Гордость автопрома ГДР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
4.10.2023 - 15:17
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362539
121
4 фото via

Легковой автомобиль Трабант (с нем. Спутник) был когда-то гордостью и символом Германской Демократической Республики. Его разработали в 1950-е годы молодые, горящие энтузиазмом справедливого общества люди, целью которых была всеобщая автомобилизация страны.

Сегодня Трабант считается крайне убогой и неказистой машиной, но тогда эта простая и неприхотливая машина выполнила свою задачу, и посадила половину Германии на колеса.

Trabant P50

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
4.10.2023 - 15:17
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362539
Первый автомобиль марки Trabant появился в ноябре 1957 года. Он был собран на заводе Sachsenring, ранее принадлежавший фирме Ауди. Автомобиль получивший обозначение P50 был спроектирован по весьма прогрессивной компоновочной схеме с несущим кузовом, поперечно расположенным спереди двигателем и передним приводом.

Конструкцию большинства узлов Trabant P50 позаимствовал у довоенных легковушек марки DKW. Среди них — модернизированный двухтактный 2-цилиндровый 500-кубовый двигатель мощностью 18 л.с., простая несинхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач, барабанные тормоза и независимые подвески на поперечных рессорах.

Центральной особенностью нового автомобиля стал несущий 2-дверный кузов выполненный на стальном каркасе и облицованный кузовными панелями из упрочненного пластика Duroplast. Его получали из фенолформальдегидной смолы армированной отходами швейного производства. Дуропласт оказался невероятно дешев и технологичен в производстве, при этом имел достаточную прочность и отлично защищал стальной каркас от коррозии.


Пример примитивизма — в салоне Трабанта отсутствовал указатель уровня топлива. Его замер надлежало проводить с помощью щупа, который находился в бензобаке под капотом

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
SESHOK
4.10.2023 - 15:18
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362539
Довольно симпатичный автомобильчик с небольшим расходом топлива, способный разогнаться до 90 км/ч немедленно привлек большое внимание немецкой публики. Так что в июле 1958 года на заводе в городе Цвиккау, развернули массовое производство Trabant P50. Уже в следующем году началось производство грузопассажирской модели Trabant P50/1 с 3-дверным кузовом комби и форсированным до 20 л.с. мотором.

Тогда же начались экспортные поставки в социалистические страны. Еще спустя три года параллельно с базовым вариантом стали выпускать усовершенствованную версию P60 оборудованную 600-кубовым двигателем на 23 силы. В 1964 году дебютировал Trabant P601 с обновленным передним фасадом и синхронизированной коробкой передач.

Через пять лет машину вновь модернизировали, и в самой богатой версии 601S оснастили двигателем мощностью 26 л.с. Кроме того такая модификация получила улучшенную отделку салона, противотуманные фары и тахометр на панели приборов.


Модель P601

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
SESHOK
4.10.2023 - 15:18
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362539
Завершающая


В ГДР Трабант пользовался невероятным спросом, и в первую очередь благодаря низкой цене. Машина в базовой комплектации стоила всего 7 тыс. марок, тогда как советский ЗАЗ-968 оценивался на 5 тыс. дороже. При этом «Трабби» (так ласково немцы называли машину) оказался невероятно выносливым и простым в обслуживании автомобилем.

Не имея возможности часто менять машину, восточные немцы выбирали неказистый и дешевый Трабант, нежели другие социалистические марки. Какое-то время автомобиль поставлялся даже в капиталистические страны. Впрочем, там примитивная и архаичная машина быстро стала предметом насмешек.

Осознав, что валютной выручки «Трабби» больше не обеспечит, дальнейшую модернизацию немецкое правительство посчитало нецелесообразным. В результате следующие 22 года машина выпускалась практически без изменений. Объединение двух германских государств предопределило неминуемый конец марки Trabant, и возвращение завода в Цвиккау в лоно концерна Фольксваген.

Напоследок на бывшем народном предприятии успели выпустить последнюю версию Trabant 1.1 оборудованную 1,1-литровым двигателем мощностью 40 л.с. от модели Volkswagen Polo. Последний Trabant сошел с конвейера в апреле 1991 года. Всего было изготовлено 3 132 240 машин.


Салона машины был прост и утилитарен

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
steslia
4.10.2023 - 15:21
18
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1976
Цитата
двухтактный 2-цилиндровый 500-кубовый двигатель мощностью 18 л.с., простая несинхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач, барабанные тормоза и независимые подвески на поперечных рессорах.

И привод на одно колесо
 
[^]
1a1
4.10.2023 - 15:21
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 51
у нас пригоняли трёхцилиндровые,по 100$ покупали и сотка за перегон
 
[^]
steslia
4.10.2023 - 15:24
69
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1976
Цитата
у нас пригоняли трёхцилиндровые

То был Вартбург. Немного другая машина.

Это сообщение отредактировал steslia - 4.10.2023 - 15:26

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
asey80
4.10.2023 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3969
Цитата (steslia @ 4.10.2023 - 15:21)
Цитата
двухтактный 2-цилиндровый 500-кубовый двигатель мощностью 18 л.с., простая несинхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач, барабанные тормоза и независимые подвески на поперечных рессорах.

И привод на одно колесо

правда? вообще не механик. интересно.
 
[^]
pgcd
4.10.2023 - 15:26
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 544
Свинкам нравились


Гордость автопрома ГДР
 
[^]
adnnin
4.10.2023 - 15:30
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 605
Это от бедности.
Они бы и хотели делать АУДИ, да никто не купит, и нет металла.
Кстати 17 июня 1953 года в ГДР произошло восстание — экономические выступления рабочих в июне 1953 года в Восточном Берлине, переросшие в политическую забастовку против правительства ГДР по всей стране..
Т.е. при социализме немцы пережившие войну заметили что жизнь их все хуже!

Это сообщение отредактировал adnnin - 4.10.2023 - 15:32
 
[^]
1a1
4.10.2023 - 15:36
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 51
Цитата (adnnin @ 4.10.2023 - 15:30)
Это от бедности.
Они бы и хотели делать АУДИ, да никто не купит, и нет металла.
Кстати 17 июня 1953 года в ГДР произошло восстание — экономические выступления рабочих в июне 1953 года в Восточном Берлине, переросшие в политическую забастовку против правительства ГДР по всей стране..
Т.е. при социализме немцы пережившие войну заметили что жизнь их все хуже!

BMW i3 и i8,видимо тоже из пластика от безденежья
 
[^]
СапожNIK
4.10.2023 - 15:37
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 1123
вполне симпатичный автомобильчик
 
[^]
Newbe
4.10.2023 - 15:40
69
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 588
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.
 
[^]
VinnipoXXXer
4.10.2023 - 15:41
4
Статус: Offline


Шестой Лесничий

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1133
помню как летуны в Мигалово их везли с Гермашки в 90е. много их было . весьма практичные машинки

Это сообщение отредактировал VinnipoXXXer - 4.10.2023 - 15:42
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 15:43
13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64238
Цитата (steslia @ 4.10.2023 - 15:21)
И привод на одно колесо

На два.
 
[^]
FourWinds
4.10.2023 - 15:47
24
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 1060
Военные кабриолеты еще были.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
alisar80
4.10.2023 - 15:48
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 488
Цитата (steslia @ 04.10.2023 - 15:21)
И привод на одно колесо

Лютейший пиздёж, обычный передний привод там был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 15:49
26
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64238
Цитата (steslia @ 4.10.2023 - 15:24)
То был Вартбург. Немного другая машина.

У вас на фото уже четырёхцилиндровый 1.3 с двигателем VW.
Двухтактный трёхцилиндровый 353 выгялдел так:

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
UPman
4.10.2023 - 15:53
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13479
да даже если бы сейчас производили этот трабант, то в России окуевшие автодилеры продавали бы его минимум за полтора ляма!
а так бы я его и сейчас купил
жопу возить, без понтов всяких
тыщ за 300
без тракториста
)))
 
[^]
Peredvan
4.10.2023 - 15:55
13
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7572
Ещё чуть-чуть из Вики:

- По лицензии детали для различных автомобилей (например, капоты для MINI) из дуропласта выпускались в Великобритании известной фирмой-производителем изделий из пластмасс Formica

- На период своего создания и в первые годы производства Trabant особо не выделялся на фоне других «малолитражек» тех лет с двухтактными двигателями, вроде западногерманских DKW и Borgward-Lloyd, шведских Saab 92 и Saab 93, или японского Subaru 360
 
[^]
omen83
4.10.2023 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4921
Не знаю откуда, но точно помню что была такая моделька. Кстати достаточно крупная по размерам. И кстати, пластиковая. В отличии от наших моделек.
 
[^]
wartburg353w
4.10.2023 - 15:59
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 36
Цитата (steslia @ 04.10.2023 - 15:21)
И привод на одно колесо

Никогда там не было привода на одно колесо, что за басни?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alkashechka
4.10.2023 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1468
Цитата (UPman @ 4.10.2023 - 15:53)
да даже если бы сейчас производили этот трабант, то в России окуевшие автодилеры продавали бы его минимум за полтора ляма!
а так бы я его и сейчас купил
жопу возить, без понтов всяких
тыщ за 300
без тракториста
)))

господи rolleyes.gif да зайди на автору и выбери себе что хочешь за 300 тыр, хочешь оку, хочешь матиз, хочешь запор горбатый, один хер надежнее и удобнее трабанта
 
[^]
wartburg353w
4.10.2023 - 16:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 36
Их и сейчас много, есть Клуб истории и техники ГДР у нас в России

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TVAR
4.10.2023 - 16:02
3
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16216
Цитата (1a1 @ 4.10.2023 - 15:21)
у нас пригоняли трёхцилиндровые,по 100$ покупали и сотка за перегон

Это Варбург, мотор там прикольный, три цилиндра и коленвал на роликовых подшипниках.
80 лошадей)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24015
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх