1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rumer
11.10.2024 - 16:52
12
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20050
Цитата (Kot565 @ 11.10.2024 - 20:50)
наконец я узнал почему Лиззи, в тачках была мультике

Ты на каком языке пишешь?
 
[^]
Адмиралец
11.10.2024 - 16:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Автомобиль на все времена. По разным оценкам, на сегодня, в мире от 30 до 50 ТЫСЯЧ еще существует.
Много интересных фишек.
Те фонари, перед лобовым стеклом, для езды по населенному пункту, фары тушили, а их зажигали. Это даже законодательно требовали, чтобы лошадей не пугать. В коробке, по сути всего две передачи, первая и задних ход, вторая - прямая. Можно было купить дополнительную коробку и/или двухступенчатый задний мост.
Вообще, это первый автомобиль, на который было создано куча различных КИТов. И в двигатель, трансмиссию, подвеску, кузов...
 
[^]
Peredvan
11.10.2024 - 17:06
5
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7572
Кстати, по-моему, даже не один из самых выпускавшихся, а самый-самый. Если, конечно, считать не тупо по названию - там лидер Тойота Королла, но это нещитово, потому что между пеовой и последней Короллой - ничего общего, кроме названия.
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 17:19
13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64233
Цитата (Peredvan @ 11.10.2024 - 17:06)
Кстати, по-моему, даже не один из самых выпускавшихся, а самый-самый. Если, конечно, считать не тупо по названию - там лидер Тойота Королла, но это нещитово, потому что между пеовой и последней Короллой - ничего общего, кроме названия.

Нет. Фольксвагенов всё-таки больше сделали.

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
Адмиралец
11.10.2024 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 17:19)
Цитата (Peredvan @ 11.10.2024 - 17:06)
Кстати, по-моему, даже не один из самых выпускавшихся, а самый-самый. Если, конечно, считать не тупо по названию - там лидер Тойота Королла, но это нещитово, потому что между пеовой и последней Короллой - ничего общего, кроме названия.

Нет. Фольксвагенов всё-таки больше сделали.

Да, на одну машину, больше
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 17:30
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64233
Цитата (Адмиралец @ 11.10.2024 - 17:27)
Да, на одну машину, больше

Миллионов на пять примерно.
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 18:00
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64233
Вот так чуть лучше видно подвеску.

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 18:26
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64233
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 16:40)
12. На водительском месте, казалось бы, всё привычно. Руль, рычаг, три педали. Но есть нюансы.

Примерно восемьсот самых первых Ford T были оснащены двумя педалями и двумя рычагами. Второй рычаг включал заднюю передачу.

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 18:29
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64233
На фото как раз такой "двухрычажный" Форд 1908 года выпуска с серийным номером "2".

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
Адмиралец
11.10.2024 - 18:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 17:30)
Цитата (Адмиралец @ 11.10.2024 - 17:27)
Да, на одну машину, больше

Миллионов на пять примерно.

Если считать все вариации, с разными двигателями, коробками, кузовами, колесными формулами, то может быть. Но и Форд Т тоже можно считать и с ТТ, и с тракторами на его базе, Фордзон, что и в СССР делали. Так что спорно...
Только Форд справился за 19 лет, а Кефер с компанией сколько лет делали? 40? Так и тут Кефер не рекордсмен, ФИАТ с его 124й и компанией его побил. С 1963 по 2007й. От Испании до Ю. Кореи, Польша, Египет, СССР, Россия, Украина.

Как правильно выше писали, маркетинговые игры в стиле Короллы и есть игры, а Генри, есть Генри...
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 18:36
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64233
За двадцать лет производства Ford T, конечно, изрядно изменился, но основные особенности сохранил. подвеску, управление, двигатель.

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2024 - 18:36
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64233
Цитата (Адмиралец @ 11.10.2024 - 18:34)
Если считать все вариации, с разными двигателями, коробками, кузовами, колесными формулами, то может быть.

Речь именно про Typ 1. С вариациями, да, но в целом это одна машина.
Model T тоже за двадцать лет менялся.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 11.10.2024 - 18:37
 
[^]
P376
11.10.2024 - 18:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 18:36)
За двадцать лет производства Ford T, конечно, изрядно изменился, но основные особенности сохранил. подвеску, управление, двигатель.

Изначально, там был выбор кузовов, который со временем расширялся. А так, единственное серьезное изменение, кажись в 1919-м, отдельное электрооборудование поставили, генератор и стартер, что привело к изменению в лобовине и картере двигателя. А так, коробка условного 15-го года спокойно ставилась на двигатель 23-го, (там поддон общий, на двигатель, маховик, коробку и рабочие тормоза) а весь блок на раму 1910-го...
Все кузова на Модель Т и перечислить нельзя, мало того что Форд разные делал, так еще и куча фирмочек под заказ делали.

Кстати о Канаде...
Кино о производстве там...
 
[^]
P376
11.10.2024 - 18:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Вот так, найти на улице 100 летний Модель Т, пару часов подшаманить и завести! lol.gif
 
[^]
P376
11.10.2024 - 18:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (Адмиралец @ 11.10.2024 - 18:34)
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 17:30)
Цитата (Адмиралец @ 11.10.2024 - 17:27)
Да, на одну машину, больше

Миллионов на пять примерно.

Если считать все вариации, с разными двигателями, коробками, кузовами, колесными формулами, то может быть. Но и Форд Т тоже можно считать и с ТТ, и с тракторами на его базе, Фордзон, что и в СССР делали. Так что спорно...
Только Форд справился за 19 лет, а Кефер с компанией сколько лет делали? 40? Так и тут Кефер не рекордсмен, ФИАТ с его 124й и компанией его побил. С 1963 по 2007й. От Испании до Ю. Кореи, Польша, Египет, СССР, Россия, Украина.

Как правильно выше писали, маркетинговые игры в стиле Короллы и есть игры, а Генри, есть Генри...

1921 Fordson tractor
 
[^]
P376
11.10.2024 - 18:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Ну, а для тех, кто хочет получше изучить Модель Т есть 17 серий как мужик у себя во дворе ее восстановил...
 
[^]
P376
11.10.2024 - 19:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 16:28)
7. Подвеска шедевральна в своей простоте.
Треугольник из двух штанг и балки переднего моста шарнирно крепится задней частью к раме примерно посередине автомобиля, балкой - к поперечной рессоре.
Задняя подвески идентична, только развёрнута и дополнена трубой, внутри которой проходит карданный вал. В результате имеем огромные ходы подвески и неплохую проходимость по пересечённой местности при минимуме деталей.

 
[^]
Cones
11.10.2024 - 19:05
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 837
Фото сделано в музее Генри Форда.

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
thePetrosian
11.10.2024 - 19:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Кстати, популярность Лиззи в т.ч. оттого, что спецы Форда умели в маркетинг:
1. Была обширная дилерская сеть с развитой системой трейдина (типа сдаешь старую жестянку, делают скидку на новую)
2. Были специальные ВУ для форд Т, которые можно было получить по упрощенной схеме.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 11.10.2024 - 19:09
 
[^]
MountainView
11.10.2024 - 19:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Музейчик в Талахаси, Флорида.

Перевожу.

Базовая цена машины - 550$, ещё тех, полноценных долларов.

Первый Ford T был произведен в 1908 году, в Мигичане.
Всего, за 19 лет, произвели 15 миллионов Фордов с двигателями серии Т. Это самая производимая модель, за исключением VW Жука.


Эти формы ценились не столько за их скорость и мощность, сколько за надёжность, неприхотливость, простоту и дешевизну обслуживания.

Привычных тормозов у машины не было, был ремень на трансмиссии и ручной механический аварийный тормоз на задней оси.

Четыре цилиндра, 20 лошадей, максимальная скорость 45 миль в час.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.10.2024 - 19:48

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
MountainView
11.10.2024 - 19:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Сабж

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1914 Ford Model T Touring. Автопятница №85
 
[^]
невеган
11.10.2024 - 21:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 2048
Диваны в нем-ахуеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zdesia
11.10.2024 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.21
Сообщений: 10759
Интересная тема и комменты познавательные. up.gif
 
[^]
SlavaGeroinu
12.10.2024 - 11:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 98
45 миль в час он ехал с крутой горки и попутном урагане=)
 
[^]
Horizen8
12.10.2024 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (Адмиралец @ 11.10.2024 - 18:34)
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2024 - 17:30)
Цитата (Адмиралец @ 11.10.2024 - 17:27)
Да, на одну машину, больше

Миллионов на пять примерно.

Если считать все вариации, с разными двигателями, коробками, кузовами, колесными формулами, то может быть. Но и Форд Т тоже можно считать и с ТТ, и с тракторами на его базе, Фордзон, что и в СССР делали. Так что спорно...
Только Форд справился за 19 лет, а Кефер с компанией сколько лет делали? 40? Так и тут Кефер не рекордсмен, ФИАТ с его 124й и компанией его побил. С 1963 по 2007й. От Испании до Ю. Кореи, Польша, Египет, СССР, Россия, Украина.

Как правильно выше писали, маркетинговые игры в стиле Короллы и есть игры, а Генри, есть Генри...

Долгое время у Форда Т не было конкуренции в его ценовой нише.

У Фольксвагена Жук они появились изначально. По крайней мере с началом послевоенного производства.
От всяких простеньких Фиатов и Ситроена Де Шво, до ещё более мелких "изделий" вроде БМВ Изетта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10807
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх