Я владелец китайского авто, и я доволен!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anaidor
17.03.2025 - 08:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 150
21 страница свежего холивара rulez.gif


Можно сколько угодно хаять китайцев и рассказывать про великий западный автопром, вот только VAG закрывает свои заводы в Европе, потому что не выдерживает конкуренции, а в США закрыли рынок от китайцев и на последней NADA показывают дилерам картинку Avatr с подписью "вы еще работаете, только потому что мы не пустили на рынок вот этих ребят".

Китай всех поимел. Имея рынок с лярдом населения они сначала закрыли его от всего что не производится внутри Китая. А теперь, когда технологии успешно освоены, а в перспективе 5-10 лет стареющее, разжиревшее (никто уже не ебашит за плошку риса) и сокращающееся население перестает быть драйвером экономики, они хлынули на внешние рынки с дикими субсидиями от родного государства. Поэтому, когда емкости внутреннего рынка китая станет недостаточно для роста экономики, у их ног рынком сбыта должен быть весь остальной мир.

Так что с нынешними тенденциями всем нам ездить на китае. А все "я лучше будут ездить на бу немце, чем на китайском говне" просто находятся на стадии отрицания lol.gif

зы: езжу на 10-летнем японце потому что нищеброд sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Anaidor - 17.03.2025 - 08:37
 
[^]
isironn
18.03.2025 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2861
Цитата (1норд1 @ 15.03.2025 - 11:07)
мда.ниссан хтрейл.за 3,250.гибрид.уже в россии с нормальным рулем.23 года с пробегом 8 000.

Без обид, но хтрейл и гс8 это две разные машины. Гс8- по габаритам как тойота хайлендер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wws
18.03.2025 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3633
Доволен?.Ты на нем ездишь?
 
[^]
jarosl
18.03.2025 - 01:06
-1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 638
Цитата (Anaidor @ 17.03.2025 - 08:34)
21 страница свежего холивара rulez.gif


Можно сколько угодно хаять китайцев и рассказывать про великий западный автопром, вот только VAG закрывает свои заводы в Европе, потому что не выдерживает конкуренции, а в США закрыли рынок от китайцев и на последней NADA показывают дилерам картинку Avatr с подписью "вы еще работаете, только потому что мы не пустили на рынок вот этих ребят".

Китай всех поимел. Имея рынок с лярдом населения они сначала закрыли его от всего что не производится внутри Китая. А теперь, когда технологии успешно освоены, а в перспективе 5-10 лет стареющее, разжиревшее (никто уже не ебашит за плошку риса) и сокращающееся население перестает быть драйвером экономики, они хлынули на внешние рынки с дикими субсидиями от родного государства. Поэтому, когда емкости внутреннего рынка китая станет недостаточно для роста экономики, у их ног рынком сбыта должен быть весь остальной мир.

Так что с нынешними тенденциями всем нам ездить на китае. А все "я лучше будут ездить на бу немце, чем на китайском говне" просто находятся на стадии отрицания lol.gif

зы: езжу на 10-летнем японце потому что нищеброд sm_biggrin.gif

Никогда больше никому такой херни не говори, мамкин иксперд.

Китай никогда для внутреннего рынка не работал.
Все идеи и технологии украдены китайцами и внедрены с разной степенью эффективности.

Ездить на китайце все равно придётся, но только надо помнить, что одно дело освоенная технология, перенятая за Западе, и совершенно другое это украденная идея криво реализованная местными кулибинами от сохи.

К нам сейчас везут то, что не попадает под санкции, то есть криворуко собранное говно.
 
[^]
easthunter
18.03.2025 - 01:25
3
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (dsviridov @ 10.03.2025 - 14:31)
Цитата (Пружинкин @ 10.03.2025 - 13:57)
Тут разговоры, кому ты её потом продашь и за какие деньги. А то, что ты доволен как слон, после 16-и летнего Рафа, это и так понятно.

Спокойно продаст. Я хавал ф7 продал спокойно через 3 года

с даты размещения объявы )))
простите
 
[^]
barmaley85
18.03.2025 - 16:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.20
Сообщений: 171
Цитата (wws @ 18.03.2025 - 01:00)
Доволен?.Ты на нем ездишь?

Каждый день

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barmaley85
18.03.2025 - 16:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.20
Сообщений: 171
Цитата (jarosl @ 18.03.2025 - 01:06)
Никогда больше никому такой херни не говори, мамкин иксперд.

Китай никогда для внутреннего рынка не работал.
Все идеи и технологии украдены китайцами и внедрены с разной степенью эффективности.

Ездить на китайце все равно придётся, но только надо помнить, что одно дело освоенная технология, перенятая за Западе, и совершенно другое это украденная идея криво реализованная местными кулибинами от сохи.

К нам сейчас везут то, что не попадает под санкции, то есть криворуко собранное говно.

Какой нахрен сохи, вы у того же чангана посмотрите на завод и на обьемы его производства. От сохи у нас уазики делают, с применением деревяшек и чопиков разных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Misha71
18.03.2025 - 19:08
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 415
Цитата (jarosl @ 18.03.2025 - 01:06)
Цитата (Anaidor @ 17.03.2025 - 08:34)
21 страница свежего холивара  rulez.gif


Можно сколько угодно хаять китайцев и рассказывать про великий западный автопром, вот только VAG закрывает свои заводы в Европе, потому что не выдерживает конкуренции, а в США закрыли рынок от китайцев и на последней NADA показывают дилерам картинку Avatr с подписью "вы еще работаете, только потому что мы не пустили на рынок вот этих ребят".

Китай всех поимел. Имея рынок с лярдом населения они сначала закрыли его от всего что не производится внутри Китая. А теперь, когда технологии успешно освоены, а в перспективе 5-10 лет стареющее, разжиревшее (никто уже не ебашит за плошку риса) и сокращающееся население перестает быть драйвером экономики, они хлынули на внешние рынки с дикими субсидиями от родного государства. Поэтому, когда емкости внутреннего рынка китая станет недостаточно для роста экономики, у их ног рынком сбыта должен быть весь остальной мир.

Так что с нынешними тенденциями всем нам ездить на китае. А все "я лучше будут ездить на бу немце, чем на китайском говне" просто находятся на стадии отрицания  lol.gif

зы: езжу на 10-летнем японце потому что нищеброд  sm_biggrin.gif

Никогда больше никому такой херни не говори, мамкин иксперд.

Китай никогда для внутреннего рынка не работал.
Все идеи и технологии украдены китайцами и внедрены с разной степенью эффективности.

Ездить на китайце все равно придётся, но только надо помнить, что одно дело освоенная технология, перенятая за Западе, и совершенно другое это украденная идея криво реализованная местными кулибинами от сохи.

К нам сейчас везут то, что не попадает под санкции, то есть криворуко собранное говно.

Если современные китайские машины "криворуко собраное гавно", то как назвать поделие ваза и Уаза.
Вы сами то можете похвастаться, что вы лично собрали,может китайцы увидят совершенство, заплачут и уйдут gigi.gif
А то гавном называть легко, а как до дела, так только пук выходит lol.gif
 
[^]
Pir0manT
27.04.2025 - 20:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 757
Цитата (Бетонщик @ 10.03.2025 - 14:14)
3-й год езжу на Хавал Н9, пробег немного за 80 т. За это время в машине не открутили НИЧЕГО. Ничего не гремит, не сопливит, не расходуется масло. По кузову есть нарекания - образовалось несколько жучков.
Покупал без иллюзий - понимая, что через 3-4 года эта машина поедет в трейд-ин, а я буду купить себе новую, ибо есть такая возможность. Если бы покупал авто на 10 лет... А что можно купить сейчас из расчета ездить 10 лет? Уже10-летнего европейца?

Три года... Жучки... Всего три года. Ебаный насос!
Да у меня на пятилетней ВАЗ-21074 проданной в 2002 году ни одного жучка не было!
Как вы такое г... но покупаете и потом на нём ездите - я хуй его знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikolawka
29.04.2025 - 22:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 546
Цитата (Pir0manT @ 27.04.2025 - 20:44)
Цитата (Бетонщик @ 10.03.2025 - 14:14)
3-й год езжу на Хавал Н9, пробег немного за 80 т. За это время в машине не открутили НИЧЕГО. Ничего не гремит, не сопливит, не расходуется масло. По кузову есть нарекания - образовалось несколько жучков.
Покупал без иллюзий - понимая, что через 3-4 года эта машина поедет в трейд-ин, а я буду купить себе новую, ибо есть такая возможность. Если бы покупал авто на 10 лет... А что можно купить сейчас из расчета ездить 10 лет? Уже10-летнего европейца?

Три года... Жучки... Всего три года. Ебаный насос!
Да у меня на пятилетней ВАЗ-21074 проданной в 2002 году ни одного жучка не было!
Как вы такое г... но покупаете и потом на нём ездите - я хуй его знаю.

Это ты правильно сказал, что "хуй его знаешь". А по факту, смотря где и как ездить. У меня почти на всех машинах появлялись жучки на капоте, а на китайце - нет, т.к. он оцинкован. 2106, нексия, солярис, рио, паджеро спорт, мазда 6, террано - на всех.
Если у тебя она всё время стоит во дворе, как у 80% моих соседей, то схуяли там жучки возьмутся, если только кирпич не скинут с крыши. Отсюда и пробеги по 5т. за 2 года. Или ты живешь под Краснодаром, где в 2002 году были 2 машины в поселке, и в твоей семерке только свадьбы катали.
Так что не надо пердеть в лужу. Есть много нюансов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47670
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх