Авто с микротурбо вместо больших объемов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Предпочли бы вы турбомотор вместо атмосферника большего обьема
Да [ 23 ]  [18.11%]
Нет [ 104 ]  [81.89%]
Всего голосов: 127
Гости не могут голосовать 
бnova
26.11.2025 - 08:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 20201
Цитата (дурной @ 26.11.2025 - 08:39)
одноразовые движки хороши для развитыхстран с нормальными законами, попробуйте у нас оформить замену номерного агрегата-задолбетесь. во т приходится одноразовые двигуны чинить а не менять

Надо покупать тачки без номеров двигала.
И да ,таро то што эти маломерки надутые мало потребляют лютый пиздеж. Жрут они дохуя т.у. на высоких оборотах жужат. А норм аппарат на холостом ходу прицеп 5 тонн тянет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
m7k
26.11.2025 - 08:52
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.07.25
Сообщений: 802
Цитата (igan8 @ 26.11.2025 - 07:28)
А ведь когда то большая мощность достигалась за счёт большего объёма мотора, и количества цилиндров. Жрущие 6-8 горшковые 3.5, 4.2, 5.7 хоть и потребляли бензин ведрами, при этом считались меганадёжными и ремонтопригодными, а ещё они классно звучали
Сейчас же под капотом Порш Каймана или Вранглера можно увидеть двухлитровый моторчик с которого  снимают до 300 сил. Мустанг 2.3 Литровые двигатели на полноценных авто, тяжёлый Аккорд на полутора литрах но с полноценными 180 силами.
Естественно все это хоть и экономит топливо, и облегчает переднюю часть авто негативно сказывается на надёжности

А как вы относитесь к таким переменам?

Во первых машин сейчас намного больше у населения чем ранее. Во вторых процентное соотношение городских жителей к сельским на много выше, как и плотность населения в городах. Крупные города как минимум два раза в сутки стоят в пробках на ключевых направлениях.
вывод, на больших пердящих моторах будет на много больший расход, ну и как бонус, население всем этим будет дышать.

Уже сейчас приходится вводить разного рода преграды, чтобы автовладельцам помешать гонять в центральные районы на авто, а использовать общественный транспорт, а ты хочешь чтбы они туна на пятилитровках ездили?

Это сообщение отредактировал m7k - 26.11.2025 - 08:55
 
[^]
Zuke
26.11.2025 - 09:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
Цитата (m7k @ 26.11.2025 - 10:52)
Цитата (igan8 @ 26.11.2025 - 07:28)
А ведь когда то большая мощность достигалась за счёт большего объёма мотора, и количества цилиндров. Жрущие 6-8 горшковые 3.5, 4.2, 5.7 хоть и потребляли бензин ведрами, при этом считались меганадёжными и ремонтопригодными, а ещё они классно звучали
Сейчас же под капотом Порш Каймана или Вранглера можно увидеть двухлитровый моторчик с которого  снимают до 300 сил. Мустанг 2.3 Литровые двигатели на полноценных авто, тяжёлый Аккорд на полутора литрах но с полноценными 180 силами.
Естественно все это хоть и экономит топливо, и облегчает переднюю часть авто негативно сказывается на надёжности

А как вы относитесь к таким переменам?

Во первых машин сейчас намного больше у населения чем ранее. Во вторых процентное соотношение городских жителей к сельским на много выше, как и плотность населения в городах. Крупные города как минимум два раза в сутки стоят в пробках на ключевых направлениях.
вывод, на больших пердящих моторах будет на много больший расход, ну и как бонус, население всем этим будет дышать.

Уже сейчас приходится вводить разного рода преграды, чтобы автовладельцам помешать гонять в центральные районы на авто, а использовать общественный транспорт, а ты хочешь чтбы они туна на пятилитровках ездили?

Люди сами не понимают чего хотят. По факту производители ведут статистику, знают что и как продается и по факту лучше знают ,что нужно покупателю, чем сам покупатель. Это на япе все горазды пиздеть какие они любители полного привода и трехлитрового v6 атмо, на деле ну зайдите на дром там легко отследить, что например те же фокус 2 которые были и с 1,6 и 1,8 и 2,0 на 90 % покупались с 1,6, так же и с элантрой, так же и с Камри например где 3,5 редкий зверь. Отсюда следует что народ только пиздеть горазд, а на деле копеечку считает, хочет подешевле купить и на бензине с налогом не разоряться ибо для большинства тачка есть средство передвижения в пробках. Производители это видят и делают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2872
1 Пользователей: roman19150
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх