214


Устал перечитывать холивар про китайский хлам который дешевеет в два раза, и прогнивает после выезда из автосалона.
Моя история такая, ездил я на рав4 8 лет, покупал машину не новую, ей было 8 лет, авто 2008гв, за время эксплуатации особо никаких проблем не было, два раза протекал сальник на акпп, на коротком переднем левом приводе у них болезнь хватает его тысяч на 50, брякала рейка, ее перебрал, чинил заднюю подвеску, менял рычаги, но это все по сути мелочи, езжу мало, за 8 лет наездил 90 тысяч и с пробегом 190 его продал за 15 минут, но это тойота на нее все молятся, хотя по сути своей ничего особенного в ней нет, да и просто морально устал, нельзя столько лет ездить на одном авто.
Пришло время искать что-то посвежее, искал мерседес gla, года 14-17 итог поисков длинной в полтора месяца и потраченных пяти тысяч на автотеку не дал ничего, все машины 5-7 хозяев, примерно столько же дтп, мотаные пробеги все в районе 200к км.
Все так бодро рассуждают про то что «да я лучше возьму б/у европейца и буду на нем без забот ездить и продам дороже чем купил». Господа, где вы возьмете этого европейца ??? Всё что висит в продаже 90% дрова, у остальных 10% неадекватный ценник и они тоже висят, никакой очереди на них нет.
Начнем про сказочников которые говорят что, «купил китайца через год продашь в пол цены», таким я могу ответить одно, возьмите 1.5млн рублей и попробуйте купить годовалое авто с пробегом 10к км, которое в салоне стоит 3, и тут вы сильно удивитесь что цен таких нет даже близко, возможно вы его купите за 2.5, но точно не за 1.5. Это я считаю процессом естественным, любое новое авто по выезду из автосалона, дешевеет, хоть это Ауди, хоть рейнджровер, хоть Киа. Все почему-то начинают рассказывать, а вот у меня троюродный дядя купил б/у киа два года назад и продал за свои а-то и наварился, поверьте мне, два года назад он не думал что так произойдет, в адекватной экономике машины только дешевеют когда стареют, у нас они дорожают в рублях, а в баксах при этом по сути так же дешевеют, в лучшем случае в ноль, но это всё коррелируется повышением утиль сбора и прочей трепухой в результате которой рынок цен вырастает и ваше давно завезенное авто остается в этом рынке.
И так про моего китайца.
Наевшись сказок про чудесных б/у европейцев которых нет, прокатился у товарища на Changan cs55 plus (ныне uni-s), он человек дотошный, покатался на всех тестдрайвовых китайцах доступных в нашем и ближайших соседних регионах, и сделал вывод что брать надо эту модель, движок очень бодрый, кпп робот работает хорошо, хавалы и джили ему почему-то не понравились, где-то вариатор туповат, где-то рулежка валкая. В общем покатавшись на его авто я понял что буду искать себе эту же модель, брать планировал б/у, розовых пони с ценами в половину дешевле новой у меня не было, но получилось так что нашел авто у официального дилера, которое использовалось в тестдрайве, раз в год тестдрайвовую машину они меняют, а на тестдрайв они обычно упаковывают машину по максимуму всеми допами которые существуют( в моей даже выдвижные пороги стоят, хотя они нафиг не нужны, но раз стоят, пусть будут и стоят они 100к), чтоб показывать ее покупашкам. В общем приехал посмотрел, сев в нее почувствовал в ней запах нового автомобиля, и после просмотра европейцев с местами прожжеными бычками сиденьями понял что эту машину надо брать. В итоге купил машину за 2.232, цена абсолютно новой крутится в районе 2,65. Считаю что за 10к пробега экономия в 400тр вполне себе адекватна.
Тем кто вспоминают сгнившие в труху чери амулет 2010гв советую не мерять жизнь такими мерками, мир за это время сильно изменился ,у меня уже дети выросли и автопром китайский тоже давно изменился.
Езжу на автомобиле пол года, доволен как слон ! Всем добра уважаемые ЯПовцы !
P.s ну и на последок вот вам обзор китайца с пробегом больше 400к км.
Размещено через приложение ЯПлакалъ