Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boomss
6.10.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2829
Цитата (alexpol601 @ 6.10.2017 - 10:52)
Почему все помешались на электромобилях? Экология? При производстве электроэнергии? Или при производстве аккумуляторов и их утилизации? Экономия? Представьте ТЭС. Грубо. Сжигается газ, нагревается вода, образуется пар, пар вращает турбину, которая вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор, который вращает электродвигатель. Как вам КПД всей этой системы. А не проще-ли, дешевле и экологичней - ДВС на том-же газу?

Да никто не помешался на электро движках. Просто ДВС уже все, ему больше 100 лет, ничего прорывного там уже не будет. А вот с электро можно еще много чего сделать. Деньги же надо куда то вкладывать.
Вполне возможна, что это переходная технология, и выстрелит что нибудь другое, но близкое. Как было с зип дискетами на 250 мегабайт, но через год - два пошли компакт диски перезаписываемые на 700 и более потом, и теперь где эти диски?...
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 11:46)
Если посмотреть на автомобиль, как просто на механизм, то не может электромобиль быть менее доходным чем автомобиль на ДВС.
Ну грубо:
В электромобиле - корпус, большая батарея, 4 электромотора.
В автомобиле на ДВС - корпус, ДВС, маленькая батарея... и еще херова туча, всяких сложных и не очень, механизмов.
По моему, очевидно, что изготовить автомобиль на ДВС технологически гораздо сложнее, чем электромобиль. Кстати, обслуживать его тоже сложнее.

Почему же электромобили сейчас дороже? Наверное - потому что новое, и потому, что нет такой отлаженной индустрии, как для ДВС.
Как только все раскачается - цены упадут.
Маск делает великое дело, можно сказать - новатор :)

Так и есть. Лет 5 назад цены на электровелосипеды были вообще за гранью разумного- около 3-5 тысяч! Сейчас можно спокойно за 1000 взять. При этом технологии развились, появились запчасти, руководства для обслуживания вторичный рынок итд. И по моим наблюдениям, спрос на электровелосипеды растет как на дрожжах.
 
[^]
RUS20091978
6.10.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


правдоруб

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1531
есть знакомый купил электро мобиль..только не простой а спаренный с обычным двиглом..пока едет на бензине акумы заряжаются едет по городу на акумах..
но блять он стоит 5 миллионов!
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:46)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:33)
у меня лично, как у замкадыша, 2 комментария...
может только в нашем очень провинциальном городе не найти розетку на улице блин? да блин я про работу не говорю, там паркингов нету, даже дома как можно зарядить??? я живу всего на 4 этаже, это переноску бросать зимой и летом???
ну ладно езжу по городу, он маленький, 100 км хватает, но вот у меня родители живут в 150 км, к ним получается не добраться?  а езжу обычно пару раз в месяц...

Я тоже замкадыш:) Если бы реально интересовался - загуглил бы эту тему, а не пытался тут полемику разводить:)

Тут по слухам со следующего года NissanLeaf начнут завозить в Россию официально. Его запаса хода хватит тебе и чтобы к родителям съездить.

На счет зарядки - ну ломает с удлинителями плясать - купи/арендуй гараж. Вполне себе рабочая схема.

Я не говорю, что электромобиль идеален. Но плюсов у него хватает.

да конечно я вообще недавно только на иномарку пересел и то б/у))) так что все рассматриваю с точки зрения экономии)
знаешь новую машину в провинции могут себе позволить ой как немногие, а уж электромобиль...
ну в общем если удобно в твоем случае, то конечно, можешь и поспорить и привести кучу аргументов) а ремонт вообще требуется? если нету ДВС и кучи соответствующей аппаратуры, то только подвеска и кузов требуют внимания?
 
[^]
bary4
6.10.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Вот видюха про дешёвый электромобиль.
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 11:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Boinov @ 6.10.2017 - 10:03)

Бля, вы непробиваемые, почитай посты выше, один хрен тесла ездит на нефти или угле в конечном итоге

Смотря где. В Норвегии получается на воде.
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (ungett @ 6.10.2017 - 11:46)
если с ДВС на электро массово  перейдут - ценник на электричество взлетит, монополии жеж... все привыкли вкусно кушать...+потери гос. доходов от топливных акцизов... ну-ну... Да и армейские ребята навряд ли переползут на электро- ибо в БУ розетку не найдешь

Приведу пример. Лет 15 назад смартфон в усредненном понимании (тогда такие выпускала нокия, сони эрикссон) стоил порядка 1000 usd и более. Дешевых не было вообще. Прошло 15 лет, спрос на смартфоны такой что рынок ПК стагнирует годами. Смартфоны стоят от 50 USD и по характеристикам рвут уже даже устаревшие компьютеры. Добро пожаловать в век технического прогресса.
При возрастании спроса появляется больше производителей =>возрастает предложение=> появляется острая конкуренция=> падают цены. Ну как бы так сейчас рынок работает.
Правда, учитывая что наш Скрепостан в поезде технического прогресса находится в тамбуре последнего вагона, у нас подорожание электричества (бензина, еды и всего что угодно) при повышении спроса выглядит "нормальным" явлением.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 6.10.2017 - 11:59
 
[^]
Сан9
6.10.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:38)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:30)
trihopolus
Цитата
тупой аргумент

Для прогуливающих физику в школе - да, тупой.

Цитата
все владельцы авто кинулись цистерны с бензином про запас брать

Зачем? Он всегда запасен на заправочных станциях, а как заканчивается - цистерна привезет еще. Электрозаправки невозможны вне дальности мощного энергоснабжения, например. А на топливные заправки топливо привозит тот же класс транспорта, что и заправляется и по тем же дорогам. Знаешь, почему выгоднго возить автомобилем топливо для ДВС? Потому, что в килограме топлива энергии много запасено! Представь себе "батарейковозы" - это же пиздец.

Что за демагогия? Я популярно объяснил про нишу электро мобилей - это городской транспорт. Увы у нас хуева туча любителей "свободы" - постоять в пробках сидя не в маршрутке, а в личной жоповозке. Разве плохо, когда это жоповозка не будет травить воздух, которым ты сам дышишь?

На счет заправок - т.е. мы сгенерировали энергию и повезем ее батарейками? ты совсем упоротый? практически вдоль каждой дороги тянутся линии электропередач. И поставить электростолбик с розеткой технически проще, чем воткнуть заправку, а потом тащить туда топливо бензовозами.

интересно какой класс с каким битву ведут??

столбики запитывать от какой линии будешь 35кВ 330кВ или сразу провода на 500 кВ кинем??? rulez.gif
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 11:51)
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:42)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:38)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:30)
trihopolus
Цитата
тупой аргумент

Для прогуливающих физику в школе - да, тупой.

Цитата
все владельцы авто кинулись цистерны с бензином про запас брать

Зачем? Он всегда запасен на заправочных станциях, а как заканчивается - цистерна привезет еще. Электрозаправки невозможны вне дальности мощного энергоснабжения, например. А на топливные заправки топливо привозит тот же класс транспорта, что и заправляется и по тем же дорогам. Знаешь, почему выгоднго возить автомобилем топливо для ДВС? Потому, что в килограме топлива энергии много запасено! Представь себе "батарейковозы" - это же пиздец.

Что за демагогия? Я популярно объяснил про нишу электро мобилей - это городской транспорт. Увы у нас хуева туча любителей "свободы" - постоять в пробках сидя не в маршрутке, а в личной жоповозке. Разве плохо, когда это жоповозка не будет травить воздух, которым ты сам дышишь?

На счет заправок - т.е. мы сгенерировали энергию и повезем ее батарейками? ты совсем упоротый? практически вдоль каждой дороги тянутся линии электропередач. И поставить электростолбик с розеткой технически проще, чем воткнуть заправку, а потом тащить туда топливо бензовозами.

Время зарядки и время заправки авто- очень разнится. Никто не хочет стоять три часа и ждать пока твоя машина сможет дальше двигаться.
На обычных заправках можно наблюдать очереди, и это при среднем времени заправки 5 минут! Вот если бы сделали съемные аккушки, тогда дело пошло бы.

Очереди на заправках потому, что никто не может заправляться дома перед поездкой. Если бы ты мог приехать домой и подключиться на ночь к трубе с бензином, то на заправку ты бы заезжал только в дальних поездках.
Ну и время заряда на суперчаржах никак не три часа, там минут 30 - 60 всего, как раз хватит, чтобы пожрать-посрать-покурить. Опять же, заряжаться одновременно может больше машин, чем заливаться бензином.

В отношении зарядки дома... По принципу парето 80 процентов жителей живут в многоэтажках и лишь 20 в частных домах.
Насколько реально поставить возле каждого дома розетку подключенную к вебсети на несколько автомобилей? И это надо сделать в тысячах городов, на миллионах стоянок!
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:57
-3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
CtrlX
Цитата
Если бы ты мог приехать домой и подключиться на ночь к трубе с бензином, то на заправку ты бы заезжал только в дальних поездках.


"дальняя поездка" - это 400км дневного пробега. Ну то есть сгонять в супермаркет за МКАД и по городу покататься. И вот, 8 вечера, а ты на другом конце Москвы с севшим аккумулятором - ваще заепца!

Цитата
Ну и время заряда на суперчаржах никак не три часа, там минут 30 - 60 всего, как раз хватит, чтобы пожрать-посрать-покурить

Ага, она ж пустая стоит все время при такой продолжительности зарядки и ждет тебя!

Цитата
Опять же, заряжаться одновременно может больше машин, чем заливаться бензином.

Это из чего следует такой вывод? Насос для подачи бензина в бак потребляет несущественное количество энергии, можно сделать заправку размером с футбольное поле и качать сразу тысячу машин. Электрозаправка ограничена мощностью подведенной электросети.
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Narkozzz
Цитата
Yorolgooy
Цитата
В мочу конечно он не превращается, но вот октановое число из-за испарения эфиров медленно, но верно снижается.

То есть в принципе машина может с полным баком простоять год и нормально себе завестись? А сколько заряда останется в Тесле через месяц простоя?

выдернул кусок из текста и на основе него построил тупой довод. Поищи исследования на эту тему если интересно - смысл тупые вопросы задавать? Подкармливать троля?

Цитата

trihopolus
Цитата
Разве плохо, когда это жоповозка не будет травить воздух, которым ты сам дышишь?

А в районе производства, утилизации и энергогенерации - какой-то другой воздух, не такой, каким я дышу?

Ты удивишься, но другой. Крупные города задыхаются от смога, а в 50 км от них воздух гораздо чище.
Цитата

Цитата
практически вдоль каждой дороги тянутся линии электропередач. И поставить электростолбик с розеткой технически проще, чем воткнуть заправку, а потом тащить туда топливо бензовозами.

Ты явно далеко от дома не удаляешься...

Удаляюсь до родителей 1700 км. Этого хватит? Знаток энергосетей ты наш диванный.
 
[^]
z040
6.10.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 708
Цитата (ark29r @ 6.10.2017 - 11:55)
а до убытков производство оптимизировать не надо было О_о

для концернов не производить электромобили и не развивать это направление значит потерять отстать от конкурентов в будущем
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 11:56)
Цитата (ungett @ 6.10.2017 - 11:46)
если с ДВС на электро массово  перейдут - ценник на электричество взлетит, монополии жеж... все привыкли вкусно кушать...+потери гос. доходов от топливных акцизов... ну-ну... Да и армейские ребята навряд ли переползут на электро- ибо в БУ розетку не найдешь

Приведу пример. Лет 15 назад смартфон в усредненном понимании (тогда такие выпускала нокия, сони эрикссон) стоил порядка 1000 usd и более. Дешевых не было вообще. Прошло 15 лет, спрос на смартфоны такой что рынок ПК стагнирует годами. Смартфоны стоят от 50 USD и по характеристикам рвут уже даже устаревшие компьютеры. Добро пожаловать в век технического прогресса.
При возрастании спроса появляется больше производителей =>возрастает предложение=> появляется острая конкуренция=> падают цены. Ну как бы так сейчас рынок работает.
Правда, учитывая что наш Скрепостан в поезде технического прогресса находится в тамбуре последнего вагона, у нас подорожание электричества (бензина, еды и всего что угодно) при повышении спроса выглядит "нормальным" явлением.

а спрос можно массово нагнетать и заниматься пиаром!
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 11:56)
интересно какой класс с каким битву ведут??

столбики запитывать от какой линии будешь 35кВ 330кВ или сразу провода на 500 кВ кинем??? rulez.gif

А трансформатор поставить? brake.gif
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
trihopolus
Цитата
Удаляюсь до родителей 1700 км. Этого хватит? Знаток энергосетей ты наш диванный.

И тебя постоянно сопровождают на всем пути высоковольтные ЛЭП?

Цитата
Ты удивишься, но другой.

Трамп тоже говорит, что климат не меняется faceoff.gif

Цитата
Поищи исследования на эту тему

Кароче, так и запишем - ты не интересовался, не изучал и вообще тебе похуй.
 
[^]
pantafive
6.10.2017 - 12:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 423
Цитата (Alex0053 @ 6.10.2017 - 09:18)

Япония уже заявила, что собирается отказываться от ядерной энергетики.

И откуда тогда, простите, она будет брать энергию на электромобильчики?

Ах, да! Простите! Это же любой школьник знает! Конечно из "розетки"! rulez.gif

энергия приливов, энергия отливов, энергия ветра, энергия солнца.
мало?
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:54)
да конечно я вообще недавно только на иномарку пересел и то б/у))) так что все рассматриваю с точки зрения экономии)
знаешь новую машину в провинции могут себе позволить ой как немногие, а уж электромобиль...
ну в общем если удобно в твоем случае, то конечно, можешь и поспорить и привести кучу аргументов) а ремонт вообще требуется? если нету ДВС и кучи соответствующей аппаратуры, то только подвеска и кузов требуют внимания?

рынок б/у электромобилей тоже присутствует:) Ну лично мои расходы за все это время - замена резинки на дворнике, ремонт бампера (ну тут моя вина и не считаем это за штатные расходы), ну и переобувка зима/лето.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
pantafive
Цитата
энергия приливов, энергия отливов, энергия ветра, энергия солнца.
мало?

То есть, когда строили Фукусиму в стране с сейсмической активностью - они были тупые, и не знали про такие способы добычи энергии, а теперь поумнели резко? Че ж вы им не подсказали?
 
[^]
z040
6.10.2017 - 12:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 708
Примерно так выглядел первый портативный телефон. 1973 год.

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 12:05)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:54)
да конечно я вообще недавно только на иномарку пересел и то б/у))) так что все рассматриваю с точки зрения экономии)
знаешь новую машину в провинции могут себе позволить ой как немногие, а уж электромобиль...
ну в общем если удобно в твоем случае, то конечно, можешь и поспорить и привести кучу аргументов) а ремонт вообще требуется? если нету ДВС и кучи соответствующей аппаратуры, то только подвеска и кузов требуют внимания?

рынок б/у электромобилей тоже присутствует:) Ну лично мои расходы за все это время - замена резинки на дворнике, ремонт бампера (ну тут моя вина и не считаем это за штатные расходы), ну и переобувка зима/лето.

ну в общем теоретически затрат практически нету... очень соблазнительно) надо будет лет через 5, когда буду менять автопарк, заинтересоваться))) хотя может там уже летать машины будут как в назад а будущее)))
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата
И тебя постоянно сопровождают на всем пути  высоковольтные ЛЭП?

Не всегда, в прочем и заправки с нормальным топливом не каждые 200 км стоят. Что дальше?

Цитата
Ты удивишься, но другой.

Заколебал тупить, объяснять, что вода мокрая не намерен. Удачи

Цитата
Кароче, так и запишем - ты не интересовался, не изучал и вообще тебе похуй.


Да в голову не приходило рассматривать такой тупой вопрос. Больше интересно, если тебе это в голову пришло, почему спрашиваешь тут, а не пытаешься найти информацию в инете? Я полагаю потому, что тебе тоже пох, но задать вопрос с целью доебаться до собеседника это такое непреодолимое искушение

Это сообщение отредактировал trihopolus - 6.10.2017 - 12:10
 
[^]
sharipovraus
6.10.2017 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9760
Электромобиль технологически гораздо проще автомобиля, значит дешевле. При этом стоит дороже. Почему у производителя нет прибыли, х.з.?

Это сообщение отредактировал sharipovraus - 6.10.2017 - 12:10
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (pantafive @ 6.10.2017 - 12:03)
Цитата (Alex0053 @ 6.10.2017 - 09:18)

Япония уже заявила, что собирается отказываться от ядерной энергетики.

И откуда тогда, простите, она будет брать энергию на электромобильчики?

Ах, да! Простите! Это же любой школьник знает! Конечно из "розетки"! rulez.gif

энергия приливов, энергия отливов, энергия ветра, энергия солнца.
мало?

мало gigi.gif

знаете какая самая главная беда с этими ветрами, солнцем и приливами? всем этим видам энергии нужен резерв. То есть должна стоять полностью готовая к работе электростанция, готовая дать на гора весь объем энергии в тот период, когда "ветер не дует".
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:48)
CtrlX
Цитата
Ну вот как часто тебе надо мгновенно заправиться?

Я каждый раз не хочу по полдня на заправке проводить. Если даже предположить ровный цикл городского использования авто, то пару раз в месяц все равно придется пользоваться заправками вне места парковки. А это уже пиздец - целый день стоять, в ожидании очереди и заправки!

Знаете почему данный товарищ так топит против электромобилей? Разумеется, по указке кремлевского начальства. Они уже начали осознавать, что массовое распространение электромобилей нанесет сильнейший удар по российской экономике. Сколько бы путен не тужился в импортозамещение, основным экспортным продуктов РФ была, есть и будет нефтегазовая жыжа. Личный автотранспорт потребляет около 65% добываемой нефти. Широкое распространение электромобилей означает катастрофическое снижение спроса на нефть для переработки в моторные топлива. Тому же ЕС за глаза хватит собственных месторождений Северного моря для удовлетворения спроса на нефть для химии и тяжелого транспорта (корабли, строительная техника). А это означает очередное тяжелейшее сокращение российской экономики. Вывод - надо прятать голову в песок. Не свою, конечно, им то последствия разъяснили, но у них дачки и банки с баблом спрятаны как раз на загнивающем Западе. Голову доверчивого народа, свято верящего кисель-тв. Многочисленных заявлений про неопасность сланцевой нефти для России вроде как и не было, 16 декабря 2014 года тоже, это все пиндосы и их санкции. Маск-мошенник, электромобиль-мошенник, загнивающий запад-загнивает. Поднимаем портреты путена и хоругвии и вперед к светлому будущему!
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 12:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:33)
у меня лично, как у замкадыша, 2 комментария...
может только в нашем очень провинциальном городе не найти розетку на улице блин? да блин я про работу не говорю, там паркингов нету, даже дома как можно зарядить??? я живу всего на 4 этаже, это переноску бросать зимой и летом???
ну ладно езжу по городу, он маленький, 100 км хватает, но вот у меня родители живут в 150 км, к ним получается не добраться? а езжу обычно пару раз в месяц...

1. проблема она определяющая, если нет легкого доступа к розетки, то электроавтомобиль скорее обуза чем облегчение.

если этот вопрос решится то

2. полно авто кроме iMiev которые уже сейчас с батареями >30 кВч и реальным пробегом 200+.

В 2019 выходит Hyundai Kona electric с двумя типами батарей 40+ и 60+ кВч
У 60+ кВч будет за 350 км реального пробега (500+км NEDC).

К родителям туда обратно хватит.



Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33175
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх