Авто с микротурбо вместо больших объемов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Предпочли бы вы турбомотор вместо атмосферника большего обьема
Да [ 21 ]  [17.07%]
Нет [ 102 ]  [82.93%]
Всего голосов: 123
Гости не могут голосовать 
igan8
26.11.2025 - 07:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 58
А ведь когда то большая мощность достигалась за счёт большего объёма мотора, и количества цилиндров. Жрущие 6-8 горшковые 3.5, 4.2, 5.7 хоть и потребляли бензин ведрами, при этом считались меганадёжными и ремонтопригодными, а ещё они классно звучали
Сейчас же под капотом Порш Каймана или Вранглера можно увидеть двухлитровый моторчик с которого снимают до 300 сил. Мустанг 2.3 Литровые двигатели на полноценных авто, тяжёлый Аккорд на полутора литрах но с полноценными 180 силами.
Естественно все это хоть и экономит топливо, и облегчает переднюю часть авто негативно сказывается на надёжности

А как вы относитесь к таким переменам?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Maximdm
26.11.2025 - 07:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 183
Всё в угоду большей прибыли
 
[^]
student1273
26.11.2025 - 07:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.22
Сообщений: 127
Прогрес, хуле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алиевич
26.11.2025 - 07:30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 952
А зачем производителю а/м, который не ломается?
И да, независимо от отношения к данному вопросу, уже ничего не изменить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prophetkat
26.11.2025 - 07:31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 674
да лукавое это всё. очередной эксперимент планетарного масштаба
 
[^]
nomid76
26.11.2025 - 07:32
Статус: Online


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2456
Мне, из автобуса, похуй.
 
[^]
GooLYVER
26.11.2025 - 07:33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 263
А вот американские покупатели RAM, 3.0-х литровые двигатели «Hurricane» не оценили, провалив продажи. Поэтому компания вернулась к 5.7 V8.
Воришки из автоваза, слышите? Потребитель вынуждает производителя подстраиваться, а не производитель при поддержке госаппарата пытается заставить покупать говноподелки.

Это сообщение отредактировал GooLYVER - 26.11.2025 - 07:43

Авто с микротурбо вместо больших объемов
 
[^]
denyde
26.11.2025 - 07:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 1003
Турбодвижки выхаживают и по три/четыре сотни тыс., да, не все, но и старые движки были не все надежными

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleСерг
26.11.2025 - 07:35
Статус: Online


КомДив.Командир дивана

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1490
Тебе не похрен ли,в какой машине самоотсасывать?
 
[^]
Речекряк
26.11.2025 - 07:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 333
Блядь, смотрите автора говнотемы уже прежде, чем отвечать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RoMMa1983
26.11.2025 - 07:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 246
Цитата (igan8 @ 26.11.2025 - 07:28)
А как вы относитесь к таким переменам?

Хуево отношусь. Щас эпоха одноразовости наступила. Одноразовые движки, смартфоны, ноуты, обувь и прочее....
С одной стороны может и хорошо. Выкинул - купил новое и не паришься пользуешься. Вот только денег то нет каждый раз менять одноразовые вещи...
 
[^]
Slava917
26.11.2025 - 07:38
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2750
Цитата (igan8 @ 26.11.2025 - 08:28)
Естественно все это хоть и экономит топливо,

Не маловажный факт: если наебнётся турбина, за неё часто приходится выложить цену двух шестигоршковых атмосферников. Экономия так себе.
 
[^]
SuperFinger
26.11.2025 - 07:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5197
Это не прогресс, это развод на деньги. Сначала говорят о прогрессе - "машина зажигалка", а как дело касается ремонта - все тут только в утиль, ремонт нецелесообразен и дорог, покупайте новую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АстроМаг
26.11.2025 - 07:38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.25
Сообщений: 635
Надежность машин - это дремучее прошлое.

Авто с микротурбо вместо больших объемов
 
[^]
Zuke
26.11.2025 - 07:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
У Ауди 100 селедки был 1,8 на 90 лошадей, скажи в то время про 1,6 атмосфер на 120 тебе бы рассказали какое это будет ненадежное гавно. И тем не менее, у киа рио или у Весты именно такие моторы и очень надежные.
 
[^]
Max68
26.11.2025 - 07:39
Статус: Online


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Я понимаю 3х литровую шестерку трудно засунуть под капот легковушки, v8 почти не реально. Но объясните, нахуя делать одноразовые турбоперделки 1.2-1.6 литра, которые выдают ту же мощность что и обычный полноценный 2х литровый движок. Разница в массе минимальна. А с учётом количества деталей на турбо, так он ещё дороже атмосферника будет стоить. Про ресурс вообще молчу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
716116
26.11.2025 - 07:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.24
Сообщений: 8
Цитата (Zuke @ 26.11.2025 - 07:38)
У Ауди 100 селедки был 1,8 на 90 лошадей, скажи в то время про 1,6 атмосфер на 120 тебе бы рассказали какое это будет ненадежное гавно. И тем не менее, у киа рио или у Весты именно такие моторы и очень надежные.

Ты про весту 1.6 и 120 лошадок пошутил наверное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fenderplus
26.11.2025 - 07:40
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 503
Теперь это уже демагогия . Всем пофиг .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
716116
26.11.2025 - 07:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.24
Сообщений: 8
Цитата (Max68 @ 26.11.2025 - 07:39)
Я понимаю 3х литровую шестерку трудно засунуть под капот легковушки, v8 почти не реально. Но объясните, нахуя делать одноразовые турбоперделки 1.2-1.6 литра, которые выдают ту же мощность что и обычный полноценный 2х литровый движок. Разница в массе минимальна. А с учётом количества деталей на турбо, так он ещё дороже атмосферника будет стоить. Про ресурс вообще молчу.

Маркетинг это называется. Отремонтировать или поменять такой мотор будет стоить чуть ли не пол машины по стоимости, проще поменять авто. Вот и ставят подобные свистоперделки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
26.11.2025 - 07:42
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6856
Цитата (Max68 @ 26.11.2025 - 07:39)
Я понимаю 3х литровую шестерку трудно засунуть под капот легковушки, v8 почти не реально. Но объясните, нахуя делать одноразовые турбоперделки 1.2-1.6 литра, которые выдают ту же мощность что и обычный полноценный 2х литровый движок. Разница в массе минимальна. А с учётом количества деталей на турбо, так он ещё дороже атмосферника будет стоить. Про ресурс вообще молчу.

Почему? Ауди А3. 3.2 под капотом.
 
[^]
alandr
26.11.2025 - 07:44
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5440
я на метро. там вообще электричка. и подзаряжать не надо.
 
[^]
Viteck116
26.11.2025 - 07:45
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2195
Цитата (Zuke @ 26.11.2025 - 07:38)
У Ауди 100 селедки был 1,8 на 90 лошадей, скажи в то время про 1,6 атмосфер на 120 тебе бы рассказали какое это будет ненадежное гавно. И тем не менее, у киа рио или у Весты именно такие моторы и очень надежные.

1.6 и без турбины 120 выдают и даже поболее.
В теме речь именно про турбо малолитражки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
26.11.2025 - 07:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14431
Цитата (716116 @ 26.11.2025 - 07:40)
Цитата (Zuke @ 26.11.2025 - 07:38)
У Ауди 100 селедки был 1,8 на 90 лошадей, скажи в то время про 1,6 атмосфер на 120 тебе бы рассказали какое это будет ненадежное гавно. И тем не менее, у киа рио или у Весты именно такие моторы и очень надежные.

Ты про весту 1.6 и 120 лошадок пошутил наверное.

Ну ошибся человек. 1,8 122лс у Весты.
 
[^]
GooLYVER
26.11.2025 - 07:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 263
Цитата (Max68 @ 26.11.2025 - 07:39)
Я понимаю 3х литровую шестерку трудно засунуть под капот легковушки, v8 почти не реально. Но объясните, нахуя делать одноразовые турбоперделки 1.2-1.6 литра, которые выдают ту же мощность что и обычный полноценный 2х литровый движок. Разница в массе минимальна. А с учётом количества деталей на турбо, так он ещё дороже атмосферника будет стоить. Про ресурс вообще молчу.

Да не особо трудно, просто 3-х литровая шестерка в этом случае будет с двумя, а то и с четырьмя турбинами и мощностью под 400 л.с. И стоить этот автомобиль будет х2 к 1.5 литровой «базе». Так что в любом случае турбо на турбо.
 
[^]
Zelen2009
26.11.2025 - 07:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 286
У меня есть Тойота 1,6 160 сил на а дросселях с завода и 20 клапанов , не едет с низов , но в целом технологична для 33 летней машины.
По поводу турбо на малом литраже , у меня есть Корч для дрэг рейсинга 1,5 литра 300 сил , за 10 лет положить мотор так и не смог , пробег конечно тысяч 15, но в режиме открытой дырки, надежность больше от материалов зависит , если из чугуна , то ничего ему не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2268
8 Пользователей: QwertyuQQQ, Max68, doverie72, xWestender, Seregakras, Hata, Angeleyes1, Микросхем
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх