Гордость автопрома ГДР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:02
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (SESHOK @ 4.10.2023 - 15:17)
Конструкцию большинства узлов Trabant P50 позаимствовал у довоенных легковушек марки DKW.

В принципе, это последовательное развитие DKW F1 1931 года.
После Второй Мировой они независимо друг от друга мутировали в ГДР и ФРГ.
В Западной Германии это в итоге привело к возрождению марки Audi в 1965 году после отказа от двухтактных моторов.

DKW F1:

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:04
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (TVAR @ 4.10.2023 - 16:02)
80 лошадей)))

По заводским данным 50.
 
[^]
MunyrRaihme
4.10.2023 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1841
Цитата (BattlePorQ @ 04.10.2023 - 15:43)
На два.

До 74го года было на одно. Левое. Загугли, удивишься. Не представляю как этой залупой управлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Liger74
4.10.2023 - 16:05
15
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2294
У немцев и микроавтобус с двухтактным двигателем был, Баркас. На нашей улице был один такой, как проедет, дымзавеса стоит.

Это сообщение отредактировал Liger74 - 4.10.2023 - 16:06

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:08
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 16:02)
После Второй Мировой они независимо друг от друга мутировали в ГДР и ФРГ.

Первые послевоенные DKW F8 в ФРГ и IFA F8 в ГДР отличались фактически только шильдиками. А потом дороги разошлись.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Crocodile108
4.10.2023 - 16:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3934
Цитата (adnnin @ 4.10.2023 - 15:30)
Это от бедности.
Они бы и хотели делать АУДИ, да никто  не купит, и нет металла.
Кстати 17 июня 1953 года в ГДР произошло восстание — экономические выступления рабочих в июне 1953 года в Восточном Берлине, переросшие в политическую забастовку против правительства ГДР по всей стране..
Т.е. при социализме немцы пережившие войну заметили что жизнь их все хуже!

Между прочим в тех же самых англиях и франциях тоже выпускали убогие и неказистые машины из-за тех же проблем. А знаменитая фраза из ФРГ, любая машина в конце концов превратиться в Опель. И это не потому, что Опель г..., просто из-за нехватки металла, Опель объявил акцию что то типа сдай свое старое железо и получи автомобиль, Опель конечно же.

Это сообщение отредактировал Crocodile108 - 4.10.2023 - 16:09
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:09
27
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (MunyrRaihme @ 4.10.2023 - 16:04)
До 74го года было на одно. Левое. Загугли, удивишься. Не представляю как этой залупой управлять.

Мне не надо ничего гуглить, я и без этого знаю, что привод там всегда был на два колеса.

Вот. Фото из заводской инструкции по эксплуатации Trabant P50 1959 года:

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 4.10.2023 - 16:15

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:18
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
В 1955-59 ещё не было названия Trabant, но уже выпускался предок - AWZ P70. С кузовом из того же Дуропласта, но на деревянном каркасе.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:19
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 16:09)
Вот. Фото из заводской инструкции по эксплуатации Trabant P50 1959 года:

Ещё, вид сзади.
Обратите внимание на детали номер 4 и 16:
4. Gelenkwelle links
16. Gelenkwelle rechts

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 4.10.2023 - 16:20

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:23
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (Crocodile108 @ 4.10.2023 - 16:08)
Между прочим в тех же самых англиях и франциях тоже выпускали убогие и неказистые машины из-за тех же проблем.

Наиболее массово такие поделия выпускали, кстати, именно в ФРГ.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
ramualt
4.10.2023 - 16:26
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Я сейчас в этот Трабант не помещусь. А было дело, на батином Ушастом Запоре рассекал. Габариты примерно те же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stalker78yd
4.10.2023 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2086
 
[^]
vyazka
4.10.2023 - 16:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2411
Посмотри налево, потом направо нет ли русского "Урала".
Я служил в Германии после 1991 года, до вывода войск, уже редко "Трабики" встречались. Но машинки шустренькие были. Можно было вообще забесплатно найти, но их не выгодно было гнать в Союз, разве что покупать грузовую "Ифу" или "Баркас" и на них перевозить.

Это сообщение отредактировал vyazka - 4.10.2023 - 16:30
 
[^]
VameAlkal
4.10.2023 - 16:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4061
Цитата (Newbe @ 4.10.2023 - 13:40)
Сраный капитализм!

Нельзя ведь сворачивать производство таких социально-важных машинок. Трабант, Ока, Жук, 2ЦВ...
Крошечный движ, простейший салон, любой привод (но лучше передний), никакой электроники, минимум приборов и свистоперделок, пластиковые панели... Маленькая и надежная машина.
Вместо древнего глючного хлама. Всепогодные в отличие от мопедов. Комфортные и безопаснее квадров.
Вся страна бы ездила. Не первой, так третьей машиной в семье.

Нет лбя. Будем придумывать Емобль. Или еще что-то такое же синтетическое.

капиталисту...как раз выгодно ПРОДАВАТЬ.
Создавать города.. в которых нельзя ходить не заплатив что-нибудь. Вот..оплатой (такой)..является ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ личного автотранспорта

А социально значимо.. как раз построить такой город.... в котором автотранспорт может использоваться только как элемент развлечения по выходным

В настоящее время... это и делается.
Удаляются деревни... (которые сложно снабжать и из которых трудно добираться до города).
Люди уплотняются в города...

И знаете... Мне сложно судить, но то безобразие с количеством автотранспорта во-дворах... все равно не кажется НОРМОЙ

Да... посадить людей за руль, а потом спекулировать... это очень плохо.
Но разве лучше, когда все кругом будет в этих помойках?

И еще момент.
Автомашина..пусть и самая примитивная.. вполне не примитивно требует к себе ресурса.
Раньше автомашины быстро гнили.
Вот..если проводить манипуляции нацеленные на то, чтобы машины гнили не так быстро... Окажется, что это не так уж и дешево для потребителя.
А раз так... получается металл нужен? нужен... всякие материалы и т.д и т.п нужно? Нужно

А покупать-то это кто-то будет... если оно (один хрен)..будет стоить достаточно (чисто себестоимость) дорого

Вот Вы...взяли бы этот "запорожец" ..тысяч за 200 рублей... зная, что он сразу же начинает гнить?

А чтобы не гнил..его цена подрастет до 400 тысяч

За 400 тысяч..это помойка нужна?

Нужна только тем, кто еще не перебрался из деревни в город.
Но все идет к этому.

К сожалению... жить в деревне .. все дороже и дороже. И вот тут да... проклятые капиталисты. Которым выгодно людей выгнать с земли, скупить ее...и что-то выращивать

Это сообщение отредактировал VameAlkal - 4.10.2023 - 16:38
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:39
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 16:02)
В принципе, это последовательное развитие DKW F1 1931 года.

У Вартбурга, кстати, те же самые корни.
Перед самой войной на смену DKW F8 был разработан чуть более крупный и трёхцилиндровый F9. С 1950 года он выпускался в ГДР, как IFA F9 и EMW 309. А потом на его основе разработали Wartburg 311.

IFA F9:

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:40
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 16:39)
С 1950 года он выпускался в ГДР, как IFA F9 и EMW 309.

В ФРГ он же выпускался, как DKW 3=6.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Контактор
4.10.2023 - 16:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 588
Цитата
и посадила половину Германии на колеса.

М-м-м,как-то двусмысленно звучит. sm_biggrin.gif
 
[^]
vovan77777
4.10.2023 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5548
Цитата (steslia @ 4.10.2023 - 15:24)
Цитата
у нас пригоняли трёхцилиндровые

То был Вартбург. Немного другая машина.

Вартбург был вообще великолепен!!!
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:45
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
AWZ P70 и Trabant P60.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
usr80
4.10.2023 - 16:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21006
Еще был Trabant 601 Universal

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:47
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (usr80 @ 4.10.2023 - 16:46)
Еще был Trabant 601 Universal

Были и универсалы P70.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
usr80
4.10.2023 - 16:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21006
Trabant 601 Universal модификации

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
BattlePorQ
4.10.2023 - 16:49
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (BattlePorQ @ 4.10.2023 - 16:47)
Были и универсалы P70.

И F8:

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
usr80
4.10.2023 - 16:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21006
Trabant новодел.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
usr80
4.10.2023 - 16:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21006
Trabant советский вариант.

Гордость автопрома ГДР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24016
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх