12. На водительском месте, казалось бы, всё привычно. Руль, рычаг, три педали. Но есть нюансы.
Два рычажка на руле - это управление опережением зажигания и подачей топлива. Педали, слева направо - сцепление, задний ход и тормоз. Казалось бы, но.
Левая педаль отвечает за переключение передач переднего хода, полностью нажата - первая, посередине - нейтраль, отпущена - вторая. Средней педалью включается задний ход при среднем положении рычага (в заднем его положении включается стояночный тормоз, в переднем при отпущенной педали сцепления - вторая передача. В среднем можно пользоваться первой или задней). Непривычно, но довольно просто, проще, чем на большинстве современных ему автомобилей. На второй можно передвигаться, не трогая ни педалей, ни рычага. Только рулить.