Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,, Стервис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZNik
8.12.2010 - 16:11
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
vpl
а что мешает починить?

софтовые глюки, аки прошивки - можно и дома хоть каждый день прошивать
да и по-мелочи заменить чего
 
[^]
vpl
8.12.2010 - 16:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 368
Цитата (ZNik @ 8.12.2010 - 16:11)
vpl
а что мешает починить?

софтовые глюки, аки прошивки - можно и дома хоть каждый день прошивать
да и по-мелочи заменить чего

Мастера чинят только не гарантийные, за бабки, а по гарантии проще нах послать или сделать тело не гарантийным, если клиент заслуживает этого. Так что, уважайте мастеров, заходите, чаще улыбайтесь и предлагайте заплатить.. а гарантию засуньте в жо... тогда мы будем рады вам и телефоны будут служить долго. cheer.gif
 
[^]
steap
8.12.2010 - 17:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 251
Цитата (vpl @ 8.12.2010 - 16:03)
Ну расскулились.. как директор сервисного центра ( раньше был простым ремонтником), могу сказать, что при поломке тела, лучше его обменять на новый или купить новый. В нашем центре, при поступлении любого телефона, мастер вскрывает тело и делает смачный плевок на индикатор, потом радостно наблюдая покраснение индикатора, ехидно улыбаясь, пишет резолюцию: Попадание влаги, не гарантийный случай. Если нет внутреннего индикатора, вынимается плата (если корпус железный) или не вынимается и скручивается пропеллером, т.е. изгибается до трескаи пишется резолюция :телефон ударен, трещины на плате и т.д. Если клиент особо нудный,сначала мурыжим его сроками, потом помогаем телефону сдохнуть и клиент бежит покупать новый за свои бабки. Поверьте на слово, перед приемкой, клиент подписывает квитанцию, в которой написано, что все неисправности возникли до приемки. Делаем по гарантии только софт, т.е. прошиваем тело, а остальное... ну сами понимаете. Рассея бля....

Напишите хоть адрес своего "СЦ", чтоб туда не дай Бог не обратиться...
 
[^]
Fnaq
8.12.2010 - 17:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 16
Зачем вы принимали телефон из сервиса в первый раз? Надо было не принимать и пересдавать снова, а не принимать его.
 
[^]
Invis
8.12.2010 - 17:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 241
Цитата (steap @ 8.12.2010 - 17:50)
Цитата (vpl @ 8.12.2010 - 16:03)
Ну расскулились.. как директор сервисного центра ( раньше был простым ремонтником), могу сказать, что при поломке тела, лучше его обменять на новый или купить новый. В нашем центре, при поступлении любого телефона, мастер вскрывает тело и делает смачный плевок на индикатор, потом радостно наблюдая покраснение индикатора, ехидно улыбаясь, пишет резолюцию: Попадание влаги, не гарантийный случай. Если нет внутреннего индикатора, вынимается плата  (если корпус железный) или не вынимается и скручивается пропеллером, т.е. изгибается до трескаи пишется резолюция :телефон ударен, трещины на плате и т.д. Если клиент особо нудный,сначала мурыжим его сроками, потом помогаем телефону сдохнуть и клиент бежит покупать новый за свои бабки. Поверьте на слово, перед приемкой, клиент подписывает квитанцию, в которой написано, что все неисправности возникли до приемки. Делаем по гарантии только софт, т.е. прошиваем тело, а остальное... ну сами понимаете. Рассея бля....

Напишите хоть адрес своего "СЦ", чтоб туда не дай Бог не обратиться...

Теперь он может дать антирекламу любому конкуренту...даже не являясь директором никакого СЦ.

А индикатор влаги кстати прелестная штука. Плевать не обязательно, можно просто подышать на него на морозе, покраснеет моментально.
 
[^]
KindAngels
8.12.2010 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 5
блеать, люди ну вы и наивные!!))) фраза "просто пойти и вернуть деньги" просто убивает!!! Никто вам просто так ничего не вернёт\не обменяет, без диагностики в СЦ, а туда вас отправят СРАЗУ ЖЕ, как только вы заявитесь, якобы вернуть деньги, ага cheesy.gif А там, вы сами знаете что происходит(не везде так, конечно, но все же). Так что никаких денег вам за телоефон не увидеть, без суда, но наши российские ИПшники настолько натренированны, что вам самим придётся деньги отдавать))) Вот над такими глупыми и наивными клиентами все продацы-консультанты в сот.салонах просто ржут ))) Совет вам- просто найдите знакомого ремонтника мобильников, и не парьтесь так. Все запчасти так то вообще копейки стоят, заплатите вы ремонтнику 300р., зато этого гимороя на месяца не будет.
 
[^]
ZNik
8.12.2010 - 18:21
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
KindAngels
Цитата
Никто вам просто так ничего не вернёт\не обменяет, без диагностики в СЦ, а туда вас отправят СРАЗУ ЖЕ, как только вы заявитесь, якобы вернуть деньги, ага

ты не прав, вникай в законы gigi.gif
я отдаю убитый девайс в магазин, а дальше он пусть бадается с сц. и доказывает что он рабочий, или в случае его неработоспособности - успевает уговорить сц отремонтировать, и все это за 20 дней
не успевает - сам виноват dont.gif

и это еще цветочки,
вот когда быдломассы будут слегка подкованы, они еще будут и девайс на подмену требовать, и в случае если всеж будут ждать ремонта до победного - пени


Это сообщение отредактировал ZNik - 8.12.2010 - 18:27
 
[^]
KindAngels
8.12.2010 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 5
ZNik
для начала не не прав, а не права(по аве итак вроде понятно, что это девушка)
отвозить самому клиенту тел.в СЦ или отдать его в магазин для того, чтобы сам магаз туда его передал - дело личное клиента, но при этом он теряет 2-3 дня минимум, а для магаза это особо по барану, ибо у всех есть человеческое достоинство, и если клиент пришёл сразу с целью поссраться на продавца, то его ждёт диагноз - был в воде, негарантийный случай. Просто относитесь к продавцам тоже по-человечески, они тоже люди, и никому не нравится когда их оскорбляют! И никто не будет никакие сц уговаривать, поверьте, у всех есть нужные подвязки..
На замену никакие телефоны не даются, НИГДЕ И НИКОГДА!!! И толку от того, что они будут требовать - ноль! Если опять же, по-челевески по-хорошему не попросить...
Так интересно читать унылые разговорчики этих самых наивных клиентов, прямо смешно становится! biggrin.gif Клиент - всегда прав - фраза не всегда подходящая, если клиент - идиот!


Добавлено1 в 19:26
Да и вообще, тема с мобильными не такая простая как вам кажется, тут столько вариантов можно придумать, что даже писать это всё лень! Это вам, простым смертным (обычным покупателям) , не посчитайте за оскорбление, кажется что всё так просто, на самом деле это не так. Именно поэтому выигранных у ИПшников судов 2 из 10, остальные просто усираются, узнавая о всех подробностях в процессе суда.
Всем удачи, и поменьше сломанных телефонов. И, пожалуйста, относитесь к продавцам по-человечески, и вам ответят тем же smile.gif
 
[^]
Denusik
8.12.2010 - 21:05
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
Повторю уже сказанное, но с гарантией от Sony один раз столкнулся (хотя у меня техники от данной фирмы-подавляющее большинство) и просто офигел от оперативности и вежливости! Даже домой доставили!
 
[^]
mrby
8.12.2010 - 21:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 358
У меня SE самый дешёвый, где он сука только не побывал, от куда он только не падал, ТАКСИСТЫ 3 раза возвращали!!! дешевый ведь smile.gif
Вывод покупайте обычный телефон за 500-800р и не ебите мозги ))
 
[^]
Pro100Fuck
8.12.2010 - 21:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 327
Подскажите пожалуйста , сдал в гарантию фото вспышку , пол года они ремонтировали ее , сейчас позвонили и сказали что у меня нет гарантийного талона и они ремонтировать не будут !!! на вспышки предшествует имей ... что мне делать !??
 
[^]
LordShade
8.12.2010 - 22:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 25
веселенькая история. особенно возмутительно, что саппорт отвечал так долго. не ценят они покупателя, не ценят...

Добавлено в 22:48
Цитата (Pro100Fuck @ 8.12.2010 - 21:21)
Подскажите пожалуйста , сдал в гарантию фото вспышку , пол года они ремонтировали ее , сейчас позвонили и сказали что у меня нет гарантийного талона и они ремонтировать не будут !!! на вспышки предшествует имей ... что мне делать !??

раз сдали, значит у вас есть рекламация. там должно быть указано какой тип ремонта: гарантийный/нет. так вот с этой рекламацией и идите к ним и давите еще на то, что полгода ремонтируют, по закону все сроки истекли. дойдите до директора, если и он не решит проблему, то в письменном виде претензию.
еще совет - можно в защиту прав потребителей обратиться, только не по телефону, а к ним сходить.
 
[^]
Исьянка
9.12.2010 - 01:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 447
Автор статьи, я просто поразилась твоей выносливости, терпению, я сама сдавала раз телефон в сервис ериков на М.тургеневской, нефига не сделали, индикатор не срабатывал на sony ericsson w350i на сереневом, не удачный корпус как я потом сама догадалась, купила себе потом другой красный и все гуд было. Матают нервы они, и время тратят наше, и в очередной раз заставляют убеждаца что живем в такой халатной стране, где всем на все ...
Сейчас стараюсь беречь телефоны, но все же лучше купить новый, чем там выматывать себе нервы, а плохой продать тем у метро ....
 
[^]
ZNik
9.12.2010 - 05:05
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
KindAngels
Цитата
для начала не не прав, а не права(по аве итак вроде понятно, что это девушка)

ой, выпиливатели рекламы всю твою аву сломали cry.gif
а ангелы, они вообще бесполые как-бэ, но эт мелочи

мы возвращаемся к ситуации когда продавец и сц. чуть-ли не боги.

подмену, по требованию, дать - обязаны,
что будет если не дадут, это уже другой вопрос, и решается другими средствами
почему мало кто требует?
а ты часто видела людей, знающих свои права, даже, например в общении с ппс'никами?
они же бывает по-человечески шмонают людей, без каких-либо на то оснований,
но надо же по-человечески ко всем относиться rulez.gif

такие же человечные люди не берут деньги за пролет по срокам
надо же людьми оставаться!

почему кто-то вложив 50штук, чел. должен на пол года про них забыть, по-человечески?
лежат мертвым грузом в сц, как недвижимость, только сделать с ней ничего нельзя lol.gif

случаи разные бывают. спорить смысла нет.
но когда по-человечески, отнесешься к людям, а тебя кинут как только можно...и у тебя не будет никаких доказательств, я посмотрю на твою человечность, и на пару десятков тысяч "замороженных" денег взятых из твоего кармана gigi.gif

2-3 дня, и продавцу пофиг?
когда этих дней 20, 2-3 дня туда, 2-3 дня сюда, и пока он пару недель полежит в сц....
ну тебе возможно и пофиг, а люди на 20й день - возвращают себе деньги, или новый рабочий девайс

но ты можешь дальше, кокетливо улыбаясь, попросить сделать побыстрее...
а люди, некоторые, действуют наверняка, только и всего

Цитата
Клиент - всегда прав - фраза не всегда подходящая, если клиент - идиот!

возможно, причем большинство, сам таких видел, которые не могут перед сдачей в ремонт сделать бэкап инфы...и вот как ты там писала, по-человечески просят инфу не трогать и не смотреть gigi.gif
рассказать как их по-человечески посылают?

зы. видел много сц, от шарашкиных контор в подвале, до вполне солидных, на пол этажа небольшого здания.

так что читай дальше - умиляйся, по-человечески относись, даже когда тебя будут откровенно "иметь" по установленным срокам, а ты с лыбой в 32 зуба по-человечески сидеть без того что сдала в ремонт

Добавлено1 в 05:10
Pro100Fuck
а лучше сразу претензии составить, чтобы время не терять, только - грамотно,
если нет уверенности в своих силах то как сказали выше - общество защиты прав потребителей.

Это сообщение отредактировал ZNik - 9.12.2010 - 05:18
 
[^]
GOOFI
9.12.2010 - 10:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 197
Я этих соников сменил наверн штук 5-6, Функционал у них отменный но качество , касается именно W серии просто гавенное!! deg.gif disgust.gif
 
[^]
Denchis
9.12.2010 - 11:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 344
Так же наверное не помешает здесь в топе следующая информация :
Случай : "Купил в магазе телефон, телефон накрылся, пришел в магазин, а его и след простыл."

Действия : если вы не купили "КитайСавокПривет" мобилу, а нормального производителя, то поскольку ваше телефон еще на гарантии, вы составляете акт(письмо) и направляете в представительство этой компании, есть Законы которые регулируют эти правовзаимотношения между вами и производителем, потому что в конечном итоге производитель несет ответственность за свой товар.(практика была похожая, когда я некогда работал в Компании Ролсен, Москва).

По поводу унылых людей в СЦ, которые плюют и делают случай не гарантийным аля мы ж в Рассеи блеать и т.п. - прочтите пост про интелегента и его двух друзей, которые обещали сломать ноги и руки продавцу и подумайте а оно того стоит ? Чтобы из за одного запаренного Вами специально телефона вас сделали инвалидом ? biggrin.gif

Читайте законы, обращайтесь в правовые структуры и не трепите свои нервы, они не восстанавливаются.
 
[^]
QgecHuk
21.12.2010 - 21:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 216
НУ тебе еще повезло, у меня в гарантию взяли мой SE c901 в конце июня, а вернули в начале августа, там всего-навсего надо было, прошивку поменять.
Ну приезжаю я к ним за своим любимым мобильным , беру его, опять горит синий экран и больше ничего не происходит, я отказываюсь его забирать говорю почему ничего не сделано за 2 месяца? Он мне сует бумаги мол вот акт о проделанной работе прошивку сменили, все проверили, все работает, я им его возвращаю, они говорят что раз он не прошился , значит там в чем то моя вина и они будут проверять его на наличие повреждений нанесенных мною аппарату.
НУ я сдал им его и что то забыл о нем.
Звоню через месяц , мне говорят : " сейчас посмотрим что там"- и долго не могли мне ответить готов мобильный или нет, но через несколько минут сказали :" приезжайте все готово".
Я такой наивный еду к ним думаю ну наконец то получу свой мобильный обратно , мне говорят так вы же его намочили( хотя я абсолютно уверен что ни разу не проливал на него ничего, ни ронял его в воду , и не попадал с ним под дождь), дают акт, и прилагают фотографии на которых якобы видны следы влаги попавшей на платы.
Так как я не очень шарю что там и куда, я взял его у них, расписался мне его сняли с гарантии и пожелали удачи, сказали что они могут мне его починить за 2500р. мол там надо сделать промывку плат и опять сменить прошивку, я послал этих мастеров.
Принес фотки которые мне дали в гарантийке в обычный магазинчик где ремонтируют мобильные , мне там ребята сказали , что фотки вообще не моего телефона, и то что судя по фоткам плату скорее всего не намочили, а кто то чихнул на нее( потому что на ней капельки были очень мелкие и разбрызганы примерно так же как когда чихаешь=))) ну и сказали что нужно нормально сменить прошивку и все , что внутри у телефона все нормально( правда за осмотр телефона гады взяли с меня 400р) а нужной прошивки у них не нашлось.
НУ у меня времени и сил нету на то что бы опять ехать к этим гадам в гарантийный ремонт, поэтому мобильник теперь пылиться на полке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43360
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх