Вопрос про сыр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thesacred
13.05.2020 - 17:07
7
Статус: Offline

Шутник

ТС,я работаю в пищевке 15 лет,в молочке в том числе, 99% сыра идет с пальмой.
Вообще молочка лютый пиздец,ад и садомия.
Не покупай ее))

Это сообщение отредактировал Thesacred - 13.05.2020 - 17:08

[^]
кмсдиагнозом
13.05.2020 - 17:08
2

Хохмач

Не молочник, но выкинул бы эту дрянь от греха подальше.

Сыр без риска отравиться брал финский ольтермани по 1200 за кг недавно, какими то контрабандными путями завезли.

Это сообщение отредактировал кмсдиагнозом - 13.05.2020 - 17:12

[^]
Stepann
13.05.2020 - 17:12
4

Ярила

Цитата (treeton @ 12.05.2020 - 15:40)
ТС, ты меня извини, но я СЫР (именно сыр) не видел уже ОЧЕНЬ ДАВНО. Ни за 500, ни за 700, ни за 300. Весь сыр - ебаная мыльно-пластмассовая хуйня, которая скрипит об зубы. Нихуя НАТУРАЛЬНОГО в нем нет. От этого "сливочного" привкуса уже хочется БЛЕВАТЬ, так как это тупо ебучие ароматизаторы и это реально чувствуется. Есть пару-тройку наименований "сыра", очень похожего именно на сыр, но к нам привозят очень редко. Белорусский примерно такая-же шляпа, хотя изредка и попадается продукт ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ на сыр. Цена вообще не показатель.

Ну а то, что в магазинах этого пластмассового говна завались и его берут, говорит лишь о количестве ТУПОРЫЛЫХ ЕБЛАНОВ, среди наших соотечественников. И это так и есть, и что их 90% не надо стесняться. Я не понимаю, как это говно можно в рот совать и кем надо родиться, чтобы не понять, ТС, что это НЕ сыр.