14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kubakh
6.09.2018 - 22:06
-1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (relanium84 @ 6.09.2018 - 22:05)
лучше предложи узаконить поворот вторым рядом согласно основному потоку машин. ведь прямо и направо там почти никто не едет.

Где подписать петицию? Сколько там езжу - левый и средний ряды в основном на лево поворачивают. Редко, кто с него едет прямо, т.к. знают, что там налево все прут )

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 22:07
 
[^]
shurupovert
6.09.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 82
Ну, да, телега конечно тоже в чем-то практичнее автомобиля... Но 21-ый век во дворе! Какая нахер механика???
 
[^]
alexcap2010
6.09.2018 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (ami6er @ 6.09.2018 - 12:21)
пункт 14 спорный, на автомате больше удовольствия, особенно в пробках

мне лично механика больше нравится, хотя езжу и на механике и на автомате
 
[^]
Zebulon
6.09.2018 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
На F-1 стоит механика однако.
 
[^]
koloxander
6.09.2018 - 22:20
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 990
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 10:59)
Цитата (serg353 @ 6.09.2018 - 10:44)
Мне частенько приходится ездить на Киа Мохаве одного моего знакомого.И вроде джип полноценный,проходимый,движок дурной 3х литровый турбо дизель + чип до 300 лошадей,автомат соответственно.Но одно но, вот не чувствую я связи с машиной и все тут.У самого немец 1,8 на механике и тоже турбовый,правда бензин.Нет "связи" водителя с машиной на автомате,нет,как на свою пересаживаюсь так каждый раз убеждаюсь что не прогадал взяв механику.Кстати в пробках никак не напрягает,сцепление сейчас на современных машинах легкое как перышко,так что нога никак не устает.Нет никакой разницы что постоянно тормоз удерживать на автомате,или сцепление на механике.Имхо на механике машина дает гораздо больше приятных ощущений от вождения особенно если и движок хороший.Я привык сам выбирать на какой передаче двигаться,лично для меня это многого стоит!

Для более полной "связи" с машиной рекомендую ещё и стеклоподъёмники ручные...Полное единение с механизмом получишь gigi.gif

И дворники на ручной тяге! lol.gif
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 22:20
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Zebulon @ 6.09.2018 - 22:16)
На F-1 стоит механика однако.

А на самолётах в основном автоматика сейчас в приоритете... В Формуле, как уже сказали, оставляют человеческий фактор. Там и так технологий напичкано, давайте ещё и машины пусть переключают передачи сами.
Хотя, если бы я брал Lancer Evo - естественно я брал бы на МКПП, потому что такие машины покупаются именно для драйва. Подрифтить, выехать на 1/4. У них там каждая доля секунды на счету. А что у нас, гражданских? Мы считаем эти сотые секунды? Да мне на них класть, я хочу как блонда - жать педальку и ехать. Мне комфорт нужен. Видимо я просто старый уже стал (38 лет в июле исполнилось).

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 22:22
 
[^]
behek
6.09.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 189
а, то что у вас с автоматом всегда две руки на руле?
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (behek @ 6.09.2018 - 22:23)
а, то что у вас с автоматом всегда две руки на руле?

Одна у девушки/жены на коленке!

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 22:28
 
[^]
Chimberlen
6.09.2018 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2146
Очень плохая тенденция в последние года, хорошие машины перестают делать на механике, такими темпами скоро на солярис какой нибудь придется пересаживаться.
 
[^]
relanium84
6.09.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4669
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 22:06)
Цитата (relanium84 @ 6.09.2018 - 22:05)
лучше предложи узаконить поворот вторым рядом согласно основному потоку машин. ведь прямо и направо там почти никто не едет.

Где подписать петицию? Сколько там езжу - левый и средний ряды в основном на лево поворачивают. Редко, кто с него едет прямо, т.к. знают, что там налево все прут )

да просто письмо с предложением изменить схему движения в связи в таким то распределением транспортного потока.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Chimberlen @ 6.09.2018 - 22:33)
Очень плохая тенденция в последние года, хорошие машины перестают делать на механике, такими темпами скоро на солярис какой нибудь придется пересаживаться.

А чем так плох солярис? Я про 2ю версию. Вполне неплохая машинка, куча опций.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 22:37
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (relanium84 @ 6.09.2018 - 22:34)
да просто письмо с предложением изменить схему движения в связи в таким то распределением транспортного потока.

Нужно минимум коллективное. Мы тут в Девяткино за дорогу боролись, которую уже проложили. Еле отвоевали. Так там и пикеты и телевидение было.
 
[^]
gem222
6.09.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3308
Цитата (vatnique77 @ 6.09.2018 - 10:31)
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму.

ООООооочень спорные моменты в сервисе давно были ? Ценами интересовались?

Ну расскажи нам про цены по диагностике и ремонту ДСГ? Особенно, если это не Мск или Питер.
Знаю, потому что мой помоха на Аудюхе встрял. Очередь на диагностику к местному спецу - почти месяц. Цена - у меня замена подшипников на МКПП6 (М20) с запчастями и снятием-установкой дешевле обошлась.
У него пробег чуть за 100, а у меня - чуток до 300 не дотягивал. Уот так уот.
Не, против классических гидроавтоматов я ничего против не имею, особенно, для дрочева в пробках. Но не все же в пробках толкаются? А на трассе и с механикой норм. 6-ю воткнул, круиз - дизель вытянет.
 
[^]
CutPaste
6.09.2018 - 22:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7212
п 14 - херня. В дальней дороге что там что там коробка не дергается, а то и вообще активирован круиз контроль. В городе в час пик ручку дергать затрахало. Автомат удобнее.
 
[^]
Beydin
6.09.2018 - 22:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 176
не забываем что механика это еще и плюс сцепление которое просто даже имеет периодичность замены.. а еще и двумассовый маховик часто.. ИМХО, нормальные гидроавтоматы с долгоживущим маслом и ресурсом в среднем за 500К - дешевле в обслуживании.
 
[^]
AIRKILLER
6.09.2018 - 22:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1279
А как на автомате До входа в поворот воткнуть вторую вместо четвёртой, и ткнуть третью Только выйдя из оного?
 
[^]
razh
6.09.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (relanium84 @ 6.09.2018 - 22:05)
Цитата (razh @ 6.09.2018 - 21:04)
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 21:00)
Цитата (razh @ 6.09.2018 - 20:48)
Так это ты на синей машине в моем районе поворачиваешь на Парашютную со второго ряда??? bravo.gif

С Доолгоозёрной? Я думаю там за день не меньше 1000 синих машин поворачивает со среднего ряда )))

Я на тебя пожалуюсь в гибдд и спортлото!

лучше предложи узаконить поворот вторым рядом согласно основному потоку машин. ведь прямо и направо там почти никто не едет.

Я езжу как раз прямо
 
[^]
razh
6.09.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (AIRKILLER @ 6.09.2018 - 22:59)
А как на автомате До входа в поворот воткнуть вторую вместо четвёртой, и ткнуть третью Только выйдя из оного?

Ручкаме,на джойстике,или лепесткаме позади руля

Это сообщение отредактировал razh - 6.09.2018 - 23:05

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 23:07
4
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (AIRKILLER @ 6.09.2018 - 22:59)
А как на автомате До входа в поворот воткнуть вторую вместо четвёртой, и ткнуть третью Только выйдя из оного?

А зачем? Вот зачем мне такие сложности? Вот пожалуйста https://youtu.be/L5VTfApqMHM?t=1m23s
За меня всё автомат делает. Вы там пока тыкаться будете, я уже вас объеду. И я не парюсь, какая у меня там сейчас передача включена, я просто еду и не забиваю себе голову лишней информацией!

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 23:10
 
[^]
Xelly
6.09.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3684
Цитата (Леошид @ 6.09.2018 - 19:04)
Цитата (Xelly @ 6.09.2018 - 18:46)
Где вариант "на мой автомобиль нет АКП, есть только говняный робот", только поэтому езжу на механике.

Вполне себе жизненный вариант.
Калина-Кросс, к примеру.

Ты походу не знаешь о чем речь. Я например говорю о машине которая на данный момент новая может стоить дороже 2 лямов, это Рено Сценик. И сравнивать настолько насыщенный и удобный автомобиль с деревянным пустым кроссом как минимум глупо.
 
[^]
vdc
6.09.2018 - 23:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4770
Цитата (Beydin @ 6.09.2018 - 22:58)
не забываем что механика это еще и плюс сцепление которое просто даже имеет периодичность замены.. а еще и двумассовый маховик часто.. ИМХО, нормальные гидроавтоматы с долгоживущим маслом и ресурсом в среднем за 500К - дешевле в обслуживании.

на роботах аж два сцепления стоят
да и диски на сцеплении перекинуть будет подешевле чем АКПП перебрать
 
[^]
UdaFFk1N
6.09.2018 - 23:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 118
от авторов "10 ситуаций когда дрочить лучше, чем трахать красивую девушку" ?
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (ZloySobakin @ 6.09.2018 - 18:48)
Ага, есть у меня один друг, говорит АКПП топливо жрет в два горла lol.gif

Я тут на Тигуане (1,4 150) на дачу постарался спокойно ехать, 150 км, 40 по городу с его светофорами, остальное 80/110. 6,8литра на 100 км.
На механике ЯП сэкономил ещё бы треть литра. Оно того стоит?
 
[^]
ZeroDi
6.09.2018 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (ami6er @ 6.09.2018 - 10:21)
пункт 14 спорный, на автомате больше удовольствия, особенно в пробках

Цитата
14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину. Правда, ощутить это удовольствие сможет только опытный водитель.


Вот и стой удобно на автомате в пробках, а ездить прикольней на механике. rulez.gif

ЗЫ: Сам езжу на атомате. А хули, такая хорошая комплектация только на автомате. cry.gif
 
[^]
Вольфрамыч
6.09.2018 - 23:39
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54214
Цитата (avk73 @ 6.09.2018 - 10:26)
Минус механики добавлю: Левая нога накачана больше, чем правая...))

С автоматом она вообще атрофируется gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89266
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх