Гордость автопрома ГДР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cachalotina
5.10.2023 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2670
Цитата (alkashechka @ 4.10.2023 - 16:00)
Цитата (UPman @ 4.10.2023 - 15:53)
да даже если бы сейчас производили этот трабант, то в России окуевшие автодилеры продавали бы его минимум за полтора ляма!
а так бы я его и сейчас купил
жопу возить, без понтов всяких
тыщ за 300
без тракториста
)))

господи rolleyes.gif да зайди на автору и выбери себе что хочешь за 300 тыр, хочешь оку, хочешь матиз, хочешь запор горбатый, один хер надежнее и удобнее трабанта

Он имел в виду новый за 300. Твои перечисленные уж больно ржавые :(
Я сам фанат Окушек, но....две было, не ржавую найти сложно и дорого, а гниют очень быстро после моей покупки :)
 
[^]
Buzeval
5.10.2023 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 22:08)
Цитата (МашруМ @ 4.10.2023 - 21:52)
Примечательно, что до Трабанта в Цвиккау выпускался и вот такой люксовый шестицилиндровый красавец Р240, как об этом уже писал камрад BattlePorQ

Примечательно и то, что до войны это был завод Horch.

А в Айзенахе на бывшем заводе БМВ до 1952 го года, выпускали БМВ 340, потом правда ещё три года под марковй EMW.
 
[^]
melhior
5.10.2023 - 07:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 1389
Трабант шутинг брейк)))

Друган живет в Берлине. Говорит, к трабантам там отношение особое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
235
5.10.2023 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Знатокам "Трабанта" вопрос: там система смазки как была устроена? Доливалось прямо в бак, как в мопэде или отдельный расходный бачок был и узел смешивания?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigfacker
5.10.2023 - 07:48
0
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8800
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 15:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

Мразоте не надо, чтобы весь народ ездил на машинах. Колесница барина должна свободно кататься по проспектам, а тонированные окна скроют челядь вдоль дорог.

Дорожная карта по деавтомобилизации (госпрограмма) населения уже года 3 как выполняется шаг за шагом. Или просто так москвич стал 3 млн. руб.?
 
[^]
Santapuz
5.10.2023 - 08:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 945
Цитата (Вицесуар @ 04.10.2023 - 20:11)
Кстати это эпизод из фильма Эмира Кустурицы "Чёрная кошка, белый кот". Один из моих любимых фильмов.

Bubamara )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
5.10.2023 - 08:13
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (235 @ 5.10.2023 - 07:47)
Знатокам "Трабанта" вопрос: там система смазки как была устроена?

Прямо в бак.
В ГДР на заправках готовую смесь продавали. Мы сами доливали.
 
[^]
дедкот
5.10.2023 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2290
Капиталистам и автогигантам не выгодно делать самые простые, надежные машины по низкой цене, доступной всем.
Далеко не все жители ГДР были рады присоединению с ФРГ. Читал откровения. Да, получили машины покруче и вместе с этим рабство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antour
5.10.2023 - 08:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 214
Цитата
да даже если бы сейчас производили этот трабант, то в России окуевшие автодилеры продавали бы его минимум за полтора ляма!
а так бы я его и сейчас купил
жопу возить, без понтов всяких
тыщ за 300
без тракториста
)))

Трабант стоил в 76 году 7200 марок при средней зарплате 700, т.о. В наше время при средней зарплате в 70 (по росстату) он бы обходился в 720 тыс, гранта примерно с этих денег и начинается, поэтому никаких барьеров для желания ездить на говне и сейчас нет. Объективно, гранта всеже получше трабанта будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pruginkad
5.10.2023 - 10:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4659
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 15:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

Ока стоила слишком дорого, чтобы ее покупать новую. Кстати, при социализме тачки на рынке стоили и вовсе неподъемно.
Бабки, конечно, у всех были на новую, но хер ее возьмешь без очереди.

Ну и вставлю свои 5 копеек: я бы вообще тачки не продавал глубинному народу. Может разве что клепал бы только буханки и УАЗы для сельских колхозанов.

Хотя сейчас по сути тачка - это роскошь. Но еще много кретинов, которые покупают себе чисто, чтобы ездить из своих мытищ в ашаны.
 
[^]
KGerasimov
5.10.2023 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 15:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Слава богу, что нынче - СВО и санкции, скоро всей страной пересядем на это пластиковое ведро с болтами. Даже на китаемобили может средств не хватить
 
[^]
KGerasimov
5.10.2023 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (pruginkad @ 5.10.2023 - 10:29)
Ну и вставлю свои 5 копеек: я бы вообще тачки не продавал глубинному народу. Может разве что клепал бы только буханки и УАЗы для сельских колхозанов.

Так и есть - один живёт в семи комнатах, штанов у него - 10 пар...
надо создать специальные комиссии по распределению благ
 
[^]
Busyonocheg
5.10.2023 - 13:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 368
Нашёл во дворах

Это сообщение отредактировал Busyonocheg - 5.10.2023 - 13:14

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Вольфрамыч
5.10.2023 - 13:45
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51622
Цитата (steslia @ 4.10.2023 - 15:21)
Цитата
двухтактный 2-цилиндровый 500-кубовый двигатель мощностью 18 л.с., простая несинхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач, барабанные тормоза и независимые подвески на поперечных рессорах.

И привод на одно колесо

А не у польского Фиата ?

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
5.10.2023 - 14:10
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (Вольфрамыч @ 5.10.2023 - 13:45)
А не у польского Фиата ?

Не.
Я вообще ничего четырёхколёсного с приводом на одно колесо не припоминаю, кроме пары забавных изделий самого начала 20 века с ромбовидным расположением колёс.
 
[^]
JuSSS
5.10.2023 - 20:44
2
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2945
ВВитек
Цитата
Поясню: в Германии, на то время - ввели утилизационные сборы: отправить старый авто, на свалку - обходилось около 2500 марок. Немец - взгрустнул... "Трабант"- то - утилизировать пора! И тут - появляются "сумасшедшие русские", которые - дают тебе 500 марок, и - оформляют купчую, на твой автохлам, с вывозом за пределы страны!!! Бинго!

Кто то сильно говорит неправду. За 500 марок в начале 90-х можно было Жигули от 2101 до 2106 взять. Трабанты часто просто так отдавали. Да и утилизация никогда столько не стоила, не больше 100 марок было, иногда можно было и бесплатно на свалку закинуть, как договоришься.
 
[^]
ВВитек
6.10.2023 - 07:35
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 822
Цитата (JuSSS @ 05.10.2023 - 20:44)
ВВитек

Кто то сильно говорит неправду. За 500 марок в начале 90-х можно было Жигули от 2101 до 2106 взять. Трабанты часто просто так отдавали. Да и утилизация никогда столько не стоила, не больше 100 марок было, иногда можно было и бесплатно на свалку закинуть, как договоришься.

Милый Джус, не поленюсь, отвечу: в самом начале 90-х, если Вы их помните - "Жигуль", с невыпавшими поорогами - приобретался за тысячу дойчмарок. Вход на шрот (свалку), разовый - пять марок стоил. Утилизация автомобиля, с 1992 года - так и стоила, в марках, я - не ошибся...курс, к доллару - 1,45-1,48.))) Ошибка - невозможна, увы. В то время - жили с этого.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВВитек
6.10.2023 - 07:38
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 822
За 500 марок, Жигули - можно было попытаться купить с октября 90-го, до августа 91-го, в пределах Берлинского кольца)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikon774
6.10.2023 - 08:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.23
Сообщений: 370
Цитата (alkashechka @ 4.10.2023 - 16:00)
Цитата (UPman @ 4.10.2023 - 15:53)
да даже если бы сейчас производили этот трабант, то в России окуевшие автодилеры продавали бы его минимум за полтора ляма!
а так бы я его и сейчас купил
жопу возить, без понтов всяких
тыщ за 300
без тракториста
)))

господи rolleyes.gif да зайди на автору и выбери себе что хочешь за 300 тыр, хочешь оку, хочешь матиз, хочешь запор горбатый, один хер надежнее и удобнее трабанта

А на автору ока, матиз, запор и прочие что хочешь за 300 тыр новые?
Нет?
Так нах твой коммент?
Человек за 300 тыр НОВУЮ бы купил.
А 30-летние ты себе в одно место засунь.
 
[^]
lnet
16.10.2023 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1986
Цитата (Пропальщик @ 4.10.2023 - 19:10)
Цитата (Peredvan @ 4.10.2023 - 15:55)
Ещё чуть-чуть из Вики:

- По лицензии детали для различных автомобилей (например, капоты для MINI) из дуропласта выпускались в Великобритании известной фирмой-производителем изделий из пластмасс Formica

Для Волги ГАЗ-21 выпускались в большом количестве в запчасти прочные крылья из толстого мощного пластика, может и дуропласт.
Там проще было, чем в Жигулях и т.п.-все крылья крепились не на сварке, а на болтах.

для москвичей 402-407 тоже были. Батя в Риге покупал комплект и на поезде вез.
 
[^]
Dtnil
27.10.2023 - 21:59
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5048
Цитата (BattlePorQ @ 5.10.2023 - 07:13)
Цитата (235 @ 5.10.2023 - 07:47)
Знатокам "Трабанта" вопрос: там система смазки как была устроена?

Прямо в бак.
В ГДР на заправках готовую смесь продавали. Мы сами доливали.

Эта "гремучая смесь" и сейчас продаётся!
Ещё есть велосипед в голубом цвете "Трабант" фирмы Diamant. "Singlespeed" - привод, ременной - стоит почти как сам Трабант !


2 Трабанта пришли первыми к финишу на ралли Монте-карло в 1970 году, проехав 3,5 тыс км!!

На Ралли в Греции в 77м году выпали с трассы 60 метров вниз (7:52 мин) но остались живы (защита из труб спасла).

Есть ещё любители, которые в Африку на Траби едут (2017) до Кении
https://www.faehrplate.de/durch-die-welt-im...nt-nach-afrika/

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24016
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх