Первые самолеты Туполева. История ВВС.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shum
24.03.2012 - 12:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 15984
В этом году Военно-воздушным силам России исполняется 100 лет. В связи с этим интересно вспомнить, с чего все начиналось.
После Первой мировой войны советская авиация развивается стремительными темпами. Конструктор Андрей Туполев создает цельнометаллический самолет, а советские летчики устанавливают мировой рекорд дальности.
Краткая история авиации России, часть 2.



Часть 1. Англичанин, француз и русский. История ВВС
Часть 3. Крылья войны. История ВВС
 
[^]
Nimferus
24.03.2012 - 12:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 344
Служил в ВВС ,слава войскам неба!Великая страна.Великая история!
 
[^]
ВесельчакU
24.03.2012 - 12:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
А где первая часть? Или история авиации в России ведет отсчет с 1924 года? Где рассказ о наработках Жуковского, Нестерова где рассказ о работах Сикорского?
Или рассказ о знаменитом самолете "Святогор" В.А. Слесарева, стоившем ему жизни?

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 24.03.2012 - 12:13
 
[^]
СаняСибирь
24.03.2012 - 12:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2393
Слава героям !!!
Рекомендую всю серию фильмов.
 
[^]
Arhangel
24.03.2012 - 13:55
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Кстати интересная познавательная передача. Частенько смотрю ее. smile.gif
 
[^]
QRDL
24.03.2012 - 14:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4869
Анрей николаевич - неоднозначная личность, как и всякий из нас... Его гений и заслуги перед ВВС неоценимы, но ведь и и он был инициатором "удушения" проекта Т-100 ОКБ Сухого. А ведь это был трёхмаховый "аццкий сотона", ракетоносный убийца авианосцев...
 
[^]
TVAR
24.03.2012 - 14:24
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16433
К сожалению,высокие профессиональные качества не всегда подразумевают высочайшую мораль (((
 
[^]
spex
24.03.2012 - 14:32
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Очень интересно.. а почему плюcики нельзя ставить? почему в рекламе лежит?
 
[^]
zyaboy
24.03.2012 - 14:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 959
Одно из тех немногих, чем гордиться

Это сообщение отредактировал zyaboy - 24.03.2012 - 15:09
 
[^]
пагемот
24.03.2012 - 18:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 46
А ВВС - то и нету практически. Как и армии. Всё развалили.
 
[^]
Alex02
24.03.2012 - 20:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 330
ваш покорный слуга много лет подряд работал с военными самолетами туполева..

Я работал испытателем механиком двигателей к самолеты Ту 22. Это еще тот старенький двадцать второй,,огромные два двигателя, в который можно было заходить сзади чуть пригнувшись..очень мощный,, 16,5 тонн тяги..

Потом слесарем крыла ил иплоскости Ту 95...ну что могу сказать-самолет хороший.. даже те кому исполнилось под 40 лет летали без проблем,, и трещины в крыльях, сколько мы их перелатали,,
 
[^]
semerkin2107
24.03.2012 - 21:02
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
много лет назад прочитал в журнале "смена" книгу л.л. кербера "туполевская шарага"(http://www.urantia-s.com/library/kerber-tupolevskaya_sharaga). это был человек!!! если бне А.Н.Т., то была б авиация СССР? не уверен...(имхо)
 
[^]
ChrisN
24.03.2012 - 21:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 49
Цитата (Alex02 @ 24.03.2012 - 21:46)
ваш покорный слуга много лет подряд работал с военными самолетами туполева..


Если Вы расскажите о своем опыте общения с самолетами, думаю многим это будет интересно)))
 
[^]
ieee1394
24.03.2012 - 22:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4130
Познавательно, но 8 минут в сумме за отечественное самолетостроение, тем более касаемое только ТУ маловато...
 
[^]
Morris
24.03.2012 - 23:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 278
насчет ту 160 много слухов ходит... и я вполне верю тому что услышал в фильме... в СССР ещё и не такое бывало...
 
[^]
БоецРККА
25.03.2012 - 00:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 0
Стыдно, честно стыдно.
Стыдно, что страна стала "менеджерами" боинга и тд, с криком что все у вас загнило.
У нас не загнивали люди. Да пусть не все почести получали, не у всех были машины, и "синии" ведерки.
Но суть в том, что тогда, были Люди было время, а сейчас говно и племя.
Простому бойцу есть куда стремится, и есть ориентиры кого уважать.
Может быть не достиг, но стремился, и отдовал душу своему делу, что и продолжаю.

Это сообщение отредактировал БоецРККА - 25.03.2012 - 00:02
 
[^]
sonice
25.03.2012 - 03:08
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Цитата (Shum @ 24.03.2012 - 12:01)
В связи с этим интересно вспомнить, с чего все начиналось.
После Первой мировой войны советская авиация развивается стремительными темпами. Конструктор Андрей Туполев создает цельнометаллический самолет,

"...22 ноября 1944 года Сталин получил известие о том, что американский самолёт B-29 совершил вынужденую посадку на дальнем востоке СССР. СССР обладал тремя самолетами B-29 , этого было достаточно для выпуска аналогов самим. В мае 1945 Сталин приказал Андрею Туполеву сделать такой же самолет за исключеним аккомуляторов, средств опознавания свой/чужой. Так появился самолёт Ту-4 аналог B-29 ..."

http://andruha6666.narod.ru/sssr/stalin/iosif.html
 
[^]
TVAR
25.03.2012 - 06:56
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16433
Цитата (Alex02 @ 24.03.2012 - 20:46)
ваш покорный слуга много лет подряд работал с военными самолетами туполева..

Я работал испытателем механиком двигателей к самолеты Ту 22. Это еще тот старенький двадцать второй,,огромные два двигателя, в который можно было заходить сзади чуть пригнувшись..очень мощный,, 16,5 тонн тяги..

Потом слесарем крыла ил иплоскости Ту 95...ну что могу сказать-самолет хороший.. даже те кому исполнилось под 40 лет летали без проблем,, и трещины в крыльях, сколько мы их перелатали,,

Ну и написал бы)))) Всем же интересно)))
 
[^]
justk
25.03.2012 - 07:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 96
Цитата (QRDL @ 24.03.2012 - 14:05)
Анрей николаевич - неоднозначная личность, как и всякий из нас... Его гений и заслуги перед ВВС неоценимы, но ведь и и он был инициатором "удушения" проекта Т-100 ОКБ Сухого. А ведь это был трёхмаховый "аццкий сотона", ракетоносный убийца авианосцев...

Вы знаете сколько стоит сделать самолет из титана? На эти деньги можно наделать кучу нормальных самолетов. Неоправданно дорогой проект.
 
[^]
QRDL
25.03.2012 - 08:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4869
Цитата (justk @ 25.03.2012 - 08:48)
Цитата (QRDL @ 24.03.2012 - 14:05)
Анрей николаевич - неоднозначная личность, как и всякий из нас... Его гений и заслуги перед ВВС неоценимы, но ведь и и он был инициатором "удушения" проекта Т-100 ОКБ Сухого. А ведь это был трёхмаховый "аццкий сотона", ракетоносный убийца авианосцев...

Вы знаете сколько стоит сделать самолет из титана? На эти деньги можно наделать кучу нормальных самолетов. Неоправданно дорогой проект.

А Ту-22М, Ту-160 и Ту 144 делались из полированой фанеры и перкаля и стиоли сущие копейки...
 
[^]
Cepreuka
25.03.2012 - 08:57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 667
Цитата (spex @ 24.03.2012 - 15:32)
Очень интересно.. а почему плюcики нельзя ставить? почему в рекламе лежит?

Здесь патриотически-настроенные темы активно сливаются, а темы о том как в России всё плохо столь же активно выводят на главную. Задача отписавшихся в таких темах ясна и понятна: вызвать недовольство народа. В большинстве комментариев про нашу авиацию отзываются очень негативно, противопоставляя нашим самолётам airbus и boeing, что в общем не является правдой, т.к. качество этих самолётов (при их достаточно высокой стоимости) далеко до идеала. Навскидку:
Аэробусы разваливаются даже в воздухе
"Боинги" начали разваливаться от старости
и подобных статей очень много. Интересны так же экономические скандалы связанные с этими компаниями. Например:
Bombardier обвиняет Airbus и Boeing в протекционизме
Протекционизм США
И, если действительно интересна наша современная авиация, много статей:
Сделано у нас. Блог "Авиация"
 
[^]
Vahmurka
25.03.2012 - 11:16
Статус: Offline


Сердцу очень жаль Что случилось так

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 1228
Вот говорят мол у нас брак только производят и отстают от иностранных производителей, а я расскажу на своем опыте. Работал 4 года в специальном КБ и занималось оно разработкой газовых турбин для энергетики и была возможность сравнить подход к этому делу у нас и скажем у сша и германии. Так вот наши руководители и люди, которые вкладывают в это деньги ожидают, что коллекив (из пенсионеров и вчерашних студентов) в 200 человек, при финансировании только в виде З/П получат образец, который сразу можно запустить в серийное производство, разговоров о стендовых испытаниях изделия и отдельных узлов, лабораторных исследованиях и т.д. и т.п. вообще не шло. Нарисовали на бумаге и все ок)), результат конечно плачевен. Так вот у людей (за бугром) с серьезным подходом, над этим работает в 10 раз больше спецов (без разрыва в передаче опыта поколений) и при соответствующей з/п и специалисты приходят грамотные и испытания идут 5-7 лет, на стендах ломается два, три изделия. А бюджет доведения образца до серийного производства в 100 если не в 1000 раз больше тех денег, которые вложили у нас. Но они потом все окупают за счет больших продаж в том числе и в Россию. А у нас в итоге скажут как всегда, ничего не умеют, руки из ж. Смысл сего вот какой, у наших олигархов если в бизнес плане нет прибыли 100% и уже завтра, то это не интересно.
 
[^]
максим7777
25.03.2012 - 13:53
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: -2
познавательно
 
[^]
justk
25.03.2012 - 18:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 96
Цитата (QRDL @ 25.03.2012 - 08:38)
Цитата (justk @ 25.03.2012 - 08:48)
Цитата (QRDL @ 24.03.2012 - 14:05)
Анрей николаевич - неоднозначная личность, как и всякий из нас... Его гений и заслуги перед ВВС неоценимы, но ведь и и он был инициатором "удушения" проекта Т-100 ОКБ Сухого. А ведь это был трёхмаховый "аццкий сотона", ракетоносный убийца авианосцев...

Вы знаете сколько стоит сделать самолет из титана? На эти деньги можно наделать кучу нормальных самолетов. Неоправданно дорогой проект.

А Ту-22М, Ту-160 и Ту 144 делались из полированой фанеры и перкаля и стиоли сущие копейки...

Использование титана вместо алюминиевых сплавов в 70е годы приводило к удорожанию только планера на 20%. Конечно, советский союз мог позволить себе "Сотку", но какой ценой?
Если бы тогда вместо ТУ-160 наделали Т-100, то к сегодняшнему дню их бы всех на цветмет растащили ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5280
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх