Гордость автопрома ГДР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
batman12345
4.10.2023 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Цитата (Newbe @ 04.10.2023 - 20:51)
Мне не надо про политику партии.

Я же написал про социальную значимость и необходимость. А не про темпы развития и углубления чужих кошельков.

И, да. Я уверен, что когда голодает 40% населения Земли, за уничтожение нереализованных продуктов или товаров надо расстреливать. Прям в главном офисе ООН. Иначе для эта эфемерность (ООН) вообще нужна?

ООН - организация отпетых негодяев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tunejad
4.10.2023 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 1097
На самом деле Трабант для своего времени была неплохая машинка: дешёвая, простая, легкая, с легко заменяемыми (и дешёвыми) деталями кузова. Подводил её только старый и экологически грязный двигатель, поэтому и пришлось свернуть её производства, иначе студенты и небогатые холостяки продолжали бы её покупать, в Германии это была культовая машина, как "Малух" в Польше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atoshka
4.10.2023 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3181
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 15:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

Как это сраный капитализм? Да не берёт никто. Все только комменты про них строчат. А на деле никто не покупает. Оку распродавали остатки ещё несколько лет после остановки конвеера. У нормальных машин, очередь на производство. Т.е. остатков нет в первые годы.
 
[^]
Newbe
4.10.2023 - 21:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 588
Цитата (atoshka @ 4.10.2023 - 21:07)
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 15:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

Как это сраный капитализм? Да не берёт никто. Все только комменты про них строчат. А на деле никто не покупает. Оку распродавали остатки ещё несколько лет после остановки конвеера. У нормальных машин, очередь на производство. Т.е. остатков нет в первые годы.

Ока гнила так, что слышно было тихой осенней ночью. У меня на глазах у соседа по гаражу отвалились оба фонаря, когда он дверцей багажника хлопнул. Да и все остальное сыпалось.

Сделайте такой автомобильчик надежным. Пусть аскетичным, но надежным. Будут брать. Сам возьму гарантированно. Хотя в семье с машинами проблем нет.

У каких нормальных машин очередь? У разрекламированного говна? Типа как тот Джимни - машина не для всех. Очередь рассосалась, потом были никому не нужны. Или новые лухери (бизнес) для мамкиных деток? Не смешите

Это сообщение отредактировал Newbe - 4.10.2023 - 21:29
 
[^]
TonyBeer
4.10.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5417
Цитата (adnnin @ 04.10.2023 - 15:30)
Это от бедности.
Они бы и хотели делать АУДИ, да никто не купит, и нет металла.
Кстати 17 июня 1953 года в ГДР произошло восстание — экономические выступления рабочих в июне 1953 года в Восточном Берлине, переросшие в политическую забастовку против правительства ГДР по всей стране..
Т.е. при социализме немцы пережившие войну заметили что жизнь их все хуже!

Это к чему, мы тоже с 2014 хуже стали жить...давай, действуй..и при чем тут Трабант?;

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrewod
4.10.2023 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1797
Цитата
Одна из популярных шоферских баек гласит, что у восточногерманского Trabant P601 (1962-1990 гг.) привод осуществляется только на одно колесо. В целях удешевления, конечно же. Далее мнения «знатоков» расходятся. Одни утверждают, что привод идет на правое и переднее, другие — на левое заднее. Откуда «растут ноги» этой несуразной байки, не известно. Но в том, что корни в сознании простого народа она пустил глубокие, сомнений нет. Бывало, что доходит до смешного. Показываешь стороннику цепного привода отходящие от КПП Trabanta полуоси, он смотрит на них и все равно продолжает гнуть свое: «Ну, где-то же здесь точно должна быть цепь!»

Начитаются своих интернетов и пересказывают байки

Байка была основана на том, что он двухцилиндровый и типа сделан из мотоцикла, по этому и привод цепной на одно заднее колесо)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nordmen
4.10.2023 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 1534
А я сегодня М20 видел. И она ехала!
 
[^]
МашруМ
4.10.2023 - 21:52
4
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14660
Цитата (andrewod @ 4.10.2023 - 21:34)
Цитата
Одна из популярных шоферских баек гласит, что у восточногерманского Trabant P601 (1962-1990 гг.) привод осуществляется только на одно колесо. В целях удешевления, конечно же. Далее мнения «знатоков» расходятся. Одни утверждают, что привод идет на правое и переднее, другие — на левое заднее. Откуда «растут ноги» этой несуразной байки, не известно. Но в том, что корни в сознании простого народа она пустил глубокие, сомнений нет. Бывало, что доходит до смешного. Показываешь стороннику цепного привода отходящие от КПП Trabanta полуоси, он смотрит на них и все равно продолжает гнуть свое: «Ну, где-то же здесь точно должна быть цепь!»

Начитаются своих интернетов и пересказывают байки

Байка была основана на том, что он двухцилиндровый и типа сделан из мотоцикла, по этому и привод цепной на одно заднее колесо)))

типа DKW выпускала и мотоциклы, а Трабант из DKW и вырос, понятно.

Примечательно, что до Трабанта в Цвиккау выпускался и вот такой люксовый шестицилиндровый красавец Р240, как об этом уже писал камрад BattlePorQ

Это сообщение отредактировал МашруМ - 4.10.2023 - 21:53

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
dimas2022
4.10.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 953
В ГДР трабант любили только по тому что альтернативы не было. Везде где был социализм и план партии, и не было конкурентов все было через короткий период говно.
А немцы в ГДР уже к концу 50 лет начали понимать как прекрасно жить в совке и валить на запад. Чтобы все не разбежались старший брат велел сделать забор и стрелять тех кто хочет жить лучше.
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 22:08
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (МашруМ @ 4.10.2023 - 21:52)
Примечательно, что до Трабанта в Цвиккау выпускался и вот такой люксовый шестицилиндровый красавец Р240, как об этом уже писал камрад BattlePorQ

Примечательно и то, что до войны это был завод Horch.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
dimas2022
4.10.2023 - 22:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 953
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 20:08)
Цитата (МашруМ @ 4.10.2023 - 21:52)
Примечательно, что до Трабанта в Цвиккау выпускался и вот такой люксовый шестицилиндровый красавец Р240, как об этом уже писал камрад BattlePorQ

Примечательно и то, что до войны это был завод Horch.

Так до войны ГДР была центром Германии. Сименс итд. имели главуправления в Берлине. А потом производство переехало на юг Германии. Под иго капиталистов, вместо того чтобы работать на благо пролетариата.
 
[^]
Чюбр
4.10.2023 - 22:21
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Типичный кей-кар.
Яп на таком сегодня погонял б

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
алекс111
4.10.2023 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2245
Цитата (pticeed @ 04.10.2023 - 20:11)
Удивительно, но в этой теме я наблюдаю, как счастливые граждане прекрасной России настоящего, в большинстве своём, восхищаются ёбаным Трабантом. Это действительно какая-то победа.

Раньше на телегах и бричках ездили,тоже надо было уметь сделать. И чё?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 22:39
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (Чюбр @ 4.10.2023 - 22:21)
Типичный кей-кар.

По габаритам не вписывается. И по длине, и по ширине.
 
[^]
rsvega
4.10.2023 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4018
Люди старались, уважуха им! Занимались делом, не смотря тяжёлые времена, не ныли на жизнь, а жили с энтузиазмом получая жизненный позитив.
 
[^]
42na
4.10.2023 - 22:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
не гордость, а позор.
 
[^]
42na
4.10.2023 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (dimas2022 @ 4.10.2023 - 21:18)
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 20:08)
Цитата (МашруМ @ 4.10.2023 - 21:52)
Примечательно, что до Трабанта в Цвиккау выпускался и вот такой люксовый шестицилиндровый красавец Р240, как об этом уже писал камрад BattlePorQ

Примечательно и то, что до войны это был завод Horch.

Так до войны ГДР была центром Германии. Сименс итд. имели главуправления в Берлине. А потом производство переехало на юг Германии. Под иго капиталистов, вместо того чтобы работать на благо пролетариата.

а почему так? И вообще как такое возможно, когда в СССР всё частное сразу национализировали?

Это сообщение отредактировал 42na - 4.10.2023 - 23:03
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 23:11
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (42na @ 4.10.2023 - 22:59)
а почему так? И вообще как такое возможно, когда в СССР всё частное сразу национализировали?

В ГДР, видимо, с этим было немного проще.
Из известного ещё - автобусы Fleischer Фрица Фляйшера.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
manager2
4.10.2023 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 15:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

на дороги посмотри
дохера там простых и надежных?
возьмут кредит на 500 лет, но купят тачку покруче
 
[^]
Spiritus
4.10.2023 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7245
Цитата (adnnin @ 4.10.2023 - 15:30)
Это от бедности.
Они бы и хотели делать АУДИ, да никто не купит, и нет металла.
Кстати 17 июня 1953 года в ГДР произошло восстание — экономические выступления рабочих в июне 1953 года в Восточном Берлине, переросшие в политическую забастовку против правительства ГДР по всей стране..
Т.е. при социализме немцы пережившие войну заметили что жизнь их все хуже!

Даже странно - почему? Они же, когда войной пошли, ожидали, что будет лучше lol.gif
 
[^]
BLONDIN001
4.10.2023 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 15:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

Нам скоро вернут социально значимый транспорт, зависшие триллионы рупий за российскую нефть будут возвращать современными разработками.

2027 год, Кутузовский проспект, Москва, Россия.

Обеспеченные граждане до сих пор передвигаются на автомобилях.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
lenin69
5.10.2023 - 01:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 90
Цитата (VinnipoXXXer @ 04.10.2023 - 15:41)
помню как летуны в Мигалово их везли с Гермашки в 90е. много их было . весьма практичные машинки

Мигалово что в Твери?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВВитек
5.10.2023 - 03:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 822
Почитал...поностальгировал...)))
Вынужден признать, я - рос редким ушлёпком: в самом начале 90-х - катался из развалившегося Союза в Объединённую Германию, за машинками. Ездил с Украины - из Киева - убывал, через Польшу, туда - большой автобус "Ikarus", гружённый озабоченными "автотуристами"... Чего греха таить - немецким владею достаточно бегло, ближе к определению "в совершенстве" - после пересечения границ - "отделялся" от автобусной братии, и - путешествовал самостоятельно, подбирая машину. Как пправило, "на хвост" мне - падала пара-тройка "автотуристов".
Шикарнейшим решением проблемы мобильности данной группы - было приобретение, как раз, такого "Trabant"-a!
Поясню: в Германии, на то время - ввели утилизационные сборы: отправить старый авто, на свалку - обходилось около 2500 марок. Немец - взгрустнул... "Трабант"- то - утилизировать пора! И тут - появляются "сумасшедшие русские", которые - дают тебе 500 марок, и - оформляют купчую, на твой автохлам, с вывозом за пределы страны!!! Бинго!
Хер, там! На купленном "Трабанте" - мы катались по регионам, подбирая полноценные авто каждому, в финале - оставляли его на обочине...боюсь подумать, кому - приходила квитанция утилизационного сбора.)
А так - потешная машина, учитывая применение композитных материалов: можно было, сдуру - уе@ать ногой, в стойку - открывались все дверцы.)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
жЫлезнодорож
5.10.2023 - 05:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2130
Цитата (adnnin @ 04.10.2023 - 15:30)
Это от бедности.
Они бы и хотели делать АУДИ, да никто не купит, и нет металла.
Кстати 17 июня 1953 года в ГДР произошло восстание — экономические выступления рабочих в июне 1953 года в Восточном Берлине, переросшие в политическую забастовку против правительства ГДР по всей стране..
Т.е. при социализме немцы пережившие войну заметили что жизнь их все хуже!

Почти всю войну они шиковали и не очень то хотели замечать правды, а именно за счёт чего так кучеряво живут. Плохо стало только под конец войны, но думаю не совсем так плохо как советским людям. Их по большому счету простили, ибо термин "безоговорочная капитуляция" очень много позволяет победителю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
5.10.2023 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (жЫлезнодорож @ 05.10.2023 - 05:28)
Почти всю войну они шиковали и не очень то хотели замечать правды, а именно за счёт чего так кучеряво живут. Плохо стало только под конец войны, но думаю не совсем так плохо как советским людям. Их по большому счету простили, ибо термин "безоговорочная капитуляция" очень много позволяет победителю.

Это описание, вызывает де жавю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24016
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх