себестоимостью 200 рублей, и приобретёный за 10000р. не проработал и года?

бгыг...зачастую у таких клиентов самые гимморные аппараты.аксиома
 
[^]
Джара
7.12.2010 - 18:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.05
Сообщений: 146
Года 4 назад в Киеве был куплен мною телефон Nokia 6110....по классике жанра с ним произошло то же, что и у главного героя- он накрылся...только на третий день после покупки....принес в магазин- говорю "меняйте"....в ответ- "а вот куй, мы поменяем только при наличии справки с сервисного центра о его неработоспособности"...несу в сервисный центр- "мы таких справок не даем, будем чинить" ..... в итоге с ремонта я его забирал 4(!) (четыре) раза на срок не больше 2 дней....
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 18:29
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Drozdick
Цитата
в жопу Азию (авто, техника, суши). До этого был Сименс сл45 - как часы, за ним Самсунг - глюки невнятные. Ниодна из 3 последних Нокий не давали невнятных сбоев, кроме заложенных и известных мне изначально.

lol.gif а у сименсов линия сборочная в германии что-ли была?
клепают все в азии, только то что по лицензии - соответствующего качества, а левак, он везде одинаковый
а "прописка" штаб квартиры бренда, это сейчас не оч. актуально

Цитата
продавцу - послал обратно в сервис

эпик фейл

Neone
не все, но частично верно.
45 дней - максимальный срок ремонта, пусть хоть чего там в договоре написано, хоть блеать пол года...противоречащие зак-ву пункты = недействительны

в 19.6 написано, что при наличии косяка, производителю 20 дней на все про все, успевает с ремонтом, ты уходишь с железкой, не успевает - ты с деньгами

Добавлено1 в 18:31
Джара
Цитата
"мы таких справок не даем, будем чинить"

я не знаю как на украине с законами.

но в россии, так же ... сц хуй тебе какое заключение напишет,
найух им ответственность
 
[^]
Яблоко
7.12.2010 - 18:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 255
была в подобной ситуации, только у меня была нокия.
два месяца моталась по сц. только мне там выдавали якобы починенный аппарат, через пару дней было то же самое и я везла его обратно. в магазине отказывались обратно принимать, говорят идите в сц получайте бумагу, что он не исправен. 2месяца мучений они всё таки написали эту самую бумагу и я понесла его обратно в магазин. деньги вернули нехотя да еще и пригрозили тем, что если бы они были в плохом настроении послали бы куда подальше...
 
[^]
прогматор
7.12.2010 - 18:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 285
извиняюсь что не прочитал полностью.... я работаю в мастерской по ремонту сотовых, но не гарантийных.....
раскрою всю ситуацию - любой большой сервис может получить авторизацию (право на гарантийный ремонт определенных брендов: типа SE Nokia Samsung и т.п.).... для этого лишь нужно купить кучу дорогого оборудования (общая сумма измеряется сотнями тысяч), иметь сертефицированых мастеров (а сертификат можно получить за пару недель, обучившись в какой-либо спец фирме).....
с гарантийных аппаратов они получают малый процент, в отличие от обычных мастерских им нет резона торопиться, по закону ремонт (гарантийный или платный) длится до 21 дня (не рабочих, а просто дня) а в случае отсутствия деталей - увеличивается на срок доставки (долго)..... обязаны дать на подмену идентичный по функциям аппарат, а вы в праве потребовать назд деньги (или друной аппарат) в течение всего срока гарантии (при этом проводится экспертиза)..... и т.д. и т.п.
вобщем, если на гарантии ломается, тот лучше сразу возврат денег требовать, и брать другой аппарат......
сейчас лучше всего новые самсунги и нокии (за исключением самых свежих - типа N8 )....

Это сообщение отредактировал прогматор - 7.12.2010 - 18:53
 
[^]
idol2
7.12.2010 - 18:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.07
Сообщений: 282
У меня истории попроще. Сдал наушники в ремонт, дорогие, с "шумоподавлением" типа, на самом деле больше похоже на белый шум, но не это важно. Сказал, что громкость в каналах разная. Через 45 дней - не отремонтировали! - написал заяву на возврат денег. Ещё через некоторое время забрал деньги.
Отвозил жене Samsung в "родной" сервис на Марксистской. Через неделю пришла смс, что всё готово, забрал. Берите Samsung :-) У меня, кстати, ещё телевизор, нетбук и пылесос Samsung, плюс оператива в десктопе и монитор, проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
 
[^]
МракобеS
7.12.2010 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.08
Сообщений: 1021
Сломался монитор "Samsung",повез в сервис-центр,хотя,гарантийный талон был давно проё потерян!Приготовился платить,но местные ребята (спасибо таким людям),пробили его по серийнику,сказали что он еще на гарантии и не взяли с меня ни копейки!
Не в качестве рекламы!Хотя,почему б не похвалить!!!
 
[^]
nospa
7.12.2010 - 19:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 471
был у меня se k330, работал, работал, но вот заметил что "фотокамера" не фурычит, она мне ни к чему, но гарантия подходила к концу, и как бы это "фотокамера" не потянула за собой весь телефон, решил в сц его сдать, обращался в ymservice, починили за неделю, все тип топ, до сих пор все отлично работает )
ну, а на вот такие случаи, чтобы не остаться без телефона, у меня всегда есть старенькая мобила.. которая выручает в случае чего smile.gif

p.s. однажды имел дело с СЦ epson.. незабываемы ощущения.. полный негатив.
 
[^]
паццак
7.12.2010 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Я вот не понимаю , нахрена покупать брендовые телефоны. Сейчас это дорогое низкокачественное постоянно ломающиеся говно. Сервис такой же сраный как и конторы которые он обслуживает, типа нокии и сони, или недолеланные конторы сделали сервис по своему образу и подобию.

Нах купил на савелии китайца и доволен. Кстати вот не надо о диких излучениях, это ложь тех же говнопроизводителей которые заплатили журнашлюшкам.
Лучше научились делать нормальные аппараты по вменяемой цене, а то кадавров всучивают.
 
[^]
Amie
7.12.2010 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 20
АВТОР! Вопрос по срокам гарантийного ремонта.

Разве при получении аппарата не закрывается заказ-наряд с подписью клиента? Просто в этом случае не каждый раз по 20 дней, а ВСЕГО 20, просто не принимаешь телефон и всё.

Сама накалывалась с фотоаппаратом. Так у них там если не принял через 20 дней всё так же неисправный аппарат, то потом буквально вопрос 3-5 дней, про "ещё 20" никто и не думал...
 
[^]
bahur
7.12.2010 - 20:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 670
ramy

По-моему автор и есть дурак в этой истории. =)
Сдаёшь девочкам, ремонтируют техники.
Сам посуди, техник получает бумажку и телефон. Написана неисправность - зависает при определении SIM-карты. Техник вставляет свою - у него телефон запускается. Поэтому сдавать нужно было со своей SIM-карточкой.

Вывод сделай сам.

P.S. и какие претензии к СониЭриксону? Ремонтируют в твоей стране, твои специалисты, твоя культура, твои законы. Это авторизированные сервисы, которые могут работать не только с телефонами и не только с SE.
СониЭриксон покрывают только расходы на ремонт. Сертификацию может пройти любой сервис и стать авторизированным.

Это сообщение отредактировал bahur - 7.12.2010 - 21:03
 
[^]
НЕО
7.12.2010 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2202
Захотел приобрести Nokia 6700 Classic
относительно новая модель, бизнесс класс, отлично смотрится.
Почитал отзывы и чуть не ох****ел.
 
[^]
steap
7.12.2010 - 21:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 251
Помню были проблемы с коммуникатором. Asus p525. Сдавал дважды (оба раза была проблема с клавиатурой, вызванная конструкцией корпуса). оба раза ремонтировали почти полный возможный срок (под 45 дней). На третий раз (после примерно 15го месяца пользования) проблема появилась вновь. Решил не сдавать в ремонт - просто отнес в СЦ и сказал что мне нужно заключение из магазина. Потом написал претензию в магазин и через некоторое время мне вернули деньги (ровно в день рождения smile.gif ). Сразу взял другой телефон (Glofiish m750). Почти через 12 месяцев начались проблемы с выдвижной клавиатурой. Не долго мучаясь пошел сдал телефон в СЦ и написал в магазин претензию. Деньги вернули почти через полтора месяца. Сейчас больше года пользуюсь HTC Hero. Даже не к чему прикопаться...
 
[^]
Unknown3
7.12.2010 - 21:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 143
Почитал все это и возник вопрос: а если я ни разу не нарывался на неисправную технику - это нормально? Может я что-то не так делаю?

Нет, кроме шуток, не было случая, чтобы мне приходилось сдавать/ремонтировать свежекупленные девайсы, будь то мобильники, комплектующие к компу, бытовая техника, да что угодно. Неважно, купил я новое или б/у (не брезгую и старьем, если ситуация такова, что лучше взять именно б/у) - оно блин работает.
 
[^]
AnOkopok
7.12.2010 - 21:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 929
Мой сосед тоже тип упертый и тоже долго задалбывал сервис на предмет ремонта телефона, тоже добился своего, правда произошло это несколько быстрее чем у автора, примерно месяца за 2....
 
[^]
DIM
7.12.2010 - 22:01
0
Статус: Offline


Хитрый котяра

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2767
а у меня такая была история с сервисом:
купил монитор "Филипс", примерно через год он заглючил, сдал в гарантийку, там не помню сколько уже его проверяли, может как раз 20 рабочих дней, потом дали справку что брак неустранимый, поехал в магазин за новым, в магазине такой модели не оказалось и мне вернули деньги, подкопил ещё и попозже купил монитор получше и побольше, а всё это время пользовался старым
в общем я доволен
 
[^]
palladindark
7.12.2010 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 46
молодец автор! довести дело до конца - уважаю.
но все сделано так чтобы люди просто покупали новый или платили бабло за ремонт.
 
[^]
bahur
7.12.2010 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 670
Unknown3

У меня точно так же. Но всё таки один раз обсыпало матрицу мёртвыми пикселями. Пришлось сдавать монитор на ремонт. В течении 10 дней перезвонили (гнусмас) и вернули исправный монитор.

Тьфу-тьфу-тьфу.
 
[^]
ramy
7.12.2010 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Наверное, я очень плохой писатель и не видать мне Буккера. Раз из моего стартпоста явно не следовало, что вся история меня гораздо больше ВЕСЕЛИЛА, чем напрягала.
Единственное из-за чего мне было грустно: Кто защитит юношу или девченку, котрые наэкономили на телефон на школьных завтраках, и законов не знают, попади они в такую ситуацию. Я-то быстро купил другой аппарат и дальше просто игрался…

ZNik
Цитата
а так, столько времени убито, видимо эта тяжба была самоцелью

Да нет, так получилось. Да и не тяжба это была. Иногда было оч. весело.
Особенно, когда позвонила девочка из СЦ, очевидно для уточнения заказ-наряда:
- Так, что у вас с телефоном?
- (Я долго и нудно описываю историю)
Обрывает:
- Но он у вас включается!
- Да, включается, но не работает...
Пауза
- И выключается!!!!!
- Да включается и выключается, но не работает...
Пауза
- Мы вам позвоним. До свидания.
smile.gif

Amie
Цитата
Разве при получении аппарата не закрывается заказ-наряд с подписью клиента? Просто в этом случае не каждый раз по 20 дней, а ВСЕГО 20, просто не принимаешь телефон и всё

Я уже привык, что система получения любого товара у нас такая: в офисе оформляешь документы и расписываешься, что все получил, а потом едешь на склад и получаешь. В указанных мною сервисах было именно так. Сперва оформляли документы, я расписывался, а потом работник шел за телефоном.

bahur
Цитата
Сам посуди, техник получает бумажку и телефон. Написана неисправность - зависает при определении SIM-карты. Техник вставляет свою - у него телефон запускается. Поэтому сдавать нужно было со своей SIM-карточкой

Так при каждой проверке они вставляли свою симку, а то и две.

belijjaar
Цитата
Специально зарегистрировался, чтобы написать свой случай…

Вопрос к администрации ЯПа: Где получить комиссионные smile.gif

Это сообщение отредактировал ramy - 7.12.2010 - 23:28
 
[^]
Trolleybus
7.12.2010 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 36
....есть только 2 причины проблем с телефоном - сам телефон с браком и брак работы работников сервиса !!!!
ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ Был телефон ЛЫЖЫ КЕ 600 телефон служил верой и правдой ( падал на бетон, тонул в цементе и был залит морской водой ) и за 3 года ( как раз оф. гарантия был на излечении 3 раза -а последний раз когда сдавал аж стыдно было...телефон протертый до дыр )))) и не пашет ,а это был уже чуть ли не месяц до окончания гарантии...так нет через 2 недели вернули рабочим ( шлейф поменяли )...батарея сдохла полностью так что в офиссе вечно стоит на зарядке в виде стационарно-мобильного....
ПЛОХАЯ ИСТОРИЯ ...купил сотрудник наш в салоне NOKIA N73...и на утро телефон благополучно не включился ( а мы говорили коллеге надо обмыть,а он не вкакую..я думаю в этом основная причина)))) )...так вот после 2 месяцев лечений в сервисе..вернули гарантийный талон с припиской телефон имеет что-то типа ( типа полный кердык )..и иди с этими бумагами в магазин получай бабло или новый телефон...он в магазин а там нет уже магазина..он в сервис ну они ему мертвый телефон...он вышел с сервиса и выбросил его в мусорник
 
[^]
SlegSpirt
7.12.2010 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
дрочить их тварей! а то иж, только деньги зря едят!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43359
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх