Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,, Стервис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lifeee
7.12.2010 - 23:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.08
Сообщений: 314
Цитата
Ps И я вот думаю, а не поставил ли я мирового рекорда по количеству сдачи аппарата в повторный ремонт в день его получения

-нет
-а аппарат небось SE C510?У них с симкой такие траблы часты

-и если б в авторизированный (в прямом смысле слова) сервис обратился, атсвопировали бы его быстро посмотрев на дату производства(если речь идет о выше упомянутой модели)
-как я понял речь идет о России?В этой стране,к сожалению,не подскажу,но рассказ о работе коллег меня потешил(и весь наш сервис)
 
[^]
fzero
8.12.2010 - 00:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 294
Цитата (anikifya @ 7.12.2010 - 09:36)
Ох... а я 5 лет занимался поднятием бездыханных телефонных тел.
И таких я чудес насмотрелся.
Автор! Не обижайтесь на сервис.
Поверьте - бывает такое, от чего руки опускаются и хочется испортить гипрок на стене.
И вплоть до того, что на теле пишут диагноз - "Сука работает, пока не придет клиент"

Абсолютно согласен, сам лет 10 уже тела ремонтирую... такое бывает что pray.gif moderator.gif sm_biggrin.gif

Кстате, вопрос к автору : А с симкартами других операторов как дела обстоят? По первой квитанции (про замену клав платы и разъема) вроде похоже на правду.

Это сообщение отредактировал fzero - 8.12.2010 - 00:33
 
[^]
gag7263
8.12.2010 - 02:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 46
Не знаю как там с телефонами, но сам занимаюсь обслуживанием клиенских ноутов. Картина маслом - сдаю в "R-Style Service" ноут Acer (2 месяца как был куплен, при включении по всему экрану полосы всевозможных цветов, артефакты и квадраты малевича в произвольных местах - ежу понятно что отвалился южник вместе со встроеной видюхой...) На Таганке его принимает рыжая фемале неопределенного восраста. Все выслушала, покивала и в графе "поломка" написала (sic!) "проблемы с драйверами дисплея"... Ладно, хрен с ней, ушел. Звонят через 2 дня - проблема решена, приходите. Пришел. Какое-то прыщавое недоразумение выдает мне лист где написано примерно следующее. "Упала кривая винда, восстановление рекавери + чистка от мегапыли (ноуту 2 месяца, стоял на столе, включался пару раз)= 7500 рубликов". Подпись Гавриков. Я в шоке... От ремонта отказываюсь, плачу за диагностику 850р, пытаюсь забрать ноут. А ноута и нету!! Его забыли привези с диагностики. Обещают срочно привезти и позвонить. Пишу заявление на возврат, ухожу. Проходит неделя - ни ответа, ни привета. Звоню и ругаюсь. Выясняется, что они потеряли мое заявление. Обещают исправиться. Еще неделя тишины - звоню и уже ругаюсь с головным офисом. Извиняются, ничего не обещают, но на следующий день ноут привозят.
Апофеоз! Забираю ноут, везу его все в тот же "R-Style Service", но уже на Комсомолку. С теми же симптомами сдаю парню который взглянув на ноут пишет в претензии "артефакты изображения". Звонят на следующий день - южный мост сгорел - материнка на замену. Получаю тест-лист. Подпись - бля!! опять Гавриков!! Он что, сука, его в первый раз даже не включал? Ругаюсь с сервисом уже матом, требую вернуть деньги за первую диагностику. Разводят руками, но деньги не отдают. Забираю ноут. Везу в другой сервис, где мне его по гарантии чинят (!) за 5 дней.
Считайте данный опус антирекламой "R-Style" - подобного маразма не встречал больше нигде.
 
[^]
ВечныйСтудент
8.12.2010 - 02:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Гы, а у нас в сервисе сименса выдавали телефон на время пока твой на гарантийном ремонте. Вот только они это дело не афишировали, и мне это дело знакомый рассказал, пришел, сказал и дали мне телефон...дали А52 )))))
 
[^]
ramy
8.12.2010 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Цитата (anikifya @ 7.12.2010 - 09:36)
Автор! Не обижайтесь на сервис.

Ни в коем разе! Я обиделся на сервис только один раз и то не смертельно. Ноут, который я туда сдавал, в итоге нормально заработал. А что еще от сервиса надо?

Боюсь, что покажусь врагом всех сервисов, но расскажу: Год назад отказался работать дисковод на моем vaio - ни пишет ни читает. Позвонил другу. У всех есть друзья, которые ведут себя как сисадмины, хотя в лучшем случае могут лишь винду поставитьsmile.gif. Он сказал - только менять дисковод.
Нашел сервис, сказали 130гринов. Поехал. Приняли, сказали через полчаса зайти. Не понравилось, что парень при приеме аппарата как-то ехидно улыбнулся.
При получении обратил внимание, что снаружи ничего не изменилось. Сказали: А мы крышку вашу переставили. Ладно. Приехав домой заметил, что он и внутри какой-то неновый. Ну и Бог с ним - работает и работает.
А месяц назад все повторилось. Я расстроился - что каждый год дисковод менять? Полез в интернет. Нашел рекомендацию начать с протирки головки. Протянул руку, оторвал кусочек салфетки, провел по головке два раза и … все заработало.
Сильно подозреваю, что и в первый раз весь ремонт состоял в протирке головки салфеткой. А денег взяли и ничего мне не сказали.
Так что, если начнет барахлить дисковод - сперва аккуратненько протрите головку…


Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,
 
[^]
chezanah
8.12.2010 - 03:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 48
История произошла с моим знакомым,надо сказать,весьма гоповатым типом.Купил он се ноут,через неделю с ноутом приключается какая-то херня (не суть).Он ессесно несёт ноут обратро в маг,где его успешно принимают.Дальше конечно же начинается великое мозгоёбство со стороны мага...а у пацана то ломки-в NFS не погамать,вконтактик не зайти.Короче в один прекрасный день,захватив с собой пару корешей,таких же как и он интеллигентов,объясняет товарищу в маге,что если завтра бука не будет ему сломают ноги,а скорее всего ещё и руки...На следующий день героя пригласили в магазин,где предложили новый ноут или деньги за старый.EPIC WIN .
 
[^]
ZNik
8.12.2010 - 04:13
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
gag7263
Цитата
Звоню и ругаюсь. Выясняется, что они потеряли мое заявление.

чтобы заявления не терялись,
нужно в 2х экземплярах - один себе, один им,
на своем - подпись/печать их представителя с "принято 10.10.10"
 
[^]
yarik13
8.12.2010 - 08:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.09
Сообщений: 61
ты смотри сколько народу напряг из-за маленькой штучки! террор какой-то
 
[^]
Arlik
8.12.2010 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2252
Цитата (Snipper @ 7.12.2010 - 10:33)
как уже писали многие автору надо было сразу обращаться в магазин, возвращать деньги либо менять на другой. Что касается обслуживание SE то тут правда, сервис у них ооочень плохо работает, поставки запчастей долгие, сами аппараты может и не плохие, но в ремонте будите мучиться, сроки ремонта долгие (имею ввиду гарантийное обслуживание)

Если не ошибаюсь, перед возвратом денег магазин вправе направить телефон на экспертизу - "не вы ли его сломали". Если подтверждается брак - деньги возвращаются или производится обмен.
PS Имел место случай с Nokia C7-00 не далее чем месяц назад. Покупал в Москве телефон в офцентре Нокии. Тупил при включении, сам выключался. В итоге отправил с нарочным обратно в Москву. Диллеры взяли на экспертзу (думал "ну все, попал. Замучают временем"). Ан нет - 18 дней и все. Подтвердили что брак заводской. Взяли деньги.
 
[^]
ZNik
8.12.2010 - 09:31
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Цитата
Если подтверждается брак - деньги возвращаются или производится обмен.

а если выходит срок, 20дневный, то на выбор клиента tongue.gif
 
[^]
Ganpowder
8.12.2010 - 09:41
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
А я сдавал ноут на ремонт в СЦ "Стаханов"(Москва,Маршала Бирюзова 1) очень милые приятные ребятишки там сидят,также видимо мило и по деловитому спи...ли мою "живую" батарейку и вернули мне мой аппарат с "мертвой" - на полчаса не хватает.Доказать ничего не смог.

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 8.12.2010 - 09:41
 
[^]
kisalisa
8.12.2010 - 09:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 178
Всегда ненавидела Сонерики. После "ухода" очередного дорогущего смартфона взяла 8500- с шикарной по тем временам камерой,она в принципе и сейчас отличная. Подглючивания были,но всё это дотерпело до предпоследнего дня гарантии. Сдала в центр-тупо перепрошили, при чём так что он вообще переглючился. Пришлось самим перепрошивать дома. Сейчас ему уже полтора года-потихоньку умирает-сам выключается, гнездо зарядки разболталось и т.д.
А деталей и правда в сервисцентрах нет-это известный факт. Сейчас вообще кроме айфона ничего нормально не работает,просто все компании гонятся за дешевизной и пихают в телефоны за 30 тыщ копеешные детельки.
 
[^]
ZNik
8.12.2010 - 09:57
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
kisalisa
Цитата
А деталей и правда в сервисцентрах нет-это известный факт. Сейчас вообще кроме айфона ничего нормально не работает,просто все компании гонятся за дешевизной и пихают в телефоны за 30 тыщ копеешные детельки.


просто нужно думать в процессе покупки, посмотреть, а до покупки - почитать интернеты gigi.gif

а для начала определиться что все в одном за мало не бывает, а если и бывает то посредственного качества.
да и программные глюки никто не отменял, и да, в тех же айфонах gigi.gif

а во-вторых: таки чипы, шлейфы и прочая комплектуха стоит копейки,
и от того что ты за шлейф отдашь не 300 рублей, а 2300, лучше он не станет

Это сообщение отредактировал ZNik - 8.12.2010 - 10:00
 
[^]
Crayse
8.12.2010 - 10:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 315
А я недавно 10 000 у евросети отсудил за старый телефон который брал в прошлом году за 8 000. Система работает, единственно помудохался у мировых судей. А автору надо больше внимания на сроки обращать. Мне даже телефон починили (подумаешь опоздали на 2 дня), но обслуживание меня так порадовало что я подал в суд.
 
[^]
Rustman
8.12.2010 - 10:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 279
мог бы тупо вернуть деньги иои поменять на новый если уж уперся.
по закону о ЗПП можно вернуть товар если он находится в ремонте более 30дней в году.
 
[^]
Arlik
8.12.2010 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2252
Цитата (ZNik @ 8.12.2010 - 09:31)
Цитата
Если подтверждается брак - деньги возвращаются или производится обмен.

а если выходит срок, 20дневный, то на выбор клиента tongue.gif

И так - на выбор. Мы выбрали деньги. Каким бы вкусным не выглядел телефон, репутация его уже подмочена. cool.gif
 
[^]
NICol
8.12.2010 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
А я что-то всегда был фанатом Сименса, наверное потому что и сейчас у меня их два, одному 6лет, другому 4 будет. Жаль, что контора сдохла, сейчас даже не знаю какой в случае чего аппарат приобретать. Судя по всему нет сейчас бренда, готового делать не одноразовые телефоны, у всех уже заложены дефекты, чтоб люди опять покупали, покупали, покупали...
 
[^]
kuzebay
8.12.2010 - 10:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 168
являлся пользователем SE на протяжении 7 лет. начиная с модели под названием Кирпич. Сейчас пользуюсь с нокиа раскладушкой. Блин а где нормальные раскладушки а?
 
[^]
ZNik
8.12.2010 - 10:21
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Rustman
Цитата
можно вернуть товар если он находится в ремонте более 30дней в году.

ты забыл - ...в следствии неоднократного устранения его различных недостатков, срок нахождения в ремонте превышает 30 дней в году

т.е. за раз в ремонте более 30 дней как бы не катит, так как недостаток был
один вот как хочешь так и понимай hz.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 8.12.2010 - 10:22
 
[^]
Ganpowder
8.12.2010 - 10:24
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (kisalisa @ 8.12.2010 - 09:51)
Сейчас вообще кроме айфона ничего нормально не работает,просто

Да ну ???
Вот уже 2,5 года без единого нарекания(тьфу 3 раза),у меня трудится Н95 8гб - и телефоном,и фотоаппаратом,и мп3 плеером,и навигатором,и сканером.Прошла со мной огни и воды.У друзей тоже держится,проблем не доставляет,а вот айайяйфон у мей подруги уже третий за это время.
 
[^]
EoM
8.12.2010 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 99
Цитата (ramy @ 7.12.2010 - 02:32)
Понял, что дело гиблое, и купил новый телефон, тоже кстати SE.

Хорошо быть состоятельным парнем.

Автор, надо не слушать, что говорят в СЦ, а самому читать законы и правовые акты. Между прочим так же по закону вам ОБЯЗАНЫ предоставить на время ремонта аналогичный телефон. Аналогичный. Как правило дают телефоны класса Nokia 3310 или Moto C115, беда с ними.

Ваш телефон пробыл в сервисе более 30 дней - по закону вы можете обменять его на такой же в магазине, приобрести более дорогой с доплатой, получить обратно деньги и ещё 2 возможности о которых я забыл smile.gif

Ваш телефон сдавался в ремонт более 3 раз, это автоматически означает, что телефон имеет неустранимую неисправность - по закону вы можете обменять его на такой же в магазине, приобрести более дорогой с доплатой, получить обратно деньги и ещё 2 возможности о которых я забыл smile.gif
 
[^]
everkey
8.12.2010 - 14:34
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
это еще повезло, а то вообще могло быть так телефон потреяли, квитанция не нашего образца кто вы такой? мы щас охрану позовем...
 
[^]
ZNik
8.12.2010 - 15:46
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
everkey
печать на квитанции и подписи тоже не их образца? gigi.gif

...
мануал

1. ремонт в сц. не может превышать 45 дней, чтобы там они не писали.
1.1. отсутствие запасных частей не является основанием, для продления сроков ремонта в одностороннем порядке
2. покупатель может предъявить продавцу требование об устранении недостатков товара, которое продавец обязан удовлетворить в течении 20 дней.
2.1 если в течении 20 дней подвижек в устранении недостатка нет, то покупатель может: потребовать возврат денег, потребовать замены на аналогичный товар с компенсацией разницы стоимости и т.п.
3. продавец может и, вероятнее всего будет, отфутболивать в сервис,
но тут уж каждый сам решает сколько ему ждать 45 дней или 20.
законных оснований отфутболивать в сервис, у продавца - нет
4. не знаю, стоит-ли писать, но покупатель еще и вправе потребовать (и получить) компенсацию, за каждый день просрочки cool.gif но мало кто связывается

всем спасибо, тему можно закрывать brake.gif
ну и эта, протоколировать все, побольше бумажек с датами, подписями, и фамилиями, короче говоря - документов, шоб доказательная база была, может пригодится rulez.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 8.12.2010 - 15:49
 
[^]
vpl
8.12.2010 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 368
Ну расскулились.. как директор сервисного центра ( раньше был простым ремонтником), могу сказать, что при поломке тела, лучше его обменять на новый или купить новый. В нашем центре, при поступлении любого телефона, мастер вскрывает тело и делает смачный плевок на индикатор, потом радостно наблюдая покраснение индикатора, ехидно улыбаясь, пишет резолюцию: Попадание влаги, не гарантийный случай. Если нет внутреннего индикатора, вынимается плата (если корпус железный) или не вынимается и скручивается пропеллером, т.е. изгибается до трескаи пишется резолюция :телефон ударен, трещины на плате и т.д. Если клиент особо нудный,сначала мурыжим его сроками, потом помогаем телефону сдохнуть и клиент бежит покупать новый за свои бабки. Поверьте на слово, перед приемкой, клиент подписывает квитанцию, в которой написано, что все неисправности возникли до приемки. Делаем по гарантии только софт, т.е. прошиваем тело, а остальное... ну сами понимаете. Рассея бля....
 
[^]
Нееет
8.12.2010 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
отправлял чинить фотоаппарат в Германию (в России нету сервисных центров) - ушло 2 недели на все про все, с учетом того что в их сервисном центре он пробыл 1(!!!) день, все остальное время таможня и почта россии (будь она не ладна)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43360
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх