Гордость автопрома ГДР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotiky
4.10.2023 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 22:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

почитай о кризисе перепроизводства.
в современной модели экономики темпы должны расти.
понимаешь- не производство, а темпы производства,потребления, усовершенствования,подорожания...
заодно посмотри на стоянки нераспроданных авто- там огромные площади
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 17:04
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (usr80 @ 4.10.2023 - 16:56)
Trabant советский вариант.

А почему советский? Herpa же вроде как ФРГ.
 
[^]
kotiky
4.10.2023 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (usr80 @ 4.10.2023 - 23:48)
Trabant 601 Universal модификации

трехдверный вагон- охуенная тема
 
[^]
usr80
4.10.2023 - 17:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21006
Еще прицепы выпускали.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
usr80
4.10.2023 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21006
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 17:04)
Цитата (usr80 @ 4.10.2023 - 16:56)
Trabant советский вариант.

А почему советский? Herpa же вроде как ФРГ.

Багажник для ящиков с саженцами помидоров.
Р 50 довольно вместительный.

Это сообщение отредактировал usr80 - 4.10.2023 - 17:12

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 17:11
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (usr80 @ 4.10.2023 - 17:07)
Еще прицепы выпускали.

Разные.

Würdig 300:

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
pafnutik
4.10.2023 - 17:26
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2791
Цитата (alkashechka @ 4.10.2023 - 16:00)
Цитата (UPman @ 4.10.2023 - 15:53)
да даже если бы сейчас производили этот трабант, то в России окуевшие автодилеры продавали бы его минимум за полтора ляма!
а так бы я его и сейчас купил
жопу возить, без понтов всяких
тыщ за 300
без тракториста
)))

господи rolleyes.gif да зайди на автору и выбери себе что хочешь за 300 тыр, хочешь оку, хочешь матиз, хочешь запор горбатый, один хер надежнее и удобнее трабанта

Ценность автомобиля определяется наличием запасных частей. Вот купил человек оку 1999 года выпуска и навернулся бензонасос, где его найти? Нет, ну можно, конечно переделать из Жигулёвского, но обычный автолюбитель этим вопросом не будет заниматься.да и импортозамещение показало, что у нас больше нет карбюраторов, а инжектор мы не освоили. bravo.gif
 
[^]
steslia
4.10.2023 - 17:28
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1976
Цитата (TVAR @ 4.10.2023 - 15:02)
Цитата (1a1 @ 4.10.2023 - 15:21)
у нас пригоняли трёхцилиндровые,по 100$ покупали и сотка за перегон

Это Варбург, мотор там прикольный, три цилиндра и коленвал на роликовых подшипниках.
80 лошадей)))

45. И то, маленьких пони.
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 17:30
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Кстати, наверное, немногие знают, но на том же заводе в Цвикау, который выпускал Трабанты, в 1956-59 годах изготовили 1382 вот таких вполне взрослых автомобиля Sachsenring P240:

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:10
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (steslia @ 4.10.2023 - 17:28)
45. И то, маленьких пони.

Форсированный вариант с тремя карбюраторами выдавал 68 л.с. - такие двигатели на свои спортивные машины ставила маленькая частная компания Melkus из Дрездена.

Melkus RS 1000 (1969-79). Выпущен 101 экземпляр.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:12
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 18:10)
Melkus RS 1000 (1969-79). Выпущен 101 экземпляр.

Среднемоторный.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:18
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (Liger74 @ 4.10.2023 - 16:05)
У немцев и микроавтобус с двухтактным двигателем был, Баркас. На нашей улице был один такой, как проедет, дымзавеса стоит.

Предшественник - Framo/Barkas V901, тоже трёхцилиндровый и двухтактный, но заднеприводный.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:20
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 17:30)
Sachsenring P240

И на его базе - вот такой армейский внедорожник Sachsenring P2.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
SESHOK
4.10.2023 - 18:30
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362584
Много лет назад жили в Праге и в выхи ходили в пивняк в соседний квартал. Ну как квартал - огромный двор заставленный машинами и в конце пивнюшка.

Интересно другое - идем меж машин и видим - шкоды, реже - Татры, это как у нас примерно Волги, какие то буржуйские модели. И тут непойми что, округло, как мыльница машинка. Мы инструктору - это что?

Так не пренебрежительно: а , это ГДРовский Трабант...


Хуясе, наша специализация была не машинки, но все же интересно - подошли, окружили. Главный наш - у нее корпус из пластика. Даже постучал по крылу - реально пластмасса.

Обсуждаем, нам рассказывают про движок и все премудрости техники. И ХЗ, может так сложилось, может хозяин увидел толпу у машины. Вышел. Мы ему - как аппарат? Да ниче, отвечает, Ему столько то лет, но бегает...

Сел в кабину, завел и уехеал. Помню - что дымил сильно... Поршня наверно пиздец были... pray.gif dont.gif gigi.gif
 
[^]
Proff251082
4.10.2023 - 18:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4604
Цитата (BattlePorQ @ 04.10.2023 - 18:10)
Форсированный вариант с тремя карбюраторами выдавал 68 л.с. - такие двигатели на свои спортивные машины ставила маленькая частная компания Melkus из Дрездена.

Melkus RS 1000 (1969-79). Выпущен 101 экземпляр.

Добавлю, эти же трехцилиндровые моторы в форсированном до 90 л.с варианте на Эстонии ставились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:32
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (SESHOK @ 4.10.2023 - 18:30)
Помню - что дымил сильно...

Так двухтактный же.
 
[^]
Трамспорт
4.10.2023 - 18:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3596
По сравнению с "Москвичом", немцы не умеют в автомобили.
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:44
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
1958

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:48
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (Трамспорт @ 4.10.2023 - 18:41)
По сравнению с "Москвичом", немцы не умеют в автомобили.

Хе-хе.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 18:52
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Прототип Trabant P610 (1971)

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Скрубермен
4.10.2023 - 18:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 137
Цитата (vyazka @ 04.10.2023 - 16:30)
Посмотри налево, потом направо нет ли русского "Урала".
Я служил в Германии после 1991 года, до вывода войск, уже редко "Трабики" встречались. Но машинки шустренькие были. Можно было вообще забесплатно найти, но их не выгодно было гнать в Союз, разве что покупать грузовую "Ифу" или "Баркас" и на них перевозить.

У нас офицеры в контейнер их стоя ставили, и отправляли в Союз))) , немцы продавали Трабанты у КПП по 100 марок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лемурчик
4.10.2023 - 19:03
0
Статус: Offline


Инкубаторский

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 406
Цитата (BattlePorQ @ 04.10.2023 - 16:18)
В 1955-59 ещё не было названия Trabant, но уже выпускался предок - AWZ P70. С кузовом из того же Дуропласта, но на деревянном каркасе.

Этот похож на предка Mini

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 19:07
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (Лемурчик @ 4.10.2023 - 19:03)
Этот похож на предка Mini

Предок Mini:

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
AGS17
4.10.2023 - 19:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15821
Цитата (adnnin @ 4.10.2023 - 17:30)
Это от бедности.

ФРГ. Messerschmitt KR200 1955-1964

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Пропальщик
4.10.2023 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5421
Цитата (Peredvan @ 4.10.2023 - 15:55)
Ещё чуть-чуть из Вики:

- По лицензии детали для различных автомобилей (например, капоты для MINI) из дуропласта выпускались в Великобритании известной фирмой-производителем изделий из пластмасс Formica

Для Волги ГАЗ-21 выпускались в большом количестве в запчасти прочные крылья из толстого мощного пластика, может и дуропласт.
Там проще было, чем в Жигулях и т.п.-все крылья крепились не на сварке, а на болтах.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 4.10.2023 - 19:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24016
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх