Авто с микротурбо вместо больших объемов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Предпочли бы вы турбомотор вместо атмосферника большего обьема
Да [ 23 ]  [18.11%]
Нет [ 104 ]  [81.89%]
Всего голосов: 127
Гости не могут голосовать 
Штирлиц
26.11.2025 - 07:58
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 23040
Автор, забей в свою бестолковку: не Порш, а Порше.
 
[^]
GooLYVER
26.11.2025 - 08:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 263
Цитата (Штирлиц @ 26.11.2025 - 07:58)
Автор, забей в свою бестолковку: не Порш, а Порше.

Точнее - Пóрше
 
[^]
Kazbekdriver
26.11.2025 - 08:02
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 475
нормально отношусь, если годовой доход 5-6 млн..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Педант
26.11.2025 - 08:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1287
Цитата (GooLYVER @ 26.11.2025 - 09:33)
А вот американские покупатели RAM, 3.0-х литровые двигатели «Hurricane» не оценили, провалив продажи. Поэтому компания вернулась к 5.7 V8.
Воришки из автоваза, слышите? Потребитель вынуждает производителя подстраиваться, а не производитель при поддержке госаппарата пытается заставить покупать говноподелки.

продайте ВАЗ китайцам. будет польза.
 
[^]
bartick29
26.11.2025 - 08:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 4070
Опять этот наркоман пароль от аккаунта вспомнил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GooLYVER
26.11.2025 - 08:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 263
Цитата (Педант @ 26.11.2025 - 08:04)
Цитата (GooLYVER @ 26.11.2025 - 09:33)
А вот американские покупатели RAM, 3.0-х литровые двигатели «Hurricane» не оценили, провалив продажи. Поэтому компания вернулась к 5.7 V8.
Воришки из автоваза, слышите? Потребитель вынуждает производителя подстраиваться, а не производитель при поддержке госаппарата пытается заставить покупать говноподелки.

продайте ВАЗ китайцам. будет польза.

Зачем он им? Чтобы снесли все под ноль? Так это рядом в поле дешевле завод построить.

Это сообщение отредактировал GooLYVER - 26.11.2025 - 08:54
 
[^]
Martial
26.11.2025 - 08:08
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 186
ИИ выдает, что ориентировочная стоимость турбины к двигателю 1,6 л. составляет от 30 тыс. до 80 тыс. руб., что соответствует прайсам при их беглом ознакомлении. Не вижу здесь непомерной финансовой нагрузки.
 
[^]
DJKashei
26.11.2025 - 08:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1090
Это закономерно.
1. Экология. У бензинок (подавляющее большинство ТС) нормируется СО и СН, причем в граммах на километр. Как не крути, чем больше объем горшков (при прочих равных), тем больше будет содержание этих веществ в выхлопе.
2. Топливная экономичность. Турбина забирает энергию у потока выхлопных газов и тратит ее на полезную работу (помогает сжимать свежую порцию).
3. Бабки. Во многих странах транспортная подать исчисляется с кубиков, поэтому турбополторашка оказывается выгоднее, чем 5-литровый V8

По ресурсу, если не учитывать откровенно хреновые модели, турбовый малолитражник свой срок отхаживает. Дальше уж хозяину решать. Либо мотор под замену (в загнивающих буржуйляндиях это такой же расходник как фильтр или колодки) либо авто под замену. Оставаться на 1-2 недели без колес из-за капремонта ДВС сейчас никто не хочет.
 
[^]
Кубан0ид
26.11.2025 - 08:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 140
Цитата (Max68 @ 26.11.2025 - 07:39)
Я понимаю 3х литровую шестерку трудно засунуть под капот легковушки, v8 почти не реально. Но объясните, нахуя делать одноразовые турбоперделки 1.2-1.6 литра, которые выдают ту же мощность что и обычный полноценный 2х литровый движок. Разница в массе минимальна. А с учётом количества деталей на турбо, так он ещё дороже атмосферника будет стоить. Про ресурс вообще молчу.

Ну что за глупости?!! И V12 засовывали под капот, причем не особо-то и напрягаясь. А вот V16 - это да, баварцы тогда уже уместить под капот без танцев с бубном не смогли, пришлось систему охлаждения сзади тулить...

Авто с микротурбо вместо больших объемов
 
[^]
SED2010
26.11.2025 - 08:16
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 97
Думаю что реальность такова: экономия на топливе за 300 тыс.км пробега турбо двигателя перекроет всё - и его замену на новый, и частые ТО, и замену турбин при пробегах кратных 100 тыс.км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РЕЖУЕБУПАЯЮ
26.11.2025 - 08:17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.19
Сообщений: 937
Хуево относимся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimaart75
26.11.2025 - 08:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 272
Покупал я лет 15 назад очень редкое авто с движком 1,8 на 95 л.с.
Наинадежнейший был двигатель, с прекрасным моментом на низких оборотах, максималка опытным способом составила 190 км/ч.
Но - УВЫ, таких сейчас не делают....
Ныне езжу на атмосфернике 1,6 и 115 л.с. , что тоже неплохо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кубан0ид
26.11.2025 - 08:20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 140
Цитата (Кубан0ид @ 26.11.2025 - 08:14)
Цитата (Max68 @ 26.11.2025 - 07:39)
Я понимаю 3х литровую шестерку трудно засунуть под капот легковушки, v8 почти не реально. Но объясните, нахуя делать одноразовые турбоперделки 1.2-1.6 литра, которые выдают ту же мощность что и обычный полноценный 2х литровый движок. Разница в массе минимальна. А с учётом количества деталей на турбо, так он ещё дороже атмосферника будет стоить. Про ресурс вообще молчу.

Ну что за глупости?!! И V12 засовывали под капот, причем не особо-то и напрягаясь. А вот V16 - это да, баварцы тогда уже уместить под капот без танцев с бубном не смогли, пришлось систему охлаждения сзади тулить...

Вот, я нашёль! :) V16, 408 л.с., 625 Нм. Это в 1988г, т.е. 37 лет назад, на минуточку...

Это сообщение отредактировал Кубан0ид - 26.11.2025 - 08:22

Авто с микротурбо вместо больших объемов
 
[^]
Stepann
26.11.2025 - 08:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7964
Цитата (Max68 @ 26.11.2025 - 07:39)
Я понимаю 3х литровую шестерку трудно засунуть под капот легковушки, v8 почти не реально. Но объясните, нахуя делать одноразовые турбоперделки 1.2-1.6 литра, которые выдают ту же мощность что и обычный полноценный 2х литровый движок. Разница в массе минимальна. А с учётом количества деталей на турбо, так он ещё дороже атмосферника будет стоить. Про ресурс вообще молчу.

окстись, еще в 90е мерс е-шку пихали 5 литровые, волчок назывался.
 
[^]
dimaart75
26.11.2025 - 08:22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 272
Цитата
Думаю что реальность такова: экономия на топливе за 300 тыс.км пробега турбо двигателя перекроет всё - и его замену на новый, и частые ТО, и замену турбин при пробегах кратных 100 тыс.км.

Не перекроет - ТО на турбо нужно проходить немного чаще, чем на атмосферных, ресурс у них заметно меньше и стоимость ТО выходит раза в 1,5 выше (есть статистика по рабочему автопарку).

Про экономию - поржал как конь))))
Атмо 1,6 потребляет в среднем по городу 8 л/100км, а турбо 1,5- 11-12л/100км )))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tigdimskykot
26.11.2025 - 08:23
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1322
Цитата (Zuke @ 26.11.2025 - 07:38)
У Ауди 100 селедки был 1,8 на 90 лошадей, скажи в то время про 1,6 атмосфер на 120 тебе бы рассказали какое это будет ненадежное гавно. И тем не менее, у киа рио или у Весты именно такие моторы и очень надежные.

Toyota 4AGE не хочешь? А Honda B16?
 
[^]
Кубан0ид
26.11.2025 - 08:26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 140
Цитата (dimaart75 @ 26.11.2025 - 08:22)
Цитата
Думаю что реальность такова: экономия на топливе за 300 тыс.км пробега турбо двигателя перекроет всё - и его замену на новый, и частые ТО, и замену турбин при пробегах кратных 100 тыс.км.

Не перекроет - ТО на турбо нужно проходить немного чаще, чем на атмосферных, ресурс у них заметно меньше и стоимость ТО выходит раза в 1,5 выше (есть статистика по рабочему автопарку).

Про экономию - поржал как конь))))
Атмо 1,6 потребляет в среднем по городу 8 л/100км, а турбо 1,5- 11-12л/100км )))))

Рискну предположить, что он по лошадям равным сравнивает (что логично), а не по объему.
 
[^]
Max68
26.11.2025 - 08:31
Статус: Online


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Цитата (Martial @ 26.11.2025 - 08:08)
ИИ выдает, что ориентировочная стоимость турбины к двигателю 1,6 л. составляет от 30 тыс. до 80 тыс. руб., что соответствует прайсам при их беглом ознакомлении. Не вижу здесь непомерной финансовой нагрузки.

Ну вот если наберётся когда турбина, обратись с ремонтом не в сервис, а к ИИ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4umavoi
26.11.2025 - 08:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 82
Ууфффф баляяя😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Авто с микротурбо вместо больших объемов
 
[^]
Lelik72RUS
26.11.2025 - 08:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1200
Цитата
Авто с микротурбо вместо больших объемов

Зависит от среды обитания автомобиля.
В городе по пробкам большой объём "на хрен не нужон"©, у меня 80% годового пробега город, трассу с отбойниками между потоками я вижу раз в 2 недели по 20 км в каждую сторону. Сменил 1,8 на 1,2-стало гораздо приятнее по заправке.
По трассе да, большой объём-залог безопасности, там мне 1,8 иной раз было маловато.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 26.11.2025 - 08:37
 
[^]
Педант
26.11.2025 - 08:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1287
Цитата (GooLYVER @ 26.11.2025 - 10:06)
Цитата (Педант @ 26.11.2025 - 08:04)
Цитата (GooLYVER @ 26.11.2025 - 09:33)
А вот американские покупатели RAM, 3.0-х литровые двигатели «Hurricane» не оценили, провалив продажи. Поэтому компания вернулась к 5.7 V8.
Воришки из автоваза, слышите? Потребитель вынуждает производителя подстраиваться, а не производитель при поддержке госаппарата пытается заставить покупать говноподелки.

продайте ВАЗ китайцам. будет польза.

Зачем он им? Чтобы снесли все под ноль? Так это рядом в поле дешевле щавод построить.

это нужно не им, а нам dont.gif
чтобы завод перестал кровь из России пить
 
[^]
дурной
26.11.2025 - 08:39
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 1107
одноразовые движки хороши для развитыхстран с нормальными законами, попробуйте у нас оформить замену номерного агрегата-задолбетесь. во т приходится одноразовые двигуны чинить а не менять
 
[^]
Педант
26.11.2025 - 08:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1287
Цитата (SED2010 @ 26.11.2025 - 10:16)
Думаю что реальность такова: экономия на топливе за 300 тыс.км пробега турбо двигателя перекроет всё - и его замену на новый, и частые ТО, и замену турбин при пробегах кратных 100 тыс.км.

реальность такова, что если вы хотите экономию на топливе - переходите газ. уж я-то знаю, что говорю, у меня на нём две гранд витары. у одной на газу пробег уже почти 300 тысяч (122 тысячи до газа), у второй - 132 тысячи (62 тысячи до газа)
 
[^]
aer1971
26.11.2025 - 08:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 259
Насчёт звучания авто - в продаже есть много выхлопных систем, которые звучат очень вкусно и приятно, если сравнивать с тем , что с завода. Remus, для примера. Но это - очень далеко не бюджетно по финансам.
 
[^]
Кырдыподжег
26.11.2025 - 08:52
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4945
Был мерс V6, после него Ауди 1.4 турбо. По динамике, вроде, плюс-минус, труба драла в полтора раза меньше (правда, атмосферник был на полном приводе), но!
Маленькая турба долго греется + вопрос в надежности.
Сейчас V6 турбодизель, но посматриваю в сторону ХЕМИ. Да, жрет, но какой звук, мощь и надежность…
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2872
1 Пользователей: Речекряк
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх