96


Всем привет.
Почитал я
эту тему и решил рассказать своём опыте.
В далёком-далёком 2006 году я купил себе первую новую машину - Kia Ceed 1.6 МТ в максимальной комплектации со сборкой в Калининграде. Стоимость была 525 тысяч рублей.
Ездил я на нём аж до 2013 года. Не скажу, что корейский автопром уж совсем плох, но за неполных 60 тысяч километров, что я на нём проехал, кроме ТО, случилось следующее:
- я успел 7 раз поменять тормозные колодки. По замене в год при небольшом пробеге и спокойном торможении.
- я успел 2 раза поменять тормозные диски, ибо новые - 24мм, а минимально допустимый износ - 22мм. Точные цифры не помню, но точно разница была в 2мм.
- умерло сцепление на 45 тысячах (умер выжимной), на предыдущем европейце оно ходило 150 тысяч.
- 2 раза умирала катушка зажигания на разных цилиндрах.
- 3 раза я менял стойки стабилизатора.
- 1 раз заменил задние рычаги (почти все на задней подвеске).
- 3 раза заменил аккумулятор
- успели перекрасить заднюю дверь по гарантии. 2 раза.
- машина к 3 году эксплуатации скрипела так, что без музыки ездить было нельзя.
Общие ощущения от управления корейцем - манёвренный автомобиль, 119 л.с. ему явно не хватает, 5 ступенчатая коробка не достаточна, на 130 начинает реветь так, что хочется сбросить газ. Быстрее ехать не комфортно - ревёт и не очень чётко управляется.
Сиденье для моего роста (184 см) - как табуретка. Нет, я понимаю, что корейцы маленькие, но там сиденье размером чуть больше 5 точки и ездить на большие расстояния когда ноги висят над креслом - это верх неудобства и мучений.
И вот, в 2013 году я забрёл в салон Ford. На тот момент у них был кризис перепроизводства и отличные автомобили Ford Mondeo продавались почти по цене Ford Focus и Kia Ceed.
Свой старый Kia Ceed я сдал в трейдин за 350 тысяч рублей. За это получил дополнительную скидку в 50 тысяч рублей и стал обладателем нового Ford Mondeo.
Ford Mondeo стоил 1 миллион 490 тысяч, но со скидкой от Ford и за трейдин, стоимость получилась 1 миллион 240 тысяч. По комплектации автомобиль в почти максимальной комплектации - седан чёрного цвета, внутри - электросидения с памятью и регулировкой в 10 направлениях. Комбинированный салон - кожа + алькантара, дисплей 7 дюймов с навигацией, двигаетель Ecoboost 2.0 турбо 199 л.с, коробка Powershift - 7 ступенчатый робот и много других плюшек, включая обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, подогрев задних сидений и прочее.
На автомобиле я езжу до сих пор. Ему через месяц стукнет 12 лет (выпуск - апрель 2013). Пробег автомобиля на данный момент составляет 86 тысяч километров. За это время с автомобилем случилось следующее (кроме ТО):
- заменили помпу по гарантии во второй год.
- 4 раза поменял тормозные колодки.
- заменили по гарантии опорные подшипники передних стоек.
- 2 раза заменил клапан сброса давления турбины. Копеечная вещь, сейчас тысячи 4 стоит. Меняется за 15 минут с подъёмником.
- один раз подваривал крепление глушителя к кузову - отгнило.
- заменил масло в коробке на 45 тысячах
- промыл форсунки на 75 тысячах.
- 1 раз заменил аккумулятор на оригинальный
Самое дорогое - масло в коробке. Сейчас почти приехали задние косточки. Уже купил, оригинал, в мае поменяю.
Авто только сейчас начало чуть поскрипывать в мороз. В тёплое время года - всё отлично.
Каждый год делаю ТО у официалов. Двигатель масло не ест совсем от замены до замены на одном уровне.
Из существенных минусов могу вспомнить только расход - 12-13 литров на сотню по городу, 7-8 по трассе до 130, 9-10 по трассе после 130.
И вот смотрю я на своё авто, вспоминаю корейца и не хотел бы к нему возвращаться, а про китайцев даже думать не хочется, ибо это будет ломучая погремушка - я уверен на 100%.
По сему буду ездить на форде ещё лет 5-8, потом, надеюсь, куплю другого американца или европейца, ибо считаю, что до нормального качества корейцам, а тем более китайцам - ещё лет 20-30 надо поработать.
У меня всё.
Это сообщение отредактировал denruspb - 5.03.2025 - 09:31