Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,, Стервис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gellios
7.12.2010 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 61
Мне чинили по гарантии джойстик на СЕ к790. За неделю и без последующих обломов. Видать, у вас проблема серьезнее была )
 
[^]
Игорян
7.12.2010 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 112
У меня тоже похожая ситуация была, где то 2 месяца я ждал телефон с СЦ, в итоге забрал его оттуда по окончанию 40 дней вроде, отнёс обратно в магаз, мне сказали мол типа вначале телефон пройдёт у нас экспертизу лишь после этого мы дадим вам добро на замену тел или возврат денег. Я вот подумал, а нельзя было сразу это предложить, заняло то всего неделю. ПЫСЫ Телефон я поменял на туже марку и модель год без проблем, брал в "Связном"
 
[^]
Zakadr
7.12.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 1263
Вообще очень странно, на сайте SonyEricsson адреса сервис центров находятся только через поиск... Насчёт действий в подобных ситуациях с телефонами можно почитать тут ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам ну и далее по конкретным ситуациям там пробежаться Телефоны, весьма полезный для потребителей сайт. Прошу не считать рекламой smile.gif
 
[^]
Emhyr
7.12.2010 - 11:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 108
Да, было дело, был я в этой "Лантее" на Чистых.
У жены на SonyEricsson с 902 клавиатура отклеилась, сдал тоже по гарантии, естественно тянули до последнего, - 20 дней. Потом ещё 5 дней, т.к. ждали пока им привезут новую клавиатуру. На вопрос почему нельзя подклеить старую, телефон то почти новый? Отвечали - так не положено. В результате через 25 я забрал телефон.. Клавиатура кстати через полгода опять отвалилась.
 
[^]
mastech
7.12.2010 - 11:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 108
Цитата (Pando @ 7.12.2010 - 09:30)
Была тоже ситуация, тоже с SE(К850), но уже не гарантийный ремонт.
Обратился в оф. сервис (вроде бы) "ИнтерРадиоПрибор" в Мневниках. Отдал 22.07.09. Т.к. не гарантийный ремонт (телефону уже подходило 2 года) заплатил денюжку 2000 р, в сумму кот. входило: 300 р - диагностика, сложный ремонт 1,5 к руб, запасные части 500 руб. Только вот сейчас читая все эти бумажки не могу вспомнить заплатил ли я их в начале, или мне предстояло позднее это сделать.
Неисправность была такая - лето на дворе, телефон лежа в машине возможно перегрелся и начал капризничать. Ну, думаю, временно. Ан нет: дальше хуже. При звонке начал зависать, как и при отправке смс. Вот и пошел я туда.
Далее происходит интересная ситуация. Первый раз когда пошел забирать мне выдают телефон, который вообще не включается (мой, как Вы поняли, включался и даже работал, хоть и с перебоями). Говорят, мол "батарея села". Требую зарядку, дают, он не заряжается. Короче чуток помусолив это все они забирают его на повторный ремонт. След. раз я туда приехал уже 5.09.09, отдают такой же неработающий телефон и говорят мол забирайте, мы не знаем что с ним (удивительно, но это так) (и тут, кстати, вроде, вспоминается, что денег я им не отдал, ибо ремонта они не произвели). Предварительно подготовившись пишу претензию на имя директора компании (много чего там написано, в т.ч. что если не сделают телефон обращусь в диагностику и выясню причину полной неработоспособности и далее суд). Они забирают претензию, хотя и с нежеланием. Женщина-приёмщица с пеной у рта доказывала что претензия написана не правильно и сначала пыталась отдать обратно. Я же сказал что отправлю по почте, после чего она все-таки приняла её. Далее проходит неделя и мне звонят. Приятный на слух голос девушки просит привезти телефон снова в сервисный центр. Привожу, забирают. 27.09.09 приехал по новому звонку, мол "телефон отремонтирован". Ну, думаю, опять врутsmile.gif
Приехав, выдают квитанцию из "Лантея". В графе "Выполненные работы" написано следующее: "Произведено гарантийное (!!!) обслуживание, радиоблок заменён на №" и выдают абсолютно новый телефон, ещё даже в плёночках. Как я был рад - Вы не представляете.
На последок пожелаю Всем удачи, настойчивости, терпеливости. И главное, относитесь к этому с улыбкой, с юмором.

лантея все сони ерики так чинит. с ними можно догоаорится: приходишь с утоплиником мол так и так апракинуить надо по гарантиии, за симвалическуюю сумму и срок в две ндели получаешь новый аппарат только со старой крышкой и акб. также обстоят дела с телефонами у которых вышел гаронтийный срок. лантея наебывая се берет с вас деньги и деньги за гарантийный ремонт( с канторы се).
 
[^]
Ruselkok
7.12.2010 - 11:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 147
Мда, это полный пиздец товарисчи, я бы забил бы давно!

Что бы не флудить темами напишу здесь.
Лет этак 5 назад, я сходил в магазин "Кей" (не реклама :-) ) по неопытности купил там: процессор, материнку, и оперативку (остальное у меня осталось от старого компа).
Дома все собрал - включил, работает!
Не проходит и 20 минут зависает (устанавливал - винду) повторяю установку через 5 минут опять завис. Я уже и тряпочкой монитор протер, и молитву над процессором но нифига зависает и при этом через разные промежутки времени, даж рекорд был 1ч15мин.
Понес обратно в магазин!
В магазине сказали, что не примут так я уже испачал процессор и материнскую плату в термопасте и то что вдруг я там иголкой транзисторы протыкал или винда не лицензия, или просто кривые руки и т .д. Сказали несите в сервис центр!
Попер в сервис центер, объяснил отдал!
Через 6 дней говорят приходите забирайте! Пришел забрал прихожу домой та же хуита!
Позвонил сервис центр, они сказали проблем не выявлено процессор стартует все ок! Я говорю: -Я и без вас знал что он стартует, он зависает! Со злости бросил трубку!
Далее нашел в инете телефон "зашиты потребителей" и звякнул им!
Объяснил ситуацию, после чего у меня взяли телефон, адрес магазина и попросили собрать все коробки проводки и ждать звонка!
Вечером часов 6 мне позвонили с магазина, извинились (за неудобства блядь) и попросили все припереть в магазин.
Я припер и мне все поменяли, всучили на халяву мышку и впаяли 2 года гарантии вместо одного! На что я резонно ответил в жопу вашу гарантию!


 
[^]
lasamigos
7.12.2010 - 11:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 182
Читайте ЗоЗПП, чтобы знать свои права и сроки нахождения в ремонте..
45 дней - максимальный срок однократного нахождения в ремонте.
И вообще, с неисправностью телефона можно написать заявление на возврат, подождать 20 дней и получить деньги и купить новую трубу
 
[^]
Invis
7.12.2010 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 241
2004 год...купил себе Nokia 6600...прекраснейший аппарат....после которого я возненавидел такой гарнтийный сервис как Dixis. Аппарат был у меня 7 месяцев. Первые две недели работал и радовал. Потом перестал включаться. Просто белый экран. Отнёс в Диксис. Спустя 4 недели позвонили "готов, забирайте!". Приехал, отстоял огромную очередь(на тот момент принимали аппараты 4-5 человек, а выдавал один, ковыряясь в поисках каждого на складе), не включается, белый экран и всё. Снова оставил, опять месяц. И так 6 раз, каждый раз по месяцу. Пользовался я телефоном 2 недели из шести с половиной месяцев.
После шестого отказа принимать неисправный аппарат сказали: "подождите минут 30-40, мы попробуем его починить". Через час вынесли мой-же телефон в рабочем состоянии. Забрал, довёз до дома и закинул в дальний угол, т.к. в процессе ремонта пока я мотался с Siemens A35, наступил др, на который мне подарили Nokia 6630.

Вот так получилось тупо выкинуть 20 штук, на телефон которым пользовался всего две недели.
 
[^]
funtic
7.12.2010 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.07
Сообщений: 221
К чему такие сложности с прыжками по сервисам? Сдаем в любой из:
- указанный продавцом;
- авторизованный производителем.
1. Ждем максимум 45 календарных дней, не забирая из сервиса телефон, если неисправность не устранена (по приглашениям сервис надо все-таки посетить).
2. На 46-й день готовим письменную претензию продавцу, прикладываем бланк о приеме в ремонт сервисным центром, товарный чек (не забудьте сделать для себя копии), берем упаковку и сопутствующие принадлежности к телефону (гарнитура, диски с ПО и т.п.) и обращаемся со всем этим к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить телефон на аналогичную модель (в зависимости, что напишите в претензии).
3. Продавцу отводится 10 суток для удовлетворения Ваших требований, на 11-е начинает тикать счетчик в размере 1% от стоимости телефона.
4. Если требования продавцом не выполнены - исковое в суд с требованием продавцу выплатить деньги, набежавшую неустойку и материальные издержки (если таковые будут подтверждены документально) и моральный вред (абстрактная величина).
Лично вернул таким образом 3 аппарата, до 4 пункта дело не доходило.

Это сообщение отредактировал funtic - 7.12.2010 - 11:53
 
[^]
Мордехай
7.12.2010 - 11:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 4065
это называется:"дурная голова ногам покоя не даёт". ответственность за некчественный товар ложится на ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ, далее ... барабанная дробь.... ПО ВЫБОРУ ПОКУПАТЕЛЯ!!!! я таким образом ноутбук относил продавцу и всё норм. ПРИЧЁМ продавец вам (любимые мои ЯПовцы) обязан выдать на время ремонта(или экспертизы, если это механическое повреждение) ТАКОЙ ЖЕ АППАРАТ!!! правда продавцы при приёмке некачественного товара об этом умалчивают, но если аргументированно попросить-никуда не денутся. когда я ноутбук сдавал свой там же стояла компашка моих коллег по несчастью и ОРАЛА что мол продавцы пидорасы, бляди и.т.п... короче их за скандал уже охрана собиралась выкинуть из магаза. каково же было их(компашки) изумления когда мне буквально за минуту выдали другой комп пока мой приняли в ремонт. не новый конечно, но работающий. к тому же это (получение товара взамен сдаваемого на время ремонта) очень дисциплинирует. мой отремонтированный комп вернули уже ВЕЧЕРОМ ТОГО ЖЕ ДНЯ!!! и это притом что сдал я его в обед!!!! короче, друзья, знайте свои права.
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 11:54
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
XAOC
Цитата
Телефон надо было сдать в магазин и тогда волокита с СЦ была бы их проблема. Читайте закон о защите прав потребителей, там много хорошего написано.

agree.gif
во-во, просто некоторым после посыла в сц, сотрудниками магаза,
следует немного проявить настойчивость, и осведомиться о налижии книги жалоб и предложений

вообще складывается ощущение что продавцом быть невыгодно в нашей стране
там блеать возврат rulez.gif , там клиент больной на голову gigi.gif
та далбайоп думающий что он самый умный lol.gif

Denchis
да, с запчастями вообще жопа,
на складе вечно нет...или какая нибудь экзотика что из-за границы заказывать.

Это сообщение отредактировал ZNik - 7.12.2010 - 11:59
 
[^]
tasechka
7.12.2010 - 12:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 296
Цитата (sinica @ 7.12.2010 - 10:27)
...в конце концов вернули с заключением "не подлежит ремонту из-за обнаруженных следов коррозии на схеме" (приложен был ЧЁРНО-БЕЛЫЙ ЛИСТ с фото, на котором не видны следы коррозии АБСОЛЮТНО.

в итоге - ни денег ни телефона. магазин - Связной)

а еще на этом черно-белом листе есть адрес в интернете по которому вы можете пройти и посмотреть цветное фото,где видна каррозия.


по теме:Боже,какой спокойный клиент,и по прошествии 14 недель не скандалил ни разу...
а ведь бывают те кто через 10 дней приходит и закатывает скандал грозя всеми инстанциями...
работаю тоже в СЦ(не в Москве),бывали конечно сложные случаи,но чтобы 14 НЕДЕЛЬ,на моей памяти такого не было...
а вообще бывает такое ощущение что после ремонта телефон даже не проверяют,поменяли плату а значит все должно быть тип-топ,телефон приезжает к нам,мы выдаем клиенту а неисправность все та же,и естественно недовольство клиента что он так долго ждал а телефон неисправен,и все это приходится выслушивать нам.
а по количеству повторных ремонтов Вы наверно не не рекордсмен)))
был у нас ПРЕДПРОДАЖНЫЙ телефон который был в ремонте 8 раз,и уж что только ему не поменяли,вот не повезло наверно тому кто его купил)))

да и вообще,идите лучше сразу к продавцу и пишите заявление чтобы вам поменяли ваш телефон,они обязаны это сделать,а с вашим "больным" пусть возятся сами

Это сообщение отредактировал tasechka - 7.12.2010 - 12:03
 
[^]
Mobi
7.12.2010 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 1289
хех, похожая ситуёвина была года 4-5 назад:
моторола е398, динамики хрипели - 2 раза в одной СЦ, 1раз в другой итого ~полтора месяца - сделали;
под конец гарантийного срока начал замечать потемневшие пиксели на экране отнёс во 2ю СЦ - но сделали со второго раза... ~месяц... после чего жил ещё около года в чужих руках без происшествий...

после етого ни одного обращения в СЦ smile.gif
 
[^]
Denchis
7.12.2010 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 344
Цитата
Вот так получилось тупо выкинуть 20 штук, на телефон которым пользовался всего две недели.


ну если ты держатель акций "ОАО ГАЗПРОМ", то 20к это хня )))
а по делу, что тебе мешало вернуть деньги за свой испорченный аппарат ? лень и не желание кататься по всем вышеуказанным инстанциям ?

Понимаете, не для кого не секрет, что в нашей стране процентов наверное на 80% все работают(беру торговлю) по принципу : " Не наебешь, не проживешь", из за такого подхода и отношение торгашей к обыденному покупателю.

Когда я работал в рознице, было массу случаев, что человек приходит, истерит и просит принять в СЦ на ремонт, не надо отказывать( замечу когда продавцы увиливают от такого, то это уже их лень заниматься доп. бумагами и отправлять в СЦ аппарат), взял как положено по закону и отправил куда надо и всем в конечном итоге будет счастье, ну или не совсем всем gentel.gif

Просто народ у нас такой, что гадость про тот же связной или эльдорадо все напишут, а вот написать как к тебе хорошо отнеслись, помогли выбрать то что хочешь - ведь куй кто напишет, ибо привыкли только "стучать что все плохо", а хорошо - у нас только в рекламе по зомбоящику или еще где...

Народ не грамотный и ленивый, ведь не трудно потратить несколько дней из своей жизни и реально почитать ЗоЗПП, нет мы будем скандалить, истерить и прочее, все продавцы-пидорасы, а я богинь! хуй там !

Просто как Вы относитесь к людям, так и они к Вам smile.gif

зЫ. Золотой вы человек Венедикт Борисович, совсем себя не жалеете...все для народа.... biggrin.gif
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 12:56
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
tasechka
у меня ноут 46 дней пролежал в ремонте, и все кормили завтраками, 46й день позвонил, сказали - "не готов", ну я и пошел разнос устраивать

в итоге, ..., зарегистрировать заявление отказывалась, т.к. не уполномочена, а стрелки переводили переводили, главный в отпуске, зам. главного в другом офисе и т.п. и т.д.
объехал все офисы, везде письма написал с впечатлениями, много их было rulez.gif

ноут отдали в этот же день, и, внимание, в заключении неисправностей обнаружено не было при том что косяк был 100%

вот так ВНЕЗАПНО неисправность исправилась как бы сама, а ноут просто диагностировался, и днем и ночью полтора месяца
deg.gif

с тех пор проблемы общения с сц, передаю продавцам gigi.gif

Добавлено1 в 13:05
хотя к ремонтникам претензий нет, а вот к распиздяйскому руководству и кривой логистике, вопросов много

Это сообщение отредактировал ZNik - 7.12.2010 - 13:04
 
[^]
protsko
7.12.2010 - 13:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 143
Проживаю в Киеве. Как-то сломался тач-скрин на HTC Touch Cruise. Вспомнил о гарантии, и нашел официалов ООО «УкрПроСервис», что на ул. А.Ахматовой 5. Подробно расписывать не буду все звонки и поездки.. В итоге: в течении почти года - "с Тайваня тач-скрины никто не завозил", забрал я свой горе-аппарат поехал в частный сервис, где уже через 20 мин. получил исправный коммуникатор (правда, за 60 уе.)
 
[^]
Denchis
7.12.2010 - 13:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 344
Цитата
Проживаю в Киеве. Как-то сломался тач-скрин на HTC Touch Cruise. Вспомнил о гарантии, и нашел официалов ООО «УкрПроСервис», что на ул. А.Ахматовой 5. Подробно расписывать не буду все звонки и поездки.. В итоге: в течении почти года - "с Тайваня тач-скрины никто не завозил", забрал я свой горе-аппарат поехал в частный сервис, где уже через 20 мин. получил исправный коммуникатор (правда, за 60 уе.)



почему то навеяло случай с бесплатной и платной медициной в РФ...
вот незнаю, но видимо бабло решает в итоге...
 
[^]
ramy
7.12.2010 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Цитата (vistador @ 7.12.2010 - 02:59)
афтор... а  нельзя ли его отдать было сразу в магазин????

Если честно, поначалу не сообразил. А после того как купил другой телефон, отношения с сервисом продолжал уже по инерции.
Да и напугали в Лантее: Прежде чем поменять, продавец отправит аппарат на экспертизу, придется долго ждать, а результат неизвестен.
Поверил… Закона-то я и вправду не читал. А надо!
Единственное НО - знай я Закон, не было бы этой ветки smile.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
7.12.2010 - 13:23
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Первый айфон. Не 3ж. Не ломается уже три года.

Вот SX-1 от сименса за 5 лет эксплуатации 2 раза перепрошивался. Но не ломался. Ну а до него аппараты Мицу М320 и С35 от сименса сломать в принципе трудно.

Так что не повезло стартпостеру, не повезло.
 
[^]
ПаштетЪ
7.12.2010 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 127
Сейчас все Оф. СЦ работают про франчизе или как ее.. на деле получается, что ремонтирет телефон ИП Пупкин П.Х
 
[^]
Aaayyyy
7.12.2010 - 13:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 87
На мой взгляд, вся бытовая техника, в т.ч. и телефоны - это лотырея.
Работает - "Слава Богу"
Не работает - отправляешь в мусорное ведро.
Все сервисы и гарантии - дохлый номер. Лишь единицы получают то , что хотят, но взамен отдают время и нервы, а зачастую и платят больше.
Просто, у каждого человека своя планка (стоимость товара), при которой он обращается в сервис, у одних это 5т.р., у других 50т.р.

 
[^]
ПаштетЪ
7.12.2010 - 13:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 127
Цитата (Denchis @ 7.12.2010 - 12:39)
Цитата
Вот так получилось тупо выкинуть 20 штук, на телефон которым пользовался всего две недели.



Просто народ у нас такой, что гадость про тот же связной или эльдорадо все напишут, а вот написать как к тебе хорошо отнеслись, помогли выбрать то что хочешь - ведь куй кто напишет, ибо привыкли только "стучать что все плохо", а хорошо - у нас только в рекламе по зомбоящику или еще где...

Народ не грамотный и ленивый, ведь не трудно потратить несколько дней из своей жизни и реально почитать ЗоЗПП, нет мы будем скандалить, истерить и прочее, все продавцы-пидорасы, а я богинь! хуй там !

Просто как Вы относитесь к людям, так и они к Вам smile.gif


Работник Телемамы, залогинтесь.
 
[^]
Drunn
7.12.2010 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1507
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
Хочу сразу сказать берите телефоны у больших ритейлеров!!!! и обращайтесь обратно к ним и не с целью починки а , если гарантийный срок ещё не прошел, с целью получения обратно денег! Менял телефон на денги обратно 4 раза без проблем!!! 3 раза в евросети и 1 раз в техносиле!!! Деньги обратно должен вернуть продавец, у которого должен быть свой сервисный центр, а то так можно бесконечно письма в корпорацию Сониерик напрмер писать!!!

Добавлено1 в 13:33
Единственное что надо подождать 20 дней пока проведут экспертизу товара и установят, что глюк заводской а не потому что вы его в воду уронили!!!
 
[^]
Denchis
7.12.2010 - 13:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 344
Цитата
Работник Телемамы, залогинтесь.


уважаемый свои доводы по поводу работников "телемамы" оставьте при себе, поверьте это не так, погуглите по ключевому слову : Denchis. smile.gif

Цитата
ОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
Хочу сразу сказать берите телефоны у больших ритейлеров!!!

не могу не согласиться, пускай Вам покажется что Вы переплачиваете( а именно вы платите за Сервис, за зп, за аренду и за анти-гемор в случае чегоgentel.gif

Когда претензия составляется на более менее грамотной юридической основе - у продавца/сотрудника СЦ не будет особого желания Вам "гемороить" мозги.

Но поскольку у нас все привыкли чем дешевле тем я куплю, понапокупают в инете дешевого китайскага с функциями ТВ и GPS-локатора за 3000 рублефф и жалуеться... вот СЕ гамно делает...Вот НОКЛА одну парашу клепает..

А в итоге виноват тот, кто платит дважды gentel.gif
 
[^]
Sepio
7.12.2010 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
У меня вообще есть такое ощущение, что все эти сервис-центры существуют нам назло. Это такие организации, где клинтов априори ненавидят и смотрят всегда на них, как на говно. У моего друга была проблема еще лет 5 назад с телефоном Нокия, так мозги полоскали в сервисе ему изрядно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43358
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх