Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville, Автомобиль, погибший с Титаником

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BluesPre
17.04.2012 - 01:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
61
Доброго всем времени. Будет несколько краденых снимков и тематический текст. Об окончании извещу, до того просьба не вклиниваться

В качестве вступления-отступления хочу подчеркнуть, что хотя тема в последние несколько дней всплывает то тут, то там, все представленное ниже ни в коем случае не копипаст, как минимум - не больше, чем у других авторов. Вся информация была нарыта самостоятельно, на страницы некоторых блоггеров и статьи в тематических автоизданиях натолкнулся уже позже. Практически на 100% все было найдено, упорядочено, переведено и отредактировано самостоятельно, с использованием многих источников.

С течением времени, сотни артефактов были извлечены и подняты из морских глубин, после открытия точного местоположения Титаника на дне Атлантического океана в 1985 году. Множество предметов, от гребней для волос, до фарфоровых предметов сервировки, и даже мужских ботинок, позволяют заглянуть в застывшый во времени момент жизни пассажиров корабля, который затонул роковой ночью 15 апреля 1912 года.

Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Тем не менее, один из предметов, находившихся на корабле, до сих пор не найден, несмотря на то, что благодаря сцене из кинофильма "Титаник" режиссера Джеймса Кэмерона, он является едва ли не самым известным из всего, что было на борту. Фильм в своей трехмерной реинкарнации был заново запущен в прокат на днях, что было приурочено к 100-летию катастрофы.
В этой сцене Джек и Роуз, сыгранные, если кто не помнит, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинзлет, отчаянно предаются любви на заднем сиденье автомобиля, на который они случайно наткнулись во время приключения в грузовом трюме корабля. Хотя вряд ли что-либо подобное действительно имело место, сама машина и правда находилась там, где нам показал ее Кэмерон.
В фильме нам продемонстрировали Renault, стоявший в грузовом трюме, готовый тронуться в путь, будучи на ходу. В действительности важно знать, что автомобиль был специально упакован в деревянный ящик для транспортировки, и что колеса также были сняты на время перевозки. К тому же, за исключением членов экипажа, доступ в грузовые отсеки был закрыт для всех остальных.
Поглядите, как выглядел автомобиль, увековеченный Кэмероном в сцене любви из блокбастера "Титаник".



Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Итак, в трюме принадлежащего британской судоходной компании White Star Line парохода Ее Величества королевской почтовой службы RMS Titanic, во время своего первого и последнего рейса в Новый свет действительно находился приобретенный американцем Уильямом Картером новехонький Renault 1912 Куп-де-Виль (CB), который пошел на дно вместе с Титаником.



Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Уильям Картер поднялся на корабль в Саутгемптоне, вместе с женой и общими детьми Люсиль и Уильямом Картер. Картер был жителем Брин Мор (Bryn Mawr), штат Пеннсильвания. Рено был приобретен в Европе во время путешествия.
В пользовании семьи было две роскошных каюты первого класса Б-96 и Б-98. С ними были также две собаки. Каюты первого класса на Титанике были множества разных стилей, и цены на них варьировались, но в среднем такая каюта стоила, в переводе на современные деньги, порядка 50 000 евро. По другим сведениям, сумма равняется приблизительно 9000 фунтам стерлингов. Уплачено же за билеты было по 120 фунтов.



Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
То, что автомобиль, скрупулезно восстановленный в мелочах для съемок двойник которого мы видели в фильме, действительно находился в грузовом отсеке, задокументировано самым достоверным образом записью в грузовом манифесте Титаника.
В ночь столкновения с айсбергом 15/04/1912, Уильям Картер и его жена были в числе приглашенных гостей на ужине в ресторане первого класса, за одним столом с капитаном Эдвардом Дж. Смитом. В течение вечера женщины разошлись на покой, и Уильям Картер -старший остался в курительном салоне  проводить время за разговорами и игрой в карты.
Картер-отец пережил трагедию и прибыл на пассажирский пароход "Карпатия", прибывшего по сигналу "С.О.С." спасать выживших на место катастрофы, но согласно легенде, его жена и дети были спасены только после отца семейства, на появившейся уже позднее спасательной шлюпке. Такой расклад в итоге привел к разводу. По одной версии, Картер-старший даже сказал своей жене: "Ты, посмотрю, тоже выбралась". Спасательные шлюпки Титаника заполнялись согласно старого правила, "женщины и дети в первую очередь".


Это сообщение отредактировал BluesPre - 17.04.2012 - 01:43

Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
В связи с потерей Рено, Уильям Картер предъявил страховой компании "Белой Звезды", "Lloyds of London", иск о компенсации на сумму в 5 000 долларов (и 100 + 200 долларов за утрату собак). Невероятно подробная опись, найденная следопытами "20 Век Фокс" при подготовке к съемкам, позволила восстановить цвет, обивку, интерьер и даже хрустальную цветочную вазу в пассажирском отделении. В фильме снималась модель 1914 года, которой владел коллекционер из южной Калифорнии. По страховым документам удалось восстановить машину до состояния, в котором оригинал был в день гибели Титаника. Также записи использовались для создания аутентичных декораций, в которых снималась знаменитая любовная сцена.

Добавлено в 01:45
На сегодняшний день Картеровский Рено Куп-Де-Виль - это единственный достоверно находившийся на Титанике автомобиль, но неизвестно, возможно ли спасти его или нет. Предположительно, его транспортировали в ящике, стоявшем в трюме, находившемся в носовой части корабля, которая сравнительно нетронутой покоится на дне океана. Но даже если Рено и не раздавило при ударе о дно после того как корабль разломился надвое и утонул, сто лет пребывания в соленой воде под огромным давлением несомненно оставили след на том, что осталось от этого автомобиля

Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Тяжело судить, сколько бы стоил этот автомобиль сегодня, будь он спасен, но практически идентичный близнец утонувшего Рено Картера, которого отреставрировали вплоть до цвета и деталей оснастки, был продан в 2003 году с аукциона RM за 269500 долларов.


Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Технические данные:
Объем двигателя 2614 куб.см, 4 цилиндра.
Мощность 25 л.с. (12 CV т.е. "налоговых лошадей", по французской классификации того времени)
Трансмиссия: мануальная 4-ступенчатая
Подвеска: цельная передняя ось, задняя подвеска на полуэллиптических листовых рессорах с шестеренчатой трансмиссией, привод Хочкиса.
Тормозная система: механический барабанный тормоз задних колес, тормоз карданного вала.
Колесная база 123 дюйма


Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
25-сильный двигатель, такой же, как был на затонувшем Рено


Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Место пассажира образца 1912 года. Простор для людей в высоких шляпах


Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Индикатор уровня топлива. Приборы в то время были совсем не такие, к которым мы привыкли сегодня. Указатель количества топлива и тогда был важным инструментом, потому что часто огромный объем двигателей внутреннего сгорания приводил к тому, что расход горючего измерялся ведрами


Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Элемент интерьера - хрустальная ваза


Добавлено в 01:54
Место работы шофера. Пока пассажиры наслаждались видом из кабины, водитель должен был наслаждаться потоком воздуха, потому что крыши для него не предусматривалось.


Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 01:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Место работы шофера.

Добавлено в 01:59
Возможно, что-то подкорректируется или добавится: но в основном - все.
Спасибо за внимание.
Если понравилось . смотрите мой предыдущий пост о музее бронетехники в Парола
===КОНЕЦ===

Renault DB Type 12CV Coupé-de-Ville
 
[^]
shacil
17.04.2012 - 02:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 216
Прочитано с удовольствием,темы на данную тематику вообще завораживают.
Зелень однозначно.
 
[^]
andreyut
17.04.2012 - 05:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 2
Отличная раскопка информации. Спасибо. Интересно.
 
[^]
ajaxru
17.04.2012 - 05:29
4
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Изменил мнение о машинах марки Рено, думал они не тонут, что же, видимо есть исключения deg.gif
 
[^]
mariash
17.04.2012 - 06:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 0
Картер-то жлоб какой!
 
[^]
Chudilo
17.04.2012 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
"Автомобиль, погибший с Титаником"
Э-э, я думал покажут снимки с борта Титаника с останками а/м...
Вот если бы тот поднять! Да на аукцион.
 
[^]
bogusb
17.04.2012 - 08:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 42
оч интересно! спасибо автору!!! зеленка!
 
[^]
BluesPre
17.04.2012 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (mariash @ 17.04.2012 - 06:37)
Картер-то жлоб какой!

Вот что удалось еще найти о Картере старшем:

Картер был одним из мужчин, спасшихся с тонущего Титаника и про которых ходили слухи, что спасением они были обязаны переодеванием в женское платье. "Женщины и дети вперед" не было законом, но правилом в духе времени, нарушить которое было страшнее, чем преступить закон. Преступник мог отплатить долг обществу или своей жертве временем за решеткой и какой-либо компенсацией пострадавшему, но мужчина, запятнавший себя недостойным поведением, рисковал до конца дней слыть общепризнанным ничтожеством, подлецом и трусом, что случилось с некоторыми беспочвенно обвиненными мужчинами, которые покинули корабль в первых шлюпках, когда гибель корабля казалась еще невозможной, без паники, в заполненных на треть шлюпках, в которые никто не хотел больше садиться.
В случае с Картером старшим никаких документальных подтверждений не сохранилось, но реконструкция происшедшего позволяет делать некоторые предположения; во-первых, масла в огонь подлили попавшие в прессу заявления жены, связанные с их разводом на основании "жестокого, варварского и бесчестного обращения по отношению к ней". Часть этих показаний гласила:
"Когда Титаник столкнулся, мой муж пришел в нашу каюту и сказал: "Одевайся сама и одевай детей". В следующий раз я его увидела только в восемь часов следующим утром, прибыв на Карпатию. Он стоял, облокотившись на перила. Он сказал только что превосходно позавтракал, и что абсолютно не предполагал, что я выживу."
Действительно ли такая сцена разыгралась между Картером и его женой, или нет, осталось навсегда между ними. Согласно официальным записям, он в отчаянии вглядывался в лица прибывающих на Крпатию пассажиров спасательных шлюпок, в поисках жены и детей. Тем не менее, некоторые сомнения относительно поведения Уильяма Картера сохранились, так как он утверждал, что дождался, пока супруга с детьми усядутся в шлюпку номер 4, прежде чем самому покинуть Титаник на складной лодке С (у этих шлюпок были складные брезентовые борта, в сложенном состоянии они были практически плоскими и занимали немного места, брали на борт до 47 пассажиров. На Титанике было 4 таких шлюпки). В складной шлюпке С, кроме Картера, в числе мужчин находился также Брюс Измей, исполнительный директор "Уайт Стар", компании, владевшей Титаником. Про него тоже писали, якобы он был переодет женщиной, но это неправда. Складная шлюпка С, тем не менее, была спущена на воду за 15 минут до спасательной шлюпки нр.4. В интересах справедливости по отношению к Картеру, спуск шлюпки нр. 4 был задержан, так как командующий офицер приказал ее остановить на уровне более низких палуб, чтобы принять еще пассажиров, поэтому вполне может быть, что Картер удостоверился в безопасности супруги и детей, до того как сам ретировался.
Также слухи о его переодевании могли быть подпитаны инцидентом с участием его сына, Билли младшего. Миллионеру Джону Джейкобу Астору было отказано в месте на шлюпке нр.4, хотя он и просил разрешения сопровождать свою молодую жену, которую он описал офицеру Лайтоллеру, командовавшему погрузкой в шлюпку, как находившуюся "в деликатном положении". Лайтоллер отказал, сославшись на приказ не пускать мужчин на шлюпки, пока все женщины не будут погружены. Тут же при нем, Лайтоллер не позволил 13-летнему сыну мистера и миссис Райерсон присоединиться к матери в шлюпке. Тогда Астор нахлобучил Билли-младшему, которому тогда было 10 лет, женскую шляпку на голову, и со словами "теперь он девочка, и может ехать", не смотря на протест офицера, протолкнул Билли в шлюпку. Позднее этот случай начали связывать с Картером-старшим, хотя никто не может сказать, было ли такое вообще. Другие источники говорят о том, что шляпу сыну на голову одела мать, услышав приказ не пускать больше мальчиков в шлюпку номер 4.
К слову, Картеры путешествовали со слугами:
Александр Кейрнз был прислужником Картера-старшего, он не спасся
Огюст Серреплан была служанкой миссис Картер, ей было 30 лет, она спаслась со своей хозяйкой. Ее билет стоил 31 фунт, и она путешествовала при своей патронессе в 1-м классе (4 билета Картеров стоили по 120 фунтов каждый).
Чарльз Алдуорт был шофером Картера и ехал во втором классе. Алдуорт также не смог спастись.
Две собаки Картеров утонули, за них Картер позже требовал страховую компенсацию на общую сумму 300 долларов.

Добавлено в 09:24
Также были споры о том, действительно ли в ящике в трюме находился лимузин (кстати, такой же был у Николая II). Дело в том, что в то время автомобили часто продавались в виде "шасси на колесах" и головной болью покупателя было, какой именно кузов, и у кого заказывать и ставить потом. Тем не менее, европейские автомобили, не лишенные лоска, были очень популярны среди богатых американцев, которые с удовольствием заказывали эти экипажи, почти всегда ярких, броских цветов и предпочтительно с лакированными деревянными спицами колес. Также высокая сумма страховой компенсации в 5000 долларов, указанная в полисе Lloyds of London дает основание полагать, что Картером был куплен действительно шикарный автомобиль. Ну и присутствие на борту шофера, который не смог выбраться с тонущего Титаника, тоже говорит в пользу готового к путешествию автомобиля высокого класса.
 
[^]
ДжонниPEPPER
17.04.2012 - 09:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
Фуу блеать, Дикаприо там все сиденья обкончал!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15160
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх