121


Вдохновлён темой
Друг купил 10-летний Lexus, а я - новую Omoda. Уже через год поняли, кто сглупил с выборомМного букв.
За свою жизнь у меня было всего 6 автомобилей, 5 из которых я покупал не новые, но в пределах 2-3 лет отроду.
Так вот, в 2020 году я решил разорвать круг б/у автомобилей и перестать быть вторым хозяином и таки купить новый автомобиль.
Всей суммы на авто у меня естественно не было, поэтому кредит как ни крути. Да да, под какие то смешные 9 процентов.
И так, ковидный август 20 года, по всем фронтам в торговле не хилый спад, автосалоны кишат выгодными предложениями, подарками и прочими бонусами.
Бюджет на машину составлял не более миллиона рублей, нужна была надёжная, ремонтопригодная машина с хорошим клиренсом, поэтому Рио, Солярис и прочие пузотерки мимо, рассматривал каптюр и тадааам весту кросс. Пока мял сиськи желаемую комплектацию каптюра (2 литра, полный привод, ручка) сняли с производства и на складах ее нет. Посему пошел к вазеповскому дилеру.
Там меня, одинокого клиента встретили с радостью, все показали, рассказали, девочки с кредитного просто разорвали выгодными предложениями, даже без каско, только купи. Машину мою оценили естественно ниже рынка, зато дали скидку 20 процентов на новую, поэтому все очень даже хорошо компенсировалось. Так же, что не мало важно, мне включили допы в стоимость машины и на них тоже действовали скидки.
Пропустим все моменты, по итогу база св кросс (1.6 металик, Винтер пакет) на то время стоила 860 тыс., С допами мне вышла 900. Из подарочков мне перепала зимняя резина Нокиан хака 8, литые диски, ковер в багажник и мухобойка. И все это удовольствие в кредит под 9 процентов.
На весту я пересел с калины и естественно она мне очень понравилась. Я самостоятельно ее залил антикором с ног до головы, защиты, чехлы и много всякой другой ерунды я поставил.
После пары дней езды, заметил потягивания влево, сразу к дилеру, мыл так и так, записали меня через 2 недели на развал. Приехал, меня встретили вышел мастер, посмотрел пробег (к тому времени была уже 1000 с лишним), заявил, что гарантийный развал делают до 500, после диалога был послан на хер и путь к дилеру у меня закрыт навсегда.
Содержание. За год 2 раза масло+фильтр, 1 раз салонный и воздушный фильтра и свечи. Это примерно 8 тыс. Делаю всё сам в гараже.
За 5 лет одна проблема, но дорогая - совсем недавно поменял копеечную прокладку маслоприемника из за которой при пуске двигателя подсасывает воздух.
Полное то с заменой всей жижи и колодок это примерно антифриз 3 тыс, колодки в круг с ремкомплектами и смазкой 7 тыс, тормозуха 500 р, масло коробка 3 тыс. И замена прокладки (со снятием коробки (по другому ни как) работа + материалы 10 тыс.
За такие скромные деньги ты получаешь отсутствие комфорта, надёжность и топливную экономичность (потому что тебе не охото лишний раз на ней куда то ездить), отсутствие динамики (в основном летом) и целое поле для доработок и апгрейдов.
И вы знаете комрады, я пожалуй ещё 5 лет на ней покатаюсь, коррозии ведь нет ни где пока. Но на китайца или нанайца я точно не пересяду. Моя заводится в любой мороз, нет никаких сенсоров, из роскоши только окошко магнитолы монохромное 3х4, обогрев сидений, руля и лобоча. А что ещё надо? Шоб она она мяукала или гавкала как зикер? Или ломалась на равном месте? Чур меня!
Размещено через приложение ЯПлакалъ