Учитывая что на колесах нет рабочих тормозов, а на задних стоит только ручник, рабочие в коробке, то ему скорость особо и не нужна.
На ютубе попадался ролик, какая то конференция любителей Модель Т, так кроме выставки отреставрированных, исторической части, была еще и большая часть посвященная ремонту и новым производителям запчастей (да, запчасти к "Т" делают до сих пор. Так вот, выступали одни ребята, что предлагали кит-наборы дисковых тормозов с гидроприводом на все колеса.
Дескать, с ними вы сможете нормально эксплуатировать свои Модель Т на дорогах общего пользования.
Кроме того, есть еще любители, что форсируют двигатели, например установкой алюминиевых поршней, других коленвалов, шестерен распредвала, карбюраторов, изменением зажигания, установка трамблера, другого генератора, повышения напряжения...
Короче, это целая индустрия, где вполне нормальные деньги крутятся.