Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Badenser
6.10.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:07)
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:05)
В данный момент у других производителей- например Hyundai- дела на этом рынке идут блестяще. Ожидание своей очереди на Hyundai Ioniq Plug-in  достигла одного года.

и какой объем выпуска этих машин в месяц?

примерно 1800 штук в месяц.
Половина остается на внутреннем рынке, половину продают в Европу. Планируют увеличить производство по 2000 машин, но европейцы им не дают больше квоты на европейский рынок, чтобы своих поддержать.
На мой взгляд, эты переходная технология, которая со временем (когда чистые электромашины достигнут приличных характеристик) уйдет с рынка. В плагинах все сделано вдвойне, что означает двойные расходы владельцу.

Это сообщение отредактировал Badenser - 6.10.2017 - 11:20

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
raftman
6.10.2017 - 11:14
6
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 09:02)
походу нефтяное лобби, заработало.

да насрать нефтяникам! им без разницы - делать бензин из нефти или жечь мазут на ТЭЦ, чтобы зарядить твой электромобильчик.
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 11:10)
Цитата (alexpol601 @ 6.10.2017 - 10:52)
Почему все помешались на электромобилях? Экология? При производстве электроэнергии? Или при производстве аккумуляторов и их утилизации? Экономия? Представьте ТЭС. Грубо. Сжигается газ, нагревается вода, образуется пар, пар вращает турбину, которая вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор, который вращает электродвигатель. Как вам КПД всей этой системы. А не проще-ли, дешевле и экологичней - ДВС на том-же газу?

Всё это хуйня про электростанции. Сейчас одним глазом смотрю экономический форум по Росии 24. Греф зачитал цифры, подение энергопотребления составляет до 30%. Всё связано с увеличением емкости аккумуляторов и минимизации потребления электроэнергии.
Если первые ноубуки требовали зарядки 27 вольт, то современные планшеты 5 вольт, при этом часы работы девайсов возрастают в несколько раз. С телефонами такая же херня.

https://www.drive2.ru/b/843144/
кстати интересно сколько тратится на зарядку электромобилей
 
[^]
Acoustic377
6.10.2017 - 11:18
2
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

Ага, а также уголь и мазут. Ну и солнце/воду/ветер/мирный атом со счетов так же не списываем.

Кстати, читал где-то, что у электромобилей КПД выше в 5 раз, нежели у авто с ДВС, так что сжечь нефть на электростанции и зарядить аккумуляторы электрокара будет выгоднее, чем сделать из неё бензин и сжечь его в ДВС.
 
[^]
kkk1234
6.10.2017 - 11:19
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 624
ты это Рогозину с Чубайсом расскажи - они-то всё знают, не считая батутов

Это автору.

Это сообщение отредактировал kkk1234 - 6.10.2017 - 11:19
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:07)
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:05)
В данный момент у других производителей- например Hyundai- дела на этом рынке идут блестяще. Ожидание своей очереди на Hyundai Ioniq Plug-in  достигла одного года.

и какой объем выпуска этих машин в месяц?

примерно 1800 штук в месяц.
Половина остается на внутреннем рынке, половину продают в Европу. Планируют увеличить производство по 2000 машин, но европейцы им не дают больше квоты на европейский рынок, чтобы своих поддержать.
На мой взгляд, эты переходная технология, которая со временем (когда чистые электромашины достигнут приличных характеристик) уйдет с рынка. В плагинах все сделано вдвойне, что означает двойные расходы владельцу.

ну при таком обьеме и квотах очередь логично! сколько любителей прогресса...
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:20
-2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
SuperCop
Цитата
Как вам КПД всей этой системы?

Есть одна разница - запасенный жидкий бензин годами не теряет свои свойства и легко транспортируется/хранится! В отличие от электроэнергии, которая теряется на всем маршруте до конечного потребителя и постоянно "выветривается" из батарей.
 
[^]
ben905
6.10.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
gazrom
Цитата
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв.
та ни. Правительство просто запретит бензиновые авто и никуда ты не денешься
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:21
-4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Acoustic377
Цитата
Кстати, читал где-то, что у электромобилей КПД выше в 5 раз, нежели у авто с ДВС

Это у электродвигателя выше КПД, чем у ДВС, а у электромобиля, как системы, КПД убог - 500км пробега и "перерыв" на 12 часов.
 
[^]
maxnonestor
6.10.2017 - 11:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 10:48)
maxnonestor
Цитата
по сравнению с лошадью двс полный отстой.

Слова очередного менеджера по продажам нихуя не соображающего в элементарных физических явлениях и понятии "эффективность".
Вопрос для дурачков на засыпку: сколько километров за сутки можно пройти на лошади, автомобиле с ДВС, пешком или на электромобиле?

куда мне до вас светоча знаний, средний пробег автомобиля в сутки составляет 40-50 километров но вам адептам двс нужен пробег в сутки 1000 километров иначе это не машина а так фигня непонятная.
Я не собираюсь спорить на эту тему, цивилизация куда то уходит вы можете оставатся это ваш выбор.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:24
4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
maxnonestor
Цитата
средний пробег автомобиля в сутки составляет 40-50 километров

"640кб будет достаточно каждому" lol.gif

Цитата
но вам адептам двс нужен пробег в сутки 1000 километров

Автомобиль - это свобода и мобильность. Я могу не проезжать 1000км в сутки, но возможность такая у меня должна быть. Чтобы в любое время суток я мог сесть в свой авто и уехать на любое расстояние. Это и есть идеология частного автотранспорта. Если вам надо жопу по одному маршруту возить - есть автобусы, электрички и такси.
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:09)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:08)
Как обычно теоретиков до такой то матери. Вы бы поискали отзывы тех, кто уже пользуется электромобилями. Но нахуя это диванным экспертам? Будем с понтом задвигать о том что производство батареек страшнее ядерной войны и все это сплошной лохотрон:) Мешаем в кучу экологию, генерацию электроэнергии, жидкое топливо и т.п.

высказывайте свое мнение конкретнее, с примерами на расходы на утилизацию, ремонт и прочие расходы... мы ж теоретики...

1,5 года катаюсь на i-miev. Режим работы у меня такой что за город катаюсь ну может 3-5 раз в год не считая поездок к родителям. Заряжаю машинку на работе, пока тружусь. Поэтому не сталкивался с ситуацией "ой машинка не едет, электричество кончилось". Блок питания кушает 16А, т.е. потребляемая мощность при зарядке 3,2 кВт. текущий тариф на электроэнергию (это если бы заряжал в гараже ну или из форточки кидал удлинитель рядом с домом) 3,11 руб. за киловатт.
Заряжается с с 0 до макс за 6 часов. Максимальный запас хода в городском режиме - 100 км. т.е. мне 100 км выходили бы в 54 рубля.
Проблема всех хейтеров в том, что пытаются натянуть сову на глобус. Вот кого не спроси - каждый по 700 км в день накатывает. В этом случае само собой электромобиль не поможет. Но по моим наблюдениям куча народу машину использует в режиме "на работу, с работы, по магазинам". Даже если мне приспичит летом постоять в пробках летом в поездке на море - проще взять машину с ДВС на прокат. Это дешевле.
И еще любителям финансов маленький факт - если откаться от производства бензина (с этими злоебучими стандартами евро, которые заставляют вбухивать в модернизацию техпроцесса хуеву тучу денег) и перешли на производство сырья для хим.промышленности, до бабок подняли бы гораздо больше. Это к вопросу о злобном нефтяном лобби, которые не дают развиваться альтернативным видам топлива:)
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:25
-2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата
цивилизация куда то уходит

Когда разберетесь, куда же она уходит - расскажете.
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 11:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:19)
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:07)
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:05)
В данный момент у других производителей- например Hyundai- дела на этом рынке идут блестяще. Ожидание своей очереди на Hyundai Ioniq Plug-in  достигла одного года.

и какой объем выпуска этих машин в месяц?

примерно 1800 штук в месяц.
Половина остается на внутреннем рынке, половину продают в Европу. Планируют увеличить производство по 2000 машин, но европейцы им не дают больше квоты на европейский рынок, чтобы своих поддержать.
На мой взгляд, эты переходная технология, которая со временем (когда чистые электромашины достигнут приличных характеристик) уйдет с рынка. В плагинах все сделано вдвойне, что означает двойные расходы владельцу.

ну при таком обьеме и квотах очередь логично! сколько любителей прогресса...

У них неплохие показатели для этой технологии.
Bремя зарядки до 100%- 3 часа с обычной розетки. Чисто на электричестве- 60 км, что вполне себе покрывает дневные пробеги большинства европейцев. Мотор бензиновый 1.6, не бог весть что, но уверенно тащит всю телегу до 140 кмч, гарантия на батарею- 8 лет! или 200.000 километров. Я катался на ней, мне понравилось.

Подожду пока появятся гебраухты, а потом может быть задумаюсь о покупке. заодно выяснится цена техобслуживания этого автомобиля. Плагин только в этом году стартовал- Обычный гибрид и электро - с 2016 на рынке.

Это сообщение отредактировал Badenser - 6.10.2017 - 11:28
 
[^]
ben905
6.10.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Acoustic377
Цитата
Кстати, читал где-то, что у электромобилей КПД выше в 5 раз, нежели у авто с ДВС, так что сжечь нефть на электростанции и зарядить аккумуляторы электрокара будет выгоднее, чем сделать из неё бензин и сжечь его в ДВС.

Гуманитарий? КПД электродвигателя действительно выше в 3-4 раза,чем у ДВС. Но ведь производство электроэнергии тоже имеет КПД, так что в коенечном счете,с учетом всех потерь, бензин выигрывает. Тут вопрос вообще не имеет отношения к экономике,иначе бы к чему запрещать традиционные авто-невидимая рука рынка должна сама все сделать
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:20)
SuperCop
Цитата
Как вам КПД всей этой системы?

Есть одна разница - запасенный жидкий бензин годами не теряет свои свойства и легко транспортируется/хранится! В отличие от электроэнергии, которая теряется на всем маршруте до конечного потребителя и постоянно "выветривается" из батарей.

тупой аргумент, что то не помню когда началась паника с курсом рубля, чтобы все владельцы авто кинулись цистерны с бензином про запас брать:)
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:30
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
trihopolus
Цитата
тупой аргумент

Для прогуливающих физику в школе - да, тупой.

Цитата
все владельцы авто кинулись цистерны с бензином про запас брать

Зачем? Он всегда запасен на заправочных станциях, а как заканчивается - цистерна привезет еще. Электрозаправки невозможны вне дальности мощного энергоснабжения, например. А на топливные заправки топливо привозит тот же класс транспорта, что и заправляется и по тем же дорогам. Знаешь, почему выгоднго возить автомобилем топливо для ДВС? Потому, что в килограме топлива энергии много запасено! Представь себе "батарейковозы" - это же пиздец.
 
[^]
Бревнограф
6.10.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1892
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

И придумывать нечего! Паровой двигатель и ура!)
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
fiorano
Цитата
кстати интересно сколько тратится на зарядку электромобилей

На смотреть телевизор ламповый тоже тратилась море ватт, теперь копейки. Лампочки уже в подъездах ставят на светодиодах. С батареями, для автомобилей тоже разбирутся.
 
[^]
ben905
6.10.2017 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Narkozzz
Цитата
Автомобиль - это свобода и мобильность. Я могу не проезжать 1000км в сутки, но возможность такая у меня должна быть. Чтобы в любое время суток я мог сесть в свой авто и уехать на любое расстояние. Это и есть идеология частного автотранспорта. Если вам надо жопу по одному маршруту возить - есть автобусы, электрички и такси.

ну дело идет к беспилотным арендным авто. Т.е. в любой точке делаешь вызов и тебя везут куда надо. Экономически это выгодно,но скучно. Я вот за рулем чувствую,что занят реальным делом а не перекладываю бумажки.
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:24)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:09)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:08)
Как обычно теоретиков до такой то матери. Вы бы поискали отзывы тех, кто уже пользуется электромобилями. Но нахуя это диванным экспертам? Будем с понтом задвигать о том что производство батареек страшнее ядерной войны и все это сплошной лохотрон:) Мешаем в кучу экологию, генерацию электроэнергии, жидкое топливо и т.п.

высказывайте свое мнение конкретнее, с примерами на расходы на утилизацию, ремонт и прочие расходы... мы ж теоретики...

1,5 года катаюсь на i-miev. Режим работы у меня такой что за город катаюсь ну может 3-5 раз в год не считая поездок к родителям. Заряжаю машинку на работе, пока тружусь. Поэтому не сталкивался с ситуацией "ой машинка не едет, электричество кончилось". Блок питания кушает 16А, т.е. потребляемая мощность при зарядке 3,2 кВт. текущий тариф на электроэнергию (это если бы заряжал в гараже ну или из форточки кидал удлинитель рядом с домом) 3,11 руб. за киловатт.
Заряжается с с 0 до макс за 6 часов. Максимальный запас хода в городском режиме - 100 км. т.е. мне 100 км выходили бы в 54 рубля.
Проблема всех хейтеров в том, что пытаются натянуть сову на глобус. Вот кого не спроси - каждый по 700 км в день накатывает. В этом случае само собой электромобиль не поможет. Но по моим наблюдениям куча народу машину использует в режиме "на работу, с работы, по магазинам". Даже если мне приспичит летом постоять в пробках летом в поездке на море - проще взять машину с ДВС на прокат. Это дешевле.
И еще любителям финансов маленький факт - если откаться от производства бензина (с этими злоебучими стандартами евро, которые заставляют вбухивать в модернизацию техпроцесса хуеву тучу денег) и перешли на производство сырья для хим.промышленности, до бабок подняли бы гораздо больше. Это к вопросу о злобном нефтяном лобби, которые не дают развиваться альтернативным видам топлива:)

у меня лично, как у замкадыша, 2 комментария...
может только в нашем очень провинциальном городе не найти розетку на улице блин? да блин я про работу не говорю, там паркингов нету, даже дома как можно зарядить??? я живу всего на 4 этаже, это переноску бросать зимой и летом???
ну ладно езжу по городу, он маленький, 100 км хватает, но вот у меня родители живут в 150 км, к ним получается не добраться? а езжу обычно пару раз в месяц...
 
[^]
Desperado123
6.10.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (SVV4344 @ 6.10.2017 - 10:08)
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

Крутя педали динамомашины! gigi.gif

Тебя в гугле забанили Штоле? Ну если забанили, вот тебе ссыль на яндекс https://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D1%81...B2%D0%B0&lr=213
 
[^]
ungett
6.10.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 216
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 10:02)
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 09:58)
Нефтяное лобби будет всячески припятствовать развитию элктромобилей,  ведь это полностью обрушит рынок нефти. Когда поставили на бабки штатовский фольксваген, это было ответом не на выхлоп СО,  а потамушта фольксваген начал разработку электромобилей с совершенно своим источником питания, совсем не на пальчиковых батарейках. Сумма штрафа от пиндосов, не позволила тратить ресурсы в разработку нового источника питания.
Представьте если парк автомобилей хотя-бы на 30%, где будут автобусы и грузовики перестанут потреблять нефть, это позволит отказаться от всяких сланцевых разработок, а на это выделены миллиарды долларов.
Сечин уже спит хуева в своей яхте "Принцесса Ольга", от того что я всё меньше покупаю бензин, а если у меня будет велик с электрическим моторчиком, то я вообще откажусь от ДВС.

а почему нефтяное лобби пропускает Маска?

это их парень... Сами себе будущее готовят- диверсификация бизнеса. епта
 
[^]
ben905
6.10.2017 - 11:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Narkozzz
Цитата
Представь себе "батарейковозы" - это же пиздец.

ну как тебе сказать. Есть такое направление-не заряжать батарею,а тупо менять аккумулятор на заправке.
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:25)

У них неплохие показатели для этой технологии.
Bремя зарядки до 100%- 3 часа с обычной розетки. Чисто на электричестве- 60 км, что вполне себе покрывает дневные пробеги большинства европейцев. Мотор бензиновый 1.6, не бог весть что, но уверенно тащит всю телегу до 140 кмч, гарантия на батарею- 8 лет! или 200.000 километров. Я катался на ней, мне понравилось.

Подожду пока появятся гебраухты, а потом может быть задумаюсь о покупке. заодно выяснится цена техобслуживания этого автомобиля. Плагин только в этом году стартовал- Обычный гибрид и электро - с 2016 на рынке.

ну и самый главный вопрос - цена конкурентная?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33174
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх