Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Acoustic377
6.10.2017 - 11:35
4
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:21)
Acoustic377
Цитата
Кстати, читал где-то, что у электромобилей КПД выше в 5 раз, нежели у авто с ДВС

Это у электродвигателя выше КПД, чем у ДВС, а у электромобиля, как системы, КПД убог - 500км пробега и "перерыв" на 12 часов.

Да, у электродвигателя, верно.

А 500 км - это достаточно много на самом-то деле. У меня от дома до работы 11 км, таким образом заряжать батарейку мне пришлось бы 1 раз в месяц. Ну или 2 раза, если ещё по выходным кататься и сделать поправку на саморазряд батарей.
 
[^]
Гуллипут
6.10.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2774
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.

А почему ты уверен, что "способ выделять водород из воды с наименьшими потерями" придумают раньше, чем изобретут батарею размером с кулак и ёмкостью 500МВт/ч?
Насчёт того, что электричество мы производим неэкологично. Есть ГЭС, АЭС, ветряки, наконец. Хотя о чём это я - спиздят опять всё. Будем более лучше строить всё вот это вот.
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 11:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:20)
SuperCop
Цитата
Как вам КПД всей этой системы?

Есть одна разница - запасенный жидкий бензин годами не теряет свои свойства и легко транспортируется/хранится! В отличие от электроэнергии, которая теряется на всем маршруте до конечного потребителя и постоянно "выветривается" из батарей.

Как распознать кремлебота-пропагандона? - По притягиванию "лживых" фактов за уши для использования против неудобной темы.

Цитата
В бензине, хранящемся длительное время, происходят изменения, способные ухудшать его свойства. В первую очередь это связано с химическими процессами окисления, происходящими под действием воздуха. Хранение бензина на нефтебазах сильно отличается от условий хранения его в домашних условиях, но даже самые лучшие условия хранения бензина не могут предотвратить этих процессов полностью.

Даже при соблюдении всех условий срок хранения бензина не может превышать 5 лет. Помимо химических изменений, снижающих октановое число бензина, происходит постепенное улетучивание низкокипящих углеводородов. Это приводит к тому, что этилированный бензин теряет бромистый этил, выводящий из камеры сгорания свинец, вследствие чего в камере образуется нагар.

Срок хранения бензина АИ 92 не превышает одного года, потому что в его составе присутствуют многочисленные добавки, которые разрушаются достаточно быстро и октановое число бензина падает даже при хранении в герметичной емкости и при низкой температуре.

http://nefteprodukti-gsm.ru/srok-hraneniya...ilnoe-hranenie/

Это сообщение отредактировал SuperCop - 6.10.2017 - 11:39
 
[^]
Yorolgooy
6.10.2017 - 11:35
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 12:20)
Есть одна разница - запасенный жидкий бензин годами не теряет свои свойства и легко транспортируется/хранится! В отличие от электроэнергии, которая теряется на всем маршруте до конечного потребителя и постоянно "выветривается" из батарей.

Если открыть советские ГОСТы, то срок годности бензина 5 лет. Но если вспомнить те времена, то бунзин-то в основном был А-76. Аи-92 был этилированным, тетраэтилсвинец срок годности так же не уменьшал.
Сейчас же все сложнее. Растет спрос на высокооктановый бензин, тетраэтилвсвинец запретили. Ему на смену пришли присадки на основе железа. И к ним у автомобилистов появились претензии, свечи видите ли рано умирают. Тогда в ход пошел старый способ, который уже давно использовался для получения авиационного бензина - добавление эфиров. Вроде бы все хорошо, двигатели от него не страдают, экология тоже, да и стоимость производства не высока. Но один большой НО. Эфиры очень летучи. Так например срок годности 98 бензина установлен 30 дней при хранении в закрытой таре и 10 дней в не закрытой, например в баке автомобиля с неисправной системой продувки. В мочу конечно он не превращается, но вот октановое число из-за испарения эфиров медленно, но верно снижается.

Свистеть - не мешки ворочать. Хотя, никто не может вам запретить хранить бензин годами, потом капиталить дрыгатель, в приступе удивления.

SuperCop bravo.gif

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 6.10.2017 - 11:36
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 11:31)
fiorano
Цитата
кстати интересно сколько тратится на зарядку электромобилей

На смотреть телевизор ламповый тоже тратилась море ватт, теперь копейки. Лампочки уже в подъездах ставят на светодиодах. С батареями, для автомобилей тоже разбирутся.

там была ссылка на сравнение
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (ungett @ 6.10.2017 - 11:34)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 10:02)
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 09:58)
Нефтяное лобби будет всячески припятствовать развитию элктромобилей,  ведь это полностью обрушит рынок нефти. Когда поставили на бабки штатовский фольксваген, это было ответом не на выхлоп СО,  а потамушта фольксваген начал разработку электромобилей с совершенно своим источником питания, совсем не на пальчиковых батарейках. Сумма штрафа от пиндосов, не позволила тратить ресурсы в разработку нового источника питания.
Представьте если парк автомобилей хотя-бы на 30%, где будут автобусы и грузовики перестанут потреблять нефть, это позволит отказаться от всяких сланцевых разработок, а на это выделены миллиарды долларов.
Сечин уже спит хуева в своей яхте "Принцесса Ольга", от того что я всё меньше покупаю бензин, а если у меня будет велик с электрическим моторчиком, то я вообще откажусь от ДВС.

а почему нефтяное лобби пропускает Маска?

это их парень... Сами себе будущее готовят- диверсификация бизнеса. епта

ааа, многоходовочка ©)))))
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:30)
trihopolus
Цитата
тупой аргумент

Для прогуливающих физику в школе - да, тупой.

Цитата
все владельцы авто кинулись цистерны с бензином про запас брать

Зачем? Он всегда запасен на заправочных станциях, а как заканчивается - цистерна привезет еще. Электрозаправки невозможны вне дальности мощного энергоснабжения, например. А на топливные заправки топливо привозит тот же класс транспорта, что и заправляется и по тем же дорогам. Знаешь, почему выгоднго возить автомобилем топливо для ДВС? Потому, что в килограме топлива энергии много запасено! Представь себе "батарейковозы" - это же пиздец.

Что за демагогия? Я популярно объяснил про нишу электро мобилей - это городской транспорт. Увы у нас хуева туча любителей "свободы" - постоять в пробках сидя не в маршрутке, а в личной жоповозке. Разве плохо, когда это жоповозка не будет травить воздух, которым ты сам дышишь?

На счет заправок - т.е. мы сгенерировали энергию и повезем ее батарейками? ты совсем упоротый? практически вдоль каждой дороги тянутся линии электропередач. И поставить электростолбик с розеткой технически проще, чем воткнуть заправку, а потом тащить туда топливо бензовозами.
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:34)
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:25)

У них неплохие показатели для этой технологии.
Bремя зарядки до 100%- 3 часа с обычной розетки. Чисто на электричестве- 60 км, что вполне себе покрывает дневные пробеги большинства европейцев. Мотор бензиновый 1.6,  не бог весть что, но уверенно тащит всю телегу до 140 кмч, гарантия на батарею- 8 лет! или 200.000 километров. Я катался на ней, мне понравилось.

Подожду пока появятся гебраухты, а потом может быть задумаюсь о покупке. заодно выяснится цена техобслуживания этого автомобиля. Плагин только в этом году стартовал- Обычный гибрид и электро - с 2016 на рынке.

ну и самый главный вопрос - цена конкурентная?

Очень даже. В обычном оснащении- с 23000. Новая. В максималке- 33.000. Таких цен нет ни у кого. Тойотовский примус похож по показателям, но дороже да и вид у него мягко говоря на любителя. Bсе остальные намного дороже.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:39
-4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ben905
Цитата
ну как тебе сказать. Есть такое направление-не заряжать батарею,а тупо менять аккумулятор на заправке.

Три года назад анонсировано и благополучно забыто. Знаешь почему? Это пиздец, как невыгодно.
1. Станции смены батарей будут стоить просто космос - нужно оборудовать автоматизированный подземный склад-конвейер, который будет хранить, заряжать и подавать новую батарею. Это требует колоссальных энергозатрат.

2. Ежедневные замены батарей негативно скажутся на всех крепежных элементах, а батарея-то нелегкая, оказывает на них существенную нагрузку. А ее дрочат туда-сюда по 2 раза в сутки. Через сколько циклов она вывалится прямо на дорогу? Сила трения и гравитация - беспощадны.

3. Сколько нужно иметь батарей в активе, чтобы обеспечивать непрерывную цикличность замен на заряженные? В 4, в 10 раз больше, чем автомобилей?
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:39)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:34)
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:25)

У них неплохие показатели для этой технологии.
Bремя зарядки до 100%- 3 часа с обычной розетки. Чисто на электричестве- 60 км, что вполне себе покрывает дневные пробеги большинства европейцев. Мотор бензиновый 1.6,  не бог весть что, но уверенно тащит всю телегу до 140 кмч, гарантия на батарею- 8 лет! или 200.000 километров. Я катался на ней, мне понравилось.

Подожду пока появятся гебраухты, а потом может быть задумаюсь о покупке. заодно выяснится цена техобслуживания этого автомобиля. Плагин только в этом году стартовал- Обычный гибрид и электро - с 2016 на рынке.

ну и самый главный вопрос - цена конкурентная?

Очень даже. В обычном оснащении- с 23000. Новая. В максималке- 33.000. Таких цен нет ни у кого. Тойотовский примус похож по показателям, но дороже да и вид у него мягко говоря на любителя. Bсе остальные намного дороже.

ну да, получается неплохо! но неплохо объездить на кошках!
потому что даже обычные ДВС моторы новых поколений очень привередливые или глячные, так что пока лучше смотреть)
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:38)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:30)
trihopolus
Цитата
тупой аргумент

Для прогуливающих физику в школе - да, тупой.

Цитата
все владельцы авто кинулись цистерны с бензином про запас брать

Зачем? Он всегда запасен на заправочных станциях, а как заканчивается - цистерна привезет еще. Электрозаправки невозможны вне дальности мощного энергоснабжения, например. А на топливные заправки топливо привозит тот же класс транспорта, что и заправляется и по тем же дорогам. Знаешь, почему выгоднго возить автомобилем топливо для ДВС? Потому, что в килограме топлива энергии много запасено! Представь себе "батарейковозы" - это же пиздец.

Что за демагогия? Я популярно объяснил про нишу электро мобилей - это городской транспорт. Увы у нас хуева туча любителей "свободы" - постоять в пробках сидя не в маршрутке, а в личной жоповозке. Разве плохо, когда это жоповозка не будет травить воздух, которым ты сам дышишь?

На счет заправок - т.е. мы сгенерировали энергию и повезем ее батарейками? ты совсем упоротый? практически вдоль каждой дороги тянутся линии электропередач. И поставить электростолбик с розеткой технически проще, чем воткнуть заправку, а потом тащить туда топливо бензовозами.

Время зарядки и время заправки авто- очень разнится. Никто не хочет стоять три часа и ждать пока твоя машина сможет дальше двигаться.
На обычных заправках можно наблюдать очереди, и это при среднем времени заправки 5 минут! Вот если бы сделали съемные аккушки, тогда дело пошло бы.
 
[^]
Verter
6.10.2017 - 11:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (ben905 @ 6.10.2017 - 11:25)
Acoustic377
Цитата
Кстати, читал где-то, что у электромобилей КПД выше в 5 раз, нежели у авто с ДВС, так что сжечь нефть на электростанции и зарядить аккумуляторы электрокара будет выгоднее, чем сделать из неё бензин и сжечь его в ДВС.

Гуманитарий? КПД электродвигателя действительно выше в 3-4 раза,чем у ДВС. Но ведь производство электроэнергии тоже имеет КПД, так что в коенечном счете,с учетом всех потерь, бензин выигрывает. Тут вопрос вообще не имеет отношения к экономике,иначе бы к чему запрещать традиционные авто-невидимая рука рынка должна сама все сделать

Не хочу ни с кем спорить. Когда-то пытался примерно прикинуть КПД обоих систем, у меня получился паритет. Но все забывают про рекуперацию у электромобиля. Вот именно из-за рекуперации энергии при частых торможениях, КПД у электромобиля будет несколько выше. Всю идею электромобиля на данный момент убивает тяжелый и дорогой аккумулятор.
 
[^]
ungett
6.10.2017 - 11:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 216
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:21)
Acoustic377
Цитата
Кстати, читал где-то, что у электромобилей КПД выше в 5 раз, нежели у авто с ДВС

Это у электродвигателя выше КПД, чем у ДВС, а у электромобиля, как системы, КПД убог - 500км пробега и "перерыв" на 12 часов.

согласен- у меня, по роду деятельности и размеров страны, поездки в день по 1к км. Ну и как? прицеп с заряженными аккумами брать?
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:44
-6
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
SuperCop
Цитата
Как распознать кремлебота-пропагандона?

Очень оригинальный вопрос от совершенно нетипичного и неклассического либераста faceoff.gif

Цитата
По притягиваю "лживых" фактов за уши для использования против неудобной темы.

5 лет - это не "годы"? А дизель сколько хранится? А природный газ? Убожество низкоинтеллектуального среднего либераста не поддается исчислению.

Yorolgooy
Цитата
В мочу конечно он не превращается, но вот октановое число из-за испарения эфиров медленно, но верно снижается.

То есть в принципе машина может с полным баком простоять год и нормально себе завестись? А сколько заряда останется в Тесле через месяц простоя?

trihopolus
Цитата
Разве плохо, когда это жоповозка не будет травить воздух, которым ты сам дышишь?

А в районе производства, утилизации и энергогенерации - какой-то другой воздух, не такой, каким я дышу?

Цитата
практически вдоль каждой дороги тянутся линии электропередач. И поставить электростолбик с розеткой технически проще, чем воткнуть заправку, а потом тащить туда топливо бензовозами.

Ты явно далеко от дома не удаляешься...
 
[^]
ВесельчакУй
6.10.2017 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Цитата
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10

Первый раз я об этом услышал в 1964, когда пошёл в школу
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:39)
ben905
Цитата
ну как тебе сказать. Есть такое направление-не заряжать батарею,а тупо менять аккумулятор на заправке.

Три года назад анонсировано и благополучно забыто. Знаешь почему? Это пиздец, как невыгодно.
1. Станции смены батарей будут стоить просто космос - нужно оборудовать автоматизированный подземный склад-конвейер, который будет хранить, заряжать и подавать новую батарею. Это требует колоссальных энергозатрат.

2. Ежедневные замены батарей негативно скажутся на всех крепежных элементах, а батарея-то нелегкая, оказывает на них существенную нагрузку. А ее дрочат туда-сюда по 2 раза в сутки. Через сколько циклов она вывалится прямо на дорогу? Сила трения и гравитация - беспощадны.

3. Сколько нужно иметь батарей в активе, чтобы обеспечивать непрерывную цикличность замен на заряженные? В 4, в 10 раз больше, чем автомобилей?

А не думаешь, что быстрая смена батареи, это всего несколько раз за всё время службы автомобиля? Ну вот как часто тебе надо мгновенно заправиться? Прямо так мгновенно, что аж свербит? Не думаю, что чаще раза-двух в год, а может даже и реже.
По сути, это экстренный случай, в обычном же режиме машина спокойно заряжается дома или быстро заряжается во время отдыха.
 
[^]
Boinov
6.10.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 10:14)
Boinov
Цитата
Бля, вы непробиваемые, почитай посты выше, один хрен тесла ездит на нефти или угле в конечном итоге

Тесла да, на нефти и угле, а инженеры фолькса могли разработать новые источники питания.

Ага, вечный двигатель изобрели rulez.gif
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:46
-4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Verter
Цитата
Вот именно из-за рекуперации энергии при частых торможениях, КПД у электромобиля будет несколько выше.

Рекуперация - это сколько процентов экономии? Значение рекуперации сильно преувеличено.
 
[^]
ungett
6.10.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 216
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:24)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:09)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:08)
Как обычно теоретиков до такой то матери. Вы бы поискали отзывы тех, кто уже пользуется электромобилями. Но нахуя это диванным экспертам? Будем с понтом задвигать о том что производство батареек страшнее ядерной войны и все это сплошной лохотрон:) Мешаем в кучу экологию, генерацию электроэнергии, жидкое топливо и т.п.

высказывайте свое мнение конкретнее, с примерами на расходы на утилизацию, ремонт и прочие расходы... мы ж теоретики...

1,5 года катаюсь на i-miev. Режим работы у меня такой что за город катаюсь ну может 3-5 раз в год не считая поездок к родителям. Заряжаю машинку на работе, пока тружусь. Поэтому не сталкивался с ситуацией "ой машинка не едет, электричество кончилось". Блок питания кушает 16А, т.е. потребляемая мощность при зарядке 3,2 кВт. текущий тариф на электроэнергию (это если бы заряжал в гараже ну или из форточки кидал удлинитель рядом с домом) 3,11 руб. за киловатт.
Заряжается с с 0 до макс за 6 часов. Максимальный запас хода в городском режиме - 100 км. т.е. мне 100 км выходили бы в 54 рубля.
Проблема всех хейтеров в том, что пытаются натянуть сову на глобус. Вот кого не спроси - каждый по 700 км в день накатывает. В этом случае само собой электромобиль не поможет. Но по моим наблюдениям куча народу машину использует в режиме "на работу, с работы, по магазинам". Даже если мне приспичит летом постоять в пробках летом в поездке на море - проще взять машину с ДВС на прокат. Это дешевле.
И еще любителям финансов маленький факт - если откаться от производства бензина (с этими злоебучими стандартами евро, которые заставляют вбухивать в модернизацию техпроцесса хуеву тучу денег) и перешли на производство сырья для хим.промышленности, до бабок подняли бы гораздо больше. Это к вопросу о злобном нефтяном лобби, которые не дают развиваться альтернативным видам топлива:)

если с ДВС на электро массово перейдут - ценник на электричество взлетит, монополии жеж... все привыкли вкусно кушать...+потери гос. доходов от топливных акцизов... ну-ну... Да и армейские ребята навряд ли переползут на электро- ибо в БУ розетку не найдешь
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 11:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Если посмотреть на автомобиль, как просто на механизм, то не может электромобиль быть менее доходным чем автомобиль на ДВС.
Ну грубо:
В электромобиле - корпус, большая батарея, 4 электромотора.
В автомобиле на ДВС - корпус, ДВС, маленькая батарея... и еще херова туча, всяких сложных и не очень, механизмов.
По моему, очевидно, что изготовить автомобиль на ДВС технологически гораздо сложнее, чем электромобиль. Кстати, обслуживать его тоже сложнее.

Почему же электромобили сейчас дороже? Наверное - потому что новое, и потому, что нет такой отлаженной индустрии, как для ДВС.
Как только все раскачается - цены упадут.
Маск делает великое дело, можно сказать - новатор :)
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:33)
у меня лично, как у замкадыша, 2 комментария...
может только в нашем очень провинциальном городе не найти розетку на улице блин? да блин я про работу не говорю, там паркингов нету, даже дома как можно зарядить??? я живу всего на 4 этаже, это переноску бросать зимой и летом???
ну ладно езжу по городу, он маленький, 100 км хватает, но вот у меня родители живут в 150 км, к ним получается не добраться? а езжу обычно пару раз в месяц...

Я тоже замкадыш:) Если бы реально интересовался - загуглил бы эту тему, а не пытался тут полемику разводить:)

Тут по слухам со следующего года NissanLeaf начнут завозить в Россию официально. Его запаса хода хватит тебе и чтобы к родителям съездить.

На счет зарядки - ну ломает с удлинителями плясать - купи/арендуй гараж. Вполне себе рабочая схема.

Я не говорю, что электромобиль идеален. Но плюсов у него хватает.
 
[^]
bary4
6.10.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
А мне вот такая машинёнка нравится. Они сейчас во Владике набирают популярность. Если заниматься мелкими грузами, то до ляма в год мона поднять.

Тут пруф с ценником. Доставка до центра, где-то 70 косарей.

Это сообщение отредактировал bary4 - 6.10.2017 - 11:49

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:48
-2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
CtrlX
Цитата
Ну вот как часто тебе надо мгновенно заправиться?

Я каждый раз не хочу по полдня на заправке проводить. Если даже предположить ровный цикл городского использования авто, то пару раз в месяц все равно придется пользоваться заправками вне места парковки. А это уже пиздец - целый день стоять, в ожидании очереди и заправки!
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (ungett @ 6.10.2017 - 11:46)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:24)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 11:09)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:08)
Как обычно теоретиков до такой то матери. Вы бы поискали отзывы тех, кто уже пользуется электромобилями. Но нахуя это диванным экспертам? Будем с понтом задвигать о том что производство батареек страшнее ядерной войны и все это сплошной лохотрон:) Мешаем в кучу экологию, генерацию электроэнергии, жидкое топливо и т.п.

высказывайте свое мнение конкретнее, с примерами на расходы на утилизацию, ремонт и прочие расходы... мы ж теоретики...

1,5 года катаюсь на i-miev. Режим работы у меня такой что за город катаюсь ну может 3-5 раз в год не считая поездок к родителям. Заряжаю машинку на работе, пока тружусь. Поэтому не сталкивался с ситуацией "ой машинка не едет, электричество кончилось". Блок питания кушает 16А, т.е. потребляемая мощность при зарядке 3,2 кВт. текущий тариф на электроэнергию (это если бы заряжал в гараже ну или из форточки кидал удлинитель рядом с домом) 3,11 руб. за киловатт.
Заряжается с с 0 до макс за 6 часов. Максимальный запас хода в городском режиме - 100 км. т.е. мне 100 км выходили бы в 54 рубля.
Проблема всех хейтеров в том, что пытаются натянуть сову на глобус. Вот кого не спроси - каждый по 700 км в день накатывает. В этом случае само собой электромобиль не поможет. Но по моим наблюдениям куча народу машину использует в режиме "на работу, с работы, по магазинам". Даже если мне приспичит летом постоять в пробках летом в поездке на море - проще взять машину с ДВС на прокат. Это дешевле.
И еще любителям финансов маленький факт - если откаться от производства бензина (с этими злоебучими стандартами евро, которые заставляют вбухивать в модернизацию техпроцесса хуеву тучу денег) и перешли на производство сырья для хим.промышленности, до бабок подняли бы гораздо больше. Это к вопросу о злобном нефтяном лобби, которые не дают развиваться альтернативным видам топлива:)

если с ДВС на электро массово перейдут - ценник на электричество взлетит, монополии жеж... все привыкли вкусно кушать...+потери гос. доходов от топливных акцизов... ну-ну... Да и армейские ребята навряд ли переползут на электро- ибо в БУ розетку не найдешь

Ну как повысят тарифы - будем заряжать по ночам. Про армию вообще не понял. Я не предлагал танки на батарейки переделывать:)
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:42)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:38)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:30)
trihopolus
Цитата
тупой аргумент

Для прогуливающих физику в школе - да, тупой.

Цитата
все владельцы авто кинулись цистерны с бензином про запас брать

Зачем? Он всегда запасен на заправочных станциях, а как заканчивается - цистерна привезет еще. Электрозаправки невозможны вне дальности мощного энергоснабжения, например. А на топливные заправки топливо привозит тот же класс транспорта, что и заправляется и по тем же дорогам. Знаешь, почему выгоднго возить автомобилем топливо для ДВС? Потому, что в килограме топлива энергии много запасено! Представь себе "батарейковозы" - это же пиздец.

Что за демагогия? Я популярно объяснил про нишу электро мобилей - это городской транспорт. Увы у нас хуева туча любителей "свободы" - постоять в пробках сидя не в маршрутке, а в личной жоповозке. Разве плохо, когда это жоповозка не будет травить воздух, которым ты сам дышишь?

На счет заправок - т.е. мы сгенерировали энергию и повезем ее батарейками? ты совсем упоротый? практически вдоль каждой дороги тянутся линии электропередач. И поставить электростолбик с розеткой технически проще, чем воткнуть заправку, а потом тащить туда топливо бензовозами.

Время зарядки и время заправки авто- очень разнится. Никто не хочет стоять три часа и ждать пока твоя машина сможет дальше двигаться.
На обычных заправках можно наблюдать очереди, и это при среднем времени заправки 5 минут! Вот если бы сделали съемные аккушки, тогда дело пошло бы.

Очереди на заправках потому, что никто не может заправляться дома перед поездкой. Если бы ты мог приехать домой и подключиться на ночь к трубе с бензином, то на заправку ты бы заезжал только в дальних поездках.
Ну и время заряда на суперчаржах никак не три часа, там минут 30 - 60 всего, как раз хватит, чтобы пожрать-посрать-покурить. Опять же, заряжаться одновременно может больше машин, чем заливаться бензином.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33174
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх