Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Njarlatotep
6.10.2017 - 10:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
А я куплю электромобиль при первой возможности. Поставлю во дворе ветряк и солнечные панели, чтобы не подумали будто пизжу из розетки. ))
 
[^]
MoscowGolem
6.10.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Цитата (ark29r @ 6.10.2017 - 08:55)
а до убытков производство оптимизировать не надо было О_о

там такие законы - если производиш электрокары - тебе налоговые вычеты всякие ништяки, возможность производить более старые модели автомобилей которые идут условно с евро 5 а не с евро 6 движками, которые будут раскупать как горячие пирожки) НО если ты не производиш чистые для экологии машинки за которых пыхтит электростанция - то ни льгот ни ништяков тебе нет, машинки делают в убыток но общий фин поток возрастает за счет всех этих ништяков.
 
[^]
bary4
6.10.2017 - 10:37
-1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Цитата (rgstrhsp @ 6.10.2017 - 09:16)
по любому, электродвигатель дешевле ДВС, видимо пока все дело в "батарейках"

Ты не поверишь, но те электродвигатели которые применяют сейчас на электромобилях дороже чем ДВС. Это связанно с дорогостоящими неодимовыми магнитами. Есть ещё одна напасть. Магниты имеют свойство размагничиваться. Замечено, что вращающиеся магниты быстро теряют свою магнитную силу чем такие же магниты, но в статичном положении и это стало известно совсем не давно.
Вообще в сфере электродвигателей ещё очень много "подводных камней" и есть "не паханое поле" для изобретательства. Концерны нихуя не тратят средств на поиск талантливых изобретателей одиночек.
 
[^]
maxnonestor
6.10.2017 - 10:39
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 10:30)
maxnonestor
Цитата
теллефоны на акамуляторах полный бред, теллефон без внешнего источника питания не жизнеспособен.

В случае с телефонами - выбора нет, в случае с авто - ДВС на порядок более удобен в использовании.

по сравнению с лошадью двс полный отстой.
плюсы лошади
корм находится в шаговой доступности
не нужно проводить регламентные работы через км пробега ( самодиагностика )
подковы меняются реже чем колёса

возник вопрос
у кого мобила заряжается на 100% за 10 минут, если не заряжается полный отстой.
 
[^]
maxnonestor
6.10.2017 - 10:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (Njarlatotep @ 6.10.2017 - 10:34)
А я куплю электромобиль при первой возможности. Поставлю во дворе ветряк и солнечные панели, чтобы не подумали будто пизжу из розетки. ))

даже не думай
ты покушаешся на самое святое власти, на её кошелёк
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Есть же батарейки, которые в космос летают. Пусть они дороги, но при массвом выпуске, отлаженой тенологии, могут заменить современные аккумуляторы. У моего отца была батарейка для тразисторного приёмника "Сокол" на 9 вольт от какого-то прибора из НИИ, её хватало на три года. Военные использовали такие для питания радиостанций. Размер её конечно большой, но будет поводом для учёных и инженеров заняться минимизацией.
 
[^]
Yorolgooy
6.10.2017 - 10:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (lexx23 @ 6.10.2017 - 10:56)
Капитализм и технический прогресс -- вещи не совместимые.

Ага, именно поэтому вы пишете сообщения тут, с помощью устройства, разработанного коммунистическими гениями bravo.gif

Борцам с неэкологичностью электромобилей стоит сравнить КПД ДВС и КПД электростанции, сжигающей мазут или газ, так же сравнить степень очистки выхлопа и то что этот выхлоп производится вам в нос на улице, в случае использования ДВС, или где-то подальше, за городской чертой, на высоте в несколько десятков метров.

Говоря о вреде, наносимом производством элементов питания, давайте не будем забывать, какой вред наносится при производстве алюминиевых блоков цилиндров, трансмиссии (которая отсутствует в электромобилях, по большому счету), всяких жидкостей, необходимых для работы ДВС. То же относится к утилизации. Когда вы масло в дрыгателе меняете, вы его выливаете под ближайший куст, за гаражом, или думаете где бы утилизировать? gigi.gif

Все эти аспекты давно посчитаны и сравнения проведены. Достаточно вспомнить как дрюкнули владельца Теслы в Сингапуре, пару лет назад.

 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 10:48
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
maxnonestor
Цитата
по сравнению с лошадью двс полный отстой.

Слова очередного менеджера по продажам нихуя не соображающего в элементарных физических явлениях и понятии "эффективность".
Вопрос для дурачков на засыпку: сколько километров за сутки можно пройти на лошади, автомобиле с ДВС, пешком или на электромобиле?
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Цитата (maxnonestor @ 6.10.2017 - 10:41)
Цитата (Njarlatotep @ 6.10.2017 - 10:34)
А я куплю электромобиль при первой возможности. Поставлю во дворе ветряк и солнечные панели, чтобы не подумали будто пизжу из розетки. ))

даже не думай
ты покушаешся на самое святое власти, на её кошелёк

Был пост на ЯПе, где Кулибина от сохи, установившего ветряк в огороде заебали местные энергетики.
 
[^]
LuckyEB
6.10.2017 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 6025
Цитата (android19723 @ 6.10.2017 - 09:02)
А это точно не прибыльно: в плюсе на 7 миллиардов, а в минусе: на 675 миллионов!!? upset.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да тебе в Госдуму надо с таким острым умом ...
 
[^]
alexpol601
6.10.2017 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Почему все помешались на электромобилях? Экология? При производстве электроэнергии? Или при производстве аккумуляторов и их утилизации? Экономия? Представьте ТЭС. Грубо. Сжигается газ, нагревается вода, образуется пар, пар вращает турбину, которая вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор, который вращает электродвигатель. Как вам КПД всей этой системы. А не проще-ли, дешевле и экологичней - ДВС на том-же газу?
 
[^]
Тибладонт
6.10.2017 - 10:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (android19723 @ 6.10.2017 - 09:02)
А это точно не прибыльно: в плюсе на 7 миллиардов, а в минусе: на 675 миллионов!!? upset.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если ты купил в магазине материалов на 100 рублей, из них соорудил некую вещь и продал ее за 80 рублей, то ты в плюсе на 80 или в минусе на 20?
Иди в школу, учи что такое прибыль и чем она отличается от выручки, рано тебе здесь еще о таких понятиях рассуждать.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 10:59
-2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
alexpol601
Цитата
Почему все помешались на электромобилях?

Потому, что это выгодно производителю. Слишком дешевыми стали машины на ДВС, упали продажи премиальных марок - народ как-то хочет по-проще и по-надежнее. Выход есть - выебать всех в глазницы маркетингом про машинки на батарейках и впаривать электротележки по удвоенной цене! И самая писечка - включиться в сырьевые потоки став посредником по продаже энергии - нефтяные компании жгут топливо в электростанциях, электросбытовые продают энергию лохам. Профит кругом - повышаешь цены на киловатт и вот тебе прибыль сразу и с домовладений, заводов и автомобилей.
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 10:20)
fiorano
Цитата
а почему нефтяное лобби пропускает Маска?

Прошляпили, думали поиграется богатенький мажорчик и успокоится, а он вон как попёр.

ага были такие умные и договорились с гигантскими концернами, а тут смотрят и ничего не могут сделать))) в чем же сила Маска?)
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
fiorano
Цитата
в чем же сила Маска?)

В стаде овец
 
[^]
alexpol601
6.10.2017 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
МихаилСтасов
6.10.2017 - 08:53 [ 911 ] [ цитировать ]


Об убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты.


Для Чубайса это не аргумент. Электроскутер для Люксембургской компании, которая будет (?) его продавать по цене нового "Логана" - наше всё.
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
В данный момент у других производителей- например Hyundai- дела на этом рынке идут блестяще. Ожидание своей очереди на Hyundai Ioniq Plug-in достигла одного года.



Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (Badenser @ 6.10.2017 - 11:05)
В данный момент у других производителей- например Hyundai- дела на этом рынке идут блестяще. Ожидание своей очереди на Hyundai Ioniq Plug-in достигла одного года.

и какой объем выпуска этих машин в месяц?
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (alexpol601 @ 6.10.2017 - 10:52)
Почему все помешались на электромобилях? Экология? При производстве электроэнергии? Или при производстве аккумуляторов и их утилизации? Экономия? Представьте ТЭС. Грубо. Сжигается газ, нагревается вода, образуется пар, пар вращает турбину, которая вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор, который вращает электродвигатель. Как вам КПД всей этой системы. А не проще-ли, дешевле и экологичней - ДВС на том-же газу?

Маркетинг и политика. Hароду пофиг на чем ездить- хоть на говне, лишь бы соотношение цена/качество было оптимальным. На данном этапе ни цена, ни качество ( инфраструктура, ТТХ) не соответствуют запросам.
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Как обычно теоретиков до такой то матери. Вы бы поискали отзывы тех, кто уже пользуется электромобилями. Но нахуя это диванным экспертам? Будем с понтом задвигать о том что производство батареек страшнее ядерной войны и все это сплошной лохотрон:) Мешаем в кучу экологию, генерацию электроэнергии, жидкое топливо и т.п.
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (alexpol601 @ 6.10.2017 - 10:52)
Представьте ТЭС. Грубо. Сжигается газ, нагревается вода, образуется пар, пар вращает турбину, которая вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор, который вращает электродвигатель. Как вам КПД всей этой системы.

Представьте ТЭС. Все тоже самое, только она питает насосы в глубокосибирских замороженных ебенях, где качается нефть. Потом представьте 2-3-4 тысячекилометровый нефтепровод, чтобы нефть из глубокосибирских замороженных ебеней попала в более-менее обжитые места. Потом представьте другую ТЭС, которая питает ректификационные колонны НПЗ (если в школах не рассказывают что это такое, велком ту капотня), чтобы нефть перегнать в бензин. Как вам КПД всей этой системы?
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:08)
Как обычно теоретиков до такой то матери. Вы бы поискали отзывы тех, кто уже пользуется электромобилями. Но нахуя это диванным экспертам? Будем с понтом задвигать о том что производство батареек страшнее ядерной войны и все это сплошной лохотрон:) Мешаем в кучу экологию, генерацию электроэнергии, жидкое топливо и т.п.

высказывайте свое мнение конкретнее, с примерами на расходы на утилизацию, ремонт и прочие расходы... мы ж теоретики...
 
[^]
trihopolus
6.10.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 11:09)
Цитата (alexpol601 @ 6.10.2017 - 10:52)
Представьте ТЭС. Грубо. Сжигается газ, нагревается вода, образуется пар, пар вращает турбину, которая вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор, который вращает электродвигатель. Как вам КПД всей этой системы.

Представьте ТЭС. Все тоже самое, только она питает насосы в глубокосибирских замороженных ебенях, где качается нефть. Потом представьте 2-3-4 тысячекилометровый нефтепровод, чтобы нефть из глубокосибирских замороженных ебеней попала в более-менее обжитые места. Потом представьте другую ТЭС, которая питает ректификационные колонны НПЗ (если в школах не рассказывают что это такое, велком ту капотня), чтобы нефть перегнать в бензин. Как вам КПД всей этой системы?

Забей, у них бензин сразу на заправке из земли берется.
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 11:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Цитата (alexpol601 @ 6.10.2017 - 10:52)
Почему все помешались на электромобилях? Экология? При производстве электроэнергии? Или при производстве аккумуляторов и их утилизации? Экономия? Представьте ТЭС. Грубо. Сжигается газ, нагревается вода, образуется пар, пар вращает турбину, которая вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор, который вращает электродвигатель. Как вам КПД всей этой системы. А не проще-ли, дешевле и экологичней - ДВС на том-же газу?

Всё это хуйня про электростанции. Сейчас одним глазом смотрю экономический форум по Росии 24. Греф зачитал цифры, подение энергопотребления составляет до 30%. Всё связано с увеличением емкости аккумуляторов и минимизации потребления электроэнергии.
Если первые ноубуки требовали зарядки 27 вольт, то современные планшеты 5 вольт, при этом часы работы девайсов возрастают в несколько раз. С телефонами такая же херня.
 
[^]
Zuke
6.10.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5755
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

Почему же тупиковая? Сами же говорите что нефти не будет хватать через 10 лет, а следовательно и авто на бензине не будет. Будем углем топить электростанции и на электричестве ездить!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33176
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх