14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 31 32 [33] 34 35   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lus
7.09.2018 - 03:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 770
Что лучше linux/windows/macos? :) Ну это же все сугубо индивидуально!

Когда ездил на механике иногда завидовал "автоматчикам", особенно в пробке.
А когда на трассе заклинил термостат и пришлось ехать по принципу в горку тянем, а с нее накатом, чтоб не перегреццо, то пожалел, что не механика.
 
[^]
As7772004
7.09.2018 - 04:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 207
Цитата (gorodovoy @ 6.09.2018 - 10:18)
гон пенсионэра из 70-х годов

Да я из 70-х, но пенсионером наверное уже не буду cool.gif
 
[^]
ssmac
7.09.2018 - 04:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
гидротрансформатор оберегает двигатель от ударных нагрузок при неидеальных переключениях; ?отчего бы механической кпп двигатель и не пережить, если там : валы -- толще, подшипники -- только качения, движущихся частей -- меньше, движущиеся механически нагруженные передающие мощность части -- из одного материала; на механике быстрее разгонится опытный разгоняльщик, и то только в половине случаев, а "автомат" переключает передачи быстрее +точнее +безопаснее 2/3 водителей; а с автоматом мне нет необходимости в повороте орудовать одной рукой и двумя ногами (сцепление и газом обороты подгонять) для переключения передач вверх/вниз, при этом отрывая взгляд от дороги для просмотра приборки, при этом оставляя руль под управлением всего одной руки, напомню, это в повороте;

автомат работает ради комфорта человека, а авто и создан -- для комфорта человека; на механике ездить умею, конечно же, но нахуйненадо такого счастья;
 
[^]
Дмитрич
7.09.2018 - 04:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1569
Ездил без малого 10 лет на палке, потом купил первую иномарку. Утверждение что после иномарки, в нашу не сядешь, верно, не когда не куплю наш автопром. Далее по теме, преимуществ у палки одно, это если залез в ебеня, проще выбраться, все на это все. Я лично больше не вижу не каких преимуществ. Брал машину у перекупа, пробег скорее всего смотан ,сейчас к 200 подбирается, коробка работает все так же , за почти 7 лет один раз масло менял в ней. как то я проездив год, попробовал на нашем вазе, это такой ужас. И самое главное , чувство что палка отвлекает от управления машины. Моя машина имеет так же и вариант с палкой, так вот с палкой проблемы наступают гораздо быстрее чем с автоматом. На моей машине автомат уходит вместе с машиной, конечно если между рулем и сиденьем не прокладка , а водитель. Поэтому для меня по большей части какая то дикость написана в статейке.

Это сообщение отредактировал Дмитрич - 7.09.2018 - 04:32
 
[^]
vatnique77
7.09.2018 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1237
И да любители механики, что скажете по поводу Toyota Tundra, Dodge RAM на автоматах? Хреновая у них проходимость? gigi.gif gigi.gif
 
[^]
minirulet
7.09.2018 - 07:20
3
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5342
Срач знатный. Механика это хорошо. Но и современный классический автомат - очень годная штука. Я ездил на 12-ке,приоре,шеви крузе на механике. Все устраивало. Сейчас купил Сид на 6-ст АКПП. Так вот это такой кайф! А доплата всего 40 тысяч! Скорости вообще не чувствую. Только переключение между 1 и 2 передачей немного. ДАльше скорости щелкаются незаметно. Разгон вполне уверенный. Скорости переключаются вовремя. Хочется газануть - кикдаун в помощь. НО я редко гоняю. А так разогнался до 110 на 6 передаче и обороты 2-2,5 коробка держит. Расход по трассе 7,2. Я доволен. На механику обратно не тянет)
 
[^]
khvost
7.09.2018 - 07:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 892
6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может



Я как бы тоже люблю коробку, но любой джиперский автомат даст фору механике при вылезании из грязи. Катаемся в грязи частенько и автомат чувствует себя прекрасно, да и легче с ним когда нужно ползти.
 
[^]
dmitrokda
7.09.2018 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2132
Даже на Тойоте не такая уж и надёжная механика. А новый шестиступенчатый автомат не нравится работа 5 и 6-ой - отпустил 6-ая, чуть нажал 5-ая. Переключал в Шифт и 6-ую принудительно, обгон 5-ую.
 
[^]
Артемий13
7.09.2018 - 08:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Меня вот иногда бесит логика моей АКПП. Она ещё и адаптивная, сука. Ездишь себе спокойненько и тут в какой-то момент надо ускориться - а вот хуй, коробка уже адаптировалась к твоему спокойному стилю езды и хоть ты высрись а резвее не поедешь. Никаких спорт-режимов у меня нет, коробка типа сама подстраивается под водителя.
А на тяжёлой дороге я просто в мануал ее переключаю и еду как на механике. При чем у меня можно с драйва на мануал и обратно переключать на ходу, очень удобно.
 
[^]
bender376
7.09.2018 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Bort44 @ 6.09.2018 - 12:23)
Цитата (bu66legum @ 6.09.2018 - 12:16)
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
А почему не на галстуке?

потому что как будешь тормозить с выключеным двигателем?

А что гидропривод тормозов без мотора отключается?

Ваккуумный усилитель вообще то не работает. На мерседессах - там вообще электрический компрессор с резервной емкостью. Донельзя ломучая и глючная система.
Тормозить без мотора можно, но на педаль надо всем весом давить
 
[^]
фдулы76
7.09.2018 - 08:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 229
В основном за механику выступают те, кто не знаком с автоматом, редкое исключение есть конечно из этого правила. Но в основном даже без пробок многие, кто прокатился на автомате, уже говорят так: "во я придурок механику купил" dont.gif
Тупой срач!
 
[^]
EXinkvizitor
7.09.2018 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1881
хахаха!
ниссан максима, 99 год, 3 литра старый автомат.
При кик-дауне шлифует так, что дым валит. Что там говорили про херовую динамику разгона?
 
[^]
cyberDJ
7.09.2018 - 08:56
0
Статус: Offline


йа пиченька

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1363
Говорят,он дошел до 11 передачи,а после его не видели)
 
[^]
Кабелегон
7.09.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 96
Цитата (PassQC @ 7.09.2018 - 00:29)
Цитата (Кабелегон @ 6.09.2018 - 23:11)
Езжу на механике. Через год езды на МКПП перестаешь её замечать в принципе.
Судя по огромной части коментов об их искренней любви к автоматам и об их представлении о механике, складывается впечатление, что на механике они либо не ездили, либо так и не научились, то им в горку тяжело ехать в пробке, то ручку неохото дрочить, то чтобы рука была свободна (видимо как раз для того, чтобы дрочить).
Не противник автомата, но считать его верхом совершенства и удобства езды считаю бредом, если ты водитель и за рулем в мегаполисе целый день, то да, а если в пределах часа довезти свою жопу до работы, то на хер он и не нужен. Например в той же Европе огромное количество авто, и не только бюджетного класса, именно на механике и это не считается символом "нищеброда" (экономия 30 тысяч рублей при стоимости авто под 1 миллион, прям охереть нищеброд).

П.С. автомат придумали для того, чтобы даже те, кто не умеют ездить на авто могли бы себе это позволить.

Чушок, про европу вообще поржал, посмотри сайты по продажам авто там из всех машин 15% будет на механике в лучшем случае. Зато пиздеть мы можем, ну нравится тебе мешалка, нахер ты это мнение навзывать пытаешься, любителей томатов выставляешь какимито ущербами. lol.gif

Чушка ты в зеркале увидешь, а когда по Европе ездить начнёшь, а не по сайтам судить, тогда и будешь что-то тявкать. Люди, которые ездят на автомате не ущербные, просто порог вхождения для управления авто на автомате гораздо ниже, пример тому идиоты, которые даже на автомате умудряются его воткнуть не в ту сторону.

Это сообщение отредактировал Кабелегон - 7.09.2018 - 09:20
 
[^]
blow05
7.09.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Kubakh
Цитата
Что я могу сказать.
1. На видео всё выглядит не так, как когда сидишь за рулём
2. Спроецируйте эти манёвры на себя и представьте, сколько раз вам бы пришлось переключаться на МКПП
3. Абажаю ехать в гору. Видно как народ теряет скорость, т.к. лень переключаться. Я же тупо давлю на педаль акселератора.
4. Где ваши "затупы" и зачем мне заранее держать "нужные обороты"?


Спасибо за видео. Краткое резюме:
у тебя стиль вождения в корне отличается от моего. ты вышел на прямую, ускорился, и совершаешь маневры уже на постоянной скорости. Возможно, это из-за того, что поток достаточно разряженный. В более плотном потоке, в котором я обычно толкаюсь, таких длинных участков для разгона нет. И я не увидел то, что хотел увидеть - динамику в потоке средней плотности (понятно, что в стоячей пробке она не нужна). Но динамика - это не скорость движения. Да, по прямой она у тебя нормально пуляет, не спорю. Но ты это показывал на совсем не городских скоростях. И тем не менее - все равно видны небольшие "затупы". Но это, опять таки, возможно, от стиля езды - в некоторых моментах я бы начал ускоряться гораздо раньше.

Вопрос о количестве переключений в общем случае вообще не стоит - я до 5-й в городе дохожу максимум за 10 секунд, и это в спокойном режиме. В активном я ее вообще редко включаю - там идет 3-я/4/я. И активная работа "палкой" мне наоборот нравится. Т.е. суть не в количестве действий.

И да, в этом видео сильно не хватает постоянной информации об оборотах и передаче. То, что ты 1 раз сказал - это хорошо, но это немного не то.

В общем, огромное спасибо за проделанную работу, но, увы, я не могу особо никаких выводов для себя сделать. Все остается, как было - пока сам не поездишь достаточно долго на конкретном автомате - не поймешь, подходит он тебе для постоянного использования или нет.
 
[^]
Polo152
7.09.2018 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (minirulet @ 7.09.2018 - 07:20)
Срач знатный. Механика это хорошо. Но и современный классический автомат - очень годная штука. Я ездил на 12-ке,приоре,шеви крузе на механике. Все устраивало. Сейчас купил Сид на 6-ст АКПП. Так вот это такой кайф! А доплата всего 40 тысяч! Скорости вообще не чувствую. Только переключение между 1 и 2 передачей немного. ДАльше скорости щелкаются незаметно. Разгон вполне уверенный. Скорости переключаются вовремя. Хочется газануть - кикдаун в помощь. НО я редко гоняю. А так разогнался до 110 на 6 передаче и обороты 2-2,5 коробка держит. Расход по трассе 7,2. Я доволен. На механику обратно не тянет)

так для этого эти посты и пишутся! чтобы люди разосрались между собой. весь спор свелся к тому кто умнее тот кто купил машину с МКПП, или на АКПП
если ты живешь в деревне, или ездить по бездорожью приходится, то берешь механику, если взял автомат, то это не автомат такой плохой, а ты. простите, ебанутый. никто же летом на лыжах не ходит. а то что тут некоторые пишут ездят на механике, попробовали на автомате проехать и не понравилось. опять же к любой машине надо привыкнуть, в том числе и к механике, к тому же самому сцеплению, как оно работает (на наших и на иномарках). у меня автомат и я понимаю что мне в грязь лучше не залезать, я придумаю как решить этот вопрос иначе, или совсем откажусь. и не надо говорить что это ограничивает мою свободу, у меня такая нужда возникает раз в 10 лет и ради нее ездить на механике - считаю верхом тупизма.
тут много пишут знатоки как работает механика, как автомат. это чисто по умничать. я не знаю сколько доль секунд надо моей коробке чтобы быстро ускориться, и не задумываюсь об этом вообще, я еду и спинным мозгом чувствую смогу я обогнать, или нет, я прекрасно знаю свою машину, сколько ей надо на тот или иной маневр. и я прекрасно ее контролирую, чувствую, и это на автомате!
меня повеселил тут любитель ехать на механике на нейтралке, любители механики он вас собственноручно макнул...
и еще, даже среди МКПП есть разные коробки хорошие и говенные, как сцепление работает, также и среди автоматов - хорошие и говенные. о чем спор не понятно. купил машину и тебе не нравится, наверное надо задать вопрос себе куда ты смотрел, что взял машину и она тебе не нравится, а не обсирать машину, кому-то она нравится.

Это сообщение отредактировал Polo152 - 7.09.2018 - 09:17
 
[^]
Jazz36
7.09.2018 - 09:47
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Odiaaey @ 7.09.2018 - 01:05)

А вот без абс объехать экстренно препятствие по стеклянному льду, или снежной каше не так просто. Да это по моему невозможно.

возможно!)))
но страшно что пиздец)))
впрочем не уверен что по тому катку абс бы мне прям помогла))
каток был такой что хоть на четвереньках ползи.
 
[^]
chacha747
7.09.2018 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 5
Минус в авто на автомате - левая нога атрофируется????
 
[^]
alexnecro
7.09.2018 - 10:14
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 10:17)
...
9. Пуск с толкача (если разрядился аккумулятор или сломался стартер) дело простое, если коробка передач механическая. Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис.
...

Ого? А вроде заводили автоматы с толкача, ни один не сдох.

Цитата
11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве. При этом для некоторых автоматов движение с непрогретой рабочей жидкостью смерти подобно.

Ну не знаю, у меня в -40 тупо рычаг не переключался.

Цитата
14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину. Правда, ощутить это удовольствие сможет только опытный водитель.

Про удовольствие от управления стеклоподъемниками вручную уже было?
 
[^]
Kubakh
7.09.2018 - 10:28
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
blow05
Я вчера собственно и озвучивал, что нужно выбрать конкретную модель и на ней покататься, т.к. у разных машин разные алгоритмы работы АКПП. Мне на Солярисе нравится, он действительно "пуляет", проблем и ущемлений вообще не испытываю. Динамики тоже хватает, реагирует довольно шустро.
Но в любом случае, нужно кататься самому. И желательно пару-тройку дней, чтобы "освоиться".
 
[^]
segagames
7.09.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Цитата (q10nic @ 6.09.2018 - 13:05)
МКПП форева!!! Ваша любовь к АКПП пройдет после первого же ее ремонта. Причем после ремонта в более половине случаев уже не будет как было до ремонта.

Кстати вы автоматчики кто нибудь хоть на светофоре "N" включает на селекторе что бы фрикционы жили дольше? Скорее всего 1 из 100 и то через раз.

Обслуга. Масло заебешься менять без откачки насосом. Сливать, заливать, ездить, сливать заливать тот еще гемор.
Фильтр маслянный на некоторых АКПП  стоит внутри АКПП чтоб его поменять чуть ли не половинить ее надо...Раз в 40.000 тыс менять масло в АКПП надо полюбэ.
Кстати кто то писал про без откатное троганье. На МКПП так тоже можно только с ручником. Если на АКПП появился  откат то коробасу ПИЗДА!!! готовь лаве.

Единственный плюс АКПП это город и пробки.

На трассе с МКПП лучше в плане того, что ты двигаешься, что то делаешь (сцепа, кулиса) меньше затекает тело. Больше внимание к дороге. На акпп многие пользуются круизом на трассе это расслабляет, а на дороге расслабляться не стоит.

Можете минусить.

Но с АКПП водитель выполняет меньше функций за рулем. Авто с Акпп сложней устроены. Куча всякой электроники, помощников, не всегда нужных. И это все надо обслуживать и это все ломается с нашим то качеством производства и запчастями.
Для справки езжу на ниссане максиме 3.0 МКПП 2006 г.в. с арабским впуском 230 л.с. в 2014 В коробке поменял 6 подшипников и сцепу за все родное отдал 16к +10к. работа

А замена блока фрикционов  на моем прошлом фольксвагене B5+ 1.9 TDI 130 л.с. 2002 года в 2008 году стоила 30к. + 15к. работа.

Вот как то не охота АКПП. И похуй что пробки ножки сильнее будут. ПИНАЙТЕ

Да заебали вы!!! moderator.gif Нехуй без нужды лазить в АКПП - ни к маслу, ни к фильтрам, ни к чему либо еще dont.gif Проблемы с АКПП начинаются ровно с того момента, как один из умников - владелец или жадный сервисник - решают/предлагают поменять масло в коробке. Вот именно с этого момента начинается полный пиздец что в голове, что в коробке !!!

Про сложность устройства АКПП - их дохера и без какого либо электронного управления. АВТОМАТ - не значит ЭЛЕКТРО moderator.gif

В нынешние времена механика - для людей, которым в дороге руки занять нечем gigi.gif

Это сообщение отредактировал segagames - 7.09.2018 - 10:31
 
[^]
nopopse
7.09.2018 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1728
Цитата
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата.

Вранье. Конечно если взять автомат от мерса и сравнить с ценой жигулевской механики, то она будет дешевле. А вот если взять два мерса с механикой и автоматом, то ремонт автомата будет раза в полтора-два дешевле.
 
[^]
linetot
7.09.2018 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 330
есть мнение, что автомат придумали, что-бы ездить смогли не только те кто умеет...
 
[^]
pm4
7.09.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (alek70 @ 6.09.2018 - 12:34)
15 плюсов ручного счета вместо компьютера:
1) Ручные счеты гораздо (в сотни раз) дешевле компьютера
2) Считая на счетах вам никогда не будет скучно - руки все время заняты
3) Ручные счеты гораздо экономичнее компьютера - они не потребляют электричество(совсем) и пользоваться ими можно даже при свете Луны
4) С ручными счетами можно не переживать что компьютер умнее тебя
5) На ручных счетах можно полностью контролировать процесс, вплоть до звука костяшек
6) Вылезать из говна с ручными счетами гораздо проще - когда вокруг, грязь и говно, компьютер вам никто не даст. А счеты всегда с вами.
7) Работать на счетах можно круглосуточно и с ними ничего не случится, а вот компьютер может перегреться. У ноутбука например - сядет батарейка. Если на компьютер полить обыкновенной водой - он вообще сгорит. А счеты будут работать даже в душе.
8) Ресурс у ручных счетов - безмерный. Проволока по сути не изнашивается, костяшки тоже.
9) Если счеты сломались, то можно вообще не париться с их ремонтом, а сделать новые из говна и палок
10) Удовольствие от использования счет не сравнить с компьютером. На счетах вы чувствуете себя настоящим счетоводом, а не каким-то там апиратором ЭВМ.

11. Счетами можно ебануть по башке начальника, перед увольнением. Компьютер для этого тяжелый и неудобный, надо выдирать провода lol.gif
 
[^]
platonmsk
7.09.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (chacha747 @ 7.09.2018 - 09:50)
Минус в авто на автомате - левая нога атрофируется????

На дальних расстояниях, свыше 500 км, пятка левая болеть начинает сильно, если забываешь её из обуви достать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89266
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 31 32 [33] 34 35  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх