Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,, Стервис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZNik
7.12.2010 - 13:45
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Drunn
20 дней это такая цифра, которая везде на слуху, но которая нигде не прописана...а законодательстве, а 45 дней - край прописано,

20 дней могут по доброте душевной прописать в договоре гарантийного обслуживания, а могут не написать, и хер ты че сделаешь через 21 день gigi.gif

ст 19.6 таки прописано что в течении 20 дней, да, обязан
давно не связывался rulez.gif

сдаем в магаз, если он успевает устранить косяк за 20 дней - тебе бесплатный ремонт, если не успевает - тебе бабло
поэтому лучше через магаз делать...сц. могут тянуть до 45 дней, вполне законно

Это сообщение отредактировал ZNik - 7.12.2010 - 13:57
 
[^]
Бука
7.12.2010 - 13:46
1
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
я так понимаю что приключения еще не закончились. ждем продолжения
 
[^]
belijjaal
7.12.2010 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 1
Специально зарегистрировался, чтобы написать свой случай. Имел аналогичный опыт по ГАРАНТИЙНОМУ ремонту монитора apple cinema led 24 год назад. В официальном сервисном центре монитор находился в ремонте с января 2009 по июнь 2009. На мои периодические звонки сотрудники сервисцентра кидали стрелки на таможню, что запчасть уже лежит, ждем разтаможки. В итоге после жалобы в РосПотребНадзор через неделю ремонт был выполнен.

В итоге прихожу к выводу, что гарантия в России для галочки сделана, и нафиг она не нужна. Лучше купить серый товар на 10-20% дешевле, а при возможной поломке ремонтировать за свои деньги.
 
[^]
Scodero
7.12.2010 - 13:59
0
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 11578
ramy
Цитата
Т.к. отказали кнопки “*”, “9”, “3”. Так ударить телефон мне бы не удалось.



Как человек связаный с СЦ уже 8 лет даже дальше не читая могу сказать:
1. Или следствие воды
2. Или механический удар


Эти кнопки соеденены между собой тоненькой "дорожкой" уходящей в межплатное соединение. По сему - не гарантийный случай...


ЗЫ: продолжу читать дальше...
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 14:22
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Denchis
Цитата
Когда претензия составляется на более менее грамотной юридической основе - у продавца/сотрудника СЦ не будет особого желания Вам "гемороить" мозги.

в точку agree.gif

возникает вопрос - что мешает ему не гемороить мосх по умолчанию?
бабло вроде получают и так и так, однако же платный ремонт, сцуко быстр и оперативен cool.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 7.12.2010 - 14:24
 
[^]
Denchis
7.12.2010 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 344
Цитата
возникает вопрос - что мешает ему не гемороить мосх по умолчанию?


Мне кажется менталитет gentel.gif Ибо лениво, насколько я осведомлен люди в СЦ получают в основном оклады, а зачем лопатить больше, когда получаешь тоже самое бабло в конце/начале следующего месяца и за минимум работы ?

Вот случай из жизни : приходишь к врачу за больничным, выписал тра ляля, как поправился подарил коробку конфет - мелочь, а приятно, ты оставил о себе галочку со знаком плюс gentel.gif . . .

Все люди и все кушать хотят, а работать многим в немоготу.

Второй путь решения пробелм сдаем в магазин и чтобы они не говорили что плохая логистика и тд. и т.п. и ждать 10 лет погоды у моря, молча говорим есть закон, по КОТОРОМУ ВЫ ОБЯЗАНЫ! все gentel.gif получаем бумаги и уходим домой.

Третий вариант, есть люди которые по своей вине аппараты ломают(в моей практике встречались) и несут сдавать их обратно продавцу, мол посмотрите что вы мне за гамно продали...поэтому и придуманы всякие экспертизы и т.п.

Продавец он тоже человек gentel.gif некто их не любит, но все у них покупают smile.gif
 
[^]
Snipper
7.12.2010 - 14:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 154
Цитата
насколько я осведомлен люди в СЦ получают в основном оклады

я наоборот знаю что все получают оклад + % сам работаю ну и все знакомые в подобных конторах так же )))
 
[^]
Таракашко
7.12.2010 - 14:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 451
мне так же htc чинят,сорвали с экрана защитную плёнку(следы видно)написали что заменили тач скрин(экран) спёрли стилус,забили на кпк в течении 40дней ремонта(в настройках пишется о его последнем включении)и отдали мне.херня,сдал его опять,вот щас надеюсь на их благоразумие и желание жить.
 
[^]
protsko
7.12.2010 - 14:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 143
Цитата (ПаштетЪ @ 7.12.2010 - 13:27)
Сейчас все Оф. СЦ работают про франчизе или как ее.. на деле получается, что ремонтирет телефон ИП Пупкин П.Х

На самом деле так! Мне это объяснили в СЦ, где за денюшку ремонтировал. Если магазин не отчисляет сервису что-то вроде абонплаты - тогда дохлый номер получается.. даже если гарантия официальная, но с печатью какого-то СПД
 
[^]
Aaayyyy
7.12.2010 - 14:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 87
В ремонт сдавать нельзя,.... Либо возвращать деньги или менять на другой.
Есть 14 дней, нужно не лениться а погонять купленный агрегат, будь то телефон или утюг. Если что то не устраивает - неси обратно.
Расскажу свой недавний случай.
В ИОНе купил HTC HD2, на второй день понял, что он меня не устраивает, т.к. сильно нагревается во время разговора, а в следствии этого зависает на входящих звонках.
Пришел менять, мне предложили заменить HTC Desire HD. Пользовался 10 дней. Время от времени телефон сбрасывает звонки, а как подключил навигацию, начал виснуть. При мне в ИОНе переустановили навигацию, но проблема осталась.
Мне дали третий аппарат, так же как и предыдущие достали из коробочки (тоже HTC Desire HD, понравилась модель).
Вот теперь все работает!!!! и достаточно долго, классный аппарат!!
Но, возвращенные мной телефоны, в магазине, выставились на витрины в продажу. И кто то , "несчастный" их купит и будет мучиться, и общаться в сервис и ремонтировать.....
 
[^]
Denchis
7.12.2010 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 344
Немного экскурса :

Есть производитель к примеру компания "ТахаСургутКитайИндастриал", производит мобилы разного рода 2г,3г,4г и 5 лепешек...
Компания авторизовывает(платит бабло СЦ за каждую штуку их модели и предоставляет какими то путями доступ к запчастям) Сервисный центр и вносит его в свой список авторизованных СЦ на сайте своем.

Компания "ТахаСургутКитайИндастриал" наштамповал 100 000 аппаратов и разорился, техника сделана, продана дилерам, дилеры от части рассчитались по всем дебетам/кредитам с "ТахаСургутКитайИндастриал" и она разорилась.

В следствии этого некому платить бабки СЦ, которые "авторизованные", там и не хотят работать.

Проще некуда.

Вот поэтому большая часть СЦ работают через ООО "Вася Пупкин-сервис" и получают запчасти от ООО " Вася Пупкин-запчасти", "потому и не кусают" biggrin.gif

Когда ты приходишь в платный сервис, платишь бабло тебе все в кратчайшие сроки сделают по уму( если СЦ нормальный и люди там адекват), потому что ты их "кормишь", им выгодно чтобы ты остался доволен и пришел к ним еще раз, а еще всем своим друзьям рассказал какой замечательный этот ООО"Вася Пупкин-сервис" - все довольны, все свободны.

 
[^]
bananaigu
7.12.2010 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 389
Ой, нашли чем удивить. Они там все в сервисах о***вшие. Тоже был трабл с ноутом - внезапно экран просто перестал включаться на 2й месяц после покупки... Сдал в СЦ... Там, согласно гарантии, 2 недели, но, "если не возникают "форсмажорных обстоятельств". По прошествию двух недель звоню и спрашиваю "когда забирать?". В ответ, естесственно "Ну вот понимаете, запчастей нет и бла-бла-бла в таком духе." Сказали, что до конца недели должны поставить новый экран и сделать. Я не стал ругаться, подумал, что ничего я этим не добьюсь. Но вот когда уже наступил 2й срок, с учетом всех их "форсмажоров" (к которым, между прочим, проблемы с логистикой отнести нельзя) и пришло время 2го звонка, мне повторяют те же "бла-бла-бла". Тут я решил действовать. Кричать в трубку я не люблю... Попросил менджера кол-центра к телефону. Без всяких объяснения обстоятельств спросил у менеджера полное название их юридического лица и ФИО директора, а также их юридический адрес и, если возможно, код единого госриестра юрлиц. После минуты-второй заверений, что не стоит так спешить и предложений изложить проблему еще раз, ответ таки был получен. И к завершению ОБЯЗАТЕЛЬНО последний штрих типа "если завтра я не получу свой ноутбук в рабочем состоянии обратно...". После трех точек на выбор: Не поленюсь перейти дорогу занести заявление в суд/ заявление будет у Михаила Саныча на столе (где Михаил Саныч - ИО вашего начальника территориального отделения общества защиты прав потребителей, взятое из интернета)/ то узнаете что такое внеплановая проверка налоговой (пожарной, санстанции и т.д.). Сразу после этого вежливое "До встречи", и не дожидаясь ответа, окончание разговора.

Результат "переговоров" был не за горами. Ровно через 4 часа мне звонят на мобильный из кол-центра, и заявляют: "Ваш ноутбук готов. Приезжайте и забирайте."

Похожая манера поведения и для операторов кол-центра интернет-провайдера. Только в этом случае их необходимо не судом пугать, а отключением от их услуг.
Такой уж менталитет у наших поставщиков услуг. Пока их кнутом не пырнешь разок, никаких действий не предпринимают...

Это сообщение отредактировал bananaigu - 7.12.2010 - 14:57
 
[^]
eshkalyminot
7.12.2010 - 15:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 193
nokia 6500 год с не большим в ремонте пролежала. В итоге потеряли его и такой же, но с другим имеем вернули. Еще предупредили, мол телефон не ваш. Дефект устранен.
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 15:43
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
bananaigu
Цитата
Тоже был трабл с ноутом - внезапно экран просто перестал включаться на 2й месяц после покупки

pavilion dv-10xx? gigi.gif
 
[^]
Мазаяц
7.12.2010 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 63
Это извечная проблема - недовольство владельцев техники услугами сервисных центров (СЦ). Хотя, как работник СЦ, могу сказать, что в доброй половине случаев клиент виноват сам - от банального "не разобрался" до "уронил/утопил". Причем никто никогда не признает свою вину, а будет утверждать что все эксплуатировалось в соответствии с инструкцией.
А политика СЦ определяется политикой промзводителя техники. Если это известный брэнд, с нормальным отношением к своей гарантии, то и поставка запчастей будет произведена быстро. Причем пришлют нормальную, исправную деталь. А вот если это дешевый китайский брэнд.... Проблемы у владельца вполне могут быть. Хотя все по пословице дешевая рыбка - поганая юшка.
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 15:46
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
bananaigu
Цитата
Результат "переговоров" был не за горами. Ровно через 4 часа мне звонят на мобильный из кол-центра, и заявляют: "Ваш ноутбук готов. Приезжайте и забирайте."

для таких бесед нужно быть уверенным что никакой компрометирующей инфы на ноуте нет, или она надежно защищена...

я перед тем как ноут сдавать, найух все снес, и мусором винт забил под завязку deg.gif зато потом не был скован в общении lol.gif

ноут кстати отремонтировали, и выставили на витрину (была там одна уникальная идентифицирующая особенность), без каких-либо пометок о его нелегкой судьбе. новьё rulez.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 7.12.2010 - 15:49
 
[^]
mainhoon
7.12.2010 - 15:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 0
А у меня ппц, купила года 3 назад новый телефон филипс, красивый очень, зарядка на длительное время... но я им так и не воспользовалась ни разу. А всё дело в том, что я идиотка не проверила при покупке функциональность всех кнопок на телефоне. А когда дома его уже распаковала, оказалось что в нём скрипит цифра семь. Ё маё, это надо, новый телефон, всё было прекрасно, но цифра семь как на зло скрипит... противно даже скрипит, номер набирать неприятно. Я конечно отправила его в гарантийный сервис rolleyes.gif
написала просто и ясно: скрипит кнопка семь. Когда он пришёл из сервиса (хотя я даже не уверена, что его туда отправляли...), кнопка семь всё так же скрипела... А назад телефон не принимали (СВОЛОЧИ МРАЗИ!!!)
Так он у меня и лежит в коробочке 3 года, купленный за 5 тыщ cry.gif
И никому не нужен, и саму бесит эта скрипучая кнопка.

Народ, кто в Москве живёт, может купите у меня этот телефон за 3.000? Он абсолютно новый, ни разу не пользованный, только кнопка дурацкая поскрипывает(( вот такой телефон http://mobiguru.ru/phones/philips/philips_xenium_909u.html (абсолютно весь чёрный)

Это сообщение отредактировал mainhoon - 7.12.2010 - 16:00
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 16:20
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
mainhoon
подари его клятому врагу biggrin.gif
пусть мучается
 
[^]
Drozdick
7.12.2010 - 16:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.07
Сообщений: 144
Был как-то у меня se k300i, года 4 назад, как тока появились Два месяца чики -пыки, потом начались проблемы с зарядкой(вернее с разьемом, над было шаманить, чтобы запустить). Однако это было терпимо и проблема популярная, Поэтому не особо обращал внимания. Но однажды сдох микрофон. Пытался подключить гарнитуру и через её - нифига. Ну что ж, придется идти в сервис. Принес-сдал-ушел. позвонил - нет деталей. Через неделю - нет деталей. продавцу - послал обратно в сервис. в сервисе - нет деталей. Звонок продавцу о мировой с угрозой общества о защите прав - неёмкое мычание, перезвоны в течении часа. Наконец позвонил, сказал, что через неделю сделают. естесна, Через неделю нифига не сделали. звонок продавцу - недоступен. Еду в сервис - сервис переехал. Звонок в сервис - мы в другом конце города, ждем детали. По привычке звонить через неделю - звоним продавцу - поднял, он уезжал видите ли. Пообещал с сервисом разобраться.......... В общей сложности все лето я проходил с другим телефом. В начале сентября позвонили сами. Приезжайте-забирайте. Приезжаю, осматриваю... такое ощещение было ,что его разбирали путем ударов о стену: две трещинки, покоцаные стыки и отломанный усик. Забрал-сказал спасибо-откланялся. Через 2 недели продал за копейки.

ПС:
Сделал 2 правила для себя:
в жопу Азию (авто, техника, суши). До этого был Сименс сл45 - как часы, за ним Самсунг - глюки невнятные. Ниодна из 3 последних Нокий не давали невнятных сбоев, кроме заложенных и известных мне изначально.

не связываться с новыми телефонами/гарантийками/оф сервисами.... лучше купить бу в хорошем состоянии и обращаться к знакомым/проверенным лицам
 
[^]
Neone
7.12.2010 - 16:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 59
может уже писали но терь напишу и я))
ремонт максимум 45 дней, по истечении этого времени мона получить деньги.
через организацию которая продала вам этот аппарат вы туда можете сдать.
так же как вариант сдайте оборудование на проверку качества (в тойже торг.орг) по результатам которой вам могут вернуть деньги, а могут и не вернуть
а по факту:
человек ремонтировал больше двух раз одну и ту же поломку, значит мона возвращать деньги...
а в сервисах еси забираешь аппарат, а он глючит или чтото не то, надо СКАНДАЛИТЬ!
у моей девушки был сонэрик, чтото у нее полетело - сдала в сервис, а када забирала ей поставили другой дисплей (старых царапи не было а другие появились)) ) после восклицаний ей поставили новый дисплей. (видимо левачат на заказе деталек)) )
 
[^]
Dryg
7.12.2010 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1106
У меня нокиа 7610 крякнул через 2,5 года. Я был уверен, что за ремонт придется платить, телефон мне нравился, и я решил узнать стоимость ремонта. Приехал в Нокиа- центр, а там мне говорят - на Вашу модель гарантия 3 года, оставляйте будем посмотреть и даже предложили какой-то тапок на подмену. Правда, мне его тоже пару-тройку раз возвращали через пол-дня глюк приходил снова. В итоге сказали, что проц. накрылся, а они его не меняют и отослали его куда-то далеко, не помню, но через 3 недели мне вручили новый агрегат, правда без задней крышки и батареи. И вот уже года два он служит подменной трубкой ( сын любит убивать каждый новый через 1-2 месяца)
 
[^]
tasechka
7.12.2010 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 296
Цитата (Sepio @ 7.12.2010 - 13:43)
У меня вообще есть такое ощущение, что все эти сервис-центры существуют нам назло. Это такие организации, где клинтов априори ненавидят и смотрят всегда на них, как на говно. У моего друга была проблема еще лет 5 назад с телефоном Нокия, так мозги полоскали в сервисе ему изрядно.

зато как только что случится с техникой бежим в СЦ,дабы отремонтировать бесплатно!
а как только возникают проблемы сразу столько говна выливается!
на своем опыте могу сказать что не более 10% из 100 кому быстро сделали телефон/DVD/плеер/телевизор выражает свою благодарность
Зато как только возникают проблемы и техника задерживается в ремонте(нет запчастей у производителя,ну вот вообще нет,из пальца высасывать?)сразу начинают скандалить,при том что когда сдавали в ремонт поставили подпись там где черным по белому написано что "при отсутствии запчастей срок ремонта может быть увеличен"

а еще убивают люди,у которых разбит дисплей,залит телефон,не хватает каких то деталей и они с пеной у рта кричат и доказывают что их телефон должны сделать по гарантии,вот прям врезать хочется moderator.gif
я конечно понимаю что клиент всегда прав,но когда с тобой обращаются как с говном,в ответ хочется делать то же самое...хотя приходится сдерживатся mad.gif

Это сообщение отредактировал tasechka - 7.12.2010 - 17:08
 
[^]
qOp
7.12.2010 - 17:15
0
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 504
да ужжж...знакомо.
только ситуация была с финским нок н95 сливовый
не хватило силы воли и выкинул купленный за 19 тр после нескольких попыток ремонта
 
[^]
RedPepper
7.12.2010 - 17:22
0
Статус: Offline


Остренький

Регистрация: 26.04.08
Сообщений: -2
Цитата (tasechka @ 7.12.2010 - 21:06)
на своем опыте могу сказать что не более 10% из 100 кому быстро сделали телефон/DVD/плеер/телевизор выражает свою благодарность

А за что, блядь, тебе спасибо сказать? За то что говнофон в первые полгода не оправдал надежд и вложеных денег? За то, что этот кусок говна с себестоимостью 200 рублей, и приобретёный за 10000р. не проработал и года?
 
[^]
4yBuC
7.12.2010 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.05
Сообщений: 1091
Эх, как увидел печать "Русская Телефонная Компания", чуть не прослезился. Сам там батрачил. По теме, раз такой говняный сервис (а у СЕ совсем все плохо как я понял. Их ремонт самый затяжной. То запчастей нет, то хуивознает чего, но у нас они ремонтировались по полной 30-45 суток) простой люд делает проще. Принес - не работает -20 дней проверки качества - новый аппарат/бабло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43360
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх